Дуэт «Алмас», «Люби меня люби»

Мастерская скульптора. Мастер лепит из глины макет женской головы, специальным ножом прорезая локоны. Нам видны только руки мастера и линии от ножа на глине.

Скульптор разминает мягкую глину между пальцев и вспоминает девушку-модель, которая была у него в мастерской. Он вспоминает, как девушка со светлыми вьющимися волосами и светло-серыми глазами позировала, сидя на высоком стуле. На девушке было легкое белое платье, она сидела в пол-оборота к мастеру.

Следующий кадр из воспоминаний: девушка обнимает мастера со спины, в то время как он разминает глину для будущей скульптуры. Девушка гладит руки мастера, и вот уже двое разминают глину. Мастер в пустой белой комнате. Он пишет на бумаге слова «Люби меня люби», и ему видится образ качающейся на качелях блондинки в белом платье.

Девушка качается стоя, на дощечке, которая привязана веревками к потолку комнаты. Мастер подходит к ней и обнимает её за талию. Мужчина представляет девушку-блондинку в подвенечном платье, красивая фата струится по плечам, платье украшено дорогими кружевами. Мужчина слегка касается подбородка невесты, и образ исчезает.

Тот же мужчина: короткие волосы, узкое лицо, глубокие, выразительные серые глаза. Он играет на белом рояле, а сам одет во всё чёрное. Вместо партитуры на рояле лежит блондинка в красном платье с глубоким вырезом на спине. У блондинки красивая сложная причёска — волосы убраны на затылок в пучок и переплетены мелкими косичками в разных направлениях. Девушка лежит, подперев одной рукой голову, вторая рука вдоль туловища. Мужчина пишет ноты прямо на спине девушки и потом играет по ним.

Скульптор вырезал голову из гипса и любуется своей работой. Причёска гипсовой головы похожа на прическу блондинки, которая лежала на рояле. Эпизод с невестой: свадьба, тот же мужчина, одетый в чёрный свадебный костюм, перед ним открываются двери со стеклянными вставками, и появляется вышеописанная блондинка в подвенечном платье. Но лицо девушки не живое, а будто покрытое гипсом; кожа очень белая, только глаза живые, человеческие.

Невеста с букетом из белых роз медленно подходит к жениху, с потолка сыплются лепестки цветов. Жених осторожно касается лица девушки, целуя её, но вдруг образ исчезает, и мужчина остается один посреди украшенного зала.