Лана Норд, пластилиновая картина «Предновогодье»

ИзображениеРазмер картины 30×40 см.
Этот натюрморт посвящён предновогодней тематике.
Картина разделена на два плана.
Передний план, в свою очередь, разделен на две части: левую и правую. В левой части картины изображён подсвечник черного цвета, в виде перевернутой восьмерки. В подсвечнике стоят две зажженные свечи белого цвета, левая свеча ниже правой.
Справа нарисованы два ярко желтых елочных цыпленка, которые как бы прижались друг к другу. Каждый цыпленок имеет шарообразное туловище и голову. На головках цыплят ярко-красные гребешки, такого же цвета клювики и круглые чёрные глазки. Небольшие крылышки нарисованы желтым цветом.
На среднем плане мы видим коричневого цвета кувшин с елочным букетом. Елочный букет состоит из трех темно-зеленых веток. Интересен букет тем, что выглядит, как живой, поскольку прорисована каждая иголочка.
Весь этот натюрморт стоит на столешнице из черно-красного мрамора, а кувшин с букетом отлично смотрится на светло-фиолетовом фоне.
Когда глядишь на эту картину, создается ощущение праздника, и невольно приходят воспоминания из детства.

Лана Норд, пластилиновая картина «Морозный день»

ИзображениеРазмер картины 27×30 см.
Картина имеет три плана. На переднем плане от нижнего правого угла картины идет зимняя дорога. Дорога проходит по всей картине. По этой дорожке ходили не одни ножки, поэтому она имеет серо-белый цвет. обочина светло-розового цвета, поскольку снег отражает лучи красного солнца. обочина переходит в долину, которая слева упирается в черно-серую лесную полосу, а справа уходит ближе к горизонту, где красное зимнее солнце уже клонится к закату.
На среднем плане лесополоса с неровным рельефом. Это говорит о том, что у леса есть низины и возвышения. В нескольких местах имеются зеленые треугольники: макушки высоких елей. К центру лесная полоса становится узкой, что свидетельствует об удаленности дороги от леса.
На третьем плане зимнее небо. От розового солнечного ареола оно переходит в серо-молочный , а затем — в серый и, наконец, в фиолетовый.
Эта картина наверное будет близка тем, кто когда-то ходил на лыжах и видел такие пейзажи.

Лана Норд, пластилиновая картина «Зимний день»

ИзображениеРазмер картины 27×30 см.
На картине изображен зимний деревенский пейзаж.
Картина разделена на три плана.
На переднем плане слева изображён сруб деревенского колодца с воротом. Поскольку колодец старый, то сруб и ворот имеют темно-коричневый цвет. Слева от колодца такая же старая коричневая лавочка. Возле колодца имеется снежно-серая тропка. Она говорит нам о том, что колодцем регулярно пользуются. Тропа ведет к правой стороне картины, где изображена высокая белоствольная береза. На нижних ветках с левой стороны дерева мы видим двух снегирей. Птицы похожи на красно-черные нахохленные комочки.
На среднем плане слева, на неопределенном расстоянии серо-черная полоса зимнего леса. Полоса леса заходит за березу, изображённую на переднем плане. В нескольких местах есть белые тонкие вертикальные полоски: это стволы березок.
На третьем плане — пасмурное зимнее небо в молочно-серых тонах.
Зимний пейзаж привлекает своей естественностью и простотой, вызывая умиление и желание любоваться.

Рембрант, «Пир Валтасара»

Изображение

Картина Рембрандта «Пир Валтасара»

Наш сайт уже обращался к творчеству этого голландского художника. Вы уже читали о картине «Возвращение блудного сына» — этой ёмкой иллюстрации к евангельской притче? А полотно «Пир Валтасара» воплощает в красках неповторимый эпизод из Ветхого Завета.

Читать далее Рембрант, «Пир Валтасара»

Андрей Рублёв. Троица

Изображение

Уже 6 веков существует икона Андрея Рублёва, которая вывела иконопись на новую орбиту. Именно Рублёв вырвался из плена традиции писания иконы «Троица» по сюжету Ветхого Завета – «гостеприимство Авраама». Его «Троица» — новозаветная. Она – песня о великой любви, полная символов и адресованная каждому человеку.

Читать далее Андрей Рублёв. Троица