Евровидение 2000, Россия. Алсу, «Solo»

На сцене, окутанной туманным дымом, под мелодичную музыку появляется красавица певица Алсу. Ее стройное тело украшает позолоченный костюм из тонкой ткани — кожзаменителя. Топ на бретельках, расклешенные брюки и туфли на шпильках как нельзя лучше демонстрируют плоский животик и худые ножки артистки. Она танцует в такт динамичной музыке с группой подтанцовки, состоящей из двух танцоров в черном. Голубые, холодные цвета доминируют в декорациях сцены, представляя из себя продолжение лиричной песни Алсу об одиночестве. Ритмичная аранжировка песни заставляет зал взрываться бурными овациями. А музыкальные переходы сопровождаются световыми эффектами на плазменных панелях, стоящих позади певицы. Алсу улыбается, и ее добрая улыбка — жемчужина этого выступления.
***
Ссылка на видео

Евровидение 2007, Россия. «Серебро» «Song № 1»

Взрыв музыки, яркие вспышки и на сцене включается свет. Девушки из группы «Serebro», образ которых напоминает озорных школьниц, стоят у стоек с микрофонами. На них коротенькие черные платьица с длинными гольфами, а волосы уложены в, казалось бы, слегка растрепанные прически. Как только девушки начинают петь, зал взрывается аплодисментами. Декорации сцены украшены в серо-красные тона, а конструкции напоминают что-то футуристическое, но несомненно сексуальное. Во время выступления на сцене находится только группа, бэк — вокал и гитарист, однако, место выступления не кажется пустым. Все это благодаря невероятной энергетики, исходящей от артисток, которая заводит и вызывает самые горячие эмоции у зрителей. Выступление живое и яркое, как и , кстати, сама песня. Девушки привлекательно извиваются у стоек с микрофонами, они играют глазами и томно улыбаются в камеры. Стоит отметить, что это выступление по своей стилистике напоминает ранние клипы группы «Тату», однако, декорации и общее представление более адаптировано к веянию поп — моды времен 2007 года.
***
Ссылка на видео

Евровидение 2006, Россия. Дима Билан, «Never let you go»

На сцене, залитой мерцающим голубым светом, одетый в простую майку и джинсы появляется молодой певец Дима Билан. Зрители бурно его приветствуют, он пользуется популярностью. Билан игриво улыбается за стойкой микрофона, его глаза заманчиво окидывают зал. В начале припева он отбрасывает стойку и подпрыгивает в такт музыке, зал взрывается в овациях! Декорации на сцене озаряются золотым цветом и выходят балерины. Две молодые девушки в белом начинают танцевать позади Димы. Странное, но, несомненно, удачное сочетание современной динамичной музыки и классического балета — жемчужины русской культуры. Такое яркое выступление не может не запомниться, невозможно устоять перед эмоциональностью Димы. В момент кульминации певец подходит к белому роялю, стоящему на сцене и… из инструмента появляется еще одна балерина. Она, вся в белом, похожая на живую статую, художественно, в такт музыке, двигает руками. Все это вызывает бурю эмоций у зрительного зала, и гости Евровидения горячо аплодируют Билану.

***
Ссылка на видео

Евровидение 2005, Россия. Наталья Подольская, «Nobody hurts noone»

Яркий и дерзкий клип в будоражащих воображение черно — красных тонах. Под динамичную, ритмичную музыку уверенной и сексуальной походкой на сцену выходит рыжеволосая бестия Наташа Подольская. Яркие сафиты освещают ее по — детски милое лицо, а зал приветствует певицу настоящими овациями. Каждое движение тела звезды, каждый взмах ее волос вторит дерзким словам песни и заставляет зрителей двигаться в такт музыке. Подольская настолько зажигательна, что типичная для номеров Евровидения группа подтанцовки здесь просто не нужна. Группа бэк — вокала, состоящая из двух миловидных брюнеток в черных костюмах и с дерзко уложенными в «хвосты» волосами, ритмично двигает бедрами в такт музыке. Сама солистка, одетая в полуоткрытый блестящий комбинезон с юбкой, эмоционально «отыгрывает» всю суть своей песни: «никто никого не ранит». Она как настоящая рок — звезда то поет у стойки микрофона, то забирает его, подходя к своей группе музыкантов, то проходит по сцене вдоль ликующего зала. Эта песня наполнена огнем и страстью, это выступление не может не запомниться.
***
Ссылка на видео

Евровидение 2008, Россия. Дима Билан, «Believe me»

Выступление начинается с движения камеры из темноты к светлому пятну на сцене, окруженному синим кольцом, которое при приближении напоминает пламя газовой горелки. В центре этого светлого пятна тень человека, сидящего на полу сцены.
Камера спускается, софиты включаются, и мы видим исполнителя Диму Билана, сидящего на корточках и поющего. Он в белой рубашке, расстегнутой сверху на две-три пуговицы и в белых узких брюках.
После вступления он ложится на сцену и некоторое время поет лежа, глядя в купол зала. В это время нам показывают крупный план скрипача Эдвина Мартона, а затем Диму Билана сверху — лежащего на спине на сцене.
Затем Билан встает на широко расставленные колени и продолжает петь в окружении голубого пламени. Когда зрителю показывают общий план, на заднем фоне виден скрипач.
На переднем плане зрители размахивают британскими флагами. На первой минуте тридцать пятой секунде Дмитрий Билан, наконец, встает с колен и мы видим, что он босой. Постепенно, широкими шагами вполоборота к залу он двигается по направлению к скрипачу. И тут в круг света выходит фигурист Евгений Плющенко. Теперь на сцене три человека — они выделены светлым пятном прожектора. Дмитрий Билан поет, за его спиной стоит скрипач и играет, а вокруг них катается на роликах Плющенко.
Камера плавно наезжает на это трио и также плавно отъезжает. За счет фигурного катания Плющенко получается красивый плавающий эффект. Артисты одеты в тон певцу: Плющенко в белой рубашке и узких черных брюках, Эдвин Мартон в белом костюме и черной рубашке — на левом рукаве его пиджака какая-то нашивка, напоминающая серебряный герб. У фигуриста и скрипача похожие прически: длинные волосы, постриженные «под горшок», только скрипач шатен, а фигурист блондин. У самого Билана черные короткие волосы.
На второй с половиной минуте выступления, Плющенко заканчивает свой танец, останавливаясь спиной к залу, и в этот момент Билан хватает его за плечо и разворачивает к зрителям. И теперь Плющенко начинает танцевать не вокруг Билана со скрипачом, а между ними, а они расходятся по краям светлого пятна. На третьей минуте выступления Билан заходит в центр сцены, между фигуристом и скрипачом и распахивает свою рубашку. Тогда все трое становятся на колени перед зрительным залом. В конце они протягивают правые руки (а скрипач – левую, в правой у него скрипка) к зрителям. На этом клип заканчивается.
***
Ссылка на видео