Элан, «Я не могу без тебя жить»

Портовый город, на набережной много пришвартованных яхт. Певец  Элан идет по набережной один. у него округлая стрижка средней длины, одет он в светлый костюм.
Мы видим спящих рядом парня и девушку, в роли парня сам певец. У девушки длинные темные волосы, он гладит их. Элан встает и уходит, а девушка тем временем просыпается и пытается дотянуться до инвалидного кресла, стоящего рядом с кроватью. Девушка въезжает на коляске в соседнюю комнату. В комнате огромные окна, светлый диван и мягкий ковер. Парень работает за компьютером. увидев девушку, он вскакивает ей навстречу и обнимает её, а она немного отклоняется от него. Он подвозит ее к окну, но ее взгляд остается грустным. Она резко разворачивается на кресле и пытается уехать, он останавливает ее, садится на пол перед ней и просит объяснений. Они ругаются, она пытается его оттолкнуть и падает с коляски на пол. Пытается ползти, но всё тело пронзает боль. Девушка вздрагивает и начинает плакать от бессилия. Элан напуган. Он пытается помочь и успокоить подругу. Они мирятся и вместе пьют кофе, потом он разминает ей ноги, она кричит от боли. Они устраивают импровизированный танец. Элан кружит девушку, держа её за талию, так что ноги девушки не касаются пола.
Следующее утро. девушка с трудом, но сама потихоньку, превозмогая боль, идет за коляской, подходит к окну, держится за стекло. Проснувшись, Элан видит, что она стоит на ногах. Он плачет.

***
Ссылка на видео

«Evanescence», «Bring me to life»

Огни ночного города. Камера летит по улицам, подлетает к одному из окон небоскреба. Окно открыто, и ветер колышет тонкий тюль. Внутри на кровати спящая Эми Линн — солистка «Evanescence»; темные волосы её в хаотичном порядке разбросаны по подушке, белая кожа бледна. Эми беспокойно спит, ей снится, будто она падает с огромной высоты. В ужасе Эми открывает глаза, подходит к распахнутому окну и выбирается на карниз. Она идет вдоль фасада небоскреба по очень узкому карнизу. Она босая, в сорочке, длинные черные волосы распущены. Эми Линн проходит мимо окна, за которым семья смотрит телевизор, затем мимо окна, за которым веселятся люди; они танцуют с шариками. Эми взбирается по фасаду на два этажа выше и видит за окном поющих музыкантов из своей группы . она прижимается лицом к стеклу. Один из музыкантов замечает ее и распахивает окно. Эми от неожиданности теряет равновесие и падает , но успевает ухватиться руками за карниз. Музыкант осторожно выходит из окна и подает ей руку. он держится за оконную раму одной рукой, а второй пытается удержать солистку, но залезть на карниз она не может и срывается вниз. Музыкант в ужасе кричит, а она летит к земле с большой скоростью. Эми показывают спящей в своей комнате.

Ссылка на клип

«Era», «Infanati»

действие происходит летом в католическом монастыре. Молодая послушница ворует ключ от тайного помещения монастыря.  Она примеряет драгоценный  древний венец, который хранится в помещении,  и видит себя полуобнаженной амазонкой в окружении мужчин в черных балахонах. Мужчины что-то скандируют вокруг нее, ритмично ударяя о землю посохами. Послушница срывает венец с головы, возвращает ключ на место и идет на службу в монастырь.
На следующий день девушка снова пробирается в тайную комнату. Надевает венец, видит себя готовящейся к сражению с другой девушкой-амазонкой. Снимает венец и спешит на службу. На следующий день венец показывает монашке сцену драки, во время которой соперницы катаются в грязи. После этого героиня снова занимается делами монастыря. На следующий день в тайной комнате она узнаёт, что победила, и на голову ей водружают этот самый венец. В это время настоятельница монастыря застает послушницу в тайной комнате и требует вернуть ключ. Девушку выгоняют из монастыря. Она оказывается одна в пустынной местности, но ловко добывает огонь древним способом с помощью трения. Оказывается, она украла венец. девушка ударяет по нему палкой и к небу поднимается столб желтого дыма, сгущаются тучи, поднимается ветер.

***
Ссылка на видео

Кристина Агилера (Christina Aguilera) — «Hurt»

Чёрно-белые кадры. Артисты цирка на площади города. Клоуны, эквилибрист на велосипеде с одним огромным колесом. Девушки-акробатки разминаются перед началом выступления. Собирается публика. Продавец билетов завлекает публику на представление.
Цветные кадры: действие происходит в шатре. Кристина Агилера готовится к выступлению вместе с артистами цирка. У нее белые волосы ниже плеч, завитые крупными буклями, лососевого цвета платье (бледно-розовое с легким оттенком оранжевого). Видны голые колени, потому что платье приподнято. Кристина сидит перед зеркалом, накладывает макияж. кто-то из коллег передает ей конверт с телеграммой. Она вскрывает его.
Ночь. Кристина поёт посреди пустой арены цирка. На неё нахлынули воспоминания.
Она — Девочка лет восьми, приходит с отцом в цирк: у неё белые кудряшки, большие глаза. Маленькая Кристина в восторге от увиденного. Её восхищают акробаты и клоуны. Вдруг женщина на канате на секунду теряет равновесие, девочка пугается и прижимается к отцу, но циркачке удается вернуть телу баланс, и девочка восторженно аплодирует.
Потом маленькая Кристина с помощью отца начинает учиться ходить по узкой доске и держать равновесие. Отец дарит ей за успехи кулончик на розовой ленточке. он выполнен  в форме слона.
Кристина громко смеется от радости и обнимает папу изо всех сил.
Пожилой отец смотрит из зала, как его дочь, взрослая артистка цирка, (в роли которой Кристина Агилера), спускается на лебедке из под купала цирка на спину слону, зал аплодирует стоя, а старик-отец плачет. Нынешняя Кристина вспоминает, как публика обступала ее, как она раздавала всем автографы, а пообщаться с отцом не успевала, да и толпа поклонников не давала ей даже  подойти к нему. Теперь она получила телеграмму о смерти отца, и все эти воспоминания ожили. Действие в шатре: Агилера вынимает из шкатулки кулон в форме слоника и выбегает на улицу. Бежит, плача, падает и прижимает к лицу кулон. Поднимает голову и видит неподалеку образ отца, протягивает к нему руки, но образ исчезает. Кристина горько плачет, лёжа на земле.
Кристина Агилера крупным планом: допевает песню. Ночь. центр пустой уличной арены. На груди певицы кулон в форме слона; по щекам её текут слезы. Кристина хватается за голову.

***
Ссылка на клип

Celine Dion, «Only one road»

Черно-белый клип.  Селин-женщина среднего возраста с коротко стриженными тёмными волосами и приятными чертами лица. Лицо овальной формы, узкий подбородок, очень выделяются густые черные брови. Селин сидит в обитом красивой тканью с цветочным узором кресле. Кресло необычной формы: с так называемыми «ушками» ( специальные мягкие ограничители под голову, с двух  сторон от спинки, чтобы было удобно дремать, прислонив к ним голову). В кадре певица до плеч. видна кофточка из черного гипюра, с глубоким вырезом. У Селин отстранённый взгляд. Она нежно обнимает  черный каменный шар.
Двое мужчин на дороге у машины. машина, кажется, сломалась. Кадр с эффектом старой пленки. Дёргающееся изображение с засвеченными царапинами.
Снова Селин в кресле, но уже снята в полный рост. ее ноги повернуты коленями друг к другу, ладони зажаты между коленей. Голова повернута на 90 градусов влево. Крупный план лица певицы. следующий кадр. Она в черной рубашке, три металлических пуговицы сверху расстегнуты.
Кадр с эффектом старой пленки. на нем Селин в белом облегающем платье на тонких бретелях. Она оглядывается назад, развернувшись в пол оборота, будто пытается разглядеть кого-то вдали. взгляд ищущий и сосредоточенный, левая ладонь прижата к щеке. , Певица нервно поглаживает свою щёку.
Мужчина на дороге у сломавшейся машины закрывает лицо ладонью правой руки.
Селин у кирпичной стены, кутается в меховую шубу с большим воротником.
Теперь снова кадр с эффектом старой плёнки. Селин где-то на берегу; летают чайки, остальные фрагменты пейзажа очень мутные и почти не видны. угадывается только дорога и вода. Певица гладит свою длинную белую шею, проводя ладонью сверху вниз, голова откинута назад. останавливает ладонь у основания шеи, разводит пальцы, опускает голову и смотрит на нас немного исподлобья. Тонкая уложенная челка спадает со лба, элегантно обводя правый глаз. На Дион черное облегающее платье на пуговицах, с расстегнутым сверху воротом.
Голова Селин на черном фоне, вокруг раскачиваются на цепях несколько стеклянных ламп с рифлёными длинными плафонами.
Лицо певицы в пол оборота, крупным планом. Она придерживает пышный воротник шубы.
Мужчина на корточках под дождем посреди мостовой пытается укрыться под шляпой от непогоды.
Селин в вышеописанном кресле. только теперь она забралась в кресло с ногами. ноги согнуты и повернуты коленями вправо. Рядом низкий столик с горящей керосиновой лампой. на столике шикарная парчовая скатерть.
Певица на природе, в белом платье на бретельках, обнимает себя руками, как будто ей холодно. У неё напряженный взгляд.
Мужчина на  пыльной не асфальтированной дороге. по сторонам дороги высокая трава. Мужчина одет в классический костюм черного цвета. под костюмом белая футболка.
Мужчина Держит в руках узкое зеркало, повернутое к нам обратной стороной. основание зеркала  стоит на земле, а верхнее ребро доходит мужчине до груди. Мы видим дорогу и зеркало с обратной стороны. в зеркале отражается тот же идущий мужчина. Его отражение как бы идет на нас. Пустынная дорога.
Селин в белом платье пробирается сквозь заросли.
Поет сидя в кресле. на столе теперь лампа и черный дисковый телефон с трубкой.
Снова Старая пленка. Селин на улице города, кутается в шубу, мимо проходят люди, замотанные в платки.
Мужчина под дождем отводит шляпу от лица и смотрит на нас усталым, слегка обиженным взглядом. Селин в белом платье на природе под дождем; Селин на том же месте, где стоял мужчина с зеркалом.
Селин, танцующая на полу в черно-белую клетку, но изображение статично, как бы разложено по кадрам; пять ее «копий» стоят рядом, показывая разные фигуры танца.
Селин в кресле, обнимает свои плечи, закрывает глаза.

***
Ссылка на клип