Сергей Лазарев, «Идеальный мир»

Сергей, одетый в белый костюм, в лабораторий создаёт идеальную девушку. Лепит из разных материалов сначала ногу, потом всё остальное. Девушка лежит на медицинском столе, и Сергей подбирает ей цвет кожи. Он останавливается на светлом оттенке. В итоге получилась девушка модельной внешности, с русыми волосами и голубыми глазами. Когда девушка встала со стола, у неё вдруг пошёл пар из носа. Сергей решил разобраться, в чём проблема. Он открыл отверстие на спине девушки и забросил туда помаду, но пар так и не прекратился. Затем он кинул зеркальце, но пар продолжал идти. Тогда Сергей кинул в отверстие мобильный телефон. Вот теперь искусственная красотка улыбнулась, и пар из носа идти перестал. Затем певец захотел приделать девушке грудь из двух маленьких шаров. Он прикоснулся к своему творению. Однако, девушка дала «наглецу» пощечину и с обиженным выражением лица выпрыгнула в окно. Девушка оказалась в райском саду и увидела идеального мужчину. Она сорвала яблоко с дерева, откусила немного и кинула фрукт идеальному мужчине. Сергей возмущён. Оно и понятно: его «Галатея» упорхнула и сразу же встретила другого в райском саду… Сергею только и осталось что шептать нецензурные слова! На демонстрации шепчущих губ певца клип заканчивается.
***
Ссылка на клип

«Blackmore’s night», «Shadow of the moon»

«Тень луны» — именно так переводится название песни. И сюжет клипа этому названию очень соответствует.
Мелькают желтые блики, размытые на весь экран. На следующих кадрах становится понятно, что это свет свечей крупным планом. Несколько свечей освещают помещение, в котором происходит действие клипа. И вот уже солистка группы — Кэндис Найт — танцует в сиянии свечей под таинственно-этнические звуки гитары. На её плечи накинут платок. У Кэндис светлые, слегка волнистые волосы средней длинны, красивая улыбка, тонкие черты лица. Её движения плавны и грациозны. Они точно передают плавную и загадочную мелодию, исполняемую группой. Далее мы видим в кадре всех участников группы. Это два гитариста и клавишник, ну и, конечно же, сама солистка. Все они одеты в темные пиджаки, на одном из гитаристов и клавишнике чёрная шляпа. Комната тёмная. единственный источник освещения — свечи, мягкое сияние которых действительно напоминает тени луны. Кэндис продолжает плавно танцевать под живую игру музыкантов. Затем она перестаёт танцевать, садиться, надевает платок и начинает петь. Попеременно в кадре она и гитарист в шляпе крупным планом. Заметно, что он профессиональный музыкант. Движения его рук уверенные и мягкие одновременно. Его правая рука водит медиатором по струнам, а левая бережно извлекает звуки из гитарного грифа. Кэндис продолжает проникновенно петь. Её показывают то крупным планом, то на фоне музыкантов. Когда в кадре весь коллектив целиком, видно, что они музицируют в зале со старинным убранством. Виднеется большая арка, служащая выходом из зала. Два окна — одно покрупнее, обрамлённое красными бархатными шторами, а другое, более узкое, украшено витражной мозаикой. На передний план снова выходят свечи. Теперь можно их посчитать: свечей 8. Кэндис исполняет припев. Сияние свечей красиво оттеняет её золотистые локоны. Снова на переднем плане гитарист в шляпе. На пару секунд его изображение становится чёрно-белым, но свет остаётся жёлтым. Финальные сцены клипа — весь коллектив в кадре целиком. Участники группы исполняют последние аккорды композиции. Свечи постепенно размываются и уходят из кадра.
***
Ссылка на клип

Филипп Киркоров, «Кумир»

Видеоклип «Кумир» вышел на экраны в 2014 году. Съемки проходили в одной из самых модных студий Москвы. Снимали около двух суток. Написал эту песню греческий композитор Димитрис Контопулос на стихи известного бизнесмена Михаила Гуцериева. С Контопулосом Филипп давно и плотно сотрудничает, этот композитор в свое время написал песни для многих участников конкурса «Евровидение», работал с Ани Лорак, Дмитрием Колдуном, а также сестрами Толмачевыми. Режиссером клипа выступил Максим Пасюк, который также являлся хореографом-постановщиком последнего концертного шоу артиста «ДРУGOY».
Композиция рассказывает историю жизни звезды, окруженной толпой поклонников и папарацци, но чувствующей себя одиноко. С юмором и гиперболой Киркоров обыгрывает разные моменты своей жизни — взлеты и падения, в том числе историю со злосчастной «розовой кофточкой», немного испортившей его репутацию в 2007 году.

Главную роль в музыкальном видео исполнила казахская модель и актриса Марина Гайворонская. Она отметила, что декорациями клипа стали старые афиши выступлений Киркорова. «Всего каких-то 20 лет прошло с создания данного плаката, и я снимаюсь в главной роли у моего кумира, неподражаемого Короля эстрады всех времен и народов — Филиппа Киркорова!», — отметила восхищенная Гайворонская. Модель сменила несколько образов – большей частью это были разнообразные кружевные облегающие наряды черного цвета, а в качестве аксессуаров выступали белый и красный цветочные ободки.

Описание клипа
Клип начинается как блокбастер: на черном экране появляются титры, а точнее имя главного героя – ФИЛИПП КИРКОРОВ. Затем выскакивает название песни – «Кумир», имя автора улетает вверх экрана, а всю надпись пронзает стрела Амура.
Появляется Филипп в темных брюках, шляпе и полосатом пиджаке в ночи и тумане. В руках он держит старый фонарь и широко по-актерски улыбается открытым ртом. Действие происходит на кладбище, но мы видим только певца, стул позади него и деревья. Идет текст:

Одиночество удел, если ты звезда.

Теперь Филипп в черных солнцезащитных очках, черном костюме, вышитом золотыми узорами, держа руки в карманах, с серьезной «миной» на лице выходит к прессе. Сзади его сопровождают два охранника в гражданской одежде, а впереди два охранника в черных смокингах открывают перед ним ворота. Филипп идет прямо, подняв голову и ни на кого не обращает внимания. Вокруг много журналистов, фотографий, вспышек, но его это как будто не интересует.

Днем улыбка на лице, по ночам слеза.
Дни в пути, и как всегда.
Места нет любви, ничего внутри сердца нет.

Вся толпа движется за певцом, а он идет вперед, отмахиваясь рукой от окружающих. В этот момент с лестницы спускается Марина Гайворонская в черном платье, расшитом золотыми узорами (стиль похож на тот, что на самом Киркорове). На девушке золотое колье и бриллиантовая заколка. Похоже, что она не простая поклонница. Она не визжит, не бежит за автографом, она провожает его глубоким испуганным взглядом. Но певец ее тоже не замечает и идет дальше.

Сцена мира, этот мир — свет и голоса.
Крики «Браво», но кумир без любви в глазах.
Без любви, в чужих глазах.

На черно-белом экране Марина смотрит на слово «шут» и о чем-то думает. Она закрывает глаза, и камера нас переносит в пустой театр. Филипп стоит на сцене, камера за его спиной. На места для зрителей падает свет. В дверь заходит модель. В следующем кадре нас возвращают на кладбище к Филиппу с фонарем и в шляпе. Он поет и двигается всем телом. Моментом проскакивает сюжет, на котором из земли торчат руки и двигаются в такт музыки. Вся картина в черно-белом цвете.

Видишь, твой кумир, он совсем один, без любви.

Пока Фил поет эту строчку, на экране певец появляется абсолютно голый в каком-то пустом амбаре, где также мало света. Затем показывается театр. Марина садится на зрительское место, а продолжает петь Филипп на сцене. Следующий кадр опять на кладбище, где Киркоров просто поет и танцует всем телом.

Случайный взгляд любви, в торопях.
Искал кумир в холодных глазах.
Но без любви, в пути душе больно.
Без любви — жить нельзя.

Филипп с охраной входит в храм, проходит мимо свечей. На нем кофта с треугольным вырезом и кожаный пиджак нараспашку. Однако и здесь его ждет журналистка, переодетая в монахиню (одежда красного цвета почему-то). Один из цветных моментов клипа. Она протягивает ему микрофон, а он резко отворачивается, сокрушаясь на такую жизнь. Следующий кадр: Марина смотрит на надпись «звезда».

Случайный взгляд любви, в торопях.
Искал кумир в холодных глазах.
Ты видишь, он совсем один.
Он совсем один, твой кумир.

Опять цветной сюжет. Филипп в розовой рубашке, очках, пиджаке входит с охраной в публичный дом, где к нему сразу подбегают девушки, официанты с вином, но он от всего отказывается.

Мир жестокий без души, время без числа.
Зажигает, для звезды, утро без тепла.
Без любви, моя душа.

В кадре сначала показывается публичный дом. Люди в разных позах и одеждах. Затем в кадре появляется снова кладбище, теперь Филипп из старой железной лейки поливает землю.

Видишь, твой кумир, он совсем один, без любви.
Случайный взгляд любви, в торопях.
Искал кумир в холодных глазах.
Но без любви, в пути душе больно.
Без любви — жить нельзя.
Случайный взгляд любви, в торопях.
Искал кумир в холодных глазах.
Ты видишь, он совсем один.
Он совсем один, твой кумир.

Снова публичный дом. Камера проехала по всем персонажам, и дошла до Филиппа, который все это время сидел во главе публичного дома на красном троне. Он встает с трона, начинает уходить и встречает Марину. Оборачивается на нее, она смотрит на него. А теперь Фил снова на кладбище. Из земли торчат руки и ноги, он поливает их из лейки. Теперь снова публичный дом. Марина садится на тот самый трон и закидывает ногу на ногу. Филипп идет один по коридору, сбоку от него лакей открывает занавеску, а там на диване лежит женщина с тигром. Певец отмахивается и убегает и от этого подарка судьбы. Он бежит по коридору, сбивает женщину, попавшуюся ему на пути. А следом за ним идет Марина. Теперь кадр, где Марина смотрит на слово «боль». Она идет за ним по коридору, а он продолжает бежать.

Под проигрыш Филипп на кладбище разбивает кувалдой застывшие руки, торчащие из земли. В следующем кадре Филипп обнаженный в амбаре отрывается от земли, раскинув руки в сторону и поднимается наверх к свету. В этот момент его тело пронзают стрелы. Теперь снова он на кладбище работает кувалдой.

Случайный взгляд любви, в торопях.
Искал кумир в холодных глазах.
Но без любви, в пути душе больно.
Без любви — жить нельзя.
Случайный взгляд любви, в торопях.
Искал кумир в холодных глазах.
Ты видишь, он совсем один.
Он совсем один, твой кумир.

В конце клипа певец сидит у зеркала в гримерке. На нем белый костюм и золотая цепь. Он встает со стула, и мы видим, что его тело пронизано теми самыми стрелами. Он поднимает руки вверх, как будто дает нам разглядеть все уколы. Он идет на сцену по коридору. Стрелы ему приносят боль, он бьется об стены, но старается улыбаться и эффектно двигаться. Вокруг него танцевальные коллективы. В конце коридора дверь, похожая на больничную. Сверху подсвечивается табличка «сцена», тоже как в больнице. Открываются двери и оттуда льется свет! Филипп уходит на сцену, а за ним идет Марина, смотрит в камеру и улыбается. Как будто она сыграла его Ангела Хранителя.
***
Ссылка на клип

«ДНК (Друзья на колёсах», «Окрылённые мечтой)

Мы оказываемся в студии звукозаписи. Там находятся два артиста – улыбчивый молодой человек в белой кепке и белой футболке и красивая блондинка, которая тоже улыбается. Девушка корчит смешную рожицу и стучит молодому человеку по наушникам. Кивает головой и говорит: «Вот». Он улыбается и кивает в ответ. Музыка начинает играть, артисты в студии качают головой в такт. Начинается сюжет: мы переносимся в парк. Прямо перед нами – рыжая девушка-ангел. У нее прямые волосы, аккуратная челка прикрывает лоб. За спиной у нее – два белых крыла. Девушка одета в пастельно-оранжевую кружевную кофточку, украшенную разноцветными камнями. Девушка смотрит куда-то наверх и говорит по телефону. Она аккуратно ведет руку по стволу дерева, как бы переступая пальцами. В кадре появляется еще одна девушка – ангел. У нее русые кудрявые волосы, губы накрашены красной помадой. Девушка одета в пастельно-розовую рубашку. Она стоит под яблоней и смотрит на плоды. Вдруг мы снова видим первую девушку – она сидит с книгой в инвалидной коляске. Появляется новый ангел – девушка смотрит прямо в камеру и поправляет красивые пшеничные волосы. Иногда кадры сменяются, и мы снова оказываемся в студии – камера облетает артистов со всех сторон. Третья девушка-ангел в парке ест мороженое-рожок. Лицо ее выражает полнейшее наслаждение.
Снова мы с первой девушкой. К ней пришли папарацци – они поправляют ей крылья, выбирают лучший ракурс, чтобы сфотографировать. Создается впечатление, что девушке это не нравится – она чувствует себя смущенной, держится зажато и отводит взгляд. Далее следует общий вид – лучи солнца пробиваются сквозь зеленую листву. Нам по очереди показывают всех ангелов. Все девушки сидят в инвалидных колясках. К ним подходят люди, улыбаются им, обнимают. Девушки-ангелы счастливы. Одна из девушек забралась на развилку дерева, а коляску оставила рядом. Другая девушка сорвала яблоко и протягивает его нам, лучезарно улыбаясь. Фотографы продолжают снимать ангелов, но это им нравится, все девушки улыбаются и пытаются подобрать выгодный ракурс. Один из фотографов – тоже девушка в коляске, но только без крыльев. Вновь мы в студии, камера снимает музыкантов сверху. Дальше нам показывают, будто кадры со съемок клипа – вокруг девушек-ангелов крутятся визажисты, стилисты украшают волосы цветами, костюмеры поправляют платье. Все залито солнечным светом. Все люди в кадре счастливы и улыбаются.
***
Ссылка на клип

«Звери», «Я с тобой»

Лето… Оживленная улица… Молодой человек (Рома Зверь) прогуливается по городу, и вдруг в кафе он видит прекрасную девушку, которая сидит за столом одна. Недолго думая, парень забегает внутрь, начинает что-то говорить девушке. Несмотря на это она собирается и уходит, оставляя его одного. Несколько мгновений, и он оказывается на улице, ищет глазами ее, понимает, что она уже села в троллейбус, который начал свой ход. И вот он уже бежит вслед за ним и запрыгивает на лестницу, находящуюся на задней стороне транспорта, стучится в окно, привлекая внимание девушки… Увидев его, она крутит пальцем у виска, останавливает троллейбус кнопкой вызова и выходит из него. Они оживленно разговаривают, при этом девушка видит, что скоро рядом с ними проедет поливо-моечная машина, поэтому она отходит от дороги. Рома оказывается под мощными струями воды и промокает насквозь. Видя это, девушка извиняется, а он, пользуясь моментом, просит её номер телефона. Девушка пишет номер на листке бумаги и за спиной прячет его в одну из ладоней, после чего предлагает ему отгадать, где спрятанные желанные цифры. Показав не на ту руку, Рома ожидал, что девушка даст ему номер просто так, но она, пожав плечами и помахав ему рукой, садится в подъехавший троллейбус. Сначала ей весело, но потом улыбка исчезла с ее лица, она оглядывается назад, но за окном никого нет. Она идет по улице одна, и друг появляется снова он с мороженым в руках, предлагая лакомство ей. Она принимает угощение, и они гуляют по городу вместе. Рядом с ними оказываются молодожены и их гости, которые отмечают торжество. Невеста кидает свой букет, но он пролетает мимо ее подружек, и его ловит героиня, совершенно не ожидая этого. Ее и Рому зовут в круг, начинаются хороводы, в центре которых жених с невестой. Но сильный дождь разгоняет собравшихся. Остаются только он и она… промокшие, но счастливые. Они держатся за руки и целуются. Во время всего действия клипа появляются кадры, на которых группа «Звери», расположившись на лужайке в центре города, играет эту мелодию. В заключительной сцене Рома приходит в то же кафе, где его ожидает на том же самом месте любимая. Он предлагает ей выбрать одну из ладоней. Как оказывается позже, в каждой из них лежало по одному кольцу…
***
Ссылка на клип