Короткометражный фильм «Смотри сердцем»

Девочка с длинной чёрной косичкой сидит за столом и лепит из пластилина. У неё получился человечек в жёлтой кофточке. Девочка ставит фигурку на стол, и та падает. Ножки получились слишком слабыми. Тогда она решает слепить ему инвалидное кресло и сажает человечка туда. Девочка катит пластилиновую игрушку, и фигурка словно оживает. И вот перед нами реальный мальчик в жёлтой кофте. у него яркая улыбка, он едет по улице в инвалидном кресле. Наехав на камень, кресло падает и ломается. Мальчик лежит на земле и не может встать. А мимо проходят люди; они идут и идут. перед нами картина жуткого равнодушия. И только один человек всё же подошёл, улыбнулся и помог мальчику подняться.
А за столом девочка уже слепила новую фигурку — на этот раз мужчины. и Он в больших наушниках. В настоящей жизни этот мужчина передвигается на костылях. у него есть страстное увлечение: он пишет электронную музыку. Наш герой приходит в клуб и предлагает менеджеру свой диск, но тот смотрит на него с усмешкой и просто выбрасывает CD. А вот и другой клуб. Мы видим зажигательную дискотеку. за диджейским пультом знакомый нам мужчина! Менеджер клуба пожимает ему руку и благодарит за отличную работу. У пластилиновой куклы с наушниками появляется широкая улыбка.
Следующая слепленная фигурка изображает молодую девушку. Её конечности плохо двигаются, ей тяжело ходить одной. Тогда рядом с ней появляется пластилиновый парень и вместе им уже стоять и двигаться намного легче. В реальности эти молодые люди часто случайно встречались на улице, но не могли познакомиться. Но однажды они оказались в одном кинотеатре. девушка игриво кинула в него зернышком попкорна, и так они подружились.
Девочка за столом смотрит на сотворённых ею человечков и, когда мы слышим заключительную фразу в этом коротком фильме, она улыбается и обнимает их.
***
Ссылка на видео

Ник Вуйчич. Нет рук, нет ног, нет проблем

Видео начинается с кадров, в которых Ник играет в футбол, прыгает с вышки в бассейн. Затем идут кадры, на которых Ник в полном людьми зале рассказывает о себе. Далее, идут кадры, где Ник катается на моторной лодке. Вуйчич передвигается с помощью своей очень короткой левой конечности. Внешне Ник очень обаятельный мужчина, у него лучезарная улыбка, которая притягивает к себе. Смотришь на него и нисколько не думаешь о том, что он инвалид без рук и без ног.Ник худенький. Волосы тёмно-русые, лёгкая борода и усы, этакая элегантная небритость, которая в какой-то степени придаёт ему шарм. Глаза у Ника серые, проникновенные. Взгляд у него добрый, светлый, как-будто он заряжает людей позитивом! Одевается Ник как и все обычные мужчины: в футболки, шорты, в костюмы. Одежда сшита с учётом его физических особенностей, чтобы ему было удобно. Он очень живой, подвижный на месте не сидит, почти постоянно в движении. Производит впечатление человека, который любит жизнь, людей.

В футбол он играет, поддевая мяч левой стороной тела и отбрасывая своей короткой конечностью. У него это весьма здорово получается! Не хуже,чем у обычных людей. Ещё у него так интересно получается, когда ему кидают мяч, подбрасывать этот мяч головой. Трудно это описать, ему мяч подбрасывают, а он каким-то непостижимым образом его ловит. Как он прыгает, вообразить тоже сложно. Вышка на невысоком расстоянии сделана. Прыгает он вниз головой, отталкиваясь всем телом. Но в видео почему-то не показали, как он держится в воде. Как именно Ник плавает, не показано. Вполне возможно,что бассейн неглубокий. Передвигается он шустро, но вразвалочку. Нижняя конечность у него близка к туловищу. Брюки Ник носит без штанин, поскольку конечности у него отсутствуют. Рубашки, свитера и пиджаки носит таким образом: рукава засунуты внутрь, чтобы они не болтались и не мешали ему. На кадрах, где он играет в футбол, он одет в белую безрукавку и тёмно-синие шорты. А так на видео больше всего присутствуют кадры,в которых Вуйчич в полном зале рассказывает о себе. Там он одет в футболку светло-коричневого цвета (на футболке что-то изображено, но не видно, так как видео не очень хорошего качества, расплывчатое) с коротким рукавом и тёмные шорты. Одежда подогнана под худую фигуру Ника.
***
Ссылка на видео

Егор Крид, «Будильник»

На столике возле кровати лежит смартфон, время 7:58, звонит будильник. Егор Крид, молодой парень, высокий, симпатичный блондин, просыпается и поёт. Рядом с ним лежит девушка. они оба одеваются, и сразу становится понятно, что у них нет серьезных отношений. Егор просто провожает её за дверь.
Певец выходит на улицу, и мимо него пробегает разъяренная девушка в наряде невесты, (не та, которую он только что проводил), и со злостью снимает свою фату, за девушкой бежит с извинениями её жених. Певец улыбается им в след и садится в машину. Он приезжает в кафе, где как раз подают завтрак. Это очень яркое заведение в американском стиле. все официантки в коротких юбочках улыбаются певцу. Егор садится за столик. к нему подходит официантка с кофейником и случайно разливает на стол кофе. И это вынуждает Крида пересесть за соседний столик, где одиноко сидит девушка. Это уже другая героиня клипа: и не та, что была в наряде невесты, и не та, что покинула дом певца утром. Он проводит с ней весь день, и вечером они едут к нему домой. Он проводит с ней и ночь. И вот снова утро! 7:58 он провожает девушку за дверь, выходит из дома и видит ту же ситуацию, что и прошлым утром: снова невеста и её жених. Егор приезжает в кафе, а там те же люди, и снова официантка разливает кофе на его стол. Певец пересаживается за соседний столик, но там его ждёт уже другая красотка.
И так дни начинают повторяться. каждый день певец уезжает с новой девушкой и каждое утро он провожает её за порог. В начале его это радует, но в скором времени ему начинает надоедать этот бесконечный «день сурка». И однажды, сев за стол в том же кафе, он просто останавливает официантку, которая до этого столько раз проливала кофе, и внимательно смотрит на неё. Оказывается, что она очень симпатичная. Певец проводит с ней абсолютно другой день. они много разговаривают, смотрят друг на друга влюблённым взглядом. И только под вечер они уходят из кафе.
Егор Крид забывает свой смартфон на столе, и уборщик забирает его себе. И вот утром звонит будильник, мы видим тот же столик с телефоном, а в кровати уже уборщик! История повторится теперь с ним.
***
Ссылка на видео

«Scorpions», «Still loving you»

Клип на знаменитую песню Scorpions — Still Loving You представляет из себя концертную запись 1984 года. В начале перед нами на черном фоне появляется эмблема группы — большой белый скорпион, который расположен над надписью «Scorpions».
Все слова песни плавно появляются и исчезают в центре экрана. Солист группы — Клаус Майне — стоит возле микрофона, положив на него одну руку. Он расслаблен, и его глаза закрыты. У Клауса длинные пушистые волосы, модная по тем временам причёска.
Когда заканчивается первый куплет, и мы слышим гитарное соло, всё внимание переходит на гитариста группы. У него тоже длинные волосы и очень необычные штаны в черно-желтую вертикальную полоску. Он играет на белой электронной гитаре с закрытыми глазами, наслаждаясь каждым звуком.
Музыкальная тема ускоряется и перед нами уже вся рок-группа: гитаристы, барабанщик. На сцене появляется белый дым. Клаус Майне берет микрофонный штатив двумя руками и продолжает петь, наполняя каждое слово глубоким смыслом. Зрители в зале смотрят восхищенным взглядом на легендарную группу и тянут руки к исполнителям.
***
Ссылка на видео

Наргиз, «Я не верю тебе»

На первых кадрах мы видим саму Наргиз крупным планом. Она сидит боком на белом мягком диване. Правую руку, сжатую в кулак, она прижала ко лбу, а левой обхватила себя за грудь. На ее лице отражается страдание.
На певице темно-коричневый тюрбан с узором из тонких переплетенных линий и открытое черное платье до колен на бретельках. Ее руки, шея и, как видно в следующих кадрах, спина, покрыты многочисленными нецветными татуировками — пентаграммы, паутина, сложные узоры, звезды. Нижняя губа Наргиз проколота и в нее вставлено небольшое колечко.
Татуировки, тем более такие и в таком количестве, ассоциируются с бунтом, силой и независимостью, и странно видеть женщину, носящую их, едва не плачущей.

«Внесюжетная» вставка: поющая Наргиз крупным планом. Здесь она спокойна, разве что немного грустна.

Следующая сцена. Наргиз открывает дверь в квартиру, и входит тот, к кому обращена песня — бородатый, с волосами до плеч, загорелый брюнет в белой рубашке, сером пальто и черных брюках. Он стаскивает с себя пальто и проходит в комнату вслед за Наргиз.
Мужчина выглядит грубым и агрессивным. Одна пола его рубашки заправлена в брюки, другая нет. По пути он слегка оступается, хватается за подлокотник дивана, и создается четкое впечатление, что он или пьян, или захвачен очень сильными эмоциями.

Наргиз во «вставке» поет, прижавшись виском к зеркалу и сдерживая слезы.

Наргиз падает на диван и плачет уже открыто, а мужчина равнодушно проходит мимо нее в кухонную зону огромной квартиры. Там он достает из увешанного магнитиками холодильника бутылку вина, ставит ее на черный квадратный столик рядом с одиноким бокалом и смотрит на полулежащую на диване женщину. Наргиз запрокинула голову и закрыла лицо руками, ее поза и движения говорят об очень сильной душевной боли.
Брюнет хочет налить вина в бокал, подносит к нему бутылку, но, подумав, ставит бокал обратно и делает глоток прямо из горла. Ненадолго возвращает бутылку на стол, прижимает ладони ко лбу, потом пьет еще. К Наргиз он даже не думает подходить.
Наконец, он встает и заговаривает с ней. Его жест, особенно в сочетании с выражением лица — он расставил руки в стороны ладонями вперед, — можно трактовать как выражение досады и гнева.
Наргиз сидит перед ним, уже не плача, у нее грустный и даже немного скучающий вид. Даже когда мужчина ударяет обеими руками по столу, она не вздрагивает.
Продолжая говорить, мужчина идет к ней, отпихнув по дороге стул. Он останавливается перед диваном, яростно взмахивает руками, а Наргиз сидит, склонив голову.

Наргиз во «вставке» печальна и серьезна.

Мужчина резко наклоняется над Наргиз и стучит по спинке дивана рядом с ее головой, крича. Певица закрывается руками, но он вцепляется ей в плечи и трясет, продолжая орать, пытается сдернуть ее с дивана, бьет.
Когда он на мгновение ее отпускает, Наргиз хватает с тумбочки около дивана черный круглый будильник (который вряд ли может служить оружием в такой ситуации) и неумело, отчаянно замахивается им. Ударить у нее не получается — мужчина успевает первым, Наргиз роняет будильник на диван и наконец-то вырывается и вскакивает.
Мужчина падает на колени у дивана и утыкается в него лицом. Наргиз убегает в ванную.

Наргиз во «вставке» сжимается в комок лежа на полу. Господи, это что, воспоминания о том, как он бил ее в прошлый раз?…

Наргиз включает воду, плещет себе в лицо из-под крана, а потом забирается в пустую ванну как есть, в одежде. Тюрбан она сняла или потеряла — оказывается, певица побрита налысо и носит только крохотную косичку на затылке.
Наргиз корчится от боли в ванне. Едва ли от физической — мучитель не успел причинить ей какой бы то ни было серьезный вред, скорее от душевной, перешедшей в физическую. Она раскачивается, обняв колени, сжимает кулаки, закрывает лицо.
На секунду мы видим мужчину, который остался в комнате. Он так и сидит у дивана, уткнувшись лицом в сиденье.
Наргиз, снова в тюрбане и в наброшенном прямо на платье черном пальто, спешит вниз по лестнице в полутемном подъезде и выбегает на освещенную фонарями вечернюю улицу. Она почти бежит прочь, ежась от холода, — одета она, судя по нарядам прохожих, совсем не по погоде, — и не глядя по сторонам.

На кадрах вставки — снова лежащая на полу Наргиз.

В квартире мужчина поднимает голову, медленно озирается, встает — и бежит вслед за ней, на ходу натягивая пальто. Он выбегает из подъезда, бегом несется по улице, озираясь и пытаясь понять, где же Наргиз могла спрятаться, бежит вверх по какой-то лестнице, мимо витрин — и, наконец, ее замечает и кидается к ней.
Мужчина подходит к ней сзади, кладет ей руку на плечо, начинает говорить. Наргиз кладет свою руку поверх его, и он ее обнимает. На лице Наргиз в этот момент отражается сложная гамма чувств, и радости среди них нет. Есть растерянность, есть решимость, есть грусть.

Вставка — Наргиз сидит на бортике ванны, Наргиз плачет от боли на полу, Наргиз закрывает лицо и всплескивает руками.

Наргиз и мужчина сидят за столиком в кафе друг против друга. Мужчина продолжает говорить, берет Наргиз за руки, но она только смотрит на него грустно и без улыбки.
***
Ссылка на клип