«Кипелов» — «Жажда невозможного»

Клип не повторяет текст песни, как такового сюжета в клипе нет. Группа «Кипелов» снималась в роли самой себя. Помимо группы в клипе танцует балерина Виолетта Жирова. Съемки клипа происходили в готической столовой особняка Кельха. Особняк является памятником архитектуры и закрыт для частного посещения.

Первый кадр крупным планом: Женская рука берёт бобину с пленкой с деревянного стола. С первыми аккордами кадр меняется. На широком черном кожаном кресле сидит девушка в балетной пачке с широкой юбкой до середины лодыжки. Верх платья на тонких бретелях, плечи обнаженные, на спине глубокий вырез, волосы убраны сзади. Она сидит, склонив голову, руки сложены на рукояти черной трости. Девушка медленно поднимает голову и смотрит вперед. Слева от нее ярко горит камин. На полу у кресла лежит раскрытая книга. Крутятся бобины на проигрывателе – девушка слушает музыку. Участники группы играют на музыкальных инструментах в той же комнате, но в другом углу, так, что камин оказывается от них справа. Зала столовой достаточно большая, музыканты занимают целый угол. Мы видим барабанную установку, бас, две гитары и Валерия Кипелова у микрофона. Все сидят на высоких барных стульях. Как вы представляете себе классических, истинных рокеров? Вот они именно такие – кожаные штаны, черные футболки. На руках широкие кожаные браслеты, перчатки с обрезанными пальцами и кольца. У всех, кроме барабанщика, длинные волосы. Артисты качают головами в такт своей музыки. Делают суровые лица. Валерий Кипелов поет, активно жестикулируя, широко открывая рот, смотрит прямо перед собой.
Позади исполнителей впечатляющий готический интерьер особняка – столовая выполнена в коричневых тонах, паркетный пол и все стены украшены деревянной резьбой с огромным количеством мелких деталей. На потолке тяжелая массивная люстра.
Когда звучат первые слова песни, балерина встает с кресла, опираясь на трость. Правая щиколотка танцовщицы затянута в черный лангет. Она собирается танцевать, аккуратно ступает по паркету, опираясь на трость, но, сделав пару движений, падает на пол. Несмотря на это, девушка продолжает своё выступление: поднимает трость над собой, стоя на коленях, покачивает ею… Танец продолжается. Затем кадры с музыкантами неспешно чередуются с кадрами танцующей балерины. Иногда видны инструменты, снятые крупным планом. Вот басист перебирает струны, вот барабанные палочки ударяют по тарелкам. В это время балерина исполняет пируэты и падает еще несколько раз, но каждый раз она поднимается и продолжает выступление.
Клип снят в коричневых тонах. В комнатах царит полумрак, как будто их освещает только камин, а балерина танцует в луче света, словно льющегося из открытой двери. Удается разглядеть только зеленые стены и некоторые самые крупные элементы резных украшений стен.
Когда начинается второй припев, балерина падает особенно сильно. Тогда она, сидя на полу, медленно развязывает шнурок и швыряет лангетку. Та ударяется о паркет и отскакивает в сторону. Когда звучит гитарное соло, девушка стоит на носочках, подняв руки над головой. Теперь она танцует легко и свободно, делает шпагаты в воздухе, кружится вокруг своей оси. А тем временем продолжается чередование кадров с гитаристами и с танцем. Гитаристы сняты снизу. Получаются эффектные кадры, где блестят инструменты, развеваются волосы, видно, как музыканты берут тот или иной аккорд. Крупным планом развевающаяся юбка балерины, движения рук и соприкосновение пуантов с полом.
На последних кадрах видно, как бобины с пленкой перестают крутиться, а балерина падает. Почему-то после падения рядом с ней снова лежит трость. Возможно, танец — это лишь плод ее воображения. На последних словах песни кадр затемняется.

***
Автор описания: Катерина Егорова