Все публикации

Видеоклип: Филипп Киркоров, «Снег»

В полумраке постепенно освещается лицо Филиппа Киркорова. Он стоит спиной к спине с молодым человеком… Нет, их отделяет друг от друга толстое стекло льда. Крупными хлопьями падает снег.
Филипп разворачивается лицом к парню, они смотрят друг на друга сквозь толщу прозрачного льда. Местами на его холодной поверхности появляются небольшие трещины. Камера берёт общий план, и мы видим, что каждый из двух мужчин находится в одинаковой комнате, обставленной старинной мебелью. В помещениях преобладают серые тона.
Филипп и молодой человек в комнате напротив медленно подходят к предмету, скрытому от нас серым покрывалом… Вдруг появляется красивая девушка с чашкой кофе. Ветер играет с её белокурыми волосами. Укутанная в простыню, она встаёт с дивана… В этот момент Филипп и парень резким движением срываю покрывало, разлетаются снежинки, которые лежали на нём… Под серой тканью находится рояль.
Филипп Киркоров с грустью смотрит, как девушка подходит к молодому человеку, обнимает его и ставит перед ним на крышку инструмента кружку согревающего кофе. В то время, как Филипп находится в своей комнате в совершенном одиночестве. В руке он также держит кружку, но она разваливается на части.
Боль настолько переполняет мужчину, что он не выдерживает и стремительно бросается к ледяной поверхности, разделяющей две комнаты. Молодой человек бежит ему навстречу. Эти кадры чередуются с моментами, когда парень в противоположном помещении целует белокурую красавицу.
Двое мужчин сталкиваются и отлетают друг от друга. Ледяное стекло, разделяющее, их разбивается, по комнатам фонтаном разлетаются осколки. Но ничего не изменилось – Филипп по-прежнему один. А тот молодой человек с девушкой – это всего лишь воспоминания, которые никогда больше не станут реальностью…

***
Ссылка на видео

Видеоклип: Полина Гагарина, «Колыбельная»

Шаги босых ног по полу коридора. Силуэт девушки на фоне стеклянных дверей. Ей хочется выйти отсюда, но все закрыто. Это больница. Девушка в безликой пижаме зафиксирована на операционном столе и подключена к системам жизнеобеспечения. На экранах вьется линия её жизни, капает капельница. И она беременна… Животик уже явно виден, скоро родится новая жизнь. Её разрывают противоречия – реальная картина сменяется образами сознания. В первом она — в черном готическом платье скована цепями в пустой каменной комнате. Она пытается вырваться, дергает за путы и страдает. И вот уже второй образ – Она в белом платье невесты парит в такой же каменной комнате. Она свободно летает по комнате, но выхода нет.  Девушка на операционном столе пытается высвободиться, выгибается дугой. Чёрная девушка тянет за цепи и вырывает их крепления из стены. Белая девушка летит через пустую комнату и бьётся об стену. Она освобождается от датчиков и капельниц и встает с операционного стола. Нетвердым шагом идет к выходу и плачет. Сомнения и боль, растерянность в её глазах. Она молится, обратив взор к небу, и слезы стекают по её лицу. Чёрная она все еще частично скована. Белая она в свободном полёте, но стены вокруг так же нерушимы. Она выходит и, опираясь на тележку, идет по бесконечному коридору. Чёрная она все еще не освободилась от паутины цепей. Белая она мечется как птица в клетке. Нет сил терпеть, нет сил идти — она садится на пол в безысходности. Шаги босых ног по полу коридора. Силуэт девушки у стеклянных дверей. За дверьми свет и она так близка к нему, к выходу. Вот она открывает двери и бело-голубое свечение заливает все вокруг. Она начинает растворяться в этом сиянии… И вдруг – она закрывает эти двери. Ещё не время. Она возвращается обратно. Она гладит свой живот – ей есть ради кого вернуться. Она всё переживет, ради своего малыша.

***
Ссылка на видео

Видеоклип: Игорь Сорин, «Русалка»

Прямо перед нами пенные волны наползают на скалистый берег, окатывая его брызгами.
Вдалеке бухта сопротивляется накатывающим волнам прибоя. На горизонте пологие горы, словно гигантские животные, окунули свои головы в бурлящее море. Небо, покрытое облаками, укутывает далекие горы.
В море кит, вот он ныряет в темно-синие глубины и только его хвост плавно машет нам на прощанье.
Устремляемся в глубину – в калейдоскопе кадров  разноцветные рыбы и кораллы сменяются видами дискотеки девяностых годов двадцатого века.
Эта музыка, она не только звучит, но и мерцает сотнями разноцветных огней на танцполе. И люди, будто цветные рыбы на коралловом рифе, танцуют здесь.
Старые цветные фото молодых мужчин и женщин сменяются пляшущей толпой на танцполе, шевелящейся в зареве софитов, и тут же мы снова оказываемся на морском дне среди рыб. Одна картина будто перетекает в другую.
Люди ходят по улицам, люди танцуют и живут – так ли они отличаются от рыб в лазурной глубине волн?
Обратный отсчет, и вот стая дельфинов с невообразимой скоростью выпрыгивает из воды.
Завершающий кадр – мальчик в карнавальном костюме смотрит в калейдоскоп. От любопытства у него слегка приоткрыт рот, он затаив дыхание ищет в разноцветных пятнах своей фантазии  дельфинов и рыб. Когда веришь – картинки оживают, а сказки сбываются!

***
Ссылка на видео

Крест и домик под горой

Высокая скалистая гора на фоне.
На ближнем плане горное озеро, абсолютно симметрично отражающее эту гору пиком вниз.
«Главный герой» фотографии — с белыми оштукатуреными стенами одноэтажный домик с крышей из крупной черепицы, стоящий под горой на берегу этого же озера.
Вход в домик крытой верандой слева.
Перед верандой вкопаный в землю стоит большой христианский крест выше роста человека.
Солнечно, спокойно, умиротворённо.
***
Фото № 48 из 60

Странное свечение

Ночь, опушка леса, ярчайшее северное сияние, раскатывающееся кислотно-зелёными оттенками всполохов на всё небо.
Сквозь деревья на пригорке виднеется одинокий домик.
В ложбинке правее домика что-то светится — то ли костёр, то ли отражается блик от какой-то зеркальной поверхности.
Но дыма нет, отчего впечатление, что светится то ли нло, то ли что-то потустороннее.
***
Фото № 47 из 60