Григорий Лепс — «Без тебя»

Видео снималось в двух локациях — это концертная площадка и скоростное шоссе. Видеофрагменты из этих локаций постоянно сменяют друг друга. Мы видим Григория в его знаменитых полутемных округлых очках, поправляющего микрофон. Далее кадры с шоссе и заднего сиденья автомобиля, на котором сидит светловолосая девушка с макияжем, серьгами и накинутым чёрным пиджаком поверх белой блузки. Машину ведёт Григорий, мы видим, как черный мерседес уносится вдаль. На концертной площадке Григорий поёт, иногда сидит по-турецки, а его коллеги играют на инструментах. Девушка на заднем сидении автомобиля выглядит расстроенной. Григорий на водительском месте экспрессивно исполняет строки своей песни, активно жестикулируя. Девушка печально слушает, но потом начинает спорить, также активно жестикулируя и пытаясь открыть закрытую дверь машины, а также всячески выражая своё недовольство кидает сумочку, поправляет причёску. Григорий отвечает ей всё с той же яркой экспрессией, которая присуща южным народам. Девушка кидает пиджак на переднее сиденье, а Григорий ей обратно и так несколько раз подряд. По всей видимости, они никак не могут договорится, и каждый доказывает свою позицию, но в итоге клип заканчивается тем, что Григорий тормозит на обочине, девушка закрывает лицо рукой, а потом двумя руками, намереваясь заплакать. Он выходит из машины, кладёт телефон на крышу авто и начинает отходить, показывая в камеру символ победы — поднятые указательный и средний пальцы, образующие латинскую букву «V», что означает «Victory» или «Победа».

***
Автор описания: Степан Горюнков

Поздравительная анимация с Котом-Мотроскиным и волком из «Ну-погоди»

Мультяшный мужчина с большой головой, в синем свитере и белых брюках садится на колено и открывает черную коробочку, где лежит кольцо с бриллиантом. А вокруг разбросаны красные розы.
Читать далее Поздравительная анимация с Котом-Мотроскиным и волком из «Ну-погоди»

Ирина Дубцова — «Факт»

Клип без сюжета, разные образы очень быстро сменяют друг друга. Основные цвета — чёрный, красный, белый. Показывают девушку – это Ирина Дубцова в разных образах, и неизвестного мужчину. Тело мужчины густо покрыто белым, как будто присыпано мукой: Всё, включая лицо.
Первый звук «плюх» — в прозрачный треугольный бокал для мартини, наполненный густой черной жидкостью, падает что-то круглое, и жидкость разбрызгивается по сторонам.
Шепот «Отпусти меня» — две белые руки ладонями внутрь, одна гладит другую от пальцев к предплечью. Потом, когда слышится звук капель, женская рука с длинными ногтями оттягивает на теле чулок в крупную сетку. На коже капли влаги. Снято вблизи.

Мы видим глаза девушки, кадр чёрно-белый. В следующем кадре девушка сидит на полу, камера снимает ее сверху. Видим макушку, плечи, спину. Девушка голая, не туго связана белой толстой веревкой, несколько оборотов вокруг шеи и руки стянуты за спиной. Она сидит на полу на черном блестящем полиэтилене.

Кадр заволакивает белым дымом. В дыму видно женский профиль.
Когда начинает играть музыка и звучит текст «Просто отпусти мою ладонь» мы видим чёрно-белый кадр: три мужских силуэта по пояс на заднем плане и силуэт девушки чуть ближе к нам. На слове «ладонь», девушка будто ударяет ладонью по экрану изнутри, и от «удара» по нему расползаются черные трещины. Еще один образ Ирины Дубцовой – девушка в кровати. Постельное бельё черное. Ярко-красным накрашены губы и ногти. На Ирине надето черное обтягивающее платье с в-образным вырезом. Кожа загорелая, глаза густо подведены чёрным. Её будут показывать несколько раз очень быстро в течение ролика. Она мнет ткань, гладит ее, дотрагивается до тела, прикрывает тканью ноги или оголяет что-то. Ее движения медленные, плавные, зовущие, нежные.
Следующий образ – Ирина сидит на стуле, она связана крупной белой веревкой, черные длинные волосы собраны в хвост, лицо закрывает челка. Одета певица в длинное черное платье с сетчатой полупрозрачной вставкой, через которую видно плечи и руки. Веревка завязана не сильно. Девушка двигается в такт музыки, как будто пытается выбраться; некоторые кадры специально ускорены. Иногда ее лицо показывают крупно – губы и глаза разделяют две полоски толстой белой веревки.

Третий образ – девушка, которая танцует в узком коридоре. Две стены без опознавательных знаков, пара метров между ними. Девушка одета в черный полностью облегающий костюм из латекса, идеально повторяющий контур тела. Темные волосы прилизаны, сзади сплетены в косу длиной до середины спины. Танец у Ирины незамысловатый : она делает движения руками, поднимает их вверх, разводит руки в стороны, дотрагивается до стен, разворачивается к зрителю спиной, нагибается вперед, ходит по коридору, высоко взмахивает ногой. Ее танец резкий, четкий, вызывающий, с эротическим подтекстом. Она ходит по коридору изгибаясь, покачивая бедрами, очерчивая руками контур тела, гладит себя.
На словах «Пульс 139» возникает четвертый образ: Ирина снята до плеч, макияж яркий, волосы черные, блестящие, уложены в каре. На теле черный чулок в крупную сетку. Губы и ногти накрашены чёрным. Крупным планом ее руки, она сильно сжимает мужские запястья. Запястья контрастно белые, как будто в муке. На месте, где ногти впиваются в кожу, появляются черные полосы. Полосы тянутся вверх по белому телу мужчины и устремляются выше, до глазниц, потом исчезают, а он открывает глаза, в них черные белки.
«Пусть парковки, отели» на этих словах Ирина в том же образе стоит перед камерой на первом плане, ее видно до плеч, а за ней стоит «белый» мужчина. Его лица не видно, он делает плавные движения руками, как будто гладит женское тело, но на расстоянии десяти сантиметров.

Потом эти четыре образа чередуются в клипе, сменяют друг друга очень быстро, иногда кадр занимает всего пару секунд.
Предметов в клипе почти нет – лишь бокал с черной жидкостью. Его показывают пару раз, снимают, как летят брызги, как будто в него что-то кинули, и обратную съемку. На словах «Не держи, как будто я твоя», Ирина держит бокал руками, испачканными в краске. Этот кадр будет показываться несколько раз. Медленными движениями она размазывает краску, льет из бокала. К концу клипа всё будет испачкано чёрным – руки, весь бокал, стол. Еще мы мельком увидим крупное блестящее черное яблоко. Не настоящее, а как предмет интерьера, размером примерно по колено для человека. Несколько секунд Ирина сидит рядом с яблоком. Трогает рукой веточку. На нескольких кадрах появляются мадагаскарские тараканы: то один, то два. Они сидят на плече или на запястье, а Ирина поет, глядя на них.
Поют девушки во всех образах по несколько слов или по строчке. Клип заканчивается на том образе, где Ирина танцует в коридоре. Снимают ее со спины; она стоит, облокотившись одной рукой на стену, смотрит в сторону. Кадр затемняется.

***
Автор описания: Екатерина Егорова

Олеся Петлюра, «К единственному нежному»

Первый кадр — настенные часы с белым круглым циферблатом, черными  стрелками и цифрами. Следующий кадр — на столике стоят несколько небольших фотографии симпатичного молодого человека с темными слегка вьющимися волосами и большими карими глазами, это Юрий Петлюра (Барабаш). Одна из фотографий в темной траурной рамке.
Далее следует отрывок видео с Юрием: он курит, выпускает дым, следующий отрывок, он играет на синтезаторе, мы видим его со спины. Он одет в черную футболку.
Средних лет полная женщина сидит на диване. В следующем кадре она берёт одну из фотографий Юрия с полки, целует ее и ставит на место.

«Я помню радость и смятение..»
Городской парк, весенний солнечный день, на земле под деревьями еще лежит снег, но на дорожках он уже растаял, лужи. По асфальтированной дорожке к нам медленно направляется женщина в черных солнечных очках. На ней черная расстегнутая куртка, черные брюки, кофта в черную и голубую горизонтальные полоски. У женщины светлые русые распущенные волосы до плеч. Женщина чуть-чуть полновата.
Фотография Юрия. Фотография черно-белая, на ней Юрий опирается подбородком на лежащую руку и смотрит прямо в камеру задумчивым взглядом.
Видим глаза другой женщины, она снята на черном фоне, смотрит очень внимательно чуть в сторону, наверное, что-то рассматривает. Кажется, она улыбается. У нее короткая стрижка и темные волосы.
Многоквартирный блочный дом старого образца из голубых и белых блоков. Выглядит он так себе. Окно в обычной квартире, возле окна та же женщина, мы видим ее силуэт, в окно виден тот самый блочный дом. На подоконнике горшочка с комнатными растениями и тюлевая старомодная занавеска.

Фотография Юрия, он смотрит в камеру, лицо решительное, одет в клетчатую рубаху, ворот расстегнут. Еще один фотопортрет Юрия, он в кепке, улыбается.
«К далекому и грешному…»
Видим женщину с короткой стрижкой, она улыбается и смотрит вдаль направо от себя.
Стена многоквартирного старого дома, рядом ствол березы, камера приближает окно на последнем этаже под крышей, окно с тремя створками, в окне открыта форточка.
Еще одна фотография Юрия, он сидит, снят по колено, в той же клетчатой рубашке.
Опять городской парк, весенний солнечный день, женщина с русыми волосами в солнечных очках продолжает прогулку.

Видео с концерта Юрия, он в черном пиджаке и синей водолазке с микрофоном в правой руке. Он не поет, возможно, слушает вступление или заключение к песне. Слева мы видим микрофонную стойку. Юрий стоит на синем фоне.
«Я помню сны неразделенные…»
Ручей, видимо, весенний. Вода обтекает камень, камень довольно большой. Следующий кадр — этот же ручей издалека. В нём много камней. Довольно живописно.
Квартира, угловой диван, накрытый ковром, в старом стиле. Перед диваном небольшой прямоугольный стол. На столе посуда для чаепития. За столом сидят сильно пожилой человек и юная очень красивая девушка с распущенными тёмно-русыми волосами. Старик одет в светлую тонкую водолазку, на левой руке у него большие часы на кожаном ремне. Девушка одета в белую блузку. Они рассматривают фотографии Юрия. Девушка улыбается и что-то говорит. Старик смотрит очень внимательно, и тоже что-то говорит. На заднем фоне — окно с красными шторами и белым тюлем.

Чёрно-белая очень выразительная фотография Юрия. Юрий сидит, скрестив руки и положив их на колени. Подбородок опирается на руки, взгляд задумчивый.
«К единственному нежному…»
Опять идет женщина в парке, камень, вода, ручей.
Фото Юрия плечом к плечу с усатым мужчиной, видимо, они друзья. Следующий кадр — интеллигентный на вид мужчина средних лет в квадратных очках задумчиво смотрит на что-то, возможно, на фотографию.
Опять та же юная девушка и старик за столом, общаются и смотрят фотографии.
Далее подряд три фотографии Юрия — фотопортрет на белом фоне в черной рваной майке, фотопортрет в обрамлении желтых осенних листьев, фотопортрет в белой рубашке, фотопортрет с розой желтого цвета.

И снова видео Юрия на синем фоне на концерте, видео, снятое дома, Юрий курит, что-то говорит и улыбается.
Следующий кадр — черная кепка упала на асфальт, рядом, едва ее не задев, проезжает легковой автомобиль. Фото Юрия в кепке.
Далее кадры аварии. Автомобильные колеса и дым, салон автомобиля с разбитым ветровым стеклом. Дорога, инспектор ГАИ составляет протокол, небольшая группа людей рядом с инспектором, все очень подавлены.

Следующий кадр — прекрасный осенний вид, аккуратная обочина дороги, ограда, большой клен с желтыми листьями, земля под деревом усыпана желтыми листьями.
Далее видео Юрия, он играет на гитаре и поет, на нём надета кожаная коричневая куртка и кепка. Юрий кладет гитару в футляр и закрывает его. Мы видим Юрия со спины. Он уходит от нас по железнодорожным путям, в правой руке футляр с гитарой.

Далее текст на черном фоне:
«Юра Барабаш (Петлюра) был именно тем человеком, которого никогда и никем нельзя заменить! Как певца и как хорошего человека!
Работа со слайдами: Елена Гладыш.
Юра Барабаш, мы тебя любим и помним!

***
Автор описания: Светлана Маляревич
Ссылка на видео

Vanotek & Eneli — «Tell me who»

На первых кадрах мы видим девушку-брюнетку с короткой стрижкой каре, одетую в черный брючный костюм с белой рубашкой, похожий на униформу. Она стоит, прислонившись к капоту черного автомобиля. Действие происходит зимней ночью, вокруг сугробы. Далее мы видим кадры движения автомобиля, снятые с разных сторон, городские пейзажи, проплывающие за окном, и саму девушку-водителя, на ней надета водительская фуражка с лакированным козырьком.
Далее начинается вторая сюжетная линия – девушка-блондинка с длинными волосами в вечернем платье с макияжем и украшениями ждет мужчину, сидя на кровати спиной к зрителю. Мужчина заходит,  они обнимаются, гладят друг друга по рукам, потом между ними начинается ссора, девушка кричит, мужчина толкает ее на кровать. Клип представляет собой нарезку из двух сюжетных линий, кадры сменяются – нам то показывают блондинку, которая уже после ссоры принимает душ и смывает кровь, плачет в ванной, то брюнетку, которая везет пассажира- мужчину на заднем сидении, он говорит по телефону, смеется, девушка-водитель наблюдает за ним через зеркало заднего вида. Брюнетка-водитель останавливает машину под мостом в безлюдном месте, выходит из машины, открывает заднюю дверь и стреляет в мужчину из пистолета. Мы видим, что это тот же мужчина, который избил блондинку. Далее брюнетка убегает по пустынной улице, садится в другой автомобиль, пряча пистолет в бардачок, и уезжает. Кадры показывают блондинку в водительской форме, которая смывает кровь с пальцев и нервно курит. Мы понимаем, что брюнетка-водитель и девушка-блондинка — это один и тот же человек.

***
Автор описания: Анна Кейбал