Ваадху, Мальдивы

В последних лучах заходящего солнца виден погрузившийся во тьму пляж. То, что это пляж, можно определить по следам босых ног и волнообразным линиям, в которых читаются контуры прибоя. Но что делает их видимыми, ведь солнце уже ушло за горизонт? Неоновое свечение синего цвета. Фосфоресцирующий пигмент, который содержится в местных водорослях, обозначает во тьме контуры предметов и превращает типичную «пляжную открытку» в космической красоты пейзаж. Светло-желтые и рыжие полосы неба с темными, контрастными облаками добавляют ему еще большей фантастичности.

***
фото по ссылке

Китай: место, где природа не пожалела красок

Перед нами панорама: поле в окружении невысоких гор. Картина сама по себе красивая, но здесь особый колорит — в прямом смысле — ей предают цветы. Разноуровневое поле засажено кустами, сплошь покрытыми ярко-желтыми цветами. Цветы образуют цельный, однотонный ковер, разделенный черными контрастными полосами дорожек, на которых видны черные фигурки людей. Контраст усиливают невысокие отдельно стоящие сопки. Чем дальше они отходят на задний план, тем сильнее погружаются в серый туман, который окутывает их и скрывает из вида.

Фото по ссылке

Бассейн, уцелевший после наводнения

Перед нами фото, сделанное с высоты, охватывающее часть пляжа. На фоне светло-коричневого, «смуглого» песка ярким пятном выделяется бассейн правильной овальной формы. Его белая окантовка и бирюзовая внутренняя часть красиво оттеняют песок, как яркий купальник оттенял бы кожу загорелой девушки. Вокруг бассейна — словно нарочно расставленные для масштабного натюрморта — расположились квадратные кашпо с сиреневыми и розовыми цветами: одно стоит на деревянной лавочке, другие — прямо на песке. Здесь же и пастельно-зеленая лавочка, и складные зеленые стулья, и два стола — круглый и овальный — накрытые белой скатертью, моток белой веревки, пара низеньких кустов и молодых пальм. Слева от бассейна то ли маленькая будка спасателя, то ли кладовка для инвентаря под темной двускатной крышей, от нее отходит ярко-голубая труба, которая теряется в песке. Вдоль бассейна длинный ярко-голубой валик на металлическом основании — возможно, сидушка. Гармонию цветовых контрастов дополняют косые послеполуденные тени: черные у всех объектов «натюрморта», кроме бассейна. Бортики отбрасывают на его бирюзовое нутро необыкновенную, лазурную тень.
***
Фото № 4 по ссылке

Лана Норд, пластилиновая картина «Среди снегов»

ИзображениеРазмер картины 27 на 30 см.
Картина разделена на три плана.
На переднем плане в центре, упряжка с двумя оленями в нартах. На нартах сидит оленевод и погоняет оленей длинным хореем.
На среднем плане снежные горы, а между ними, то есть по центру картины, заходящее розово-красное зимнее северное солнышко окрашивает снег в светло-розовые тона. Поскольку солнце светит на оленевода и оленей со стороны гор, их силуэты нарисованы темно-серым. Силуэты отбрасывают тени на снег и дорогу серо-фиолетовыми бликами.
На дальнем плане изображено северное зимнее небо. Ближе к солнцу небо имеет розовый цвет, и, чем дальше небосвод удаляется от солнца к горизонту, тем сильнее его цвет меняется, переходя от розового в серо-молочный, а затем в серо-фиолетовые тона. От картины веет морозным северным духом!

Лана Норд, пластилиновая картина «Морозный день»

ИзображениеРазмер картины 27×30 см.
Картина имеет три плана. На переднем плане от нижнего правого угла картины идет зимняя дорога. Дорога проходит по всей картине. По этой дорожке ходили не одни ножки, поэтому она имеет серо-белый цвет. обочина светло-розового цвета, поскольку снег отражает лучи красного солнца. обочина переходит в долину, которая слева упирается в черно-серую лесную полосу, а справа уходит ближе к горизонту, где красное зимнее солнце уже клонится к закату.
На среднем плане лесополоса с неровным рельефом. Это говорит о том, что у леса есть низины и возвышения. В нескольких местах имеются зеленые треугольники: макушки высоких елей. К центру лесная полоса становится узкой, что свидетельствует об удаленности дороги от леса.
На третьем плане зимнее небо. От розового солнечного ареола оно переходит в серо-молочный , а затем — в серый и, наконец, в фиолетовый.
Эта картина наверное будет близка тем, кто когда-то ходил на лыжах и видел такие пейзажи.