«Ария» — «Убить дракона»

На первых кадрах гитарист играет на  красной электрогитаре. 
     В застенке за решеткой стоит молодой мужчина в современном деловом костюме.
     На балконе фахверкового домика (каркасного домика из деревянных брусьев) стоит человек в противогазе, поднимает и опускает в ритме мелодии разведенные руки. На нем длинная черная одежда.
     На улице лежит снег и идет пар.
     Женщины и мужчины в современной одежде в противогазах ходят по площади среди симпатичных двухэтажных домиков. Посередине площади стоит сбитая из досок сцена, больше похожая на эшафот, потому что на ней стоят три виселицы. На сцене в черных кожаных куртках и в таких же штанах выступают музыканты. Вокалист поет в мегафон. Чуть сзади  от него три гитариста, сзади сидит барабанщик перед  ударной установкой.
     Изображение музыкантов поступает на экраны телевизоров, которые стоят в комнате в три ряда.
     На потрепанном углу одного из домов прикреплена видеокамера. 
     В комнате с экранами на человеке в черном капюшоне надет противогаз, похожий на маску с клювом большой птицы с вырезами  для глаз, покрашенными в красный цвет.
      День. Вдоль двух рядов людей в противогазах идут жених с невестой. Они держатся за руки и тоже в противогазах. На невесте белое платье и фата поверх противогаза. Люди, мимо которых проходят молодожены, обсыпают их кусочками разрезанной бумаги.
     Молодожены спускаются по деревянной лестнице в высоком помещении с бетонными стенами и большими окнами. Их вновь встречают ряды людей в противогазах. На некоторых людях в черных капюшонах противогазы похожи на клювы птиц. Эти противогазы сшиты из черной кожи или похожего на нее материала.
     На сцене-эшафоте на столбе прикреплен плакат с изображением человека в противогазе и надписью «Спаси себя, спаси родных».
     Молодожены прижимаются друг к другу противогазами, как в поцелуе. На столах лежат неаппетитные заплесневевшие фрукты. Бокалы в инее.
     Люди, которые ходят около сцены, одновременно в такт музыки поднимают одну руку вверх.
     За длинным столом с белой скатертью сидят люди в противогазах. Они  держат вилки и ножи. Перед ними стаканы, до половины наполненные рыжей жидкостью. В углу стоит небольшой телевизор, накрытый клетчатой тряпкой. На экране — выступление музыкантов на сцене. Мужчина, сидящий на самом почетном месте, бьет кулаками по столу.
     Во дворе продолжается концерт. Мужчина на балконе посматривает на толпу сверху, иногда помахивая руками. Один человек качается на качелях. Из расположенного рядом дома выбегают двое. Они уходят, посматривая на качающегося.
     Толпа людей идет вперед. Их изображение попадает на экраны телевизоров. Мужчина на балконе вытягивает правую руку со сжатым кулаком вверх. Он разгибает и сгибает руку.
     В комнате с мониторами сидят люди с противогазами-клювами. Они видят как один человек падает в снег, потом с трудом поднимается.
     В толпе идущих людей один мужчина снимает противогаз и тяжело дышит. Люди с клювами замечают это на мониторах.
     Снявший противогаз человек пытается снять «клювы» с других людей, но те проходят мимо.
     В комнате с мониторами люди с клювами открывают небольшой железный ящик с множеством кнопок и переключателей. Они сдвигают один из рычагов с показателя «ТЛФ» на показатель «УПЛОТН.» 
     Несколько человек без противогазов бегут по узкой улочке. Там на углу тоже прикреплена камера. За ними толпой идут люди в противогазах. На них костюмы и белые рубашки.
     Мужчина в длинной черной одежде выходит на полукруглое крыльцо. На груди крест от шеи до пояса. В руках он держит мегафон. Перед ним толпа людей в противогазах. Он вскидывает правую руку со сжатым кулаком вверх. Толпа перед ним повторяет его жест. Перед крыльцом стоит бочка, в которой горит костёр.
     Мужчина без противогаза врывается в маленькое помещение, выбивая ногой деревянную дверь. Он оказывается в комнате с мониторами. За ним забегают другие без противогазов. Люди в клювах приподнимаются. Забежавший берёт какой-то прибор и замахивается, чтобы разбить его, но останавливается. Остальные бунтовщики избивают людей с клювами. Тот, который хотел разбить прибор, стоит теперь в такой же маске с клювом и держит прибор в руках. Стоп-кадр.
     Красными буквами надпись: Overquell»
Титры: Продакшн: Overquell production
Режиссер: Григорий Шмаков, Ассистент режиссера: Василий Копейкин
Оператор: Павел Самсонов Продюсер: Владимир Масюков
Монтаж: Леонид Честнов Механик камеры: Артём Ермаков
Мэйкап: Екатерина Гольдман CG VFX: Фёдор Лунин, Сергей Петров
Оператор крана: Тычинина Дарья Супертехник: Абрамович Григорий
Электронщик: Потапов Юрий Водитель: Никитин Олег
Гаффёр: Берестов Филипп Кейгрип: Лейкин Юрий
Осветители: Тавров Максим, Рогов Дмитрий, Семенюшкин Михаил, Рогов Александр, Минасян Микаэль
Скайлифт: Заварухи Виктор
Главные герои: Василий Копейкин
Команда захвата: Яна Тихонова, Александр Рычков, Рафаэль Дурная
Поп: Павел Гречухин
Жених: Руслан Красухин
Невеста: Дарья Молчанова
Заключённый: Семён Ерешко
Тайное общество: Анастасия Задорина, Егор Пашков
Семья: Григорий Шмаков, Дарья Макарова, Софья Матвеенко
Локация: Киногород Пилигрим Порто
Отдельное спасибо поклонникам группы «Ария» за участие в съёмках

***
Автор описания: Анастасия Лисиченко