Креативная реклама: «В ожидании выдоха»

На картинке изображен разворот какого-то англоязычного глянцевого журнала. На левой его странице размещен текст, озаглавленный «Waiting to exhale», (в ожидании выдоха), причем последнее слово написано более крупным шрифтом. Вероятно, это начало статьи об американском фильме фильме 1995 года «В ожидании выдоха». Текст, как и обычно в подобных журналах, размещается в формате двух колонок. На левой страничке, однако, мы не видим продолжения статьи. Страница сделана немного не по формату журнала — она чуть толще, чем другие страницы и меньше по высоте — внизу не хватает двух трех сантиметров. На белом фоне изображено лиственное дерево, ствол у него довольно тонкий, а зеленая крона очень пышная и образует форму шара. Основание ствола пропечатано уже не на этой укороченной страничке, а на странице за ней. Правую страницу за уголок держат женские пальцы, готовясь ее перевернуть.

На следующем развороте Мы видим только белый лист и пенек того дерева, которое мы созерцали на предыдущем развороте. Оборот странички с деревом — это также пустой белый лист. На правой странице, где остался лишь пенек, в верхнем углу размещена надпись GREENPEACE, напечатанная сочно-зеленым цветом. Эта социальная реклама от Гринпис заставляет нас задуматься о том, что за мизерное время, которое требуется человеку для переворачивания страницы развлекательного журнала, в мире успевает исчезнуть одно дерево. Такая креативная подача и ощущение неожиданности, появляющееся у читателя после переворачивания страницы, позволяет действительно прочувствовать заложенную идею.