Джонибой — «Нерождённым»

На чёрном экране одна за другой появляются белые надписи: «Каждый день в мире делается около 115000 абортов (42 миллиона в год)»; «По количеству абортов на первом месте стоит Россия – от 5 до 12 миллионов за год»; «Каждый пятый аборт делается подростками до 18 лет»; «Всем нерожденным детям посвящается…». Вместо чёрного экрана появляется яркий свет, по мере приближения камеры становится понятно, что он проникает через большую белую стеклянную дверь. Она медленно открывается, и входит темноволосый мужчина в черном костюме, изображение сильно размыто, поэтому деталей его образа не видно. Камера переводится на коридор, где несколько человек в белых халатах везут каталку, на которой лежит женщина.

Затем мы видим больничную палату, на кушетке угадывается женский силуэт с длинными темными волосами, но разглядеть его невозможно, изображение сильно размыто, фокус камеры направлен на капельницу, в которой стекают капли прозрачной жидкости. В следующем кадре врачи в белых халатах, склонившись над бумагами, изучают историю болезни. Камера возвращается в коридор, там стоит молодой темноволосый парень в классическом чёрном костюме и чёрной рубашке, он начинает петь, изображение при этом немного размытое, но уже становится понятно, что это Джонибой. Кадр сменяется, мы видим консилиум врачей, они рассматривают чёрно-белые снимки УЗИ. Приняв какое-то решение, врачи медленно расходятся. На экране появляется барная стойка с бокалами, наполненными алкоголем, вокруг много разноцветных огней, люди веселятся, выпивают, танцуют. Быстро мелькают кадры со сценами из ночного клуба – девочки на танцполе, кто-то напился, и его выносят охранники, кого-то тошнит, алкоголь рекой льется по бокалам, девушки курят и демонстративно выпускают дым, вот кто-то насыпал на столик белый порошок, какая-то пара занимается сексом в туалете клуба.
Пасмурное зимнее утро, к зданию больницы подъезжает большой черный джип Лэнд Ровер, из него выходит молодая красивая  девушка с длинными темными волосами, на ней чёрная кожаная куртка с меховой опушкой. Девушка направляется в клинику. За рулём сидит молодой симпатичный светловолосый парень, он ободряюще машет девушке рукой. Далее мы видим героиню в кабинете врача. Врач, немолодой мужчина в очках, с серьезным лицом пытается что-то объяснять, затем снимает очки и устало проводит рукой по лицу. Кадр сменяется, эти молодые люди уже дома, обнимаются и страстно целуются. Затем мы видим операционную, туда заходит девушка в больничной сорочке, на голове одноразовая шапочка, она с ужасом смотрит на разложенные хирургические инструменты, затем медленно ложится на операционный стол, ей прикрепляют датчики, которые выводят показания сердцебиения на монитор. Начинается операция, но тут на секунду гаснет электричество, а когда возвращается, на экране, где должен отображаться пульс, девушка начинает видеть «кино», в котором женщина обнимается с ребенком, они весело смеются, затем мальчик лет пяти катится с горки и машет рукой родителям, они улыбаются и машут ему в ответ, потом они все вместе, счастливые, качаются на качелях. В помещении, похожем на игровую комнату с детским городком, много других детей — мальчиков и девочек разных возрастов, все веселятся. Затем отец помогает сыну забраться на лесенку и сидит с ним в сухом бассейне, подбрасывает вверх шарики. Камера возвращается в операционную и показывает лицо девушки крупным планом, она плачет. Тем временем операция продолжается,  мелькают инструменты и сосредоточенные лица врачей. За спиной у них стоит Джонибой всё в том же чёрном костюме, он смотрит на свою ладонь, по ней течёт кровь и капает на белый пол операционной. Затем мы снова видим игровую комнату, всеобщее веселье прерывается, когда в неё медленно входит группа людей, одетых в белые комбинезоны, символизирующих ангелов, они медленно подходят к детям и уносят их от родителей. Между ними появляется решётка, о которую взрослые бьются, но не могут прорваться к малышам. Люди в белом медленно уводят детей за руку по темному коридору, в конце которого яркий свет. Они постепенно исчезают, и яркий свет заливает весь экран.

***
Автор описания: Екатерина Тулунина