Видеоклип: «Агата Кристи», «Нисхождение»

На первых секундах, когда играют вступительные гитарные аккорды, нам показаны действующие лица клипа. Первым показан мужчина в длинном белом одеянии, падающий с небес. Затем картинка меняется, и мы видим Вадима Самойлова, играющего на гитаре в едва освещённом коридоре с голыми стенами. Он одет в чёрную рубашку и брюки. Через пару секунд опять показаны небеса, и на их фоне – белые крылья ангела, которые так же падают вниз. Последним нам показывают молодого человека в джинсовой куртке и светлой рубашке, который, облокотившись о стену этого же мрачного коридора с безучастным видом наблюдает за происходящим.
В момент, когда начинают звучать ударные и бас-гитара, показана яркая вспышка среди стен коридора – она постепенно угасает, и мы видим мужчину в белом одеянии, падавшего с небес в начале клипа. В руках он держит крылья. Всем своим видом он выражает испуг и удивление. Он начинает движение по коридору, растерянно оглядывая место, где оказался. Во время первого куплета и припева картины сменяют друг друга – Вадим Самойлов поёт и танцует с гитарой в руках, упавший ангел то бежит среди стен, то с усталостью прислоняется к ним, присев, как будто устав и потеряв всякую надежду найти выход, а молодой мужчина в куртке всё также наблюдает за происходящим суровым и одновременно безучастным взглядом. Картины быстро сменяют друг друга, камера вращается – в некоторых моментах показаны лучи света, проникающие в эти коридоры, и они отбрасывают тень решётки, как тюремное окно. Во время припева появляются новые цвета – возле играющего Вадима на стене видны алые блики, будто от огня. После припева показан ангел, которого освещают эти блики – его крылья всё так же у него в руках, перед ним в воздухе кружит пепел, ангел смотрит перед собой – и взгляд полон тоски и обречённости.
Во время второго куплета сюжет в целом не меняется – Самойлов играет и поёт среди голых стен коридора, таинственный наблюдатель (человек в куртке) периодически появляется у него за спиной. Временами показывают ангела крупным планом – крылья находятся за его спиной, и по тому, как свет проплывает по его лицу, становится понятно, что он летит. Но также показывают его и в коридорах – он сидит на полу в лучах света и с тоской смотрит на зарешёченное окно. С припевом также начинают мелькать изображения крыльев, объятых алым светом пламени.
После гитарного проигрыша, во время повторения припева, появляются новые сюжеты – показан фрагмент коридора, где он заканчивается. В конце его виден только яркий свет – больше ничего. В этот свет уходят силуэты двух людей – Самойлова с гитарой и наблюдателя. Эта картина чередуется с крупным планом ангела – крылья за его спиной, он летит, то удовлетворённо улыбаясь, то внезапно испуганно и растерянно глядя по сторонам. Потом ангел опять показан бегущим по коридору. После показаны крылья ангела – на фоне неба, но объятые пламенем. В завершении клипа – яркий белый свет в конце коридора, который постепенно засвечивает весь экран.

***
Ссылка на видео

Видеоклип: Vanessa Paradis, «Joe le taxi»

В черно-белых тонах на передний план подъезжает такси, за рулем которого чернокожий мужчина лет 35 по имени Джо. Он привез пассажира по месту назначения. Далее показаны тени двух саксофонистов в шляпах: они периодически будут появляться на протяжении всего клипа. И вот главный герой колесит по дорогам ночного города… На следующих кадрах девочка-подросток (Ванесса Паради) рядом с желтым такси поет и танцует в такт песни. На вид девочке лет 14, у нее светло-русые волосы чуть ниже плеч, челки нет, стройное телосложение, овальное лицо, серо-голубые выразительные глаза, средний прямой нос, губы средней пухлости. Одета в рубашку светлого тона, поверх нее надет свободный свитер персикового цвета и светло-голубые брюки. На последних кадрах показана дорога, которая ярко освещена фарами такси…

***
Ссылка на клип

Видеоклип: «Depeche mode», «My joy»

Фррагмент. Девид Гаан приходит в кафе, где работает девушка, которая ему нравится. Он хочет с ней познакомиться, но не решается. Девид заказывает чай и два блинчика, девушка приносит заказ и отходит к окну. В кафе они  одни. Девид быстро откусывает блин и запивает чаем, жует, приглаживая волосы. Он нервничает. Насыпает  сахар в чай и быстро размешивает. Долго смотрит на девушку-официантку. Она замечает его напряженность и отворачивается, смотрит в окно. Тем временем в кафе появляются трое мужчин: (это другие участники группы) они здороваются с Девидом и девушкой. Официантка очень рада посетителям; она улыбается и кокетничает. Молодые люди подзывают ее и что-то шепчут на ушко. Девушка кивает, и все четверо выходят из кафе, а Девид остается один с недопитым чаем. Он кладет голову на руки и так лежит на столе и грустит.

***
Ссылка на клип

Видеоклип: «Coldplay», «The scientist»

Показывают фронтмена группы Криса Мартина. Сначала камера берёт крупным планом его лицо, затем отъезжает, и мы видим его лежащим на потрепанном матраце посреди улицы. Режиссер начинает крутить пленку назад, демонстрируя события, предшествовавшие этому кадру. Крис неестественно ломано встает и начинает двигаться задом наперед по улице. Так как действие клипа происходит летом, показываются красивые зелёные парки и яркое небо. Крис перепрыгивает стену и продолжает двигаться спиной вперед. Проходит мимо команды уличных баскетболистов, но они увлечены игрой и мужчину не замечают. Крис переходит железнодорожные пути, очень широкие, в несколько веток, заходит в лесополосу недалеко от  железной дороги. Останавливается рядом с деревом, касается его ладонью, и лето сменяется осенью. Жёлтые листья летят вверх, (ведь пленка мотается назад). К Крису подлетает пиджак, мужчина надевает его на себя. Застегивает и продолжает двигаться между деревьев вперед спиной. Проходит мимо лежащей посреди пустыря девушки в кожаной куртке. Садится в стоящий неподалеку старый Мерседес. В машине нет лобового стекла. Камера показывает машину. Солист пристегивается, голова запрокидывается назад, глаза закрываются. Тело девушки поднимается и с осколками стекла двигается назад, влетая через лобовое стекло в салон машины. Стекло собирается и становится целым. Машина, переворачиваясь, катится на боку вверх по склону оврага и Выезжает на трассу. Пробитое ею ограждение тоже становится целым. Мы видим пару, едущую по трассе. Крис с девушкой беседуют и улыбаются, Крис за рулем. Девушка снимает куртку и пристегивается.
Получается, что в реальности она отстегнула ремень безопасности и надела куртку, после чего произошла авария, в которой пара и пострадала.

***
Ссылка на клип

Видеоклип: «Travis», «Coming around»

Сцена в начале показывает нам влюбленную пару. Он и она сидят на высокой кирпичной стене. Она — девушка в легком платье, а он — «яйцо» (фронтмен группы Фрэн Хили в костюме яйца). Из яичной оболочки видны только руки и ноги, а тело и голова спрятаны в скорлупе ). Девушка говорит, что собеседник ей очень симпатичен и приглашает его встретиться снова, пишет на листочке свой адрес и отдает «яйцу», оно благодарит ее, прижимая руки к области сердца, как бы целует листок. Девушка спрыгивает со стены, уходит и песня начинается.
Эта история о том, как человек в костюме яйца пускается на поиски любимой девушки. На его пути встает много трудностей, он пытается спросить у людей дорогу, но, так как рта у него нет, никто не понимает, чего он хочет. Окружающие удивленно глазеют, завидев «яйцо» на улице. «Яйцо» пытается позвонить девушке, но не влезает в телефонную будку. Просит прохожего ему помочь. Прохожий набирает номер девушки, они общаются и договариваются встретиться на концерте. Девушка приходит на концертную площадку, но возлюбленного нет. По пути на него напали хулиганы. Они преследуют беднягу на машине. «Яйцо» запрыгивает на стену, но банда кидает в него камни. Один из хулиганов вскакивает на стену и сталкивает вниз Френа в костюме яйца. Тот падает и скорлупа разбивается. В конце клипа показывают Френсиса лежащим среди скорлупок. Он тяжело дышит.

***
Ссылка на клип