Видеоклип: «Coldplay», «The scientist»

Показывают фронтмена группы Криса Мартина. Сначала камера берёт крупным планом его лицо, затем отъезжает, и мы видим его лежащим на потрепанном матраце посреди улицы. Режиссер начинает крутить пленку назад, демонстрируя события, предшествовавшие этому кадру. Крис неестественно ломано встает и начинает двигаться задом наперед по улице. Так как действие клипа происходит летом, показываются красивые зелёные парки и яркое небо. Крис перепрыгивает стену и продолжает двигаться спиной вперед. Проходит мимо команды уличных баскетболистов, но они увлечены игрой и мужчину не замечают. Крис переходит железнодорожные пути, очень широкие, в несколько веток, заходит в лесополосу недалеко от  железной дороги. Останавливается рядом с деревом, касается его ладонью, и лето сменяется осенью. Жёлтые листья летят вверх, (ведь пленка мотается назад). К Крису подлетает пиджак, мужчина надевает его на себя. Застегивает и продолжает двигаться между деревьев вперед спиной. Проходит мимо лежащей посреди пустыря девушки в кожаной куртке. Садится в стоящий неподалеку старый Мерседес. В машине нет лобового стекла. Камера показывает машину. Солист пристегивается, голова запрокидывается назад, глаза закрываются. Тело девушки поднимается и с осколками стекла двигается назад, влетая через лобовое стекло в салон машины. Стекло собирается и становится целым. Машина, переворачиваясь, катится на боку вверх по склону оврага и Выезжает на трассу. Пробитое ею ограждение тоже становится целым. Мы видим пару, едущую по трассе. Крис с девушкой беседуют и улыбаются, Крис за рулем. Девушка снимает куртку и пристегивается.
Получается, что в реальности она отстегнула ремень безопасности и надела куртку, после чего произошла авария, в которой пара и пострадала.

***
Ссылка на клип

Видеоклип: «Travis», «Coming around»

Сцена в начале показывает нам влюбленную пару. Он и она сидят на высокой кирпичной стене. Она — девушка в легком платье, а он — «яйцо» (фронтмен группы Фрэн Хили в костюме яйца). Из яичной оболочки видны только руки и ноги, а тело и голова спрятаны в скорлупе ). Девушка говорит, что собеседник ей очень симпатичен и приглашает его встретиться снова, пишет на листочке свой адрес и отдает «яйцу», оно благодарит ее, прижимая руки к области сердца, как бы целует листок. Девушка спрыгивает со стены, уходит и песня начинается.
Эта история о том, как человек в костюме яйца пускается на поиски любимой девушки. На его пути встает много трудностей, он пытается спросить у людей дорогу, но, так как рта у него нет, никто не понимает, чего он хочет. Окружающие удивленно глазеют, завидев «яйцо» на улице. «Яйцо» пытается позвонить девушке, но не влезает в телефонную будку. Просит прохожего ему помочь. Прохожий набирает номер девушки, они общаются и договариваются встретиться на концерте. Девушка приходит на концертную площадку, но возлюбленного нет. По пути на него напали хулиганы. Они преследуют беднягу на машине. «Яйцо» запрыгивает на стену, но банда кидает в него камни. Один из хулиганов вскакивает на стену и сталкивает вниз Френа в костюме яйца. Тот падает и скорлупа разбивается. В конце клипа показывают Френсиса лежащим среди скорлупок. Он тяжело дышит.

***
Ссылка на клип

Видеоклип: «Travis», «Closer»

Действие клипа происходит в торговом центре, где по сюжету работают участники группы «Travis» (Фрэн Хили (Fran Healy) – вокал, Энди Данлоп (Andy Dunlop) – гитара, Нил Примроуз (Neil Primrose) – ударные, Дуги Пэйн (Dougie Payne) – бас).
В начале клипа идут кадры, показывающие, чем занят каждый из участников коллектива: Нил приклеивает ценники на товары, Энди проверяет ассортимент, Дуги работает на кассе, а фронтмен группы Френсис развлекает посетителей в костюме бобра. Все ребята очень устали. Дуги отказывается пробивать товары и демонстративно начинает с аппетитом есть большое красное яблоко. На Френа тоже никто из посетителей не обращает внимания, тогда он в растерянности снимает с себя костюмированную голову бобра, и крупным планом показывается его растерянное лицо и мокрые от жары волосы. Френсис отдает плюшевую голову проходящему мимо мальчику, тот в полном восторге! Музыкант идет между полками, подмигивает другу Дугласу и освобождается от костюма бобра совсем — («шкура» остается лежать в проходе). Молодой человек берёт микрофон со стойки информации и начинает петь текст песни «Closer», его слышит весь магазин. Покупатели начинают оглядываться и улыбаться. Френ с микрофоном идет по магазину и поет, обнимая каждого встреченного человека. Мало по малу люди заряжаются от него позитивом, начинают улыбаться и танцевать друг с другом. Дуги и другие участники группы достают свои музыкальные инструменты и прямо на рабочих местах начинают подыгрывать Френсису. И тут мы видим строгого начальника магазина. Сидя в своем кабинете, он услышал музыку из торгового  зала и очень недоволен. Начальник, чтобы остаться не замеченным, проходит в зал через складские помещения и рывком открывает большие двери в зал-музыка замолкает, мужчина прислушивается — тишина! Облегченно вздохнув, начальник уходит. Тем временем в зале люди танцуют, кто-то подружился, кто-то встретил пару, влюбился. Люди целуются и обнимаются. Весь состав группы выходит из магазина. Крупным планом показываются их счастливые лица-ребятам удалось скрасить один из будничных дней и подарить людям позитив.

***
Ссылка на клип

Видеоклип: «Машина времени», «Ветер надежды»

В начале клипа предстает обложка альбома «Машины времени» «В круге света»: на ней изображены участники группы, стоящие на фоне высотного дома. Затем нашему вниманию представлен мужчина в шляпе, сидящий на крыше высотки — он о чем-то думает. Позже он выходит на улицу, его сбивает грузовая машина. Он оказывается в больнице: его везут на каталке по коридору и подключают к медицинскому аппарату. Далее где-то на пустыре стоит солист группы Андрей Макаревич и смотрит вдаль: показывают то его, то страницы газет, среди которых «Известия.» На следующих кадрах — многочисленная толпа людей, которые поднимают руки вверх; после — флаг СССР, колышимый ветром; череда людей в форме, следящих за порядком. Другой участник группы сидит на горной вершине… далее пламя, разбивающиеся предметы, яркое солнце… Снова Макаревич… Кадры с Михаилом Горбачевым: он даёт интервью. Затем кто-то сминает газету, показаны крупным планом несколько лиц… И вот тот мужчина встаёт с больничной кровати… И тут же он уже на открытой местности умывается у источника. Он идёт с книгой, из которой вырывает страницы, и затем подбирает смятую газету… И снова он сидит на высотном здании, в проеме, смотря вдаль…

***
Ссылка на видео

Видеоклип: «Аквариум», «Брод»

Под первые аккорды песни появляется мужчина, держащий гитару. Он одет в белую рубашку и светлые джинсы, глаза скрыты за темными очками. Мужчина смотрит вверх. Фон желтый, светлее вверху, темнее внизу. Затем рядом с ним чуть позади возникают другие музыканты, одетые в черное. Один играет на скрипке, другой — на гитаре. Примерно через секунду позади всех появляется мужчина с барабанной установкой.
Быстро сменяются кадры: с огромной скоростью проносятся какие-то скульптуры. На мгновение появляется кадр, где стоят музыканты, затем камера проносится вверх по лестнице, и вот мы попадаем в комнату, в которой музыканты записывают свою песню. Помещение очень маленькое, даже тесное. Там стоит компьютер и много другой техники и конечно сами музыканты со своими инструментами.
В тот момент, когда Гребенщиков начинает петь, мы едем на машине по мокрой улице, проезжаем около набережной. По другую сторону реки очень тускло виднеются шпили на зданиях. Всё выглядит серым; на небе желтая полоса. Кадры города перемешиваются с кадрами, где записывают свою песню музыканты «Аквариума». С потолка свешивается круглый значок с изображением тайдзи – буддийского символа гармонии.
А вот совершенно неожиданно музыканты оказываются вместе со своей аппаратурой на небе. Небо ярко-синее, по нему плывут белые пушистые облака.
Мужчины сидят в комнате вокруг крохотного квадратного столика, перед ними чашки с кофе. На потолке висит предмет, называемый музыкой ветра. Около стен тоже стоят буддийские статуи, висит маска. Во время припева музыканты снова на фоне неба, но теперь видно, что они стоят в неглубокой, но пронзительно-голубой воде.
На проигрыше появляются кадры с выступлений группы в концертном зале. Камера плавно скользит по клавишам, барабанной установке. В это время Гребенщиков кланяется зрителям, прижимая руки к губам, камера еще раз показывает инструменты, и экран гаснет.

***
Ссылка на видео