Певица Слава — «Спелый мой»

На черном фоне на нас наплывают белые острые буквы: «Слава. Спелый мой. Стихи – Михаил Гуцериев. Музыка – Виктория Кохана. Режиссер – Alvin Graziano».
Летняя ночь, по полю едет фигура на лошади в направлении стоящего на холме замка, отгороженного речкой и рядом деревьев. На темном небе нависли тучи и сверкают молнии. Фигура склоняется на бок, то и дело грозясь упасть с лошади. Путник одет в старинную рубашку, кожаные штаны и жилет. Он едет по грунтовой дороге между двумя рядами деревьев. Тёмная лошадь едва плетётся, а всадник почти лежит на ней.
На фоне живой изгороди с желтеющими листьями певица Слава в мягком дневном свете начинает петь. Это стройная женщина с вьющимися черными волосами, которые свисают с одного плеча. Ее глаза подведены чёрным, на лице естественный макияж. Мы видим ее по пояс, на ней розово-голубой корсет в цветочек, соблазнительно обнажающий плечи, ямочки на ключице.
Едва держась в седле, путник на лошади подъезжает к обвитому плющом замку. Когда лошадь остановилась, мужчина с трудом с нее слез. На большой кровати спит на боку Слава. На ней старинный кружевной белый пеньюар с длинными рукавами, ее волосы заплетены в косу. По кровати проходит луч света из окна. Странник медленно поднимается на крыльцо, припадает к двери и стучит. Мы видим, что это седеющий мужчина с коротко стрижеными волосами и бородой. В замке по лестнице спускается Слава со светильником в руке. Под прозрачным длинным пеньюаром просвечивается короткая ночная рубашка. Певица идет по тёмному лестничному пролёту мимо рыцарских доспехов у стены. Ярко горит огонек в светильнике. Слава подходит к двери. Кадры чередуются, и мы видим, как она в корсете исполняет припев у живой изгороди.

Слава открывает дверь, и путник падает ей на руки. Она приводит его в комнату с камином и укладывает прямо в одежде на лежанку с подушками. Девушка садится рядом на пол, смачивает в металлической чаше с водой тряпочку и обтирает гостю лицо. У нее встревоженный вид. Мужчина поводит в ее сторону голубыми глазами и закрывает их.
Слава идет между развешенного на веревках белья. У нее в руках корзина с бельем, на ней белая свободная рубашка и мелкие коричневые бусы. Подняв глаза, она видит на террасе с каменными перилами своего гостя. Он подходит к перилам в распахнутой ветром рубашке, щурясь от солнца. Слава развешивает бельё с деревянными прищепками, а мужчина наблюдает за ней сверху, опершись на перила. Затем он подходит к ней, становится напротив – между ними висит простыня. Слава разглаживает простыню не веревке, а он кладет свои руки поверх ее. Оттянув веревку вниз, он смотрит девушке в глаза, улыбаясь. Снова видим певицу на фоне живой изгороди.

В полуосвещённом зале Слава сидит на резном стуле за столом, лицом к нам. Позади нее большое темное окно с коричневыми шторами по бокам, а перед ней на столе вазы с фруктами и шесть горящих свечей в подсвечниках. Она поёт, призывно наклоняясь и протягивая руку в открытом красном корсете с черной оборкой. Ее шею украшает жемчужное колье, а уши – сережки. Ее губы накрашены ярко-алым. На противоположном конце стола на таком же стуле и со свечами сидит тот самый путник в белой рубашке. Нам по очереди показывают сцены из обеденного зала и сада, где сушится бельё. Герои ласкают руки друг друга, обнимаются, держатся за руки через висящие простыни. Сидя за столом, они соблазнительно смотрят друг другу в глаза, Слава ему поет. Он протягивает ей руку на фоне зеленой изгороди, и она вкладывает в его руку свою. Камера едет вдоль всего стола с богатыми кушаньями, от нее к нему. На оббитой деревом стене обеденного зала висят дорогие картины.

В спальне с белыми простынями герои при свечах занимаются любовью. Он целует ее в шею, проводит рукой по обнаженному бедру. Слава лежит в ванне с чем-то белым, похожим на молоко. В постели она оседлала своего любовника, они целуются, она проводит пальцем по его губам. Над кроватью богатый разноцветный полог. Герои любят друг друга в различных позах. Слава поет в ванне с молоком, с обеих сторон от ванны висят белые шторы. Влюбленные засыпают, девушка лежит на широкой груди мужчины.
В сумерках ворота замка открываются, и путник выходит оттуда, перекинув седло через плечо. Он медленно уезжает по той же дороге между деревьев, по которой приехал. Слава поет в ванне, обняв руками коленки и с болью глядя в камеру. Она выходит в прозрачном пеньюаре на каменный балкон, распахивая руками шторы. Ее лицо крупным планом, она испуганно смотрит на нас.

***
Автор описания: Фиона Кудреватых