«Группа ПМ», «Пионерская»

клип снят в виде шуточного новогоднего мультфильма, в котором главная героиня — наивная старшеклассница — мечтает найти свою любовь и мысленно перебирает возможные варианты.
Тикают часы. На экране светло-синего цвета появляется надпись белыми буквами: «Студия «Антимульт Msk» и «Группа ПМ» представляют.» Затем появляются падающие белые снежинки, которые превращаются в небольшие праздничные фужеры с вином. На этом же светло-синем фоне  появляется крупным планом нарисованный герой мультфильма — пожилой мужчина. Он наклонил голову вправо и подпирает её правой рукой. У него красноватый нос, седые белые усы, брови, волосы, но макушка головы лысая, низко на переносице очки. На нем светло-желтая рубашка, коричневый жилет в ромбик и синий галстучек. Мужчина моргает и картинка меняется. Теперь он в той же позе, подпирая правой рукой голову, сидит за учительским столом в классе со светло-желтыми стенами. Оказалось, что это пожилой учитель. Позади него на стене висит портрет А. С. Пушкина, справа стоит зеленая новогодняя ёлочка с красными и синими шариками, слева от него на столе лежит стопка тетрадей, а левее на стене висит черная школьная доска. На доске белым мелом написано:
29 декабря.
Сочинение.
«Что бы я написал
Деду Морозу,
если бы верил в него.»
Стрелки на часах, висящих на стене, показывают без пяти минут девять. Перед нами появляется весь класс. Ученики в белых рубашечках с красными пионерскими галстуками сидят за темно-коричневыми партами, у дальней стены класса стоит светло-коричневый книжный шкаф. Нашему вниманию предстаёт одна из старшеклассниц. У неё зеленые глаза и два хвостика из рыжых волос. На ней облегающая белая блузка и красный пионерский галстук, как и на остальных ребятах. На парте перед ней лежит тетрадка с ручкой. Она опускает взгляд перед собой на парту и ей видятся трое малюсеньких, как гномы, пионеров, которые маршируют на парте с горном и красным флагом, да так, что тетрадка подпрыгивает. Девушка поднимает глаза на доску, а затем берет ручку и начинает писать. В тетради уже написано число и тема сочинения, как на доске. Ученица пишет:»Дорогой Дед Мороз, меня никто не любит, не мог бы ты сделать так, чтобы меня ужасно полюбил…» И тут девушка посмотрела на одного из одноклассников и погрузилась в мечты. Она представила его в образе супер-звезды — уверенного в себе блондина с ослепительной улыбкой в синем пиджаке с блестками. Это Марат Чанышев — участник Группы ПМ, точнее, его мультипликационная копия. Вокруг него толпа девчонок, они восторженно вздыхают, наперебой протягивают ему свои телефонные номера. Но он вдруг подходит к главной героине — рыженькой ученице с двумя хвостиками и вынимает из кармана несколько карточек. На верхней карточке написано:»Я люблю тебя, Оля! Марат.» Оказывается, на всех карточках разные женские имена. Молодой человек никак не может подобрать нужную карточку и протягивает девушке ту, на которой написано:»Я люблю тебя, Настя! Марат.» Он криво улыбается, понимая, что ошибся с именем. И вот они снова в классе, и юная мечтательница со всей силы даёт учебником по голове сидящему за партой и ничего не подозревающему Марату. Пожилой учитель на мгновение встрепенулся и снова задремал, а наша героиня зачеркнула в своей тетрадке имя Марат.
Продолжая мечтать, ученица посмотрела на другого одноклассника — смуглого мулата с черными дредами на голове. В его афро-прическе небрежно запутались какие-то белые бумажки, похожие на бумажные самолетики. Это Питер Джейсон — ещё один участник Группы ПМ. На мгновение мечтательной ученице снова привиделись малюсенькие шагающие пионеры. Действие переносится на заснеженную зимнюю улицу с многоэтажными домами. По шоссе проносятся серые, зеленые и красные машины, а по тротуару вдоль шоссе шагает Питер в болотно-зеленой куртке и голубых джинсах. Вдруг, своей лохматой прической он зацепляется за ветку дерева, падает и оказывается сидящим на тротуаре. Сверху с дерева на него падает скворечник и так и остается в его спутанной шевелюре. В это время на улице появляется главная героиня клипа-мультика. На ней черная шапочка и светло-коричневое пальто с меховыми манжетами и воротником белого цвета. Девушка машет рукой Питеру, и они идут навстречу друг другу. Тут Пит подскользнулся на льду и упал прямо на мечтательную старшеклассницу. Юноша тут же вытаскивает из волос скворечник и протягивает девушке. Мечта прерывается. Ученица, сидя за партой, зачеркивает в тетради имя Пит и переключает свое внимание на следующего одноклассника. Это ещё один участник Группы ПМ — Жан Григорьев-Милимеров. Он сидит за партой с тетрадью и ручкой в светло-серой небольшой шляпке, у него модная бородка, соединенная с усами, черные волосы собраны в хвост. Мечтательная девушка сразу представляет себя в солнцезащитных очках и красном купальнике сидящей в шезлонге перед бассейном. Рядом с ней столик с коктейлем, а по бокам стоят небольшие пальмы. Она с удовольствием пьёт коктейль через трубочку, покачивая ногой. Позади девушки затемненное стеклянное окно, через которое видно, как новый герой её видений, — Жан, в боксерских перчатках бьет грушу, а рядом мужчина огромного роста в черном пиджаке — то ли слуга, то ли охранник. Затем они оба оказываются около бассейна. На Жане всё та же шляпка, красные боксерские перчатки, красные ботинки и черный длинный халат. Он уверенно идёт вдоль бассейна, но скользит на мокрой плитке и падает в воду. Оказавшись в воде, Жан начинает беспомощно барахтаться, и девушка бросает ему надувной круг в виде желтой уточки. Молодой человек тут же оказывается сидящим на этом круге, как на кресле. На нем плавки, на груди висит крутая золотая подвеска и он по-прежнему в шляпке и боксерских перчатках. Девушка поворачивается спиной и направляется к раздвигающимся стеклянным дверям. Она уходит, двери закрываются. Снова сцена в классе. Мечтательница зачеркивает в тетради имя Жан и переводит взгляд на другого одноклассника. Это Вячеслав Бодолика, тоже участник Группы ПМ. У него темно-коричневые волосы до плеч, тонкие, едва заметные усы и бородка, а в левом ухе серьга. Героиня клипа представляет, как Слава играет на скрипке у неё под окном, пританцовывая от холода на снегу. На нем черный фрак, белая рубашка с красным галстуком-бабочкой, голубые пионерские шорты, а на ногах серые валенки. Девушка выглядывает в окно, рядом с ней видна новогодняя ёлка. В этот момент молодой человек поворачивается спиной и мочится на снег. На снегу появляется слова:»Я тебя люблю!» Увидев эту жуткую картину, девушка сдвигает шторы на окне… И вот она снова в классе, зачеркивает в тетради имя Слава и пишет ниже крупными буквами:»Хоть кто-нибудь!» Ученица подчеркивает эти слова двойной линией. Звенит звонок. Она грустно подходит к столу учителя и кладет свою тетрадь в розовой обложке поверх стопки остальных тетрадей. В это время учитель превращается в Деда Мороза с белой бородой и в синей шапке. Ученица выходит из класса и идет по школьному коридору через толпу учеников. Вдруг она видит перед собой всех четверых героев её видений: Марата, Пита, Жана и Славу. Они улыбаются ей, а она им. И тут же девушка оказывается сидящей в красном кресле в зрительном зале вместе с другими школьницами. А на сцене все четверо участников Группы ПМ и их седой учитель в сине-белом костюме Деда Мороза. Все пятеро танцуют: приседают по очереди, поворачиваются тоже по очереди. От их танца на сцене подпрыгивают новогодняя елка, избушка на курьих ножках и музыкальные колонки. Луч прожектора освещает в зрительном зале главную героиню. Затем в кадре по очереди появляются Жан, Слава, Марат, Пит и, конечно, Дед Мороз. В конце песни сиреневый занавес на сцене закрывается и на нем появляется надпись белыми буквами с белыми витиеватыми узорами по бокам:»Чудеса случаются. Группа ПМ.» На фоне занавеса падают голубые снежинки. Конец клипа-мультфильма!

***
Ссылка на видео

Lindsey Stirling, «Mirage»

Видеоклип «Мираж» американской скрипачки и танцовщицы Линдси Стирлинг — настоящая восточная сказка, видение, мираж, в котором сама Линдси предстает перед нами то в образе восточной танцовщицы, то в образе воительницы, то в образе неведомой, но прекрасной богини.
Первые звуки скрипки. Линдси стоит, повернувшись левым боком, сверху на нее падают лучи голубоватого света, вокруг темно. Видно только силуэт девушки со скрипкой. Она плавно танцует, делает прогиб назад. Иногда голубоватые лучи попадают на её одежду и волосы. Линдси поворачивается на зрителей и её лицо озаряется светом. Девушка показана крупным планом. У нее светлые волосы, собранные высоко на голове в пышный хвост, челка, а вокруг лица слегка небрежно выпущены пряди волос. Её макияж очень яркий — почти белые тени на веках, бледно-бледно розовая помада, что в сочетании со светлыми волосами, делает её образ светящимся изнутри. На девушке чёрная одежда без рукавов, с цветами, вышитыми блестящими бусинками. На правой руке массивный бронзовый браслет. Линдси смотрит прямо в кадр, слегка приоткрыв рот. Левой рукой она держит под подбородком светло-коричневую скрипку с гладкой лакированной поверхностью.
Музыка ускоряется и Линдси оказывается в окружении четырёх танцовщиц. На них светло-бежевые платья из воздушной струящейся ткани длиной до колен. На груди, поверх платьев, на девушках плетеные кожаные портупеи белого, черного и светло-коричневого цвета. А на бедрах пояса с монистами — шарфики из ткани, украшенные звенящими золотистыми монетками. Платье Линдси теперь видно полностью — оно черное в вышивкой бусинками в верхней части и с пышной воздушной черной юбкой, сделанной из торчащих оборок, как костюмы балерин. Девушки танцуют в восточном интерьере: потолок и стены задрапированы красной тканью, сверху пробиваются лучи мягкого желтоватого цвета, под потолком несколько подвесных фонариков. Девушки двигаются синхронно, их движения похожи на индийский танец — они задорно подскакивают, делают быстрые повороты на месте, сгибают в локтях разведенные в стороны руки и складывают ладони, как в молитве.
Музыка замедляется и танцовщиц показывают в замедленной съемке. Вокруг них белый дым, в руках девушек струящиеся в движении платки белого и золотистого цветов. Одна из танцовщиц поднимает босую ногу с вытянутым по-балетному носочком. Затем они все делают повороты, поднимая вверх свои летящие платки.
Музыка снова ускоряется, и снова девушки танцуют в том же восточном интерьере. Линдси играет на скрипке и танцует по центру. Они двигаются то направо, то налево, энергично двигают бедрами из стороны в сторону и складывают ладони рук у себя над головами, иногда они раскрывают пальцы рук веером, иногда приседают на корточки, иногда проделывают волну всем телом — с головы до ног. На короткие мгновения мелькают кадры, на которых девушки кружатся с поднятыми и летящими по воздуху платками. На ударах в музыке одна из танцовщиц ударяет правой рукой по барабану, затем танцовщицы делают кувырок и снова перед нами кадры с летающими в руках девушек платками.
Музыка меняется и Линдси предстает перед нами в новом образе — она похожа не то на богиню войны, не то на девушку из дикого племени. У нее на лбу и на подбородке проведены белые вертикальные линии, надо лбом на пышных волосах темный ободок, похожий на диадему. Она одета в бежевый брючный костюм — всё в этническом стиле, с прямоугольными геометрическими узорами. Теперь у нее в руках черная скрипка. Линдси играет в пещере, позади нее отверстие в скалистых стенах, через которое льется огненный свет.
И снова Линдси играет и танцует в том же восточном интерьере, но теперь она одна. Она поднимается на носочек на правой ноге, несколько раз резко вытягивает и сгибает левую ногу, а затем приседает под льющийся звук скрипки.
Музыка замедляется и на мгновение Линдси предстает перед нами крупным планом в золотом образе — ее лицо покрыто золотой пудрой, на голове золотистые блестки. Она похожа на золотую статуэтку. Даже скрипка золотистая. После этого снова в кадре появляется группа танцовщиц. Позади них невысокие скалы. Темно, но все пространство мягко освещается синим светом. Кажется, что девушки на Луне. Снова перед нами Линдси вся в золоте. И снова девушки танцуют все в том же восточном интерьере. Теперь у каждой танцовщицы в обеих руках большие роскошные веера красного цвета из пушистых страусиных перьев. Танцовщицы поднимают и опускают эти веера, поворачиваются с ними, складывают их вместе и разводят в стороны. Быстро мелькают кадры: Линдси в золоте, девушки танцуют в синем лунном свете и опять Линдси — воительница с белой вертикальной полосой на лбу в огненно-красном свете. И снова она в золоте, одновременно играет на скрипке и танцует — вытягивает носочки, проделывает волну всем телом, поворачивается. Затем все девушки выстраивают сложный узор из рук вокруг Линдси. И снова танцовщицы вскидывают вверх руки и платки струятся в танце.
Так, под музыку меняется танец, меняются образы Линдси — восточная танцовщица, воительница, золотая богиня. Меняется свет — то теплый красно-желтый, то лунный синий, то огненный с дымом.
Финальная сцена видеоклипа — все девушки танцуют в восточном интерьере с красными веерами из перьев. Линдси, играя на скрипке, опускается на колени и танцовщицы прикрывают ее своими пушистыми веерами из перьев.
Уже после самого клипа Линдси показана по пояс на фоне белой стены. Она в бледно-розовом платье  с завитыми светлыми волосами обращается к своим поклонникам и представляет стоящего рядом с ней молодого мужчину в черной футболке и с черными волосами. Имя мужчины — Марк.

***
Ссылка на видео

Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв, контрольные прокаты 2017 (фигурное катание)

Пара в центре катка. 
Он – высокий брюнет — стоит в полоборота к нам, скрестив руки на груди, голову отвернул к правому плечу. На нём белая рубашка с длинными рукавами, закатанными до локтей, серый жилет; коньки и брюки – чёрные. 
Она стоит позади него в профиль к нам, руки опущены вдоль тела. На ней платье до колен без рукавов, сверху и снизу кремового цвета, к талии цвет постепенно сгущается до коричневого. Длинные тёмные волосы заколоты на затылке.
Партнёрша начинает программу, подъезжает к партнёру, вытягивая руки вперёд, чтобы найти его на ощупь. Проходит мимо, чуть задевая его рукой. Это приводит партнёра в движение, он объезжает вокруг партнерши подсечкой назад, кладёт ей руку на плечо. Она оборачивается и протягивает руки к нему, но он уже проехал и делает полный оборот вокруг неё. Подставляет голову, чтобы она могла почувствовать, где он, и обхватить его за шею руками. Затем начинают катание в паре лицом друг к другу. 
Партнёр разгоняется подсечкой назад, ведя партнершу за собой. Она приседает на колено, меняясь с партнером местами. Затем раздельно выполняют комбинацию из 3-х твизлов, последний заканчивается выносом ноги вперёд. Выезд, партнёр выполняет подсечку назад, ведя партнершу за собой, она скользит на одной ноге, отведя вторую назад в арабеск. Разгон подсечкой назад и поддержка со сменой позиции партнерши в горизонтальном положении, выезд. Снова разгон подсечкой  со сменой направления движения. 
Затем выполняют поддержку — партнёр на одном колене скользит по льду, партнерша держится за колено партнёра, вытянувшись и подняв обе ноги вверх. По окончании поддержки партнёр поворачивает партнершу вокруг корпуса и ставит на лёд, встает с колена, выезд. Разгон подсечкой назад и долгое скольжение на одной ноге со сменой рёбра конька. Твизл. Далее следует комбинация шагов со сменой позиции и направления движения партнерши, твизл и продолжение комбинации шагов, которая заканчивается вращением в паре : партнёр в низком вращении, партнёрша вращается с заклоном. В завершении вращения партнёр поднимается с низкой позиции, партнёрша продолжает вращение, вытягивает ногу, партнёр проезжает под ее вытянутой ногой и, взяв ее одной рукой за талию, другой рукой за поднятую ногу, выполняют низкую поддержку. При завершении поддержки разъезжаются друг от друга (заканчивается 1-я часть программы).
(2-я часть) Партнёрша останавливается. Партнёр с замиранием смотрит на неё. В момент, когда музыка становится напряжённее, она поднимает руки ладонями к лицу и резко проводит несколько раз вправо-влево перед лицом. На её лице тревожное выражение, рот открыт. Затем быстро делает шаг в сторону, как бы выглядывает из-за ладоней. Снова смыкает ладони. В этот момент сменяется музыка и происходит чудо… она разводит ладони, на лице радость и удивление – она видит! Улыбается и поворачивается к партнеру, он улыбается в ответ.
Партнёрша движется к партнеру, берет его за руку и исполняет несколько поворотов, встав на одно колено, партнёр делает «кораблик». Партнёрша поднимается с колена, исполняет «козлик» (прыжок- пробег на зубцах) лицом к партнёру, партнёр при этом движется спиной назад на одной ноге. Партнёрша проезжает под рукой партнёра, который небольшим прыжком поворачивается по ходу движения, делает козлик. За этим следует разгон, подсечкой назад, поворот партнерши, затем поворот партнёра с наклоном корпуса вперёд под рукой партнерши. Короткая дорожка шагов, включающая вальсовый троечный поворот, который завершается поддержкой во вращении — партнёр держит партнёршу вниз головой, она выгнулась дугой. Так они делают пять оборотов, на шестом партнёр разворачивает партнёршу, делает перехват и ставит её на лёд. На выезде они снова лицом друг к другу. Далее, поворот, разгон подсечкой, комбинация шагов, партнёрша выполняет перекидной прыжок, держась за партнёра, поворачивается под его рукой. Затем следует дорожка шагов через всю длину катка, включающая повороты со сменой рёбра конька, небольшой прыжок партнерши, подсечку, смену направления движения, твизл (3 оборота), скольжение на внешнем ребре с выносом ноги вперёд, обратный моухог, подсечка вперёд, небольшой прыжок партнерши, затем ещё поворот. После следует заход на вращение, при котором обе ноги партнерши стоят на правом коньке партнёра. Партнёрша держится одной рукой за руку партнера в положении оттяжки. Затем она спускается на лёд и партнёр поворачивает ее, сидящую на льду. После подъема партнеры движутся раздельно друг за другом, изображая попытку партнера обнять партнершу, которая движется впереди него. Он делает несколько неудачных попыток обнять её, но не видит, где она. В завершении программы  ему случайно удаётся ее обнять, но в последний момент она ускользает из его рук, отъезжает в сторону и останавливается точно так же, как была в исходной позиции в начале программы. Он так и остаётся стоять: ноги широко расставлены, руки прижаты к груди после неудавшегося объятия, на лице выражение недоумения. Конец программы. 
Спортсмены поднимают руки вверх и разводят в стороны, приветствуя зрителей. Подъезжают к друг другу, протягивают руки и заключают друг друга в объятья. Затем разворачиваются к нам спиной, берутся за руки, проезжают немного по льду, вновь поворачиваются лицом, и приветствуют зрителей, Екатерина делает реверанс, оба кланяются. Повторяют то же лицом к зрителям на противоположных трибунах – на все четыре стороны.
Примечания:
Твизл — вращение на одной ноге с продвижением вперёд.
Элемент «кораблик» — ноги врозь, носками в стороны, руки опущены.

***
Ссылка на видео

«Алиса», «Небо славян»

Видеоклип построен на чередовании кадров из отечественных черно-белых фильмов на военную тему и кадров, на которых показаны сами участники рок-группы.
В начале видеоклипа — заключительная сцена советского исторического фильма «Александр Невский». На этих черно-белых кадрах огромное русское войско. Воины в кольчугах и шлемах держат копья остриями вверх. На экране появляется надпись белыми буквами: «А если кто с мечом к нам войдет,– от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля!». Затем показаны уже цветные кадры, на которых два гитариста группы играют на белых электрогитарах, энергично «по-рокерски» кивая головами в такт музыке. Мелькают кадры с игрой на гитаре крупным планом, на которых видно руки музыкантов. Затем показан ударник группы, бьющий по тарелкам. И снова черно-белая сцена из фильма, на которой двое молодых мужчин в русской национальной одежде – белых просторных рубахах, развевающихся на ветру, встают на пригорке и тревожно смотрят вдаль. Далее снова показаны гитаристы и ударник, а после них крупным планом черно-белое изображение Александра Невского из фильма, он решительно поворачивает голову направо. И снова музыканты играют на гитарах на сцене. На одном из музыкантов черные кожаные брюки. Вокалист (Константин Кинчев) в джинсовых шортах с голым торсом ритмично двигается в такт музыке.
Затем картинка меняется. Группа исполняет свою песню на поляне под открытым небом с зелёной травой, позади музыкантов виднеется лес. Константин со светлыми волосами почти до плеч, в черной футболке и черных перчатках с обрезанными пальцами начинает петь: «Звездопад да рокот зарниц. Грозы седлают коней, но над землей тихо льётся покой монастырей». Ощущается простор русской природы. Но краски не яркие, а, скорее приглушенные.
«А поверх седых облаков Синь соколиная высь. Здесь, под покровом небес, Мы родились». На этих словах чередуются черно-белые кадры из фильма «Александр Невский» – церковь, русское войско, готовящееся к бою, и кадры с музыкантами, исполняющими песню на природе.
И снова, музыканты на сцене. Перед сценой толпа фанатов, они ритмично вскидывают руки вверх, показывая рокерскую «козу». Позади транспарант черного цвета с логотипом группы – надписью «Алиса» красного цвета. Константин на сцене без футболки держит микрофон левой рукой, приподнимает правую руку и поет: «След оленя лижет мороз, гонит добычу весь день, но стужу держит в узде дым деревень». На его руках черные перчатки с обрезанными пальцами, на шее серебряный крест на тонком черном шнуре, на левом плече татуировка. Вокалист показан крупным планом так, что кажется, будто он смотрит на зрителей своими черными глазами прямо сквозь экран.  На мгновение показаны ударник, гитарист и клавишник.
И снова черно-белые кадры: воины скачут на конях, готовятся к сражению.
«Намела сугробов пурга дочь белозубой зимы. Здесь, в окоёме снегов выросли мы». На этих словах снова вокалист смотрит сквозь экран, а после  этого на мгновение показана толпа фанатов на концерте.
Во время припева также чередуются кадры с концерта «Алисы» и черно-белые кадры сражений из советских фильмов.
«Нас точит семя орды, Нас гнёт ярмо басурман, Но в наших венах кипит Небо славян. И от Чудских берегов До ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!» Константин эмоционально и уверенно двигается, наклоняется в такт музыке. Черно-белые кадры с войсками сменяются кадрами с русской природой – поляна, трепетные травинки, лес вдалеке.
На ударах в музыке вокалист резко поочередно поднимает руки, как будто совершая удары кулаками.
Во время проигрыша снова музыканты на сцене. Атмосфера рок-концерта: электрогитары крупным планом, ударник за барабанной установкой…
И снова черно-белые кадры, но уже показаны солдаты в форме времен Великой Отечественной Войны: солдаты идут по Красной Площади, падает сбитый вражеский самолет, моряки поднимаются на корабль. Один моряк, поднимаясь на корабль, улыбается и держит в руке гитару.
«За бугром куют топоры, Буйные головы сечь, Но инородцам кольчугой звенит Русская речь». Под эти слова на черно-белых кадрах русские солдаты сбрасывают с постамента свастику. Едет танк с надписью «За Родину!»
Затем снова кадры с концерта и вокалист поет: «И от перелеска до звезд Высится Белая рать. Здесь, на родной стороне Нам помирать». На мгновение Константин показан на фоне Андреевского Флага – военно-морского флага России (синий крест на белом фоне). А после этого черно-белые кадры: трое солдат Великой Отечественной Войны, измученные после боя, сидят на поле сражения в военной форме, в пилотках на головах и по-братски обнимают друг друга.
И снова припев, и снова атмосфера концерта: вокалист эмоционально поет, поднимая руки, играет гитарист, ударник бьет по барабанам. Но иногда Константин стоит на фоне Андреевского флага.
Стук солдатских сапог. Черно-белые кадры – ровными рядами идут русские войска. На мгновение показывают улыбающегося солдата в тельняшке. А после этого солдаты Великой Отечественной Войны в шинелях и касках идут рядами и резко, с грохотом сбрасывают знамена фашистов. Танки стреляют из пушек, а потом салют Победы – все это черно-белые кадры.
На короткое мгновение показан концерт, а после этого снова марширующие солдаты. Но это уже современные цветные видеокадры. Солдаты в беретах и тельняшках под основной формой. В какой-то момент крупным планом показаны чеканящие шаг ноги солдат в военных сапогах. И снова кадры с концерта «Алисы». Под конец видеоклипа быстро меняется несколько черно-белых кадров с русскими воинами разных эпох – времен Александра Невского, времен Великой Отечественной Войны. И в самом конце вокалист проходит перед группой моряков, он выходит из кадра, а перед зрителем остается эта группа моряков в пилотках и тельняшках с отложными синими воротниками, но они стоят не строем, а, скорее, как компания друзей.

***
Ссылка на видео

Короткометражный фильм «Подарок» (автор описания Иван Борщевский)

Я одна во всем мире./ Какой вы видите меня? Когда я смотрю на себя в зеркало, я вижу маленькую испуганную девочку с рыжими волосами. Мой единственный друг – моя любимая плюшевая игрушка. Я долго была одна, но сегодня всё изменится….
«Дедленз пикчерз представляет»…
«Подарок»
Осеннее солнце светит сегодня необычно ярко. По дорожке, засыпанной бурыми листьями, едет красивая серебристая машина, и я знаю, что она едет за мной.
Высокий мужчина улыбается мне и берет меня на руки. Он будет моим папой.
Машина такая большая. Я свернулась калачиком на переднем сиденье и смотрю на моего папу. Он улыбается мне.
Он ласково гладит меня по голове и делится печеньем.
Я жую угощение и смотрю в окно.
Я еще не знаю, что дома меня ждет мама и девочка, которую я полюблю, как сестру.
Вот она замечает меня, кричит от радости и бежит ко мне.
Я еще стесняюсь людей. Но моя новая семья рада мне. Меня обнимают, расчёсывают волосы. Я всем показываю любимую игрушку, и, похоже, она нравится им.
Меня берут на прогулку. Как же весело бегать по каменистому берегу! А папа и сестра играют со мной в мяч. Я радостно мечусь между ними, пытаясь поймать мячик.
Вот мы снова дома. Сегодня день рожденья у моей сестры. Я смотрю, как все веселятся, мама пьёт красное вино. Кто-то приносит торт с зажженными свечами.
Это мой первый праздник в семье! Я смотрю на счастливые лица и яркие фейерверки и радуюсь со всеми.
Я бегу к ним, но неудачно тяну за скатерть и теперь на ней красное пятно.
Мама кричит на меня. Я не слышу ее слов, но вижу рассерженное лицо.
Папа теперь не улыбается. Он строго говорит со мной.
Я опять одна. Играю с куском шерсти.
Сестра больше не хочет играть со мной. Я лежу на диване и тереблю кусочек шерсти.
Мама на кухне. Я тяну ее за рубашку, чтобы она посмотрела на меня, но она раздраженно меня отталкивает.
Что ж, я пока поиграю с плюшевым щенком.
Папа сидит за компьютером. Я знаю, что ему нравится моя игрушка. Я кладу ее рядом с ним на стол, но он, не глядя, возвращает ее мне. Я снова кладу ее рядом, а он сердито отбрасывает ее в сторону.
Мама заходит в мою комнату и начинает кричать на меня. Я не понимаю, за что. Мне одиноко: я просто играю с одеялом, подушкой, бумагой, фломастерами и другими вещами, поэтому они и разбросаны по комнате. Заходит папа и грозно смотрит.
Папа в пальто выходит из квартиры. В руке у него – моя игрушка. Он будто подманивает меня ею, и я плетусь за ним.
Мы снова едем с ним в машине. Но солнце сегодня не светит. По обеим сторонам дороги стеной стоят серые деревья без листьев.
Папа останавливает машину. Он больше не улыбается. Он зовёт меня погулять.
Я выхожу из машины. Папа берет мою игрушку и бросает её далеко-далеко.
Она одиноко лежит в серой грязной траве, и я бегу к ней.
Я бегу к папе, но он уже уезжает. Я вижу, как он смотрит на меня в зеркало заднего вида. Какой он видит меня? Я вижу себя рыжей девочкой, но он видит, что я всего лишь рыжий щенок. Я сижу на дороге. Рядом со мной мой единственный друг – моя любимая плюшевая игрушка.
Я – рыжий щенок. Я никуда не уйду. Я сижу на дороге и жду, когда папа за мной вернется.
Отдавайте и берите животных ответственно.

***
Ссылка на видео