Евровидение-2018, «DoReDoS», «MyLuckyDay», Молдова

На сцене белая декорация, в которой открываются квадратные секции. В этих квадратных секциях появляются участники группы. Потом открываются секции, в которых видно ноги танцующей девушки, потом ноги танцующих мужчины и девушки, две головы влюбленных. Затем открывается секция на уровне пояса, в которой девушка подтягивает к себе мужчину в пиджаке, потом показывается рука мужчины, скользящая по ноге девушки. Мужчина и девушка перебегают из секции в секцию. На сцену выходят трое исполнителей: блондинка в желтом платье, на руках черные высокие перчатки с украшением; Полный мужчина в синем костюме, и худой мужчина в малиновом костюме. Участники группы одеты в стиле 70-х годов. В секциях декорации  мелькают ноги танцующих людей, одетых точно так же, как и уже знакомые нам участники группы. В конце номера из-за декорации выходят 6 человек: две девушки-блондинки в желтых платьях с короткой пышной юбкой, два похожих мужчины в синих костюмах, и двое в малиновых костюмах. Конкурсанты танцуют вшестером. В финале выступления три человека прячутся за ширмой, через открытые секции видны только их головы, а три исполнителя встают у ширмы рядом с секцией своего «персонажа-клона» и замирают.

***
Ссылка на видео

Евровидение-2018. Rasmussen, «Higher ground», Дания

Сцена залита глубоким синим светом, декорации за сценой представляют собой два полукруглых свода, символизирующих волны. Центральный третий полукруг символизирует солнце. Солнце расположено прямо за спиной исполнителя. Справа и слева от конкурсанта — две импровизированные корабельные мачты с парусом. Паруса прямоугольные, сшитые из узких полос белой ткани. У Расмуссена длинные рыжие волосы и густая рыжая борода. Он в образе викинга: на нём кожаное длинное пальто, берцы и кожаные брюки. К исполнителю присоединяются четверо мужчин. Они одеты в темные кожаные куртки с капюшонами, у одного на голове шапка, третий в кепке и капюшоне, двое других — в капюшонах. Все пятеро мужчин ритмично топают в такт музыке, изображая воинственных викингов. В солнечном полукруге на сцене транслируется видеозапись с морским пейзажем — небольшие волны на морской глади и розовый рассветный горизонт, на небе кучевые облака. Мужчины прижимают правую руку к сердцу и ритмично выбрасывают ее вперед, топают на месте, изображая идущих с призывом к миру викингов. На сцене голубой свет и ветер, брызги воды, корабль плывет сквозь шторм. Один из участников группы размахивает флагом Дании.

***
Ссылка на видео

Алексеев, «Forever»

Никита Алексеев снят на бежевом фоне стены, с затылка до плеч.  У него вьющиеся каштановые волосы, одет он в кожаную черную куртку. Мы видим осветительный прибор: круглую лампу с белым светом. На светлой стене тень от руки и тень от ножа. По тени видно, что человек режет ладонь ножом, на белый стол падают крупные капли крови. Показывают написанную чернилами на ладони надпись «Itmustbesomethingthatwecalllove». (Должно быть, это то, что мы называем любовью).
некоторые буквы проткнуты ножом и ранки кровоточат.

Певец у микрофона на фоне бежевой стены, лицо скуластое, широкое, карие большие глаза, пухлые губы. Алексеев одет в серые джинсы и черную кожаную куртку, под которой красная рубашка с крупным цветочным рисунком. За левым плечом исполнителя яркая осветительная лампа. Видно серую поверхность, на которой лежат спички в одноразовой плоской упаковке и сигарета с надписью «Love». Сигарета зажжена и дымится.

На белую салфетку с надписью «comingback» (возвращаюсь) падают капли синих чернил. Показывают белую страницу с брайлевским текстом, где между строк надпись чернилами «Final». А вот певец крупным планом, стоит перед круглой осветительной лампой. Лампа выглядит как яркий ореол вокруг его головы. Алексеев щелкает кнопкой зажигалки и смотрит на вспыхивающий огонек. Волосы его растрепаны, одет он в коричневую рубашку со скруглённым воротником.

Закрытый спичечный коробок с надписью «arrival» (прибытие), рядом с ним наполовину сгоревшая спичка.

Следующий кадр: певец сидит на белом столе к нам лицом, на столе старый патефон и несколько пластинок, вверху стопки лежит пластинка «Goldener Trompetensound. ALPERT, HERB & TIJUANA BRASS DIE 20 GROSSEN ERFOLGE». У обложки красный фон со взрывающимся фейерверком, справа изображен темный профиль саксофониста.

Алексеев берёт пластинку в руки и ставит ее в патефон. Следующий кадр: исполнитель стоит на фоне бежевой стены в вязаном свитере и пьет что-то из белой кружки. Закапанная чернилами салфетка, на ней надпись «Dream» (мечта, сон). Показывают газетную страницу: печатная надпись на листе гласит: «Another horror murder in Mythos Body count now up to four» (жуткое убийство в Мифосе, четыре жертвы).
Письменная надпись чернилами между строк печатного текста: «… наверно это и есть любовь -когда дороги ведут… Не остановится стрелок и не вернется обратно… Навсегда.» На странице чернильные пятна. Алексеев в ярко-зеленой спортивной толстовке с капюшоном, в руках у него футбольный мяч. Надпись на спине «ALTDIMENSION».

Исполнитель играет с футбольным мечом один на уличной площадке и в студии. Показывают мятую бумагу с чернильной надписью «alwaysseesomethingnew» (всегда вижу что-то новое).

Смена кадров: Алексеев прыгает на спортивной площадке, чтобы согреться, потом  лежит в студии на красном покрывале на полу. Кадр «на покрывале» повёрнут к нам вертикально, кажется, что певец не лежит, а стоит у покрывала. Белый листок с чернильной надписью «Наверно… все дороги к тебе… не будет», на листе лежит черная зажигалка с белой крупной надписью «BlindBeforeYou» (слепну пред тобой).

Следующий кадр: Алексеев в белой футболке с голубыми рукавами и красной отделкой горловины. Он выливает воду себе на голову, мотает мокрыми волосами, брызги летят во все стороны. Певец смеется, затем делает отжимания от пола и падает, выбившись из сил. Рядом с ним кувшин с водой. Перед нами цветок белой лилии. На нём чернильная надпись «forever» (навсегда). На белом столе сидит Алексеев лицом к нам, на столе за ним стоит стеклянный кувшин с водой и стаканы. Показывают Алексеева поющим в студии, затем бреющегося перед зеркалом. Камера снимает эти кадры через зеркало: певец намазывает подбородок пеной для бритья, потом стирает ее с лица рукой и проводит по зеркалу. На зеркале остается пена со следами от пальцев. Алексеев разворачивается и отходит от зеркала.

***
Ссылка на видео

Moby, «These systems are failing»: короткометражка, известная под названием «Куда мы катимся»

На чёрном экране появляется белая надпись в несколько строк:
Moby & The Void Pacific Choir presents,
следующей строкой:
«Are you lost in the world like me?» (Ты тоже, как и я, заблудился в этом мире?)
и ниже:
An animation by Steve Cutts.
Анимационная короткометражка полностью сделана в черно-белых тонах. На экране моргают два огромных круглых глаза, камера отъезжает подальше, и мы видим лицо человечка, которому эти глаза принадлежат. Человечек нарисован нарочито просто, как будто неумелой рукой. Камера отстраняется всё дальше, и мы видим огромную толпу таких же человечков, которые  очень плотными потоками снуют туда-сюда вокруг главного героя, стоящего неподвижно. Камера поднимается выше, и эта толпа оказывается окруженной плотной стеной небоскребов, затем мы видим нашу планету в космосе, а вокруг летают спутники. Затем чёрный космос превращается в черноту зрачков всё того же человечка, который стоит среди толпы с испуганным лицом.

Новый кадр: на тротуаре сидит человек в строительной каске и увлеченно смотрит в экран смартфона. За спиной висит плакат с надписью «These systems are failing». (Эти системы дают сбой). У его ног открытый канализационный люк, в который один за другим падают прохожие, тоже уткнувшиеся в экраны гаджетов. Камера отъезжает, и мы видим, что улица полна людей, бредущих, не разбирая дороги,  уткнувшись носом в телефон. Кадры начинают очень быстро меняться. Вот толпа подростков кого-то колотит битами, а вокруг куча людей снимает это на мобильный. Вот семья с тремя разновозрастными детьми за столиком в кафе ест гамбургеры и картофель фри, у всех в руках смартфоны, даже у младенца. Вот полуголая девица, улыбаясь, делает селфи на фоне горящего дома. Переполненный вагон метро, где каждый уткнулся носом в гаджет; Один из пассажиров случайно наступает на ногу какому-то громиле и уходит. Громила думает, что его потревожил наш главный герой, превращается в страшного монстра и рычит на него: человечек в страхе убегает.

Другой громила с банкой пива пристает в метро к девушке, вокруг все уткнулись в смартфоны. Наш главный герой мысленно представляет, как разбегается и бьёт хама по лицу, а остальные ему аплодируют, но остаётся стоять на месте с грустным лицом.

Новый кадр. На экране теперь некрасивая, неухоженная девушка в обшарпанной комнате, где царит жуткий беспорядок. Девушка наводит на себя смартфон, чтобы сделать селфи, и на экране отражается настоящая красавица. Затем мы видим огромный ряд клеток , которые выглядят как  большие айфоны, вместо экранов у них решётки, за которыми сидят люди. Потом толпа людей стоит на огромной свалке из различной электроники.

Сюжет меняется: за ресторанным столиком сидит женщина, напротив неё — мужчина. Женщина протягивает руку к его лицу и начинает делать перелистывающие движения, при этом сидящие рядом мужчины меняются. Затем она останавливает свой выбор на каком-то красавчике, и они чокаются бокалами шампанского.

А теперь мы видим танцующую девушку в коротком платье и кедах, толпа снимает её на видео, потом смеётся над её танцем, просматривая ролик на ютьюбе. Новый сюжет – женщина в крошечном купальнике на высоченных каблуках стоит на подиуме. У неё огромные силиконовые губы, искусственная грудь и просто гигантские ягодицы, вокруг трое мужчин в белых халатах, один из них везёт тележку с двумя шарами. На тележке написано «XXXXL implants» , а двое других держат воткнутый в ягодицу шприц размером с человеческий рост и надписью «Butt Filler» (наполнитель для ягодицы). В кадре появляется девушка, которая танцевала. Она стоит на крыше небоскреба и собирается прыгнуть вниз, по её щекам бегут слёзы, внизу толпа людей, снимающих на мобильные телефоны. Девушка прыгает вниз, люди это запечатлевают и равнодушно идут дальше. Только главный герой, маленький человечек, остаётся неподвижно стоять, по его щеке стекает крупная слеза.

Вдруг картинка становится цветной : жёлтое солнце встаёт над горизонтом, небо кроваво-красного цвета, по земле бредут тысячи зомби-людей, уткнувшихся в смартфоны. Камера отъезжает, и мы видим, что впереди огромная пропасть, в которую они падают потоком один за другим.
Экран гаснет. Затем появляется надпись:  An animation by Steve Cutts. Music taken from the debut album by Moby and the Void Pacific Choir «These systems are failing».
***
Ссылка на видео

Оля Полякова, «Королева ночи»

Действие происходит в торговых рядах крытого продуктового рынка. Стилистика, музыка, причёски и одежды в стиле девяностых. Исполнительница появляется в ярко-розовом блестящем костюме с огромным сотовым телефоном, которые только начали выпускать в 90х, почти с неё ростом. Она идёт медленно на камеру и поёт в этот телефон. На неё смотрят продавщицы с распущенными волосами, и их спецодежда превращается в такой же пёстрый костюмчик, как у солистки, но другого цвета. Так их набирается человек 15, и эта нарядная толпа начинает танцевать в такт музыке, периодически изображая рукой корону. Когда наступает проигрыш (мелодия без слов), танцовщицы по 2-3 человека двигаются на фоне планеты, космоса, и на фоне других компьютерных спецэффектов в виде мерцающих больших треугольников и плавных линий, появляющихся по очереди.

Начинается второй куплет. Солистка лежит на ящиках с разнообразными сухофруктами и орехами, прикрытая сочными крупными стеблями зелёного лука , которые перекрещиваются в зоне талии, напоминая очень короткое платье. Периодически эта обстановка сменяется сценой, где танцуют уже знакомые нам девушки в ярких костюмах. Они танцуют то в помещении, напоминающем парковку, то на разноцветной лестнице. Далее на припеве солистка появляется в эпатажной одежде: на Ольге лакированные чёрные лосины и стальной верх с жемчужными бусами в несколько оборотов. На голове эдакая корона из тонких стальных прутьев в виде звезды, а посередине круг из такого же тонкого прута. Оля играет на синтезаторе, который держит в руках. В этом костюме она поёт и танцует одна в продуктовом павильоне. Сцены сменяются периодически: то она одна, то танцует вместе с другими девушками уже на большой площадке рынка. Девушек теперь больше — около 30 человек. Далее Полякова появляется в очень ярком, переливающемся коротком золотистом платье, с прямыми волосами и короной на голове: в образе королевы. И теперь действо происходит в импровизированном клубе со светомузыкой. Все танцуют , повторяя движения за певицей. Весь клип очень живой и яркий. Ольга — красивая длинноногая девушка.

***
Ссылка на клип