Видеоклип: «Смысловые галлюцинации», «Мысленный волк»

Посреди большого пустого зала из-за бело-оранжевого света ламп появляется девушка в длинном чёрном платье и круглых чёрных очках. Она медленно идёт нам навстречу, и в её руке мы замечаем небольшую видеокамеру старого, советского образца с рукояткой как у пистолета. На мгновение картина переключается, и в её же руках — заряженный арбалет. Затем девушка останавливается и поднимает видеокамеру, направляя её на нас.
На следующем кадре мужчина и девушка сидят на лавке в осеннем парке, отвернувшись в разные стороны и склонив головы. Ветер поднимает с земли сухие листья. Далее перед нами предстаёт вновь девушка в чёрном платье и с арбалетом в руках, уже без очков. Тут мы понимаем, что это она сидела на лавке. Стоя в утреннем тумане на краю утёса, она пускает стрелу вдаль.
Затем несколько картин неоднократно сменяют друг друга: мальчик и девочка лет пяти рисуют на песчаном берегу реки волка; настоящий волк выходит из-за дерева; мужчина и девушка в парке смотрят в свои мобильные телефоны; люди идут с завязанными глазами по ночному полю в высокой траве и с фейерверками в руках. Мужчина находит под листвой в парке стрелу и берёт её в руки. Девушка в чёрном платье и чёрных очках опускает видеокамеру.
На лестнице стоит весёлая компания из нескольких человек, среди которых — главный герой. Они что-то шумно обсуждают с выпивкой в руках, а ниже на ступеньках той же лестницы сидит она, смотря на компанию снизу вверх. Он её не замечает.
Девушка в чёрном платье медленно идёт по тропе в лесу. На земле лежит волк с раной на боку. Главный герой, стоя среди других людей в ночном поле, снимает с глаз повязку. Двое на лавке в парке поворачиваются и садятся рядом друг с другом. Вода смывает нарисованного волка с песка на берегу. Девочка бежит по асфальту с зелёным фальшфейером в руке, вся в зелёном дыму.
Девушка в чёрном платье и чёрных очках опускает видеокамеру и отступает назад. Волк с раной на боку встаёт с земли и уходит.
***
Ссылка на видео

Видеоклип: «Винтаж», «Знак водолея»

Анна Плетнёва появляется перед нами на фоне надписи «AQUARIUS» белыми большими буквами. Она, как и весь клип, — преимущественно в чёрно-белых контрастных, «острых» тонах: чёрные колготки и кожаная юбка, белый топик с чёрным черепом на груди, белые волосы и чёрная кожаная фуражка. Лишь фон — тёмно-голубой. Особенно привлекает внимание красное яблоко у неё в руке.
На протяжении всего видео на экране появляются и пропадают надписи знаков зодиака на латыни, различные астрологические знаки, зодиакальные круги и перевёрнутый треугольник. Картины быстро сменяют друг друга.
На мгновение в кадре появляется Алексей Романов крупным планом, только когда мы слышим его голос.
Анна исполняет песню на фоне подтанцовки из мужчин, обнажённых до пояса. Её облик меняется от кадра к кадру: она — то блондинка, то брюнетка, то в длинном платье, то в короткой юбке. В её руках — то красное яблоко, то длинный пятнистый удав, медленно ползущий вдоль ног, рук и шеи.
Во второй половине видео фон и образы более напоминают ночное звёздное небо. Несколько раз появляются кадры, на которых Анна лежит на спине рядом с большим чёрным мотоциклом, затем её лицо в окружении множества чьих-то рук, затем Анна лежит среди больших далматинцев, затем она — в синем длинном платье на фоне яркого пламени.
В заключительной части клипа на фоне неотчётливо всплывает лицо Павла Глобы, появляются надписи с астрологическими прогнозами для разных знаков зодиака.

***
Ссылка на видео

Видеоклип: Юлия Савичева, «Сердцебиение»

Из черного фона появляется кадр, в котором на скамейке сидит девочка и рисует прутиком на песке. У нее белые распущенные волосы длиной до середины спины, перекинутые на левую сторону, одета она в белую свободную майку с тельняшными вставками на плечах, короткую юбку в черно-белую клетку и белые сандали. В полный экран показывают ее лицо, голова наклонена набок, она о чем-то напряженно думает.

А вот появляется мальчик на поле, который играет с мячом. На нем футболка в толстую черно-белую вертикальную полоску и красными полосками на рукавах, серые шорты и кеды в тон, прическа — короткие русые волосы, длиннее на затылке. Мы снова видим девочку, быстро меняется кадр, и мы понимаем, что она нарисовала на песке большое сердечко.
Мальчик бежит с мячом, забивает гол в ворота и прыгает от радости, девочка преследует его взглядом. Мальчик падает на колени. От одержанной им маленькой победы лицо сияет неподдельной улыбкой, девочка смотрит на него, прищурившись. А вот мы видим лицо мальчика, кажется, он тоже смотрит на девочку. На его шее мелькает серебряный кулончик в виде капельки.

А вот появляется и сама Юлия. У нее черное платье с полукруглым обширным вырезом, длинная цепочка, конец которой прячется в платье, разлохмаченные волосы, глаза обведены черным контуром.
А вот опять перед нами мальчик: подкидывает мяч ногой, ловит, и неизменно за ним наблюдает девочка. Очень быстро промелькнула Юлия. Теперь видно ее полностью, мы видим, что платье короткое, обтягивающее, рукава выше локтей, на ногах прозрачные черные колготки и тоже черные туфли на высоких тонких каблуках. Она сидит на белом полу, подвернув ноги так, что одно колено находится выше другого, ноги чуть скрещены, правая рука лежит на коленях, левой упирается в пол.

Вновь видим детей во дворе, теперь мальчик подходит к девочке, протягивает такой же кулончик, как у него, мелькают кадры с Юлией, девочка держит в раскрытой ладони кулончик. Мы видим на одной его стороне зубчики на краю. Меняется кадр. Вот красивый красный дом с узорами под крышей. Верхнюю половину экрана занимает ярко-голубое небо, сверху свисают ветви, и солнечный луч проходит через зеленые листья, ослепительно мерцая. Две девушки в светлых платьях погружают вещи в багажник машины. Наша девочка уже с косичкой с белым бантиком в розовом платьице, подпоясанном черным ремешком, сидит позади них на сиреневом чемодане. Она грустно смотрит в противоположную сторону, на шее висит подаренный кулончик. Тут быстро подходят ее мама и другая девушка, ведут девочку в машину. она грустно и растерянно смотрит назад.

«Мое сердцебиение, остановись на мгновение» — с этими словами снова появляется Юлия, мелькают кадры, как она сидит, прижав руки в груди, сидит на полу, повернувшись головой к стене, уткнув лицо в руки, резко разворачивается лицом к нам, делает несколько быстрых шагов – очень эмоциональные и экспрессивные кадры.
Показывают играющего мальчика. Он бьет мяч рукой, отчего тот отскакивает от земли и вновь падает. К нему подбегает другой мальчик в красной футболке, сообщает, что его подружку увезли. Наш мальчик бросает мяч, пробегает через арку и быстро бежит за отъезжающей машиной, девочка на заднем сидении развернута лицом к стеклу, смотрит на него, меняется ракурс, теперь мы видим ее так, как видит мальчик, у нее очень грустное, нахмуренное, даже трагичное лицо. Но машина набирает скорость и мальчик постепенно отстает и у него уже нет сил бежать.

Вот мелькает кадр. Где Юлия стоит уже с завитыми волосами перед красным фоном, в черном платье без рукавов, легким макияжем волосы развеваются от потоков ветра, снова видим ее в уже привычной, вышеописанной обстановке, а вот опять на красном фоне крупным планом лицо. Она опускает ресницы, вот она прижимается к белой стене.
Прошло несколько лет. На матч выходят две футбольные команды, одни в оранжевых, другие в голубых формах. Идет игра. Крупным планом мелькает лицо молодого человека, мы понимаем, что это тот самый мальчик. Снова появляется Юлия на красном фоне, по ее щеке катится слеза, она тянется рукой в нашу сторону, он бьет по воротам, вратарь ловит мяч. В следующий момент в борьбе с противником они падают, катятся по полю, молодой человек приподнимается на руках, и из-под футболки выпадает тот самый кулончик на цепочке, он встает и убирает его обратно под форму, на правой руке парня часть татуировки крупным шрифтом иностранными буквами. Снова мелькают кадры матча вперемешку с кадрами Юлии. Зрители на трибуне. Юлия заходит в комнату в длинной темно-красной юбке и светлой майке. Команда, где играет наш мальчик забивает гол, футболисты ликуют, команда бежит обниматься. Юлия подходит к молодому человеку, сидящего за монитором: клавиатурой с переключателями, видимо это будка комментатора, выше него на стене монитор, который замечает Юлия, ее взгляд меняется, мы понимаем, что она и есть та девочка… следуя ее взгляду, в кадре появляется монитор, на котором в этот момент молодой человек с кулончиком на шее приподнимается с земли, потом вытирает пот с лица, видит татуировку с ее именем. Лицо Юлии выражает удивление, ошеломление, она трогает на шее свой кулон, и перед ней проносятся детские воспоминания. Она берет свою верхнюю одежду, выбегает из комнаты и стремглав несется по открытой лестнице, вновь скатывается по щеке слеза. Ликующие футболисты на газоне держат кубок. Юлия бежит куда-то, видит стадион, где уже другой мальчик надевает на шею девочке такой же кулончик. Видим расстроенное лицо Юлии, экран гаснет.

***
Ссылка на видео

Концертная запись: Юлия Савичева, «Высоко»

Это концертная запись телеканала Россия 1.
Появляются аплодирующие зрители, в основном девушки. С первыми словами песни на сцену выходит Юлия в длинном красно-оранжевом платье до самого пола с рукавами три четверти и черным ремешком на поясе, на нем посверкивает прямоугольная золотистая пряжка. Коричневато-русые волосы её ниспадают завитыми волнами на плечи, в руках микрофон, на шее несколько ниток бус темного цвета. За ее спиной на экране неторопливо шевелится фон, похожий на космическое небо, с розовыми полосками, словно лучи солнца. Вот ее лицо показывают в полный экран, оно очень задумчивое, минимум макияжа, на руке сияет золотое, кажется обручальное, кольцо.
Снова Юлию показывают во весь рост. Когда она поет «я улечу в себе» на сцену плавно выходят девочки в длинных белых платьях до пола, рукава расклешенные около ладоней и распущенными волосами, мальчик в белом костюме и равномерно расходятся вокруг нее по всей сцене. Вместе с ней поют припев. Второй куплет Юлия поет вместе с одной из девочек, которая подходит близко к ней, в это время остальные дети ходят маленькими кружками по сцене. Перед началом припева Юлия поднимает руку, как будто обращается к небу. На припеве перед нами одна из девочек. У нее длинные коричневые волосы примерно до лопаток, прическа «гофре», она держит микрофон в правой руке, левую протягивает к зрителям, потом плавно поднимает вверх, на среднем пальце мы видим толстое металлическое кольцо. Вновь показывают Юлию в окружении девочек, за ней немного ближе к правой части сцены мы видим мальчика, у него волосы до плеч, кончается песня и нам показывают всю сцену, свет постепенно гаснет, теперь мы видим аплодирующих зрителей в свете красных и синих ламп, показывают весь большой зрительный зал сверху. В зале и на сцене зажигается свет. Дети уходят со сцены, Юлия благодарит зрителей.

***
Ссылка на видео

Видеоклип: Филипп Киркоров, «Атлантида»

Молодой Филипп Киркоров с копной тёмных вьющихся волос подбрасывает свою кофту и начинает энергично танцевать. Рядом с ним также активно двигаются две девушки с шикарными фигурами. Слева – мулатка с длинными тёмными косичками, которые красиво разлетаются в танце. Она одета в чёрные легинцы и малиновый купальник поверх них. Справа красивая девушка с пышной шевелюрой тёмно-русых кудряшек, которые спускаются ниже плеч. Девушка одета в тон своей напарницы – чёрную кофту с длинной бахромой по нижней части и очень короткую обтягивающую малиновую юбку. Она крутится, играя бахромой.
В кадре появляются ещё две блондинки-близнецы, которые в дальнейшем взяли себе сценическое имя «сёстры Зайцевы». Они одеты в открытые, облегающие прекрасную фигура наряды и также ритмично танцуют.
В клипе ясно ощущается, что одежда его участников была подобрана специально для активных движений. Так, особенно эффектно выглядит наряд певца, состоящий из обтягивающих чёрных брюк и голубой шёлковой рубашки. При каждом движении ткань очень красиво колышется.
Зажигательные танцы выглядят ещё более весёлыми и озорными, когда у участников клипа появляются в руках зонтики. Они размахивают ими в такт музыки, крутят в руках так, что границы между их разноцветными частями визуально размываются.
Обыгрывается фраза «Ты исчезла из вида» — на экране пробегает надпись «ты исчезла из…» дальше из темноты выплывает белая керамическая маска — суровое лицо даосского философа Го Сяна с трёхлапой жабой на голове. Внизу надпись — «ВИD». Это заставка известной телекомпании. К названию «ВИD» подписана буква «а», то есть режиссёры клипа придали выражению «ты исчезла из вида» своеобразный комический смысл.
На переднем плане периодически пробегает слово «Атлантида». Клип заканчивается кадром, запечатлевающим счастливое лицо певца, которого в обе щеки целуют красавицы сёстры Зайцевы. В левом верхнем и правом нижнем углах написано его имя – «Филипп» на русском и английском.

***
Ссылка на видео