Все публикации

«LITTLE BIG» — Skibidi»

Яркая и запоминающаяся песня группы LITTLE BIG “SKIBIDI” вышла 5 октября 2018 года, а официальный клип за первые три дня собрал на YouTube почти десять миллионов просмотров. Текст и перевод песни по сути незамысловат. Сама фраза «скибиди» ничего не означает. Это просто музыкальный проигрыш или звук ритма. Однако Илья Прусикин, лидер группы и главный герой песни, придал этой фразе и образ, и танец, и содержание. 
В клипе странный, но довольно ритмичный танец исполняют абсолютно все и везде. В первые секунды кричит петух, и сразу на экране появляется герой клипа Илья Прусикин. Он идёт по Академическому переулку в Санкт-Петербурге. Его руки согнуты в локтях параллельно земле и движутся навстречу друг другу, в то же время колени высоко поднимаются на ширине плеч в такт музыки. Этот ритм и движения подхватывают все, кого он встречает на своём пути: мама с ребёнком в коляске, стриптизёрша, полицейские при задержании, собака. Далее в кадре появляется солистка Little Big Софья Таюрская, танцующая в разных костюмах. В одном из кадров на комоде можно заметить портрет Ильи Прусикина с тарелкой картофельного пюре в руке и одеколон «Faradenza» (так назывался прошлый клип группы). По дороге Илья замечает ларек с телевизорами, подходит к нему, — и вдруг три фигуры на экране начинают свой танец под слова «скибиди уапапа». Это набор хлопков двумя ладонями симметрично по разным частям тела, а также танец руками, ногами и бёдрами. После этого персонаж Прусикина, продолжая шагать характерной походкой, заходит в магазин в советском стиле с надписью «Kolbasa” за водкой, а затем к своей любовнице. Он танцует, когда моется в душе, затем под «уапапа» танцует вместе с любовницей, лёжа на кровати. Затем уходит на встречу со своими друзьями. И дальше компания отправляется в заброшенный район, где сражается в танцевальном уличном баттле, в котором принимает участие даже Годзилла. 
Оригинальность и простота танца, сюжетная композиция клипа захватили не только русскоязычных пользователей. Впервые русская музыкальная группа породила международный флешмоб.
***
Автор описания: Ольга Бровкина

Мультфильм для взрослых: «Оргия праведников»

Анимационный персонаж с красными миндалевидными глазами и длинными белыми ушами, похожий на зайца, играет на балалайке.
Чёрно-белое видео:  трое мужчин, одетых в костюмы зайцев, стоят в заснеженном лесу.  Один из мужчин играет на маленькой гитаре.
Кадры видео из леса чередуются с анимационным кадрами.  
На видео: На четвертом мужчине в лесу одета шапка-волк. Мужчины-зайцы идут по лесу.
В мультфильме: около схематично изображенной елочки с красной звездой на макушке стоят три волка. У одного из волков глаза загораются желтым цветом . Он скалит зубы.
На видео: мужчины-зайцы ложатся в снег и ползут по нему.
В мультике: появляется хоровод зайцев. Первой идет зайчиха в сером платье в белый горошек и с сумочкой . На другой зайчихе юбочка и бантик. Остальные зайцы такие же, как и заяц с балалайкой.
На видео: мужчины-зайцы идут по сугробам. Видят перед собой человека в костюме волка, который в руках держит искусственную елочку.
В мультике: к хороводу зайцев приближается волк. 
И в видео, и в мультфильме зайцы прыгают на елку.
В видео: елка увешана зайцами-игрушками, похожими на тех зайцев, которые были в мультике. Мужчина-заяц падает на спину в сугроб.
В мультфильме: зайцы тоже подвешены к елке. Снова появляется хоровод зайцев.
В видео: зайцы-мужчины вешают зайцев-игрушек на искусственную елочку. Мужчина с шапкой-волком на голове подмигивает. Зайцы-мужчины прыгают в сугробах. Каждый показывается крупным планом. Они одновременно крутят головами с болтающимися длинными заячьими ушами.
В мультике: волк закрывает лапами глаза, сидя около елки.
В видео: мужчина в шапке-волке рассматривает елочку, украшенную зайчиками, потом берёт ёлку как электрогитару и словно бы играет на ней, а зайцы-мужчины в ритм наклоняются вперед, прыгают, открывают рот. 
Мужчина в шапке волка говорит: «С новым годом, зайцы.»
Титры: «Оргия праведников» 2018 год. Над надписью логотип группы: в белом круге черный знак: сверху буква «О», под ней буква «П».

**
Автор описания: Анастасия Лисиченко
Ссылка на видео:

«Нет ничего твоего» — «О дивный новый мир»

Музыкальный клип, почти полностью чёрно-белый, оттенок чёрного мутный, синюшный. Клип смонтирован очень дробно.
В просторном зале без окон с кирпичными стенами выступает музыкальная группа – два гитариста, ударник и солист. Они одеты в тёмные спортивные футболки и штаны. Лицо одного из гитаристов полностью скрыто кожаной полицейской маской. Другой гитарист темноволосый, глаза у него густо подведены чёрным, он одет в чёрную футболку с рисунком – большой белый крест. Ударник – светловолосый, у него небольшая борода, на нём футболка с надписью на груди на английском языке: «Макбет».
Солист группы – худощавый молодой человек, на нём чёрная футболка с надписью на груди слева: «Пусто». Левая рука от локтя к запястью покрыта татуировками. У него тонкие черты лица.

В зале – зрители: юноши и девушки в чёрном, они стоят молча, шеренгами, глядя на сцену.
Среди часто сменяющихся кадров играющей группы мелькает тонкое лицо обнажённой женщины, сидящей в ванне, её лицо и тело покрыто словно бы чёрным гримом.
Группа продолжает выступление: рука гитариста на грифе, руки ударника с барабанными палочками, солист гнёт микрофонную стойку, в кадре мелькают лица, руки, фигуры гитаристов, крупные планы сменяются общими…

Зрительный зал в дымной пелене, лица зрителей не выражают никаких эмоций. Люди по-прежнему молча стоят шеренгами, глядя на сцену.
Солист поёт, он очень экспрессивен, вскидывает руки, прыгает, сжимает микрофон.
В кадре возникает человек. Видна лишь нижняя часть его тела (от пояса и ниже). В одной руке у него кожаная маска, в другой – массивная полицейская дубинка.
Солист один сидит по-турецки на пустой сцене, наигрывая на гитаре.
В кадре появляется цветное пятно – на сцену вышла молодая красивая светловолосая девушка. Она подходит к солисту.
Солист, глядя на неё снизу вверх, протягивает ей лист бумаги. Девушка смотрит в бумагу.
С трёх сторон, как бы в ожидании развязки, приближаются музыканты – гитарист в маске, ударник, второй гитарист.
Девушка комкает лист, швыряет его в лицо солисту.
Тёмные шеренги зрителей неподвижно, безучастно наблюдают за происходящим.
Фигура в маске с дубинкой на плече приближается.
Девушка поворачивается и уходит.

На сцене среди кирпичных стен – казнь. В середине сцены сидит на коленях человек в кожаной маске. Фигура в такой же маске заносит дубинку, чтобы ударить наотмашь сидящего на коленях.
Крупным планом – спина гитариста с крестом на футболке. Он поворачивается, свет вокруг его фигуры вдруг начинает мигать краснотой, на лице гитариста проступает широкий тёмный крест.
Солист, одетый, лежит в ванне. Его руки свободно лежат на бортах. Крупным планом лицо молодого человека с бородкой, и серёжкой-колечком в губе. Человек показывает язык, на котором вытатуировано слово «Пусто».
Сменяющиеся крупные планы музыкантов группы. Музыканты смотрят вверх На их шеях и плечах лежит множество ладоней, ладони цепляются за них, тянут.
Концерт заканчивается, руки гитариста на грифе, руки, сжимающие барабанные палочки, зависают над медными тарелками. Солист оканчивает песню, сидя на коленях в центре сцены.
Солист в ванне. Он сидит как в кресле, предплечья на бортах, как на подлокотниках, пальцы сцеплены, на лице покой.
Изображение становится цветным. Светловолосая девушка полусидит, прислонившись к стене. Она одета в розовое и голубое – голубые джинсы, розовая футболка, голубой жакет. Крупным планом руки девушки с тонкими пальцами, с ноготками, крашеными в голубой и розовый цвет.
Из-за спины сидящего в ванне солиста вырастает тонкая фигура обнажённой чёрной женщины. Её руки обнимают солиста сзади за шею.
Светловолосая девушка улыбается своим мыслям. Она отрывается от стены, уходит.
Кадры неистово играющих в кирпичном зале музыкантов перемежаются цветными кадрами светловолосой девушки, идущей по аллее парка, и кадрами обнажённой чёрной женщины, сидящей в ванне.
Руки музыканта перебегают по струнам в быстром пассаже, руки музыканта лупят палочками по барабанам, чёрная женщина в ванне поворачивает лицо, светловолосая девушка быстро идёт по аллее парка.
Зрители шеренгами выдвигаются ближе к сцене.
Солист сидит в ванне, полной чёрной воды, множество ладоней толкают его вниз, топят в ванне.
Ударник лупит по установке. Девушка идёт по аллее, всё убыстряя шаг. Множество ладоней погружаются в чёрную воду.
Девушка вбегает в здание.
Зрители тёмной шеренгой стоят с безучастными лицами, глядя на сцену.
Из-за их спин, расталкивая, пробиваясь, появляется девушка, выходит вперёд.
Сцена пуста. Ударная установка с опрокинутым барабаном, кирпичная стена за ней.
Девушка отшатывается, она становится чёрно-белой, сливаясь с остальными зрителями. Она отступает назад, занимает место в шеренге.
Чёрная женщина в ванне смотрит в камеру, на её лице – улыбка злого торжества.
Темнота. На чёрном фоне – логотип английскими буквами: “AniperArt”. Слово Aniper написано белым, Art – красным. Темнота. На чёрном фоне – ещё логотип: “Bloodline” крупными красными буквами с синими боковинками, с подчёркиванием.
Темнота. Логотип группы белыми буквами на чёрном фоне: «Нет ничего твоего». Темнота.

***
Автор описания: Екатерина Молодова

Открытка: «Счастливого рождества» — художник Виктор Богорад

изображение

Рисунок горизонтального формата, выполненный карандашом.
На чистом голубом фоне справа тонкими линиями изображены три вытянутых силуэта в профиль. Это волхвы — высокие сутулые мужчины в длинных шубах с большими воротниками и объёмными манжетами из горностая. Волхвы похожи друг на друга. У них длинные волосы и бороды, длинные нависающие носы, на головах — низко надвинутые на глаза трёхзубчатые короны. Волхвы протягивают дары спелёнатому младенцу, который лежит слева от них на столе в белом сияющем облаке.
У волхва, стоящего ближе всех к младенцу, в руках нимб, у второго — терновый венец, у третьего — массивный большой крест.
Младенец приподнимает голову и, вопросительно изогнув маленькие брови, испуганно смотрит на пришедших. Высоко над младенцем круглая сияющая звезда с тонкими лучами. Один луч очень ярко светит строго вправо, прорезая пространство над головами волхвов и уходя за пределы рисунка.
В луч вплетается тонкая изящная надпись на английском языке «счастливого Рождества».
В нижнем правом углу подпись английскими буквами «В. Богорад».
***
Автор описания: Елена Ерёмина

Открытка с шариками

Перед нами праздничная открытка. сверху написано «с наступающим», снизу — «с рождеством!»
В центре изображена небольшая белая ваза, в которой стоят еловые веточки, украшенные маленькими золотистыми елочными шариками. Слева от вазы — такой же белый бокал (не прозрачный, а именно белый), доверху наполненный такими же маленькими золотистыми елочными шариками. Справа от вазы — толстая золотистого цвета горящая свеча. По размеру она чуть меньше вазы. Внизу всё украшено новогодним декором — лежат маленькие еловые шишки, золотистые шарики, небольшие колокольчики, причём каждый сверху перевязан небольшим белым бантиком.

***
Автор описания: Аня Стазаева
Ссылка на фото: