Евровидение 2007, Россия. «Серебро» «Song № 1»

Взрыв музыки, яркие вспышки и на сцене включается свет. Девушки из группы «Serebro», образ которых напоминает озорных школьниц, стоят у стоек с микрофонами. На них коротенькие черные платьица с длинными гольфами, а волосы уложены в, казалось бы, слегка растрепанные прически. Как только девушки начинают петь, зал взрывается аплодисментами. Декорации сцены украшены в серо-красные тона, а конструкции напоминают что-то футуристическое, но несомненно сексуальное. Во время выступления на сцене находится только группа, бэк — вокал и гитарист, однако, место выступления не кажется пустым. Все это благодаря невероятной энергетики, исходящей от артисток, которая заводит и вызывает самые горячие эмоции у зрителей. Выступление живое и яркое, как и , кстати, сама песня. Девушки привлекательно извиваются у стоек с микрофонами, они играют глазами и томно улыбаются в камеры. Стоит отметить, что это выступление по своей стилистике напоминает ранние клипы группы «Тату», однако, декорации и общее представление более адаптировано к веянию поп — моды времен 2007 года.
***
Ссылка на видео

Евровидение 2006, Россия. Дима Билан, «Never let you go»

На сцене, залитой мерцающим голубым светом, одетый в простую майку и джинсы появляется молодой певец Дима Билан. Зрители бурно его приветствуют, он пользуется популярностью. Билан игриво улыбается за стойкой микрофона, его глаза заманчиво окидывают зал. В начале припева он отбрасывает стойку и подпрыгивает в такт музыке, зал взрывается в овациях! Декорации на сцене озаряются золотым цветом и выходят балерины. Две молодые девушки в белом начинают танцевать позади Димы. Странное, но, несомненно, удачное сочетание современной динамичной музыки и классического балета — жемчужины русской культуры. Такое яркое выступление не может не запомниться, невозможно устоять перед эмоциональностью Димы. В момент кульминации певец подходит к белому роялю, стоящему на сцене и… из инструмента появляется еще одна балерина. Она, вся в белом, похожая на живую статую, художественно, в такт музыке, двигает руками. Все это вызывает бурю эмоций у зрительного зала, и гости Евровидения горячо аплодируют Билану.

***
Ссылка на видео

Евровидение 2005, Россия. Наталья Подольская, «Nobody hurts noone»

Яркий и дерзкий клип в будоражащих воображение черно — красных тонах. Под динамичную, ритмичную музыку уверенной и сексуальной походкой на сцену выходит рыжеволосая бестия Наташа Подольская. Яркие сафиты освещают ее по — детски милое лицо, а зал приветствует певицу настоящими овациями. Каждое движение тела звезды, каждый взмах ее волос вторит дерзким словам песни и заставляет зрителей двигаться в такт музыке. Подольская настолько зажигательна, что типичная для номеров Евровидения группа подтанцовки здесь просто не нужна. Группа бэк — вокала, состоящая из двух миловидных брюнеток в черных костюмах и с дерзко уложенными в «хвосты» волосами, ритмично двигает бедрами в такт музыке. Сама солистка, одетая в полуоткрытый блестящий комбинезон с юбкой, эмоционально «отыгрывает» всю суть своей песни: «никто никого не ранит». Она как настоящая рок — звезда то поет у стойки микрофона, то забирает его, подходя к своей группе музыкантов, то проходит по сцене вдоль ликующего зала. Эта песня наполнена огнем и страстью, это выступление не может не запомниться.
***
Ссылка на видео

Евровидение 2008, Россия. Дима Билан, «Believe me»

Выступление начинается с движения камеры из темноты к светлому пятну на сцене, окруженному синим кольцом, которое при приближении напоминает пламя газовой горелки. В центре этого светлого пятна тень человека, сидящего на полу сцены.
Камера спускается, софиты включаются, и мы видим исполнителя Диму Билана, сидящего на корточках и поющего. Он в белой рубашке, расстегнутой сверху на две-три пуговицы и в белых узких брюках.
После вступления он ложится на сцену и некоторое время поет лежа, глядя в купол зала. В это время нам показывают крупный план скрипача Эдвина Мартона, а затем Диму Билана сверху — лежащего на спине на сцене.
Затем Билан встает на широко расставленные колени и продолжает петь в окружении голубого пламени. Когда зрителю показывают общий план, на заднем фоне виден скрипач.
На переднем плане зрители размахивают британскими флагами. На первой минуте тридцать пятой секунде Дмитрий Билан, наконец, встает с колен и мы видим, что он босой. Постепенно, широкими шагами вполоборота к залу он двигается по направлению к скрипачу. И тут в круг света выходит фигурист Евгений Плющенко. Теперь на сцене три человека — они выделены светлым пятном прожектора. Дмитрий Билан поет, за его спиной стоит скрипач и играет, а вокруг них катается на роликах Плющенко.
Камера плавно наезжает на это трио и также плавно отъезжает. За счет фигурного катания Плющенко получается красивый плавающий эффект. Артисты одеты в тон певцу: Плющенко в белой рубашке и узких черных брюках, Эдвин Мартон в белом костюме и черной рубашке — на левом рукаве его пиджака какая-то нашивка, напоминающая серебряный герб. У фигуриста и скрипача похожие прически: длинные волосы, постриженные «под горшок», только скрипач шатен, а фигурист блондин. У самого Билана черные короткие волосы.
На второй с половиной минуте выступления, Плющенко заканчивает свой танец, останавливаясь спиной к залу, и в этот момент Билан хватает его за плечо и разворачивает к зрителям. И теперь Плющенко начинает танцевать не вокруг Билана со скрипачом, а между ними, а они расходятся по краям светлого пятна. На третьей минуте выступления Билан заходит в центр сцены, между фигуристом и скрипачом и распахивает свою рубашку. Тогда все трое становятся на колени перед зрительным залом. В конце они протягивают правые руки (а скрипач – левую, в правой у него скрипка) к зрителям. На этом клип заканчивается.
***
Ссылка на видео

Евровидение 2003, Россия. «Тату», «Не верь, не бойся, не проси»

На глиняном фоне появляется цветок, слепленный из пластилина. Он вытянут по горизонтали, у него 8 голубых лепестков, а сердцевина окрашена как российский флаг. Затем цветок быстро сминается невидимой рукой, уменьшается и падает в темноту. Тем временем, внизу экрана раскручиваются и расплющиваются две желтые пластилиновые колбаски: верхняя меньше, нижняя больше. Слева к ним примыкают 2 цветка – к верхней тот, который мы уже видели, но в несколько раз меньше, а к нижней — более большой, с желтой выпуклой сердцевиной и пятью голубыми лепестками. Вверху слева от цветка надпись «11. Russia», на верхней колбаске название группы – «t.A.T.u.» На нижней – английскими буквами название песни «Не верь, не бойся», а рядом список авторов композиции.
Вот камера издалека подплывает к сцене. На ней стоят Лена Катина и Юлия Волкова, одетые в белые облегающие футболки с большой черной единицей на груди, тугие синие джинсы, высветленные спереди и сзади. Футболка Лены спереди не доходит до края джинсов. от этого на животе получается голая полоска. Волосы Лены рыжие, кудрявые, немного ниже плеч, а у Юли черные, короткие. Девушки стоят, широко расставив ноги, держа микрофоны в правых руках. Мы смотрим на них сверху, и видим белый рисунок в форме круга с кривыми отверстиями, расходящимися от центра к периферии на черном полу сцены. Вот лицо Лены показывают в полный экран. макияжа нет или совсем немного. на правой руке массивная цепочка из металла, похожего на золото. На пару секунд перед нами появляется отчаянно играющий барабанщик. А теперь мы видим Юлю. На ее руке цепочка, на лице незаметный макияж, тонкие золотые кольца на указательном и среднем пальцах. Волосы приподняты от корней, взбиты и до блеска набрызганы лаком. Девочки поворачиваются друг к другу и то сходятся, то расходятся на несколько шагов, полуприседают.
Начав петь второй куплет, они берутся за руки и идут в сторону зала, проходят по пологому белому скату в зал. Лицо Волковой нахмуренное, даже злое. Затем они расцепляют руки. Лена проходит дальше к самому залу, а Юля возвращается на сцену, стоит там какое-то время, затем тоже отправляется на сцену. Припев они поют, двигаясь по сцене боком или лицом к зрителям, нагибаясь и полуприседая. В это время рисунок на полу перестает мигать. теперь он выглядит как солнышко. –белые полоски, узкие в центре, широкие к окружности.
Начинается проигрыш; девушки бегут по кругу у самых краев сцены: одна по часовой стрелке, другая против часовой. В это время черно-белый рисунок в центре вспыхивает пламенем . Певицы добегают друг до друга, кладут головы на колени, берутся за руки и быстро целуются. Сидят так еще некоторое время, затем поднимаются, снова берутся за руки и идут по сцене по часовой стрелке. Юля останавливается перед горящим кругом, Лена проходит дальше к залу, становится примерно в центре спуска, потом к ней подходит Юля. Примерно через 5 секунд девушки поворачиваются и, немного подпрыгивая, возвращаются на сцену, в самый центр горящего рисунка. Обращаются лицом к залу, полуприседают. Горящий круг начинает уменьшаться, превращается в точку и совсем исчезает с последним аккордом. «Татушки» поднимают руки. Лена прижимает ладони к губам и посылает воздушный поцелуй. Затем камера показывает сцену издалека. свет на сцене тускнеет. Певицы уходят за левые кулисы.

***
Ссылка на видео