«Ночные снайперы», «Очень хотела»

Черно-белый клип. В начале вид сверху — измятая простынь. Диана Арбенина (у нее светлые короткие волосы, одета она в черную ветровку, белую футболку с черными надписями, джинсы), наклоняет голову (крупный план), целует складки ткани и сворачивается в позу эмбриона. Она немного покачивается, как будто дрожит. Укрывается тканью. на черной кровати ничего нет, кроме простыни. Диана становится похожа на печальный кокон. После она плавно разворачивает ткань и с выражением триумфа на лице лежит на середине кровати, в позе звезды, руки распростерты, одна нога чуть согнута.
Теперь любовная сцена в размытых тонах. Диана Арбенина смотрит на экран со стороны, как режиссер смотрит кино, оценивая игру актеров. Она видит парня. У него изящные татуировки на руках. Диана (зритель) закрывает лицо ладонями.
Потом начинает петь. Оказывается, у неё татуировка на руке — текст на иврите. На майке Дианы Арбениной (зрителя) написано — Рок-ин-ролл (на английском).
Герои на экране предаются любви, но здесь нет счастья, только исступленное страдание. Она жадно вдыхает воздух. всё пронизано одиночеством. Будто двое ищут что-то близкое, но не находят… Диана зритель чуть не уходит, смотрит на сцену с болью и поет. Диана в постели случайно толкает своё экранное отражение, и то отшатывается.
Диана Арбенина снова смотрит на все оценивающе, как режиссер. Кулоны любовников зацепились один за другой. Они пытаются их распутать. Поцелуи. Наконец, Диана с экрана уходит, Диана- режиссер бросается, роняет стакан со своего столика. Она поет самой себе. Утешает себя. Обнаженная Диана со сцены в татуировках и Диана-режиссер держат друг друга за щеки двумя руками. Снова сцена любви парня и Дианы. Диана- зритель снимает ветровку и в одной майке выбегает из зрительного зала. Она смотрит на мир верх-ногами и поет. Снова сцены постели, простыни и стулья зрительного зала. Диана целует простынь, обнимая молодого человека. она прижимается к нему и плачет. Диана в джинсах с заклепками, на ней меховой воротник (заменитель меха) прижимается к простыни, покачивается в позе ребенка, плачет и уходит. Остается кровать с помятыми простынями и надпись «Юг».

Bruce Springsteen, «Streets of Philadelphia»

На первом кадре вид сверху на центр города – посередине башня с часами в окружении небоскрёбов. Следующий кадр – причудливые крыши высоток, и снова вид на центр города. Это деловой квартал. Именно так, скорее всего мы представляем себе крупные американские города – густо застроенный высотками, успешный, дорогой. Между высотками пробиваются деревья. Они жёлто – багряных тонов; на дворе осень. Камера двигается дальше по городу – она снимает детей, весело прыгающих возле двухэтажного здания, видимо, школы. Следующий кадр: красные пожарные машины на проезжей части, мост через реку. Кадры быстро сменяют друг друга. Перед нами мелькают сюжеты города – живого, шумного, в ярких красках осени. Звучат первые аккорды самой песни, и в кадре появляется исполнитель – Брюс Спрингстин.

На этом видео он довольно молод. ему лет 30-35, у него усы, небольшая борода и темные, немного вьющиеся волосы. Он шагает по городу, исполняя песню. Идёт он уже совсем не по деловой успешной Филадельфии, а по спальному кварталу, захламлённому, грязному, полуразрушенному. Брюс шагает и неспешно поёт, оглядывая кучи мусора вокруг себя. По пути ему машут разные люди – жители этих улиц. они проводят время без суеты. Группы афроамериканцев распивают напитки на лавочках, бомжи роются в мусорных баках. Брюс шагает всё дальше по городу, вдоль бетонных стен, разукрашенных разными надписями вроде «Южная Филадельфия». Дети на другой стороне улицы прыгают через скакалку.

В следующем кадре дети играют за большой сеткой, вроде отгороженного футбольного поля, а Брюс идёт вдоль этой сетки. Дети выстроились вдоль сетки и смотрят на певца, весело галдят. Все они в ярких демисезонных курточках. Брюс проходит дальше. в кадре здание, украшенное огромным граффити. молодой человек на другой стороне улицы смотрит на Брюса, как будто узнал его или увидел что-то родственное.

Вечер, город осветили фонари. Брюс продолжает свою прогулку по городу. Нашему взору открывается уже не захламлённый район, но и не богатый. Мы видим скромные чистые улочки, огороженные багряными деревьями. Дальше исполнитель идёт вдоль реки, отгороженной высокой сеткой. По реке плывет паром; по другую сторону реки светящиеся многоэтажки.

Последние кадры: люди разводят костер вдоль реки на фоне синего вечернего неба.

Анна Седакова, «Самый лучший»

Видны высотные здания. рассвет. Новый кадр. Спальня, большая кровать. Муж и жена в ночной одежде — белой майке и трусах. Они Просыпаются, улыбаются друг другу. Сцена меняется. Муж и жена сидят на балконе, пьют кофе. Женщина сидит на коленях у супруга. К балкону подходит дочка в розовой пижаме с плюшевым медведем в руках. Новый кадр.
Папа с дочкой играют. Девочка прыгает с кровати ему на руки, а он её кружит. Мама с кухни смотрит на них. Сцена меняется.
Вся семья собралась за столом и завтракает. Папа из салфетки делает лебедя по технике аригами и даёт птицу дочке. Новый кадр.
Муж собирается на работу. Работа эта необычная: мужчина — боксёр! Жене это не нравится. Они ссорятся.
Сцена меняется. Показывают ринг. Главный герой с соперником дерутся. Соперник побеждает. следующий кадр.
Женщина сидит в кафе. звонит телефон. она берёт трубку. В следующем кадре она бежит по коридору больницы. И вот она привозит супруга на инвалидном кресле домой. Мужчина пьёт спиртное, к нему подходит дочка и протягивает лебедя из салфетки. Сцена меняется. Женщина открывает дверь и видит незнакомца. Он с криком протягивает ей какие-то квитанции. Женщина снимает с руки обручальное кольцо и отдаёт посетителю. Новый кадр.
Женщина приклеивает квитанцию на холодильник. Одевается и уходит. Сцена меняется. Главная героиня на автомойке моет машину, затем приходит домой уставшая и падает на кровать. Засыпает. Её муж среди ночи встаёт с постели и оставляет записку жене. Он идёт в зал и тренируется. Женщина читает записку и уходит. Новый кадр.
Ринг, бой, наш главный герой, в прошлом поверженный противником, на сей раз побеждает. Он подходит к жене. Супруги обнимаются.

«Би-2», «Блеф»

По старому дому идёт мужчина. В руках у него свеча. Он одет в строгий чёрный костюм. Позади него идёт женщина. у неё красивые волнистые русые волосы, уложенные в высокую прическу. Она в длинном чёрном платье с глубоким декольте. В ушах ажурные сережки, на шее колье. Сцена меняется. Мельком показывают двух маленьких девочек-близняшек лет семи. Они одеты в одинаковые бордовые платья, а на ножках у них чёрные туфельки.
Новый кадр. Показывают солиста «B2» — Шуру. Музыканты группы находятся в гараже. Там стоят музыкальные инструменты: барабанная установка, гитары, современное форте-пиано и микрофоны. Шура одет в пиджак, брюки и обут в ковбойские коричневые ботинки с острым носом.

Музыканты играют, а солист — Шура поёт.
Новый кадр. Женщина заходит в комнату. Там темно, расставлены свечи, а лампа еле горит. Круглый стол. на нём хрустальный шар. За столом сидит экстрасенс. у него длинные волосы, борода рыжего цвета. Он в бордовой мантии. ещё за столом сидит пожилая женщина в чёрной шляпе и чёрном платье. Также мы видим генерала в форме и очках. Он седой. И, наконец, за столом ещё мужчина в шляпе и чёрном пиджаке. Женщина садится за стол. Все, кто за столом, кладут драгоценности и деньги в шкатулку.

Новый кадр. показывают Шуру и музыкантов. они всё также в гараже, поют и играют.
А сидящие за столом пишут что-то на листочках и кидают свои записки в кубок. Экстрасенс берёт спички и поджигает листы. Потом все берутся за руки. Показывают картину, на которой изображена кудрявая рыжеволосая женщина и чьи-то глаза, словно бы наблюдающие за собравшимися за столом сквозь картину. Экстрасенс произносит речь. Сцена меняется. Девушка с парнем дергают за веревки рычаги. В комнате, где за столом сидят люди, начинает мигать свет. Все смотрят на это испугано. Шатается стол. Из-под стола незаметно выползает белокурый мальчик и достаёт у женщины из кармана купюры. Она не замечает действий маленького шалуна. Затем женщине от всего происходящего становится плохо. ей помогают выйти из-за стола генерал, пожилая женщина и мужчина в шляпе. В комнате остаётся только экстрасенс. Он зло улыбается. Экстрасенс машет рукой. в комнату заходят его помощники. Девушка, парень и белокурый мальчик. Они отдают экстрасенсу деньги и драгоценности.
Последний кадр. Шура сидит на корточках, а рядом с ним стоит белокурый шалунишка.

Кристина Орбакайте, «Одна на двоих бессоница»

Кристина стоит на крыше многоэтажного дома в голубом пиджаке, белой блузке и чёрных брюках.
Новый кадр. Кристина сидит в кафе и записывает в блокнот историю любви. Сцена меняется. Какая-то женщина в растянутой кофте до колен стоит у окна. Потом она садится на стул, берёт конверт, достаёт оттуда фотографии. Увидев их, она вынимает из шкафа шкатулку и извлекает оттуда другие фото. Женщина сравнивает на снимках себя и свою дочь. Сцена меняется. Показывают парня и девушку. Они гуляют по улице. Новый кадр. Женщина берёт записную книгу. Ищет номер телефона. Набирает найденный номер. Трубку снимает мужчина. Он читает книгу в очках. На нём футболка в полоску и домашние штаны. У мужчины седые короткие волосы. Он договаривается со своим абонентом о встрече.

Новый кадр. Начинается дождь. Парень отдаёт свой бежевый пиджак девушке. Сцена меняется. Седой мужчина приходит к женщине домой. они проходят на кухню, садятся пить чай. Смотрят фотографии. И вспоминают, какими они были молодыми, влюбленными друг в друга. Сцена меняется. Девушка с парнем прячутся от дождя под одним пиджаком и бегут по улице. Внезапно дождь заканчивается. Парень достаёт из пиджака маленькую коробочку с кольцом и протягивает девушке. Девушка замирает от неожиданности, потом резко разворачивается и бежит за угол. Парень стоит в растерянности. Следующий кадр. Женщина и мужчина всё так же сидят на кухне. А парень всё так же в ступоре, держит кольцо. девушка из-за угла смотрит на него. Мужчина и женщина встают из-за стола. Целуются и обнимаются, и в этот момент в квартиру заходят ее дочь и его сын. Удивляются. Последний кадр: все сидят на кухне: дочь и мать, отец и сын. Пьют чай, общаются.
Кристина в кафе дописывает историю любви и закрывает блокнот.