Видеоклип: «Принцесса авеню», «Девочка-ангел, Девочка-ад»

На экране появляется надпись крупным шрифтом «Lostfilm», чуть позже внизу экрана — «Дневники Вампира».
Видеоклип смонтирован из серии быстроменяющихся мелькающих эпизодов
Около двери стоит спиной к нам девочка в джинсовом костюме, с темными прямыми волосами почти до талии, она проводит рукой по темному предмету, висящему на стене.
На диване сидит молодой человек и пьет воду из стакана.
Опять видим девочку уже лицом к нам, лицо напряжено и взволновано. Она проходит несколько шагов, навстречу нам, и перед глазами появляется ее изображение с титром – Катрин Пирс, опять несколько мелькающих кадров с ее изображением.
И вот мы видим, мальчика, стоящего напротив нее. Они смотрят друг на друга, не говоря ни слова. Простояв так некоторое время, они расходятся.
Опять резко мелькают кадры, то мы видим её на вечеринке в темной одежде с бокалом в руке, видим грустное лицо мальчика в тусклом освещении, который поворачивает голову справа-налево, вот она уже сидит на диване, вот они уже вместе – обнимаются и целуются, их лиц почти не видно в слабом свете солнца, чуть проникающем из окна, вот он целует ее в шею. Кадр сменяется, и девочка стоит в каком-то классе, теперь у нее волнистые волосы, напряженное лицо, темная одежда, очень глубокое декольте, мальчик нежно касается руками ее шеи.
А вот уже мы видим, как на ней затягивают шнуровку на белом пышном свадебном платье, она смотрит в зеркало, в котором отражается овальный кулон на ее шее, вот она проходит по комнате, в полный экран мелькают по очереди их глаза и губы.
Опять несколько сменяющихся кадров. Вот мы уже видим героев в окружении зелени, потом снова попадаем в помещение, она обнимает его. Далее героиня бежит в черном платье-корсете, перед ней на экране мелькают фиолетовые огоньки. Слева появляется молодой человек в черном костюме, белой рубашке и галстуке-бабочке, он идет в зале, где с потолка свисают ниточки гирлянд с желтыми лампочками, кадр опять сменяется, вот мы слева видим девочку с темными тенями на глазах, она медлено моргает, вновь появляется молодой человек, и снова мы видим девочку уже в полный рост – у нее очень длинный и красивый золотистый подол платья.
Через несколько секунд мы видим героев, кричащих друг на друга, а еще через несколько кадров герои танцуют вальс, на ней уже синее платье без рукавов, с лямками крест-накрест на спине белые сережки в ушах, волосы собраны в ниспадающую прическу на затылке, одна прядь у лба свисает на лицо.
Кадр сменяется несколькими кадрами, где они разговаривают, куда-то идут, сидят в кафе. А вот девочка смотрит на фотографии, висящие на стене, клип заканчивается ее лицом в полный экран.

***
Ссылка на видео

Видеоклип: «Смысловые галлюцинации», «Последний день Земли»

Экран локатора, на котором одинокой мигающей зелёной точкой отображается присутствие одного человека в зоне охвата. Картинка меняется, появляется реальное изображение этого человека. Одетый в защитный резиновый комбинезон ярко-оранжевого цвета и противогаз, он бежит по заражённым радиацией земле, пересекает поля, мчится по просёлочной дороге.
Вокруг нет признаков жизни. О том, что деревня раньше была населена людьми, можно судить по нескольким трупам в таких же защитных комбинезонах и противогазах, мимо которых пробегает человек. Он, не останавливаясь, мчится дальше, к морю. На его пути всё также местами попадаются мёртвые безликие люди в резиновых одеждах. Радар также отмечает присутствие только одной яркой зелёной точки и множество тусклых, безжизненных.
И вдруг на бегущего человека сквозь стёкла противогаза смотрит ещё кто-то! Ещё одна жизнь в этом мёртвом мире!.. Дальше бегут уже двое людей в одинаковых противогазах и комбинезонах. Пересекая лес, они забегают в пещеру. По сторонам то тут, то там попадаются безликие трупы.
Люди добегают до высокой скалы и дальше — до края обрыва. Открывается чудесный вид на бескрайнее море, которым можно было бы залюбоваться, но при других обстоятельствах… Люди поворачиваются и подходят друг к другу вплотную, неотрывно глядя в глаза.
Картинка меняется – они бегут дальше. Находят оставленные, скорее всего парой влюблённых, велосипеды, едут на них. Они стараются наслаждаться последними моментами ускользающей жизни: танцуют, бросают камни в море, заботятся друг о друге… Пока один из них не падает, сражённый смертельным недугом. Тогда второй, глядя на это, снимает противогаз. Это оказывается красивая темноволосая девушка с печальными выразительными глазами. Ей уже не за чем жить…
И вот на мониторе локатора уже нет ярко-зелёных точек, а только множество тусклых, безжизненных…

***
Ссылка на видео

Видеоклип: Эд Шульжевский, «День рождения»

В ночном клубе, залитом разноцветными огнями, девушка отмечает праздник. Она встречает друзей: молодых людей и других девушек, которые поздравляют её и дарят ей подарки. У всех улыбки на лицах, все танцуют. Посреди публики Эд Шульжевский исполняет свою песню. Пока другие гости развлекаются, именинница с одной из подружек открывают коробки с подарками и с удовольствием примеряют подаренные украшения и наряды. Среди прочих людей заметен чудаковатый парень в больших очках и клетчатой рубашке, застенчиво смотрящий на подружку именинницы.
Далее часть публики продолжает танцевать, а гости за столом поднимают бокалы с разноцветными коктейлями в честь именинницы. Эд Шульжевский передаёт девушке в руки большое плюшевое сердце красного цвета и продолжает петь рядом с ней. Его слова адресованы ей. Все танцуют, Эд дарит ей букет белых цветов, который девушка бросает вверх, как бы даря его всем гостям. За букетом следует другой подарок – торт с горящими свечками.
К подружке, танцующей вместе с другими, робко подходит парень в очках, в его руках несколько цветочков из букета, брошенного именинницей вверх. Она принимает букет, улыбается и целует его в щёку, после чего оба продолжают танцевать вместе.
Эд Шульжевский берёт именинницу за руку, произнося последние слова песни под падающим конфетти. Перед ними подружка с парнем в очках соединяют воедино большое плюшевое сердце, каждый держа по половинке. И между ними проскакивают искры электричества, словно притягивая половинки друг к другу.

***
Ссылка на видео

Видеоклип: Филипп Киркоров, «Снег»

В полумраке постепенно освещается лицо Филиппа Киркорова. Он стоит спиной к спине с молодым человеком… Нет, их отделяет друг от друга толстое стекло льда. Крупными хлопьями падает снег.
Филипп разворачивается лицом к парню, они смотрят друг на друга сквозь толщу прозрачного льда. Местами на его холодной поверхности появляются небольшие трещины. Камера берёт общий план, и мы видим, что каждый из двух мужчин находится в одинаковой комнате, обставленной старинной мебелью. В помещениях преобладают серые тона.
Филипп и молодой человек в комнате напротив медленно подходят к предмету, скрытому от нас серым покрывалом… Вдруг появляется красивая девушка с чашкой кофе. Ветер играет с её белокурыми волосами. Укутанная в простыню, она встаёт с дивана… В этот момент Филипп и парень резким движением срываю покрывало, разлетаются снежинки, которые лежали на нём… Под серой тканью находится рояль.
Филипп Киркоров с грустью смотрит, как девушка подходит к молодому человеку, обнимает его и ставит перед ним на крышку инструмента кружку согревающего кофе. В то время, как Филипп находится в своей комнате в совершенном одиночестве. В руке он также держит кружку, но она разваливается на части.
Боль настолько переполняет мужчину, что он не выдерживает и стремительно бросается к ледяной поверхности, разделяющей две комнаты. Молодой человек бежит ему навстречу. Эти кадры чередуются с моментами, когда парень в противоположном помещении целует белокурую красавицу.
Двое мужчин сталкиваются и отлетают друг от друга. Ледяное стекло, разделяющее, их разбивается, по комнатам фонтаном разлетаются осколки. Но ничего не изменилось – Филипп по-прежнему один. А тот молодой человек с девушкой – это всего лишь воспоминания, которые никогда больше не станут реальностью…

***
Ссылка на видео

Видеоклип: Полина Гагарина, «Колыбельная»

Шаги босых ног по полу коридора. Силуэт девушки на фоне стеклянных дверей. Ей хочется выйти отсюда, но все закрыто. Это больница. Девушка в безликой пижаме зафиксирована на операционном столе и подключена к системам жизнеобеспечения. На экранах вьется линия её жизни, капает капельница. И она беременна… Животик уже явно виден, скоро родится новая жизнь. Её разрывают противоречия – реальная картина сменяется образами сознания. В первом она — в черном готическом платье скована цепями в пустой каменной комнате. Она пытается вырваться, дергает за путы и страдает. И вот уже второй образ – Она в белом платье невесты парит в такой же каменной комнате. Она свободно летает по комнате, но выхода нет.  Девушка на операционном столе пытается высвободиться, выгибается дугой. Чёрная девушка тянет за цепи и вырывает их крепления из стены. Белая девушка летит через пустую комнату и бьётся об стену. Она освобождается от датчиков и капельниц и встает с операционного стола. Нетвердым шагом идет к выходу и плачет. Сомнения и боль, растерянность в её глазах. Она молится, обратив взор к небу, и слезы стекают по её лицу. Чёрная она все еще частично скована. Белая она в свободном полёте, но стены вокруг так же нерушимы. Она выходит и, опираясь на тележку, идет по бесконечному коридору. Чёрная она все еще не освободилась от паутины цепей. Белая она мечется как птица в клетке. Нет сил терпеть, нет сил идти — она садится на пол в безысходности. Шаги босых ног по полу коридора. Силуэт девушки у стеклянных дверей. За дверьми свет и она так близка к нему, к выходу. Вот она открывает двери и бело-голубое свечение заливает все вокруг. Она начинает растворяться в этом сиянии… И вдруг – она закрывает эти двери. Ещё не время. Она возвращается обратно. Она гладит свой живот – ей есть ради кого вернуться. Она всё переживет, ради своего малыша.

***
Ссылка на видео