World builder: короткометражный фильм

Загружается экранное поле. На нём появляется надпись «start program» (запуск программы). Этот кадр сопровождается характерным писком. Далее вступает приятная мелодичная музыка, и на поле всплывает фотография с подписью «world builder» (Творец мира). За ней всплывает второе фото с надписью «a Bruce Branit» (Брюс Бранит). Фото продолжают выплывать. Их становится всё больше. На всех этих фотографиях изображена счастливая пара.
Камера отъезжает, и мы видим молодого человека с этих фотографий. Он лежит на полу зеленой комнаты. Перед ним пространство выглядит как экран touch pad. Мужчина перелистывает электронные фото прямо в воздухе перед собой. Вдруг его электронные часы подают сигнал: на табло отображено время 59:59, а затем 59:54. Мужчина второпях вскакивает, а часы продолжают отсчитывать время назад. Он разминает руки и осматривается. Он один в пустом пространстве. Соединяет пальцы в замок, и на его левой ладони появляется электронная панель, где он выбирает настройки правой рукой. Потом он разводит руки в стороны, и между ладонями появляется трехмерный куб. Мужчина растягивает его за противоположные грани до нужных размеров, отпускает, и куб опускается на пол. Таким образом, из простых блоков мужчина постепенно создает пространство вокруг себя, и мы понимаем, что он строит трехмерный город.
Сначала город выглядит как компьютерная модель из кубов и цилиндров, затем строитель придает им цвет и фактуру при помощи все той же электронной панели на ладони. В этом городе постепенно появляются мощеные тротуары, кирпичная кладка, витрины с тонированными стеклами, тщательно подбирается освещение, высота деревьев, насаждения. Творец устанавливает дорожные знаки на улицах. Делается всё это с большим энтузиазмом. мужчина улыбается, и видно, что он доволен своим проектом. После того, как весь город построен, Творец создает ромашку на городской клумбе и хочет направиться дальше (в это время музыка чуть замирает).
Создатель оборачивается к цветку и начинает его улучшать: придает изгиб лепесткам, более насыщенный цвет, работает над фактурой сердцевины. Цветок выглядит всё более и более живым, и, наконец, мужчина придает ему аромат. Цветок прекрасен, но мужчина смотрит на него оценивающим взглядом, прикидывая, как еще можно над ним поработать, но в это время табло на его часах загорается красным (о чём сигнализирует тревожная музыка). Времени совсем мало, на часах 0:57, а многие здания в городе еще не доработаны. Молодой человек бежит по улицам, в спешке придавая фактуру и цвет всему, что еще не доработано. Он создает солнечный свет над городом, ставит Солнце в зенит при помощи электронной панели, прячется в один из переулков, его часы показывают 0:03. Ровно через три секунды город становится настоящим. это залитый солнцем городок со старинными брусчатыми улочками. В кронах деревьев гуляет ветерок, поют птицы. Мужчина довольно улыбается, глядя на красоту, которую создал. Он выглядывает из-за угла.
Тем временем (звенит дверной колокольчик, из дверей ближайшего кафе выходит девушка, (это именно та девушка с фотографий в начале фильма). На ней легкая сорочка, она босая. Девушка оглядывается, осторожно идет по улицам, она восхищена городом и любуется каждой мелочью: витринами, камнями мостовой, фонтанами с искусной резьбой, но больше всего ей понравился цветок, над которым мастер столько работал. Девушка вдыхает великолепный аромат, она очень счастлива.
Молодой человек всё это время следит за ней и вдруг замечает, что одну из стен он забыл раскрасить, его лицо становится испуганным, потом принимает разочарованный вид. Он снова из укрытия, чтобы быть незамеченным, смотрит на любимую, боясь, что она заметит этот недочет, но девушка восхищена цветком и не замечает непокрашенную стену. Молодой человек рад, что ей нравится облик города. он с любовью следит за ее реакцией. А потом девушка идет по улице дальше, он провожает ее взглядом, расстроенный и готовый заплакать. Девушка доходит до угла улицы, оборачивается, прощальным взглядом окидывает город, вздыхает — ей не хочется уходить, но и остаться она не может.
Она скрывается за углом дома, и весь город начинает сыпаться, терять фактуру и цвет, превращаться в электронное пространство. И среди этого пространства остается одно фото, на котором девушка нюхает тот чудесный цветок. Мужчина берёт фото, плачет и целует его. Появляется надпись «end program». (Завершение программы).

Затем появляется дверь и надпись на ней. «Room 2048/ Neuro Holographic/ Recovery Unit»/
(Нейро Блок Голографического Восстановления). Мужчина входит в комнату. Там, подключенная к каким-то аппаратам, лежит его любимая. Он целует ее в нос и лоб, гладит по волосам и ставит на тумбочку в стакан с водой тот самый цветок из голограммы. желтая ромашка стала живой.
***
Ссылка на видео

Armin van Buuren — Communication

Клип полностью цифровой, в нем нет людей и природы. Вначале мы видим общий план планеты Земля, потом имитацию телевизионных экранов в аппаратной телестанции, а затем крупные планы некоего механического устройства с гайками и подшипниками, корпус которого выкрашен в желтый цвет. Затем в пространстве появляется конвейерная лента и на ней много одинаковых предметов, похожих на шлем водолаза. Желтая машина выбирает два таких предмета, камера отъезжает и мы видим, что это какой-то хватательный механизм. После того как он сам себе приделал два «шлема водолаза», этот прибор стал похож на железную утку: посредине клюв как плоскогубцы, а по бокам выпуклые глаза с маленькими антеннами.

Глаза этого «существа» включаются, и оно видит, что на ту же конвейерную ленту выезжает много одинаковых табличек с надписью Armin van Buuren. Железная «утка» берет эти таблички своим «клювом» и складывает в стопку на пол перед собой. Затем конвейер исчезает, а железная «утка» клеит эти таблички на прозрачную стену перед собой и они как будто висят в воздухе.

Затем нам показывают синий шар, а в нем серую антенну и радиолокаторы. Желтая металлическая «утка» совершает движения как будто танцует и эти радиолокаторы посылают в космос сигналы на другие планеты. Мы видим, что этих желтых механизмов стало три, затем больше, сверху, снизу — они везде и все совершают одинаковые движения.

Потом «утка» берет своим клювом круглый диск. С потолка высовывается устройство с лазером и направляет лазер на этот диск. Диск в это время очень быстро крутится в клюве-зажиме желтой «утки».

В космос улетают изображения людей с телеэкрана, а затем нам навстречу из звезд проявляется надпись: «Armin Communication». И заканчивается клип «мордой» желтого механизма, который водит «глазами» и «клювом» как живое существо.

Ссылка на клип

Ани Лорак — Уходи по-английски

В начале клипа мы видим певицу Ани Лорак в леопардовом воротнике, она говорит и идет в сигаретном дыму навстречу камере. Затем она заходит в квартиру, мы видим, что она одета в красный обтягивающий комбинезон из латекса, на ногах туфли на платформе и высоком каблуке, волосы пышные и распущенные. Певица ставит на камин бутылку шампанского и начинается песня. Она садится на диван, снимает блестящее пальто с леопардовой отделкой и наливает шампанское в бокалы. Второй бокал берет мужская рука из-за кадра. Мы не видим его. После слов «время падать» в певицу летит бокал и разбивается за ее спиной о стену — мы слышим звук разбитого стекла. Затем начинается припев и в певицу летит посуда, торшер, тумбочка, телефон и ваза с букетом — она уклоняется и все эти предметы разбивается о стену сзади.

Потом певица идет в спальню и начинает складывать в чемодан мужские футболки и рубашки. Мужская рука забирает чемодан с кровати и Ани Лорак ложится в постель.

В этом месте кончается музыка и мужской голос поет:»Я стану водопадом…». В это время в кадре мы видим мужскую руку поджигающую зажигалку и бросающую ее на постель к спящей девушке. Постель загорается. Девушка просыпается, смотрит на огонь, встает на кровати, поджигает подушку и подносит ее к пожарной сигнализации на потолке. Сигнализация срабатывает, звенит и вода разбрызгивается по спальне. Пожар потушен.

Певица снимает латексный комбинезон, и мы видим под ним блестящее серебристое боди. Она надевает блестящий короткий халатик.

Затем мы видим, как Ани Лорак стоит у стены и рядом с ее плечом в эту стену вонзается нож. Девушка опускается на колени и наливает в миску молоко из большой молочной бутылки. Она встает и в нее снова летит нож, который вонзается в стену над комодом. Певица выдергивает нож из стены, бросает его на пол и идет к ванной комнате. Около двери она прислоняется к стене и одной рукой открывает дверь — мы видим, что там сидит леопард. Она машет ручкой, а леопард рычит, снятый крупным планом.

Ссылка на клип

Дискотека Авария — Зло

Клип группы «Дискотека Авария» на песню «Зло» выполнен в черно-белом цвете в стиле кинохроник. Начинается клип с кадров, прыгающих поклонниц группы. Потом зрители расходятся, и мы видим пустую гримерку и пустой концертный зал. Идут кадры хроники первой мировой войны: скачущие всадники и стреляющая пушка, взрывы, солдаты в окопах.

Музыканты группы выходят на пустую сцену и садятся на колонки. У одного на шее белое полотенце. С первых слов песни мы видим черно-белые кадры хроник, как сбрасывают колокола с церквей, рушатся стены храма.

Затем гриф гитары крупным планом и наши музыканты на сцене что-то эмоционально рассказывают друг другу. Затем снова кадры хроники: разбивающиеся церковные кресты. Крупный план солиста группы в очках и микрофон. Снова хроника: горящие избы, женщины в платках прижимают к себе детей. Голодные дети-беспризорники. Белый офицер, отдающий команду стрелять из пушки. Море, взрывы, конница. Музыканты встают со своих мест на сцене, поднимается крышка пианино, и они начинают играть.

Хроники работающих заводов: трактора выезжают с конвейера, люди сидят за партами вечерней школы. Карта электрификации страны, шахтеры с отбойными молотками, элеватор с зерном. Потом карта со стрелками нападения фашистской Германии на СССР.

Снова наши музыканты на сцене, и на темном фоне начинают проявляться слова «свобода», «вот она», «зло»… Параллельно мы видим кадры: светящаяся фашистская свастика, блокадный Ленинград, заключенные за колючей проволокой в полосатой одежде. Немцы, танки, Сталин с трубкой. Снова слова «зло», «страх» и кадры черно-белой хроники дня Победы.

Далее мы видим музыкантов за роялем и барабанами — на рояле стоит стакан с чаем. Хроника победного салюта и радостные лица детей. Снова музыканты и снова кадры хроники: космонавт в шлеме с буквами СССР, Юрий Гагарин с цветами, молодой Владислав Третьяк, улетающий олимпийский мишка и плачущая от счастья женщина, Михалков с «Оскаром» в руке, взлетающий голубь, наши спортсмены — победители, фигурист, болельщики и снова голубь.

Затем начинается следующий куплет и снова видим слово «зло», а следом пачки долларов на конвейере, в телевизоре нищие бабушки, пламя вечного огня, кадры с неофашистами, забастовки, избиение в электричке, Горбачев, драки на улицах и развалины после взрывов домов в Москве; старики плачут около вечного огня, молодой человек считает купюры. Потом мы снова видим наших музыкантов на сцене и кадр с нефтяной вышкой, деньги на конвейере, музыканты на сцене и заканчивается все кадром из кинофильма, где солдат в гимнастерке едет в поезде и смотрит в окно. Солист опускает крышку рояля.

Ссылка на клип

Дискотека Авария — К.У.К.Л.А.

Клип начинается с панорамы высоток за окном квартиры, из которой выходит молодой человек, а девушка с белыми волосами и клетчатой рубашке пытается его удержать. Однако он уходит и закрывает за собой дверь, а она плачет. Потом эта девушка выходит из подъезда в шапке и куртке — на улице лежит снег. За спиной у нее ранец, она идет по снегу, потом едет в автобусе. Иногда нам показывают, как музыканты группы Авария стоят в этой квартире у окна и поют. Девушка заходит в стеклянные двери и идет по коридору. Движение в кадре плавное замедленное.

Она проходит на арену, гладит лошадь, и мы видим, что это цирк. Девушка работает в цирке. В зале нету зрителей, на арене тренируются артисты перед вечерним выступлением и наша героиня тоже начинает тренировку.

Мы видим, как поет солистка группы «Авария» в квартире, потом снова нам показывают, как разминаются гимнасты на арене и девушка с белыми волосами в сером костюме садится на шпагат и делает растяжку. Потом все расходятся по гримеркам, и героиня клипа идет к себе и надевает ярко красный парик. Мы видим, как она сидит в задумчивости перед зеркалом, обрамленным лампами.

Затем нам показывают вечернее представление в цирке. Все артисты на арене: идут барабанщики, летят мотоциклисты, всадники на лошадях гарцуют по арене. Наша героиня в красном парике стоит перед артистом, одетым как Железный дровосек из «Волшебника Изумрудного города», гимнасты в клоунских нарядах, огромное колесо и снова музыканты группы «Авария» в квартире.

Потом мы видим арену, «дровосек» жонглирует горящими факелами, а наша героиня изображает куклу в полосатых носках, коротком платьице и красном парике. Гимнасты идут по канату, тигр прыгает через горящие кольца, дрессировщик кормит тигра со рта. Наша героиня идет навстречу зрителям вместе со своими коллегами-гимнастами в костюмах кукол и снимает маску. Вокруг загораются фейерверки, она машет рукой и улыбается. Затем мы видим, как она снимает красный парик в гримерке. На столе лежат цветы, она поправляет свои светлые волосы и грустно подпирает рукой лицо. Потом она едет в автобусе с цветами. Клип заканчивается, когда героиня идет по улице и несет букет цветами вниз — мы видим ее спину.

Ссылка на клип