Евровидение 1997, Россия. Алла Пугачева, «Примадонна»

Видны музыканты в оркестровой яме. зрители шумно встречают уже появившуюся на сцене певицу. Она в черном мини- балахоне, рукава которого украшены манжетами серебряного цвета; черных капроновых колготках и туфлях на высоком каблуке и платформе, стоит в центре сцены на круглом ярко освещенном возвышении. рядом с этим возвышением розовые лепестки из ткани, спускающиеся на сцену. Алла слегка кивает зрителям. В это время на экране возникает Российский флаг слева, а по центру прозрачной темной полосы название песни «Примадонна», ниже – Алла Пугачева, справа название страны – Россия.
Зрители аплодируют, визжат, Алла машет им правой рукой, и вот начинается прекрасная песня, посвященная Людмиле Марковне Гурченко. Камера показывает Пугачеву в полный рост. на ее шее массивная цепочка с украшением в виде круга, рисунка в нем и тесёмок. Прическа – пышные рыжие локоны со слегка завитой внутрь челкой до бровей. На правой руке обручальное кольцо. Макияж неяркий, глаза накрашены светло-розовыми тенями, подведены черным карандашом, губы бежево-коричневого цвета. Микрофон держит в правой руке, левой взмахивает, помогая себе петь. Сзади Аллы стоят несколько человек из ее вокальной группы, одетые в черное. видны только кисти рук и головы. Камера проплывает над певицей. теперь мы можем видеть круг, в котором она стоит, немного сверху. на нем просматриваются неяркие геометрические узоры и что-то похожее на циферблат часов. Алла не перемещается по сцене, только немного приседает в такт музыке: ставит ноги то вместе, то врось. С последними тактами музыки, допев фразу про счастливый финал, Алла словно превращает свой микрофон в бокал вина и выпивает его до дна. После она взмахивает руками и разводит их в стороны и поднимает вверх. Зал взрывается овациями!
***
Описанное видео находится здесь

Евровидение 1994. Россия, Маша Кац, «Вечный странник»

Мелькает флаг Евровидения, похожий на флаг евросоюза – белый с синим и желтыми звездами кругом. Этот флаг открывает для нас сцену. Сцена представляет собой полукруг: голубой пол с зеленоватым оттенком и декорациями в виде городских домов с вывесками и огоньками сзади. Появляется надпись внизу экрана слева от российского флагаь на английском языке «Вечный странник» Юдифь, Россия. В центре сцены на переднем плане стоит Маша Кац, немного поодаль сидят на стульях 2 музыканта с гитарами. на них надеты черные брюки и белые рубашки, волосы у мужчин до плеч, по моде того времени.
С первыми нотами песни вокруг Маши появляется и начинает расти на полу белый круг света от прожектора. Певица стоит в нем, отбрасывая короткую тень вбок. Постепенно камера подплывает к девушке. На ней надето длинное просторное платье красно-оранжевого цвета, рукава туго обтягивают руки. Вот она поднимает платье с боков и надевает его подол сзади на голову, наподобие капюшона. Оказывается, что платье двухслойное, и верхняя часть — это юбка на тонких веревочках, присоединенная к воротнику . Макияж неяркий, русые волосы спускаются волнами ниже плеч. Маша поет, то прижимая друг к другу ладони, то разводя руки в стороны. А вот она взмахивает руками и раскидывает их в стороны. верхнее платье образует полукруг, похожий на солнце. ее тень в белом круге на полу становится похожей на парящего в небе орла. Постепенно певица ведет руки по направлению к залу. Затем плавно складывает их у груди. После чего опять разводит в стороны.
Во время проигрыша Маша поднимает руки к голове, берет подол платья за место соединения юбки с верёвочками, машет им над головой и опускает на плечи, как шаль. Крупным планом нам показывают музыкантов. Один из них чуть постарше, с залысинами на лбу. Снова предстает перед нами певица. она сначала плавно правой рукой приподнимает и опускает подол платья сбоку, затем левой вновь раскидывает руки в стороны и прижимает к груди. Через несколько секунд сбрасывает подол платья с плеч.
Когда Кац оканчивает петь, снизу появляется титр с авторами песни: Лев Землинский & Пилигрим. Маша еще некоторое время стоит, разведя руки в стороны, затем опускает их, выпутывает из-под веревочек, делает поклон с реверансом.
***
Описанное видео находится здесь

Евровидение 2004, Россия. Юлия Савичева, «Believe me»

15 мая 2004 года на арене «Абди Ипекчи» в Стамбуле (Турция) от России выступила Юлия Савичева, занявшая 11 место.
На сцене четверо парней, одетых в желто-зеленые широкие брюки, лицо, торс и руки окрашены в синий, зеленый, фиолетовый и красный цвета. Юлия сидит на спине одного из них. Затем ее ставят ногами на грудь одного из танцоров, который сделал мост. Далее певица оказывается в центре и начинает петь, вокруг нее выполняются различные движения, в том числе и прыжки над ней. Сама Юлия одета в черные топик и брюки, на поясе множество цепей, на руках — широкие кожаные браслеты, на ногах — кеды. Но при всем этом она осталась женственной шатенкой с длинными волосами и очаровательной улыбкой!
***
Описанное видео находится здесь

Евровидение 2002, Россия. «ПМ», «Northern girl»

25 мая 2002 года на арене «Саку Суурхалль» в Таллине (Эстония) от России выступила группа «Премьер-Министр», занявшая 10 место. На сцене 4 солиста в белых костюмах и две девушки на подпевке и подтанцовке в белых брючных костюмах, отливающих золотом. Когда каждый из группы выходит немного вперед, чтобы спеть свою партию, остальные выполняют синхронные несложные движения. Во время припева поют и двигаются все. Во время выступления сцена освещена сине-зеленым светом. Под конец выступления девушки подбегают к парням, все становятся в одну линию и делают поклон для зрителей.
***
Описанное видео находится здесь

Видеоклип: «Ночные снайперы», «Это не мне»

Чёрно-белое видео. Телекамеры и множество осветительных приборов направлены на Диану Арбенину, женщину с короткими светлыми волосами и волевыми чертами лица. Женщина одета в чёрное длинное платье, ниспадающее на металлический бак, на котором она стоит, и ещё ниже – на пол. Чёрная ткань одежды певицы легла ровным кругом на полу. Диана танцует, насколько ей позволяет узкая поверхность бака, и поёт. Начинает падать бутафорский снег, который спустя мгновение уже летит снизу вверх.
Вдруг, словно живые, Диану начинают обвивать два временами искрящихся провода. Как тоненькие удавы, они движутся вокруг её талии, а затем выше — обвивают шею. Женщина пытается высвободиться. Она с силой сжимает один из них рукой. Провода покоряются и падают к её ногам.
Но это лишь начало. Мы понимаем, что в этой комнате своей жизнью живут и все остальные приборы – камеры и прожекторы. Они самостоятельно поворачиваются, фокусируются на певице, освещают её то более, то менее ярко. Диана с опаской смотрит по сторонам. Провода вновь начинают виться вокруг неё, всё сильнее сжимая свои кольца. То тут, то там сыплются искры.
Напряжение ещё больше нарастает, когда техника начинает перемещаться всё ближе и ближе к певице. И, в конце концов, «обступает» её со всех сторон. Диана безуспешно пытается заслониться от прожекторов руками, отталкивает их. Два из них падают, но остальные — всё ближе и ближе…
В тот момент, когда техника «подходит» уже вплотную к женщине, она хватает сжимающий её провод обеими руками и, собравшись с силами, резким движением разрывает его.
В эту секунду меняется всё.
Осветительные приборы и камеры оказываются на своих местах, которые они занимали вначале клипа – распределены по периметру комнаты. Вокруг всё искрит. А на месте Дианы, на металлическом баке, стоит лишь чёрный манекен.
***
Описанное видео находится здесь