Все публикации

Видео: Советы девяностолетней женщины

Крупным планом снята пожилая, очень симпатичная женщина, которая делится с нами советами.

На протяжении всего видеоролика в верхнем левом углу маленькими серыми буквами написано «Mikey Siegel”, а в правом нижнем углу белыми буквами надпись “Lifter».

По центру крупным белым шрифтом появляется надпись: «Советы 90-летней женщины», жёлтыми буквами и чуть меньше по размеру написано: «Перечитывать – раз в месяц»

Читать далее Видео: Советы девяностолетней женщины

2 Маши — «Мама, я танцую»

Действие клипа происходит в цыганском посёлке в горах.
Гористая местность, поросшая сухой травой. На траве небрежно постелено красное покрывало. На покрывале стоят лицом к зрителю девушка и парень. Девушка в тёмно-зелёной кофте, пёстрой цыганской юбке с повязанным на талии платком и в ботинках. Парень в сапогах, узких чёрных брюках, ярко-красной рубашке навыпуск и чёрной расстёгнутой жилетке поверх неё. На голове у него чёрная шляпа.

Читать далее 2 Маши — «Мама, я танцую»

Виноградная салфетка: описание схемы вязания

Салфетка состоит из круглого мотива в центре, справа и слева к нему пришиты по 7 мотивов-виноградин. Сверху и снизу пришиты по 6 рельефных листьев, собранных основаниями в круг, и по грозди мотивов-виноградин.
Вся конструкция обрамлена ромбовидной рамкой-каймой. По внешнему краю рамки пришиты круглые мотивы, аналогичные центральному.
Сокращения:
ВП – воздушная петля
СБН – столбик без накида
С1Н – столбик с 1 накидом
С2Н – столбик с 2 накидами

Описание мотива-виноградины:
первый ряд — на палец или карандаш наматывается 10-20 витков нити, аккуратно снимается и обвязывается 18 СБН;
второй ряд — выполняется «рококо» или витыми столбиками в следующем порядке: вытяните петлю на насколько мм, накрутите равномерно (не очень туго), придерживая средним пальцем правой руки на крючок 15-20 витков нити, вколите крючок в ближайший СБН колечка, захватите рабочую нить, вытяните петлю и протяните ее через все витки, находящиеся на крючке. Сделайте накид и протяните его через петлю, находящуюся на крючке. Повторите алгоритм до конца ряда.
Рельефный лист:
15 ВП, поворот работы, 1 ВП подъема, 14 СБН в верхние стенки цепочки из воздушных петель предыдущего ряда, арка из 3 ВП, снова поворот работы, 13 СБН в нижние петли исходной цепочки воздушных петель (15 воздушных петель будут центром листка, получается, что мы вяжем сначала центр, а потом обвязываем справа налево через низ листа), поворот и 1 ВП подъема, 14 СБН (2 последних из них будут уже в арку из 3 ВП, сделанную в предыдущем ряду), 3 ВП, 15 СБН (первые 2 СБН в арку из 3 ВП предыдущего ряда), поворот работы, 1 ВП подъема, 16 СБН (последние 2 СБН в арку), 3 ВП, 15 СБН (первые 2 СБН в арку), поворот работы, ВП подъема, 16 СБН (последние 2 СБН в арку), 3 ВП, 17 СБН (первые 2 СБН в арку), поворот работы, 1 ВП подъема, 18 СБН (последние 6 СБН в арку), 3 ВП, 17 СБН (первые 2 СБН в арку), поворот работы, 1 ВП подъема, 18 СБН (последние 2 СБН в арку), 3 ВП, 19 СБН (первые 2 СБН в арку), поворот работы, 1 ВП подъема, 8 СБН.

Круглый мотив:
Кольцо, 4 ВП подъема+ 2 С2Н с общей вершиной, 3 ВП, 3 С2Н с общей вершиной, 3 ВП, 3 С2Н с общей вершиной, 3 ВП, 3 С2Н с общей вершиной, 3 ВП, 3 С2Н с общей вершиной, 3 ВП, 3 С2Н с общей вершиной, 3 ВП, 3 С2Н с общей вершиной (замкнули мотив, он получается семилистным).
Второй ряд — 3 ВП подъема, 3 С1Н в арку из ВП предыдущего ряда, 3 ВП, 4 С1Н в предыдущую арку, 3 ВП, повторить 4С1Н и 3 ВП до конца ряда
Третий ряд – 3 ВП подъема, 5 С1Н (в С1Н предыдущего ряда и по одной из арочных ВП), 3 ВП, 6 С1Н, 3 ВП, повторять 6 С1Н и 3 ВП до конца ряда.
4-й ряд – 3 ВП подъема, 7 С1Н (в С1Н предыдущего ряда и по одной из арочных ВП), 5 ВП, 8 С1Н, 5 ВП, повторять 8 С1Н и 5 ВП до конца ряда.
5-й ряд – 3 ВП подъема, 5 С1Н (в центральные С1Н предыдущего ряда), 5 ВП, 1 СБН в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, 6 С1Н, 5 ВП, 1 СБН в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, повторять 6 С1Н, 5 ВП, 1 СБН в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП до конца ряда.
6-й ряд – 3 ВП подъема, 3 С1Н (в центральные С1Н предыдущего ряда), 5 ВП, 1 СБН в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, 1 СБН в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, 4 С1Н, 5 ВП, 1 СБН в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, 1 СБН в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, повторять 4 С1Н, 5 ВП, 1 СБН в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, 1 СБН в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП до конца ряда.
7 ряд – 3 ВП подъема из центра С1Н предыдущего ряда, 5 ВП, 1 С1Н в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, 1 С1Н в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, 1 С1Н в центр арки предыдущего ряда, 5 ВП, 1 С1Н между 2 и 3 из 4 С1Н предыдущего ряда, 5 ВП, повторить обвязывание арками из 5 ВП до конца ряда, замкнуть круг.
8-й ряд – из центра арки предыдущего ряда поднять 4 ВП подъема + 1 С2Н с общей вершиной, 7 ВП, 2 С2Нс общей вершиной в центр арки предыдущего ряда, 7 ВП, повторить до конца ряда, замкнуть круг.
9-й ряд – все арки предыдущего ряда обвязать СБН с пико из трех ВП в центре по схеме- 5 СБН, пико из 3 ВП, 5 СБН, замкнуть круг.

Ромбовидная рамка:
Кольцо обвязано 40 СБН, далее работа идет с третью кольца, рамка вяжется от угла.
1 ряд — 3 ВП подъема, 2 С1Н (в 1 и 2 СБН предыдущего ряда), 3 ВП, 3 С1Н (в 6, 7 и 8 СБН предыдущего ряда), 3 ВП, 3 С1Н (в 12, 13 и 14 СБН предыдущего ряда, поворот работы, больше исходный ряд не трогаем, вяжем расширяющийся клин рамки),
2 ряд — 3 ВП подъема, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 ВП, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, поворот.
3 ряд — 3 ВП подъема, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 ВП, 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 ВП, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, поворот.
4 ряд – 3 ВП подъема, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда.
5 ряд – 3 ВП подъема, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 ВП, 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 ВП, 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 ВП, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда.
6 ряд – 3 ВП подъема, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда.
Далее схема так и идет до 12-го ряда включительно – крайние арки в каждом ряду провязывается блоком «3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н» в арку предыдущего ряда, а середина чередуется — в нечетных рядах вяжется 3 С1Н в каждую арку предыдущего ряда, между ними по 3 ВП, а в четных рядах в каждую арку вяжется по блоку «3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н».
С 13-го ряда схема разделяется на 2 равных части, и вяжутся симметричные ровные полосы по 46 рядов по следующей схеме:
Нечетные ряды – 3 ВП подъема, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда, 3 ВП, 3 С1Н в арку пред ряда, 3 ВП, 3 С1Н в арку пред ряда, 3 ВП, 3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н в арку предыдущего ряда.
Четные ряды – 3 ВП подъема, блок «3 С1Н + 3 ВП + 3 С1Н» в каждую арку предыдущего ряда.
Описание дано для половины рамки, т.е. после 46-го ряда надо вязать по схеме в обратном порядке рядов, включая смыкание полос и вывязывание угла, чтобы получить ромбовидную рамку, внутрь которой укладываются остальные связанные мотивы, которые потом сшиваются между собой иголкой.
Внутренние мотивы выкладываются так:
Сначала по внутреннем углу рамки идут 11 мотивов-виноградин по схеме снизу вверх – 1-2-3-3-2. Далее длинная цепочка из воздушных петель к виноградине, вокруг которой симметрично расположены 6 листьев, выше расположен центральный круглый мотив с виноградинами по бокам. Верх рамки заполняется симметрично.
Снаружи рамка обшивается 16-ю круглыми мотивами.

***
Автор описания: Анна Кейбал

Ссылка, содержащая фото:
https://kru4ok.ru/salfetka-s-vinogradom/

«Кипелов» — «Жажда невозможного»

Клип не повторяет текст песни, как такового сюжета в клипе нет. Группа «Кипелов» снималась в роли самой себя. Помимо группы в клипе танцует балерина Виолетта Жирова. Съемки клипа происходили в готической столовой особняка Кельха. Особняк является памятником архитектуры и закрыт для частного посещения.

Первый кадр крупным планом: Женская рука берёт бобину с пленкой с деревянного стола. С первыми аккордами кадр меняется. На широком черном кожаном кресле сидит девушка в балетной пачке с широкой юбкой до середины лодыжки. Верх платья на тонких бретелях, плечи обнаженные, на спине глубокий вырез, волосы убраны сзади. Она сидит, склонив голову, руки сложены на рукояти черной трости. Девушка медленно поднимает голову и смотрит вперед. Слева от нее ярко горит камин. На полу у кресла лежит раскрытая книга. Крутятся бобины на проигрывателе – девушка слушает музыку. Участники группы играют на музыкальных инструментах в той же комнате, но в другом углу, так, что камин оказывается от них справа. Зала столовой достаточно большая, музыканты занимают целый угол. Мы видим барабанную установку, бас, две гитары и Валерия Кипелова у микрофона. Все сидят на высоких барных стульях. Как вы представляете себе классических, истинных рокеров? Вот они именно такие – кожаные штаны, черные футболки. На руках широкие кожаные браслеты, перчатки с обрезанными пальцами и кольца. У всех, кроме барабанщика, длинные волосы. Артисты качают головами в такт своей музыки. Делают суровые лица. Валерий Кипелов поет, активно жестикулируя, широко открывая рот, смотрит прямо перед собой.
Позади исполнителей впечатляющий готический интерьер особняка – столовая выполнена в коричневых тонах, паркетный пол и все стены украшены деревянной резьбой с огромным количеством мелких деталей. На потолке тяжелая массивная люстра.
Когда звучат первые слова песни, балерина встает с кресла, опираясь на трость. Правая щиколотка танцовщицы затянута в черный лангет. Она собирается танцевать, аккуратно ступает по паркету, опираясь на трость, но, сделав пару движений, падает на пол. Несмотря на это, девушка продолжает своё выступление: поднимает трость над собой, стоя на коленях, покачивает ею… Танец продолжается. Затем кадры с музыкантами неспешно чередуются с кадрами танцующей балерины. Иногда видны инструменты, снятые крупным планом. Вот басист перебирает струны, вот барабанные палочки ударяют по тарелкам. В это время балерина исполняет пируэты и падает еще несколько раз, но каждый раз она поднимается и продолжает выступление.
Клип снят в коричневых тонах. В комнатах царит полумрак, как будто их освещает только камин, а балерина танцует в луче света, словно льющегося из открытой двери. Удается разглядеть только зеленые стены и некоторые самые крупные элементы резных украшений стен.
Когда начинается второй припев, балерина падает особенно сильно. Тогда она, сидя на полу, медленно развязывает шнурок и швыряет лангетку. Та ударяется о паркет и отскакивает в сторону. Когда звучит гитарное соло, девушка стоит на носочках, подняв руки над головой. Теперь она танцует легко и свободно, делает шпагаты в воздухе, кружится вокруг своей оси. А тем временем продолжается чередование кадров с гитаристами и с танцем. Гитаристы сняты снизу. Получаются эффектные кадры, где блестят инструменты, развеваются волосы, видно, как музыканты берут тот или иной аккорд. Крупным планом развевающаяся юбка балерины, движения рук и соприкосновение пуантов с полом.
На последних кадрах видно, как бобины с пленкой перестают крутиться, а балерина падает. Почему-то после падения рядом с ней снова лежит трость. Возможно, танец — это лишь плод ее воображения. На последних словах песни кадр затемняется.

***
Автор описания: Катерина Егорова

«Ария» — «Убить дракона»

На первых кадрах гитарист играет на  красной электрогитаре. 
     В застенке за решеткой стоит молодой мужчина в современном деловом костюме.
     На балконе фахверкового домика (каркасного домика из деревянных брусьев) стоит человек в противогазе, поднимает и опускает в ритме мелодии разведенные руки. На нем длинная черная одежда.
     На улице лежит снег и идет пар.
     Женщины и мужчины в современной одежде в противогазах ходят по площади среди симпатичных двухэтажных домиков. Посередине площади стоит сбитая из досок сцена, больше похожая на эшафот, потому что на ней стоят три виселицы. На сцене в черных кожаных куртках и в таких же штанах выступают музыканты. Вокалист поет в мегафон. Чуть сзади  от него три гитариста, сзади сидит барабанщик перед  ударной установкой.
     Изображение музыкантов поступает на экраны телевизоров, которые стоят в комнате в три ряда.
     На потрепанном углу одного из домов прикреплена видеокамера. 
     В комнате с экранами на человеке в черном капюшоне надет противогаз, похожий на маску с клювом большой птицы с вырезами  для глаз, покрашенными в красный цвет.
      День. Вдоль двух рядов людей в противогазах идут жених с невестой. Они держатся за руки и тоже в противогазах. На невесте белое платье и фата поверх противогаза. Люди, мимо которых проходят молодожены, обсыпают их кусочками разрезанной бумаги.
     Молодожены спускаются по деревянной лестнице в высоком помещении с бетонными стенами и большими окнами. Их вновь встречают ряды людей в противогазах. На некоторых людях в черных капюшонах противогазы похожи на клювы птиц. Эти противогазы сшиты из черной кожи или похожего на нее материала.
     На сцене-эшафоте на столбе прикреплен плакат с изображением человека в противогазе и надписью «Спаси себя, спаси родных».
     Молодожены прижимаются друг к другу противогазами, как в поцелуе. На столах лежат неаппетитные заплесневевшие фрукты. Бокалы в инее.
     Люди, которые ходят около сцены, одновременно в такт музыки поднимают одну руку вверх.
     За длинным столом с белой скатертью сидят люди в противогазах. Они  держат вилки и ножи. Перед ними стаканы, до половины наполненные рыжей жидкостью. В углу стоит небольшой телевизор, накрытый клетчатой тряпкой. На экране — выступление музыкантов на сцене. Мужчина, сидящий на самом почетном месте, бьет кулаками по столу.
     Во дворе продолжается концерт. Мужчина на балконе посматривает на толпу сверху, иногда помахивая руками. Один человек качается на качелях. Из расположенного рядом дома выбегают двое. Они уходят, посматривая на качающегося.
     Толпа людей идет вперед. Их изображение попадает на экраны телевизоров. Мужчина на балконе вытягивает правую руку со сжатым кулаком вверх. Он разгибает и сгибает руку.
     В комнате с мониторами сидят люди с противогазами-клювами. Они видят как один человек падает в снег, потом с трудом поднимается.
     В толпе идущих людей один мужчина снимает противогаз и тяжело дышит. Люди с клювами замечают это на мониторах.
     Снявший противогаз человек пытается снять «клювы» с других людей, но те проходят мимо.
     В комнате с мониторами люди с клювами открывают небольшой железный ящик с множеством кнопок и переключателей. Они сдвигают один из рычагов с показателя «ТЛФ» на показатель «УПЛОТН.» 
     Несколько человек без противогазов бегут по узкой улочке. Там на углу тоже прикреплена камера. За ними толпой идут люди в противогазах. На них костюмы и белые рубашки.
     Мужчина в длинной черной одежде выходит на полукруглое крыльцо. На груди крест от шеи до пояса. В руках он держит мегафон. Перед ним толпа людей в противогазах. Он вскидывает правую руку со сжатым кулаком вверх. Толпа перед ним повторяет его жест. Перед крыльцом стоит бочка, в которой горит костёр.
     Мужчина без противогаза врывается в маленькое помещение, выбивая ногой деревянную дверь. Он оказывается в комнате с мониторами. За ним забегают другие без противогазов. Люди в клювах приподнимаются. Забежавший берёт какой-то прибор и замахивается, чтобы разбить его, но останавливается. Остальные бунтовщики избивают людей с клювами. Тот, который хотел разбить прибор, стоит теперь в такой же маске с клювом и держит прибор в руках. Стоп-кадр.
     Красными буквами надпись: Overquell»
Титры: Продакшн: Overquell production
Режиссер: Григорий Шмаков, Ассистент режиссера: Василий Копейкин
Оператор: Павел Самсонов Продюсер: Владимир Масюков
Монтаж: Леонид Честнов Механик камеры: Артём Ермаков
Мэйкап: Екатерина Гольдман CG VFX: Фёдор Лунин, Сергей Петров
Оператор крана: Тычинина Дарья Супертехник: Абрамович Григорий
Электронщик: Потапов Юрий Водитель: Никитин Олег
Гаффёр: Берестов Филипп Кейгрип: Лейкин Юрий
Осветители: Тавров Максим, Рогов Дмитрий, Семенюшкин Михаил, Рогов Александр, Минасян Микаэль
Скайлифт: Заварухи Виктор
Главные герои: Василий Копейкин
Команда захвата: Яна Тихонова, Александр Рычков, Рафаэль Дурная
Поп: Павел Гречухин
Жених: Руслан Красухин
Невеста: Дарья Молчанова
Заключённый: Семён Ерешко
Тайное общество: Анастасия Задорина, Егор Пашков
Семья: Григорий Шмаков, Дарья Макарова, Софья Матвеенко
Локация: Киногород Пилигрим Порто
Отдельное спасибо поклонникам группы «Ария» за участие в съёмках

***
Автор описания: Анастасия Лисиченко