Анна Добрытнева, «Пасьянс»

Большое помещение в стиле лофт с высоким потолком, витражное остекление стен, бетонный серый пол, на нём лежит груда старых вещей: коричневый кожаный чемодан, керосиновая лампа, старинная печатная машинка чёрного цвета, огромный радиоприемник и ещё какой-то хлам. В центре помещения стоит красивая брюнетка в чёрном – Анна Добрыднева. Она одета в длинное шелковое струящееся платье с глубоким декольте и огромным шлейфом, который красиво лежит на бетонном полу. Её плечи оголены, и на них ниспадают тугие чёрные локоны распущенных волос. И вот мы видим лицо певицы: тонкие красивые черты и очень яркий макияж в стиле «вамп». Затем камера подъезжает к витражному окну, и мы видим заснеженные крыши окрестных домов. Действие переносится на зимнюю улицу, по которой идёт Анна в черных кожаных облегающих брюках и короткой кожаной куртке тёмного цвета с высоким, наглухо застегнутым воротником, на ногах ботильоны на платформе с высоченным каблуком. Её волосы собраны в высокий конский хвост, который заплетен в толстую косу, на лице тёмные солнцезащитные очки и тот же яркий макияж. Певица идёт по улице уверенной походкой, а рядом семенит огромный чёрный пес без поводка. Пёс и его хозяйка красиво отражаются в припаркованных автомобилях. Изображение возвращается в помещение, где Анна в платье одиноко стоит посреди зала. она поёт,  при этом практически не двигается, только заламывает худые руки. Затем мы снова видим ее на улице. она идёт навстречу камере по старинному очень узкому каменному мосту с фигурными перилами, а рядом бежит её чёрный пес.

Картинка меняется. И вот перед нами огромное заснеженное поле, где-то вдалеке черная полоска зимнего леса. Поле такое большое, что фигура человека на нем еле различима. потом камера подъезжает поближе, и мы можем разглядеть певицу. Она во всем белом: белая пушистая шубка до колена, белая вязаная шапочка с помпоном, белые брюки и угги (сапожки) тоже белые. Анна бежит по полю, утопая в снегу и только чёрные длинные волосы контрастом выделяются на этой снежной белизне.

Камера отворачивается от певицы, и мы видим молодого высокого мужчину атлетического телосложения, который тоже пробирается по сугробам в поле. Он одет в короткую  кожаную куртку орехового цвета, под ней синяя толстовка и темно-синие узкие джинсы. Волосы мужчины тёмного цвета, коротко стрижены, красивые черты лица обрамлены модной бородкой. Камера немного отъезжает, и становится видно, что идут они с Анной не навстречу, а параллельно, на некотором расстоянии друг от друга,  оставляя глубокие следы на снегу.

Кадр меняется, и мы видим певицу идущей по большому мосту. По нему в центре едет железнодорожный состав, а по бокам — автомобильные полосы. На певице надета короткая кожаная куртка с высоким воротником. Анна подносит к губам озябшие руки и пытается их отогреть, затем останавливается, опирается о перила моста и смотрит вниз. Рядом возникает мужчина в коричневой кожаной куртке, он кладет свою руку сверху, на руку певицы. Затем камера оказывается под водой, и мы видим красивые подводные пейзажи:  темно-синюю толщу воды разрезают тела мужчины и женщины, создавая причудливые водовороты и брызги. Женщина как будто обнажена, но наверняка этого не видно, а мужчина в чем-то синем, они постоянно движутся в объятиях друг друга, как в танце, поэтому разглядеть их сложно. Кадры начинают повторяться, то Анна в чёрном платье в пол посреди зала, то она на зимней городской улице в кожаной куртке, то этот причудливый танец под водой. Так повторяется несколько раз. Затем  кадр замирает на подводной съёмке, движение замедляется,  Анна разжимает сцепленные в объятиях руки, и её партнер медленно погружается в глубину.

Снова большой мост,  по нему идёт певица в наглухо застегнутой кожаной куртке, она смотрит прямо перед собой, а навстречу ей идёт тот же мужчина, но он не смотрит на неё,  а опускает голову вниз и проходит мимо. Экран гаснет.

***
Ссылка на видео