«Ария», «Точка невозврата»

На сцене концертного зала три гитариста, барабанщик и солист. Все одеты в темную одежду. Когда солист запевает, на сцену начинают падать ненастоящие горящие факелы. это компьютерная графика. На словах «есть точка невозврата из мечты» из рук солиста вылетает светящаяся звезда и поднимается вверх. Затем она разрывается на тысячи мельчайших частиц, они охватывают всю сцену и летают в воздухе. После появляется что-то вроде небольшого спутника, пролетающего мимо. Потом по сцене пробегает светящаяся собака. Из середины сцены поднимается ракета и взмывает ввысь. Затем возникают графические картинки, сменяющие одна другую, но они нечеткие, поэтому непонятно, что на них изображено. Но вот картинки стали видны яснее, и можно разглядеть ракету и космонавта (возможно, это Юрий Гагарин). И снова солист выпускает из своих рук светящуюся звезду. Мельчайшие частицы вновь заполняют сцену… через некоторое время они соединяются в звезду, которая оказывается в руках у солиста, прячущего ее в груди, именно там, где расположено сердце.
Описанное видео находится здесь

Видеоклип: «Сплин», «Пластмассовая жизнь»

Клип чёрно-белый, в американском стиле, времён Элвиса Пресли.
Три мужских портрета на весь экран, все трое строго одеты — в пиджаках, рубашках и галстуках, все улыбаются. У среднего в руке курительная трубка. Портреты на стене. Выходит мужчина тоже в строгой одежде, останавливается напротив среднего портрета и начинает боксировать. На экране появляется длинноволосый длиннобородый седой старик. Он устало моргает, и мы снова видим предыдущий сюжет — 3 портрета и боксирующий мужчина, только теперь он боксирует, стоя спиной к портретам.
Опять старик. Он ставит дипломат на пол, его лица не видно на экране. Лицо старика появляется в кадре и сменяется плюшевым медведем. Плюшевый медведь в руках старика. 
В кадре снова тройной портрет, только на этот раз боксировавший ранее мужчина поправляет пиджак и уходит из кадра.
Старик в недоумении оглядывается по сторонам. Вокруг него много предметов, разная мебель, на стенах плакаты и портреты. Работает вентилятор. Старик мнёт плюшевого медведя, сажает его на телевизор. Звонит телефон (старый с проводом, дисковый), Пожилой человек снимает трубку. Далее он читает газету в том же помещении, у него за спиной панорамное окно на городскую улицу. Старик откладывает газету, поворачивается, чтобы взять плюшевого медведя. Следующий кадр — старик сидит у стены, напротив вентилятора, он же с газетой в руках у окна, лицо крупным планом. Пожилой мужчина сажает медведя рядом с фарфоровой статуей будды. 
Сам он садится в парикмахерское кресло, молодой мужчина-парикмахер надевает на него накидку, чтобы подстригать. Крупным планом показывают парикмахерские инструменты, затем сидящего в парикмахерском кресле старика и парикмахера.

Камера переключается то на парикмахера со стариком, то на портреты на стенах, то на мужчину в пилотке, то на мужчину с дипломатом в руках, то на человека с сигарой. Потом эти портреты показывают издалека. В кадре портрет солиста группы Сплин — Александра Васильева с плюшевым медведем в руках. На этом портрете камера задерживается. Старик оглядывается на парикмахера. В кадре портрет мальчика, лет 4-5. Парикмахер начинает стричь седые волосы старика. Некоторое время стрижёт сзади и сбоку. Вдруг зазвонил телефон — парикмахер даёт в руку старику опасную бритву и уходит ответить на звонок. Парикмахер снимает трубку. Крупным планом лицо старика и его 2 порезанных пальца, из которых сочится кровь. Рука дрожит. Парикмахер эмоционально разговаривает, машет рукой, жестикулирует. На переднем плане старик разглядывает сочащуюся из пальцев кровь, на заднем плане парикмахер разговаривает по телефону. В кадре портрет Александра Васильева с медведем. Старик сжимает руку, закрывает глаза. Пальцем задевает нос плюшевого медведя. А в кресле уже не старик, а Александр Васильев с короткой стрижкой, молодым лицом и бородой, которая короче, чем была у старика. Парикмахер возвращается к клиенту и продолжает подстригать, как ни в чём не бывало. Сначала достригает волосы, потом переходит к бороде. Кадрами показывают помещение и портреты со стен. Парикмахер нанёс пену на бороду, чтобы сбрить её. Аккуратно сбривает бороду опасной бритвой, вытирает руки влажным ватным диском и берёт себя за щетину. Он резко поворачивает голову и тут звонит телефон. Крупным планом показан звонящий телефон, всё ближе и ближе. Стена с портретами, (которые были в начале клипа) — мимо них бежит Александр Васильев. Плюшевый медведь, сидящий возле будды начинает немного двигаться. Александр снимает трубку. Фото маленького мальчика. Парикмахер — он стал лет на 20 старше, длинная борода, длинные волосы. Он в недоумении берёт себя за лицо, вздыхает. Крупным планом Васильев, молодой и гладко выбритый.

Ссылка на клип.

Видеоклип: «Агата Кристи», «Нисхождение»

На первых секундах клипа, когда играют вступительные гитарные аккорды, нам показаны действующие лица клипа. Первым показан мужчина в длинном белом одеянии, падающий с небес. Затем картинка меняется, и мы видим Вадима Самойлова, играющего на гитаре в едва освещённом коридоре с голыми стенами. Он одет в чёрную рубашку и брюки. Через пару секунд опять показаны небеса, и на их фоне – белые крылья ангела, которые так же падают вниз. Последним нам показывают молодого человека в джинсовой куртке и светлой рубашке, который, облокотившись о стену этого же мрачного коридора с безучастным видом наблюдает за происходящим.
В момент, когда начинают звучать ударные и бас-гитара, показана яркая вспышка среди стен коридора – она постепенно угасает, и мы видим мужчину в белом одеянии, падавшего с небес в начале клипа. В руках он держит крылья. Всем своим видом он выражает испуг и удивление. Он начинает движение по коридору, растерянно оглядывая место, где оказался. Во время первого куплета и припева картины сменяют друг друга – Вадим Самойлов поёт и танцует с гитарой в руках, упавший ангел то бежит среди стен, то с усталостью прислоняется к ним, присев, как будто устав и потеряв всякую надежду найти выход, а молодой мужчина в куртке всё также наблюдает за происходящим суровым и одновременно безучастным взглядом. Картины быстро сменяют друг друга, камера вращается – в некоторых моментах показаны лучи света, проникающие в эти коридоры, и они отбрасывают тень решётки, как тюремное окно. Во время припева появляются новые цвета – возле играющего Вадима на стене видны алые блики, будто от огня. После припева показан ангел, которого освещают эти блики – его крылья всё так же у него в руках, перед ним в воздухе кружит пепел, ангел смотрит перед собой – и взгляд полон тоски и обречённости.
Во время второго куплета сюжет в целом не меняется – Самойлов играет и поёт среди голых стен коридора, таинственный наблюдатель (человек в куртке) периодически появляется у него за спиной. Временами показывают ангела крупным планом – крылья находятся за его спиной, и по тому, как свет проплывает по его лицу, становится понятно, что он летит. Но также показывают его и в коридорах – он сидит на полу в лучах света и с тоской смотрит на зарешёченное окно. С припевом также начинают мелькать изображения крыльев, объятых алым светом пламени.
После гитарного проигрыша, во время повторения припева, появляются новые сюжеты – показан фрагмент коридора, где он заканчивается. В конце его виден только яркий свет – больше ничего. В этот свет уходят силуэты двух людей – Самойлова с гитарой и наблюдателя. Эта картина чередуется с крупным планом ангела – крылья за его спиной, он летит, то удовлетворённо улыбаясь, то внезапно испуганно и растерянно глядя по сторонам. Потом ангел опять показан бегущим по коридору. После показаны крылья ангела – на фоне неба, но объятые пламенем. В завершении клипа – яркий белый свет в конце коридора, который постепенно засвечивает весь экран.

Видеоклип: Vanessa Paradis, «Joe le taxi»

В черно-белых тонах на передний план подъезжает такси, за рулем которого чернокожий мужчина лет 35 по имени Джо. Он привез пассажира по месту назначения. Далее показаны тени двух саксофонистов в шляпах: они периодически будут появляться на протяжении всего клипа. И вот главный герой колесит по дорогам ночного города… На следующих кадрах девочка-подросток (Ванесса Паради) рядом с желтым такси поет и танцует в такт песни. На вид девочке лет 14, у нее светло-русые волосы чуть ниже плеч, челки нет, стройное телосложение, овальное лицо, серо-голубые выразительные глаза, средний прямой нос, губы средней пухлости. Одета в рубашку светлого тона, поверх нее надет свободный свитер персикового цвета и светло-голубые брюки. На последних кадрах показана дорога, которая ярко освещена фарами такси…

Видеоклип: «Depeche mode», «My joy»

Фррагмент. Девид Гаан приходит в кафе, где работает девушка, которая ему нравится. Он хочет с ней познакомиться, но не решается. Девид заказывает чай и два блинчика, девушка приносит заказ и отходит к окну. В кафе они  одни. Девид быстро откусывает блин и запивает чаем, жует, приглаживая волосы. Он нервничает. Насыпает  сахар в чай и быстро размешивает. Долго смотрит на девушку-официантку. Она замечает его напряженность и отворачивается, смотрит в окно. Тем временем в кафе появляются трое мужчин: (это другие участники группы) они здороваются с Девидом и девушкой. Официантка очень рада посетителям; она улыбается и кокетничает. Молодые люди подзывают ее и что-то шепчут на ушко. Девушка кивает, и все четверо выходят из кафе, а Девид остается один с недопитым чаем. Он кладет голову на руки и так лежит на столе и грустит.

***
Ссылка на клип