Все публикации

3D-картинки «Металлическая абстракция»

изображение

Едва поддающаяся описанию абстракция. В пространстве парят бесформенные куски тёмного, покрытого ржавчиной, металла. Похоже, что они слеплены из разнородных кусков металлолома и  соединены друг с другом чем-то вроде корневой системы. Извилистые побеги блестящего серого металла тянутся от одной группы металлического мусора к другой, объединяя их в единую бессистемную конструкцию, которая бесцельно дрейфует в пространстве, приближаясь к источнику огненного сияния, который может быть как доменной печью, так и звездой.
***
Автор описания: Игорь Ульянов

Аркадий Рылов — «Зелёный шум»

изображение

Название картины Рылову навеяло стихотворение Некрасова “Идет-гудет зеленый шум” (пробуждается весна).
На картине изображены деревья на фоне прозрачно-голубого неба. Сильный ветер колышет их ветви, две юные тонкие березы, кажется, сейчас переломятся под его напором. Деревья расположены на возвышенности – возможно, перед нами лес, а внизу раскинулась широкая река. На ней видны три белых парусника (наверное, люди катаются на лодках). Облака нарисованы так, будто они касаются вершин дубов и берез. Судя по бликам солнца на траве, это жаркий летний полдень, и дыхание солнца почти ощущается благодаря ярко-зеленой листве и колыханию вод реки. Она простирается далеко-далеко, за горизонт картины, сливаясь с ослепительной голубизной неба.
Если приглядеться, в нижнем правом углу картины можно заметить дорогу, идущую вдоль реки. Всё исполнено в тонкой воздушной гамме, сразу виден талант профессионального иллюстратора. Это полотно вызывает в памяти картину Сислея “Городок Вильнев-ла-Гаренн” – так и тянет прогуляться вглубь картины, спуститься к бурной реке или остаться там, где на переднем плане деревья борются с порывами ветра.
Вспоминаются строки Гофмана о его любимом городе: “О дивный, дивный Нюрнберг мой, кто не знаком еще с тобой, пусть побывал он даже в Вене, в Париже и Петервардейне, душою будет он томиться, к тебе, о Нюрнберг, стремиться — чудесный городок, где в ряд красивые дома стоят”. Так и впечатление от этой картины незабываемо – один из уголков нашей неповторимой природы, волнующий сердце.
***
Автор описания: Алла Волхонская

Социальный ролик — «Как относятся к бездомным детям» (эксперимент)

На улице, на фоне старинной лестницы, стоит, скрестив руки на груди, чумазая девочка. На ней грязная одежда: красная шапка, оранжевая футболка, розовая кофта и фиолетовые штаны. Надпись: «Ее игнорировали, когда она выглядела как бездомная». Девочка стоит, люди идут мимо, не обращая внимания.

Та же самая девочка стоит на том же месте, но уже одетая в аккуратное серое шерстяное платьице и бежевое пальто. Перед ней присел на корточки мужчина: «Ты потерялась?» Надпись: «Ей хотели помочь и проявляли заботу». Две женщины расспрашивают ее. Рыжеволосый мужчина звонит по телефону, наклонившись к ней. Надпись: «Когда она была хорошо одета».

Мы видим эту девочку на кресле у гримёра. Надпись: «Анна приняла участие в эксперименте ЮНИСЕФ. Чтобы продемонстрировать отношение к «уличным детям». Гримёр «пачкает» ей лицо, надевает старую шапку.

В дорогом ресторане съемочная группа устанавливает видеокамеры. Надпись: «Вот она хорошо одетая заходит в ресторан». У Анны аккуратно заплетены волосы, на ней чистая розовая курточка в цветочек. Девочка подсаживается за столик к девушке, та встречает ее с улыбкой. Женщины за другим столиком гладят Анну по щеке, мужчины с ней разговаривают, женщина в очках ее обнимает.

Надпись: «Тот же ресторан, внешность Анны изменена». Девочка заходит в той же грязной одежде, в какой была на улице. Женщина боязливо отодвигает сумку подальше от Анны. Мужчина за другим столиком ее выпроваживает, показывая пальцем куда-то в сторону. Девочка протискивается через проход, посетители прячут сумки. Пожилой мужчина подзывает жестом персонал, говорит: «Выведите ее отсюда, пожалуйста» и сгоняет девочку со стула. Анна готова расплакаться. Надпись: «Анна сильно расстроилась».

Девочка начинает плакать и выбегает из ресторана. В коридоре ее обнимает женщина, малышка плачет у нее на плече. Надпись: «Эксперимент пришлось прервать». Позже Анна говорит: «Они все говорили, чтобы я ушла. Мне стало очень грустно». Девочка смотрит в сторону большими печальными глазами.

Надпись: «Настоящее время. Поделись этим видео».

***
Автор описания: Фиона Кудреватых

«Ю-Питер» — «Река небесная»

Клип состоит из нескольких видов картинок, сменяющих друг друга, многие изображения появляются не один раз. Основной приём видео – зеркальное отражение изображений, как в калейдоскопе, при этом нижняя горизонтальная часть обычно размыта.
Первое изображение – элементы игрушечной железной дороги: рельсы, вагоны, ёлочки и домики. Основной цвет – жёлтый, но есть элементы других ярких цветов. Это изображение расположено по горизонтали.

Читать далее «Ю-Питер» — «Река небесная»

3D-картинки: «Семёрка и огни»

изображение

3D-модель. Полёт дизайнерской фантазии. Посреди чёрной пустоты находится цифра семь, повёрнутая зеркально. Она объёмна и из-за светло-серого цвета с лёгким оттенком голубизны и проступающими кое-где тёмными пятнами напоминает металлический брусок. Цифру окружает кольцо — тоже из металла. Его структура неоднородна – внешние стороны монолитны и непрозрачны, в то время как внутренняя сторона имеет сетчатую структуру. Сквозь пересечение закруглённых прутьев видно, как по ободу кольца кружатся восемь пар светящихся огоньков, расположенных чётко друг напротив друга. Цвет испускаемого ими свечения – белый. Само кольцо окружено квадратными структурами, состоящими из металлических реек. Как и в случае с огоньками, их четыре пары. Позади кольца и заключённой в него семёрки проходит то, что должно напоминать трубопровод, но оно выглядит недорисованным наброском. Ещё дальше проступают контуры некой сетчатой структуры, сквозь ячейки которой неотчётливо проступают надписи, сделанные как горизонтально, так и вертикально. Большинство из них нельзя разобрать. Прочитать можно лишь «tech-trixcesicns» над трубой и «SevenDays» под ней. Пространство внизу загромождено треугольными фигурами серого цвета и непонятного назначения, накладывающихся друг на друга в форме бумажного кораблика.
***
Автор описания: Игорь Ульянов