David Gahan & Soul savers, «Shine»

Темный узкий коридор. По бокам висят зажженные лампочки. Они раскачиваются на длинных проводах. В конце коридора стоит Дэйв. У него короткие темные волосы, карие глаза. Он небрит и одет в черную кожаную косуху. Навстречу ему из другого конца коридора движется девушка. На ней свободное белое платье, напоминающее ночную сорочку 19 века. Сильно открытый вырез, ткань едва прикрывает грудь. Девушка проходит между качающимися лампочками. Дэвид тоже идет ей навстречу.
Показывают кадры летнего города в ясный день. Парк на набережной какого-то водоема. Люди гуляют с детьми, несколько команд играют в шахматы. Кто-то играет в баскетбол. Уличный музыкант играет на контрабасе, и листья деревьев осыпают его.
Коридор с лампами. Девушка и Дэвид встретились. девушка раскачивает лампу перед лицом Дэвида.
Художник рисует в парке, баскетболист сделал удачный бросок, и друг по команде обнимает его. Шахматист делает ход.
Девушка и солист (Дэвид) идут вместе по коридору, рассматривая лампочки. Девушка ведет Дэвида за собой. Дэвид останавливается, девушка за его плечом. через плечо Дэвида она направляет рукой лампочку, и лампа освещает их лица.
Контрабасист, художник, баскетболист и ребенок улыбаются.
Девушка в коридоре, стоя на коленях, смотрит на лампочки и ложится на спину.

Natalie Imbruglia, «Torn»

Декорации квартиры. Оранжевый диван у окна слева, справа стул на тонких железных ножках и встроенный шкаф для одежды. Напротив зрителя вход в другую комнату. Из комнаты напротив выходит Натали. На ней спортивный костюм, кроссовки, куртка расстегнута. У Натали короткая стрижка с длинной косой челкой на правый глаз. Она шатенка, глаза серые. Сменяется кадр. Показывают, как в туже комнату, только с коридора, входит высокий блондин в голубом выцветшем свитере. Комната пуста. Мужчина Кладет толстовку на стул. Из комнаты напротив выходит Натали. Они сталкиваются, смеются. Он снимает с нее спортивную куртку, бросает на диван. Подходит к Натали. Пара стоит боком к камере. Он заигрывает с ней, но тут приходит монтёр декораций, отгоняет мужчину от камеры. Тот разводит руками и уходит. Натали поворачивается на камеру, кладет ладонь на лоб, смеется. В течении всего клипа оформители сцены «гоняют» мужчину, мешая ему побыть с любимой. Вот певицу вроде усадили на стул, мужчина подходит, пытается поцеловать Наталью, но его тут же отгоняют, а саму девушку просят поменять положение. Они сидят на разных диванах, уставшие от наблюдателей и раздраженные. Наконец декорации начинают разбирать, мужчина целует Натали. Натали танцует на фоне разбирающихся декораций, кружится по павильону и подпрыгивает. Спортивная куртка на ней спущена с плечей до локтей и кружится вместе с ней. Натали проходит мимо камеры, заглядывает в неё. Квартира почти разобрана. В конце клипа показаны крупным планом уставшие лица. Натали и её возлюбленный с облегчением вздыхают.

Смысловые галлюцинации, «Зачем топтать мою любовь»

Мужчина с темной короткой стрижкой, плотного телосложения, находится в небольшой квартире. Он сидит на белом кожаном диване, держится за голову. В квартире полный разгром: битые стёкла, разбросанные вещи. Мужчина собирает все осколки и вещи в одну коробку, и нам показывают, что до этого здесь была ссора с девушкой блондинкой. Он вспоминает, как она разбила вазу. он ловит девушку за куртку, она на ходу снимает ее. куртка падает на пол. Мужчина сдирает фото девушки, которые сам делал, и запихивает их в коробку. Находит зажигалку на полу. этой зажигалкой блондинка запустила в зеркало, и оно разбилось. Он складывает осколки и зажигалку в коробку. Собрав все, мужчина кладет динамит на коробку, садится на диван, надевает наушники. Взрыв! Остается лишь фарфоровая статуэтка ангела рядом с мужчиной.

Алсу, «Всё равно»

Алсу за столиком в кафе. Длинные темные волосы до талии. Вязаный свитер с горлом, но без рукавов, джинсы. Она кого-то ждет. Молодой человек застрял в пробке. он волнуется в машине, которая не может двинуться с места. Высовывается в окно и просит у рядом стоящего водителя мобильный. Звонит ей, но у Алсу тоже нет с собой мобильного телефона. она просит мобильный у посетителя кафе и тоже не дозванивается до парня.

Читать далее Алсу, «Всё равно»

Natalie Imbruglia, «Wrong impression»

Натали Имбрулиа — девушка с прямыми черными волосами до плеч. У нее светло-серые с темным ободком глаза и довольно пухлые губы. Она расположилась на заднем сиденье авто. На ней белая майка и кепка-таксистка, старого образца. Окна автомобиля залиты дождем. И вот перед нами океан и большая зеленая поляна с подстриженной травой. Натали подъезжает к камере на велосипеде. Она бегает по песчаному берегу от волн. На ней легкая, почти прозрачная блузка без рукавов и джинсы. Затем певица снова в машине. Быстро сменяются кадры. Вот она уже сидит в кинозале, с закрытыми глазами, за столиком, пьет кофе и любуется длинными золотыми сережками в ушах. На ней шарф в голубую и белую полоску, джинсовая куртка и кепка.

Читать далее Natalie Imbruglia, «Wrong impression»