Видеоклип: «Агата Кристи», «Нисхождение»

На первых секундах клипа, когда играют вступительные гитарные аккорды, нам показаны действующие лица клипа. Первым показан мужчина в длинном белом одеянии, падающий с небес. Затем картинка меняется, и мы видим Вадима Самойлова, играющего на гитаре в едва освещённом коридоре с голыми стенами. Он одет в чёрную рубашку и брюки. Через пару секунд опять показаны небеса, и на их фоне – белые крылья ангела, которые так же падают вниз. Последним нам показывают молодого человека в джинсовой куртке и светлой рубашке, который, облокотившись о стену этого же мрачного коридора с безучастным видом наблюдает за происходящим.
В момент, когда начинают звучать ударные и бас-гитара, показана яркая вспышка среди стен коридора – она постепенно угасает, и мы видим мужчину в белом одеянии, падавшего с небес в начале клипа. В руках он держит крылья. Всем своим видом он выражает испуг и удивление. Он начинает движение по коридору, растерянно оглядывая место, где оказался. Во время первого куплета и припева картины сменяют друг друга – Вадим Самойлов поёт и танцует с гитарой в руках, упавший ангел то бежит среди стен, то с усталостью прислоняется к ним, присев, как будто устав и потеряв всякую надежду найти выход, а молодой мужчина в куртке всё также наблюдает за происходящим суровым и одновременно безучастным взглядом. Картины быстро сменяют друг друга, камера вращается – в некоторых моментах показаны лучи света, проникающие в эти коридоры, и они отбрасывают тень решётки, как тюремное окно. Во время припева появляются новые цвета – возле играющего Вадима на стене видны алые блики, будто от огня. После припева показан ангел, которого освещают эти блики – его крылья всё так же у него в руках, перед ним в воздухе кружит пепел, ангел смотрит перед собой – и взгляд полон тоски и обречённости.
Во время второго куплета сюжет в целом не меняется – Самойлов играет и поёт среди голых стен коридора, таинственный наблюдатель (человек в куртке) периодически появляется у него за спиной. Временами показывают ангела крупным планом – крылья находятся за его спиной, и по тому, как свет проплывает по его лицу, становится понятно, что он летит. Но также показывают его и в коридорах – он сидит на полу в лучах света и с тоской смотрит на зарешёченное окно. С припевом также начинают мелькать изображения крыльев, объятых алым светом пламени.
После гитарного проигрыша, во время повторения припева, появляются новые сюжеты – показан фрагмент коридора, где он заканчивается. В конце его виден только яркий свет – больше ничего. В этот свет уходят силуэты двух людей – Самойлова с гитарой и наблюдателя. Эта картина чередуется с крупным планом ангела – крылья за его спиной, он летит, то удовлетворённо улыбаясь, то внезапно испуганно и растерянно глядя по сторонам. Потом ангел опять показан бегущим по коридору. После показаны крылья ангела – на фоне неба, но объятые пламенем. В завершении клипа – яркий белый свет в конце коридора, который постепенно засвечивает весь экран.