Видеоклип: Юлия Савичева, «Сердцебиение»

Из черного фона появляется кадр, в котором на скамейке сидит девочка и рисует прутиком на песке. У нее белые распущенные волосы длиной до середины спины, перекинутые на левую сторону, одета она в белую свободную майку с тельняшными вставками на плечах, короткую юбку в черно-белую клетку и белые сандали. В полный экран показывают ее лицо, голова наклонена набок, она о чем-то напряженно думает.

А вот появляется мальчик на поле, который играет с мячом. На нем футболка в толстую черно-белую вертикальную полоску и красными полосками на рукавах, серые шорты и кеды в тон, прическа — короткие русые волосы, длиннее на затылке. Мы снова видим девочку, быстро меняется кадр, и мы понимаем, что она нарисовала на песке большое сердечко.
Мальчик бежит с мячом, забивает гол в ворота и прыгает от радости, девочка преследует его взглядом. Мальчик падает на колени. От одержанной им маленькой победы лицо сияет неподдельной улыбкой, девочка смотрит на него, прищурившись. А вот мы видим лицо мальчика, кажется, он тоже смотрит на девочку. На его шее мелькает серебряный кулончик в виде капельки.

А вот появляется и сама Юлия. У нее черное платье с полукруглым обширным вырезом, длинная цепочка, конец которой прячется в платье, разлохмаченные волосы, глаза обведены черным контуром.
А вот опять перед нами мальчик: подкидывает мяч ногой, ловит, и неизменно за ним наблюдает девочка. Очень быстро промелькнула Юлия. Теперь видно ее полностью, мы видим, что платье короткое, обтягивающее, рукава выше локтей, на ногах прозрачные черные колготки и тоже черные туфли на высоких тонких каблуках. Она сидит на белом полу, подвернув ноги так, что одно колено находится выше другого, ноги чуть скрещены, правая рука лежит на коленях, левой упирается в пол.

Вновь видим детей во дворе, теперь мальчик подходит к девочке, протягивает такой же кулончик, как у него, мелькают кадры с Юлией, девочка держит в раскрытой ладони кулончик. Мы видим на одной его стороне зубчики на краю. Меняется кадр. Вот красивый красный дом с узорами под крышей. Верхнюю половину экрана занимает ярко-голубое небо, сверху свисают ветви, и солнечный луч проходит через зеленые листья, ослепительно мерцая. Две девушки в светлых платьях погружают вещи в багажник машины. Наша девочка уже с косичкой с белым бантиком в розовом платьице, подпоясанном черным ремешком, сидит позади них на сиреневом чемодане. Она грустно смотрит в противоположную сторону, на шее висит подаренный кулончик. Тут быстро подходят ее мама и другая девушка, ведут девочку в машину. она грустно и растерянно смотрит назад.

«Мое сердцебиение, остановись на мгновение» — с этими словами снова появляется Юлия, мелькают кадры, как она сидит, прижав руки в груди, сидит на полу, повернувшись головой к стене, уткнув лицо в руки, резко разворачивается лицом к нам, делает несколько быстрых шагов – очень эмоциональные и экспрессивные кадры.
Показывают играющего мальчика. Он бьет мяч рукой, отчего тот отскакивает от земли и вновь падает. К нему подбегает другой мальчик в красной футболке, сообщает, что его подружку увезли. Наш мальчик бросает мяч, пробегает через арку и быстро бежит за отъезжающей машиной, девочка на заднем сидении развернута лицом к стеклу, смотрит на него, меняется ракурс, теперь мы видим ее так, как видит мальчик, у нее очень грустное, нахмуренное, даже трагичное лицо. Но машина набирает скорость и мальчик постепенно отстает и у него уже нет сил бежать.

Вот мелькает кадр. Где Юлия стоит уже с завитыми волосами перед красным фоном, в черном платье без рукавов, легким макияжем волосы развеваются от потоков ветра, снова видим ее в уже привычной, вышеописанной обстановке, а вот опять на красном фоне крупным планом лицо. Она опускает ресницы, вот она прижимается к белой стене.
Прошло несколько лет. На матч выходят две футбольные команды, одни в оранжевых, другие в голубых формах. Идет игра. Крупным планом мелькает лицо молодого человека, мы понимаем, что это тот самый мальчик. Снова появляется Юлия на красном фоне, по ее щеке катится слеза, она тянется рукой в нашу сторону, он бьет по воротам, вратарь ловит мяч. В следующий момент в борьбе с противником они падают, катятся по полю, молодой человек приподнимается на руках, и из-под футболки выпадает тот самый кулончик на цепочке, он встает и убирает его обратно под форму, на правой руке парня часть татуировки крупным шрифтом иностранными буквами. Снова мелькают кадры матча вперемешку с кадрами Юлии. Зрители на трибуне. Юлия заходит в комнату в длинной темно-красной юбке и светлой майке. Команда, где играет наш мальчик забивает гол, футболисты ликуют, команда бежит обниматься. Юлия подходит к молодому человеку, сидящего за монитором: клавиатурой с переключателями, видимо это будка комментатора, выше него на стене монитор, который замечает Юлия, ее взгляд меняется, мы понимаем, что она и есть та девочка… следуя ее взгляду, в кадре появляется монитор, на котором в этот момент молодой человек с кулончиком на шее приподнимается с земли, потом вытирает пот с лица, видит татуировку с ее именем. Лицо Юлии выражает удивление, ошеломление, она трогает на шее свой кулон, и перед ней проносятся детские воспоминания. Она берет свою верхнюю одежду, выбегает из комнаты и стремглав несется по открытой лестнице, вновь скатывается по щеке слеза. Ликующие футболисты на газоне держат кубок. Юлия бежит куда-то, видит стадион, где уже другой мальчик надевает на шею девочке такой же кулончик. Видим расстроенное лицо Юлии, экран гаснет.

***
Ссылка на видео

Концертная запись: Юлия Савичева, «Высоко»

Это концертная запись телеканала Россия 1.
Появляются аплодирующие зрители, в основном девушки. С первыми словами песни на сцену выходит Юлия в длинном красно-оранжевом платье до самого пола с рукавами три четверти и черным ремешком на поясе, на нем посверкивает прямоугольная золотистая пряжка. Коричневато-русые волосы её ниспадают завитыми волнами на плечи, в руках микрофон, на шее несколько ниток бус темного цвета. За ее спиной на экране неторопливо шевелится фон, похожий на космическое небо, с розовыми полосками, словно лучи солнца. Вот ее лицо показывают в полный экран, оно очень задумчивое, минимум макияжа, на руке сияет золотое, кажется обручальное, кольцо.
Снова Юлию показывают во весь рост. Когда она поет «я улечу в себе» на сцену плавно выходят девочки в длинных белых платьях до пола, рукава расклешенные около ладоней и распущенными волосами, мальчик в белом костюме и равномерно расходятся вокруг нее по всей сцене. Вместе с ней поют припев. Второй куплет Юлия поет вместе с одной из девочек, которая подходит близко к ней, в это время остальные дети ходят маленькими кружками по сцене. Перед началом припева Юлия поднимает руку, как будто обращается к небу. На припеве перед нами одна из девочек. У нее длинные коричневые волосы примерно до лопаток, прическа «гофре», она держит микрофон в правой руке, левую протягивает к зрителям, потом плавно поднимает вверх, на среднем пальце мы видим толстое металлическое кольцо. Вновь показывают Юлию в окружении девочек, за ней немного ближе к правой части сцены мы видим мальчика, у него волосы до плеч, кончается песня и нам показывают всю сцену, свет постепенно гаснет, теперь мы видим аплодирующих зрителей в свете красных и синих ламп, показывают весь большой зрительный зал сверху. В зале и на сцене зажигается свет. Дети уходят со сцены, Юлия благодарит зрителей.

***
Ссылка на видео

Видеоклип: Филипп Киркоров, «Атлантида»

Молодой Филипп Киркоров с копной тёмных вьющихся волос подбрасывает свою кофту и начинает энергично танцевать. Рядом с ним также активно двигаются две девушки с шикарными фигурами. Слева – мулатка с длинными тёмными косичками, которые красиво разлетаются в танце. Она одета в чёрные легинцы и малиновый купальник поверх них. Справа красивая девушка с пышной шевелюрой тёмно-русых кудряшек, которые спускаются ниже плеч. Девушка одета в тон своей напарницы – чёрную кофту с длинной бахромой по нижней части и очень короткую обтягивающую малиновую юбку. Она крутится, играя бахромой.
В кадре появляются ещё две блондинки-близнецы, которые в дальнейшем взяли себе сценическое имя «сёстры Зайцевы». Они одеты в открытые, облегающие прекрасную фигура наряды и также ритмично танцуют.
В клипе ясно ощущается, что одежда его участников была подобрана специально для активных движений. Так, особенно эффектно выглядит наряд певца, состоящий из обтягивающих чёрных брюк и голубой шёлковой рубашки. При каждом движении ткань очень красиво колышется.
Зажигательные танцы выглядят ещё более весёлыми и озорными, когда у участников клипа появляются в руках зонтики. Они размахивают ими в такт музыки, крутят в руках так, что границы между их разноцветными частями визуально размываются.
Обыгрывается фраза «Ты исчезла из вида» — на экране пробегает надпись «ты исчезла из…» дальше из темноты выплывает белая керамическая маска — суровое лицо даосского философа Го Сяна с трёхлапой жабой на голове. Внизу надпись — «ВИD». Это заставка известной телекомпании. К названию «ВИD» подписана буква «а», то есть режиссёры клипа придали выражению «ты исчезла из вида» своеобразный комический смысл.
На переднем плане периодически пробегает слово «Атлантида». Клип заканчивается кадром, запечатлевающим счастливое лицо певца, которого в обе щеки целуют красавицы сёстры Зайцевы. В левом верхнем и правом нижнем углах написано его имя – «Филипп» на русском и английском.

***
Ссылка на видео

Видеоклип: «Принцесса авеню», «Девочка-ангел, Девочка-ад»

На экране появляется надпись крупным шрифтом «Lostfilm», чуть позже внизу экрана — «Дневники Вампира».
Видеоклип смонтирован из серии быстроменяющихся мелькающих эпизодов
Около двери стоит спиной к нам девочка в джинсовом костюме, с темными прямыми волосами почти до талии, она проводит рукой по темному предмету, висящему на стене.
На диване сидит молодой человек и пьет воду из стакана.
Опять видим девочку уже лицом к нам, лицо напряжено и взволновано. Она проходит несколько шагов, навстречу нам, и перед глазами появляется ее изображение с титром – Катрин Пирс, опять несколько мелькающих кадров с ее изображением.
И вот мы видим, мальчика, стоящего напротив нее. Они смотрят друг на друга, не говоря ни слова. Простояв так некоторое время, они расходятся.
Опять резко мелькают кадры, то мы видим её на вечеринке в темной одежде с бокалом в руке, видим грустное лицо мальчика в тусклом освещении, который поворачивает голову справа-налево, вот она уже сидит на диване, вот они уже вместе – обнимаются и целуются, их лиц почти не видно в слабом свете солнца, чуть проникающем из окна, вот он целует ее в шею. Кадр сменяется, и девочка стоит в каком-то классе, теперь у нее волнистые волосы, напряженное лицо, темная одежда, очень глубокое декольте, мальчик нежно касается руками ее шеи.
А вот уже мы видим, как на ней затягивают шнуровку на белом пышном свадебном платье, она смотрит в зеркало, в котором отражается овальный кулон на ее шее, вот она проходит по комнате, в полный экран мелькают по очереди их глаза и губы.
Опять несколько сменяющихся кадров. Вот мы уже видим героев в окружении зелени, потом снова попадаем в помещение, она обнимает его. Далее героиня бежит в черном платье-корсете, перед ней на экране мелькают фиолетовые огоньки. Слева появляется молодой человек в черном костюме, белой рубашке и галстуке-бабочке, он идет в зале, где с потолка свисают ниточки гирлянд с желтыми лампочками, кадр опять сменяется, вот мы слева видим девочку с темными тенями на глазах, она медлено моргает, вновь появляется молодой человек, и снова мы видим девочку уже в полный рост – у нее очень длинный и красивый золотистый подол платья.
Через несколько секунд мы видим героев, кричащих друг на друга, а еще через несколько кадров герои танцуют вальс, на ней уже синее платье без рукавов, с лямками крест-накрест на спине белые сережки в ушах, волосы собраны в ниспадающую прическу на затылке, одна прядь у лба свисает на лицо.
Кадр сменяется несколькими кадрами, где они разговаривают, куда-то идут, сидят в кафе. А вот девочка смотрит на фотографии, висящие на стене, клип заканчивается ее лицом в полный экран.

***
Ссылка на видео

Видеоклип: «Смысловые галлюцинации», «Последний день Земли»

Экран локатора, на котором одинокой мигающей зелёной точкой отображается присутствие одного человека в зоне охвата. Картинка меняется, появляется реальное изображение этого человека. Одетый в защитный резиновый комбинезон ярко-оранжевого цвета и противогаз, он бежит по заражённым радиацией земле, пересекает поля, мчится по просёлочной дороге.
Вокруг нет признаков жизни. О том, что деревня раньше была населена людьми, можно судить по нескольким трупам в таких же защитных комбинезонах и противогазах, мимо которых пробегает человек. Он, не останавливаясь, мчится дальше, к морю. На его пути всё также местами попадаются мёртвые безликие люди в резиновых одеждах. Радар также отмечает присутствие только одной яркой зелёной точки и множество тусклых, безжизненных.
И вдруг на бегущего человека сквозь стёкла противогаза смотрит ещё кто-то! Ещё одна жизнь в этом мёртвом мире!.. Дальше бегут уже двое людей в одинаковых противогазах и комбинезонах. Пересекая лес, они забегают в пещеру. По сторонам то тут, то там попадаются безликие трупы.
Люди добегают до высокой скалы и дальше — до края обрыва. Открывается чудесный вид на бескрайнее море, которым можно было бы залюбоваться, но при других обстоятельствах… Люди поворачиваются и подходят друг к другу вплотную, неотрывно глядя в глаза.
Картинка меняется – они бегут дальше. Находят оставленные, скорее всего парой влюблённых, велосипеды, едут на них. Они стараются наслаждаться последними моментами ускользающей жизни: танцуют, бросают камни в море, заботятся друг о друге… Пока один из них не падает, сражённый смертельным недугом. Тогда второй, глядя на это, снимает противогаз. Это оказывается красивая темноволосая девушка с печальными выразительными глазами. Ей уже не за чем жить…
И вот на мониторе локатора уже нет ярко-зелёных точек, а только множество тусклых, безжизненных…

***
Ссылка на видео