Бренд «Nike»: рекламный ролик

Рекламный ролик бренда Nike (одежда и товары для спорта). В 2017 году ролик завоевал самую престижную награду в области рекламы – Золотого Каннского Льва.
В ролике снялись фигуристка Аделина Сотникова, боец MMA Анастасия Янькова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачева, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, тренер Nike+ Training Club Анастасия Котельникова, а также футболистка Ксения Лазарева.

За кулисами большого, классического театра готовится к выходу девочка лет восьми-девяти. Она одета в нарядное светлое платье, её длинные каштановые волосы гладко забраны ободком и распущены по спине. Сделав глубокий вздох, девочка выходит на залитую светом сцену. В зале – мужчины и женщины, одетые в вечерние наряды: на мужчинах смокинги, на женщинах – вечерние платья. Девочка начинает петь знакомую всем с детства песню «Из чего же сделаны наши девчонки». На лицах зрителей – умилённые улыбки.
Первый куплет спет. Внезапно распахиваются двустворчатые двери в торце зрительного зала, в дверях возникает подсвеченный солнцем, льющимся сквозь большие окна фойе, силуэт фигуристки, вращающейся на коньках. Фигуристка останавливается, девочка и фигуристка смотрят друг на друга. Крупный план фигуристки – она ободряюще кивает девочке.
Девочка, чуть нахмурившись, продолжает петь, импровизируя песню, создавая на ходу новые слова.
Зрители в зале удивлённо переглядываются.

На подиуме между зрительскими рядами – балерина, танцующая на пуантах. Балерина останавливается вполоборота и тоже одобрительно кивает девочке.
В одной из лож – боксёрская груша, по ней изо всех сил лупит кулаками и ногами девушка-кикбоксер.
Между рядами высоко взлетает скейтборд, на него обеими ногами приземляется скейтбордистка.
На сцене, за спиной девочки солистки – хор девочек, одетых в одинаковые атласные бежевые платья. Дружный хор выводит новые слова знакомой песни. Свет нескольких хрустальных люстр бликует на блестящих платьях.

Между рядами – девушка-атлет стоит в низком старте. На сильную долю в музыке девушка срывается с места.
Девочка на сцене со страстью выводит песню.
Между рядами – высокий турник. На нём подтягивается девушка в спортивной форме.
Девочка-солистка поёт.
В зрительном зале вдруг с кресла вскакивает девушка, одним движением срывает с себя вечерний наряд. Под ним надета спортивная форма.
Кульминация в песне. Свет на сцене внезапно гаснет.
Между зрительских рядов, в луче «прострела» – фигура футболистки с мячом. Подкинув мяч ногой, она пасует его в руки девочки-солистки.
Держа мяч обеими руками перед собой, девочка прикрывает глаза, словно для того, чтобы «собраться» перед чем-то важным, решающим.

Зима, заснеженное футбольное поле, девочка-солистка в спортивной форме стоит в той же позе, что и в предыдущем кадре: прикрыв глаза, сосредоточившись, держа мяч обеими руками перед собой. На заднем плане – фигуры «хора», вернее, её подруг по команде. Они замерли в напряжённом ожидании. Позади всех – мужчина в форме судьи. Девочка, открыв глаза, ставит мяч на одиннадцатиметровую отметку.
Музыкальный рефрен (ля-ля-ля). На чёрном фоне надпись белыми буквами: «Ты сделана из того, что ты делаешь».

Следующий кадр – новая надпись-слоган на английском языке: «Just do it» (Просто делай).
Следующий кадр: фирменный найковский значок – волна.
Пауза.
Под музыку фортепианного проигрыша из темноты возникает вид сцены из зрительного зала (из-за спин и голов зрителей): сцена темна и пуста, хора на ней нет, лишь тускло горят несколько висящих классических хрустальных люстр. В центр сцены сверху бьёт луч. В луче висит белая надпись-хэштег #сделанаиз. Под ней меняющиеся надписи: УВЕРЕННОСТИ, СТРЕМЛЕНИЙ, СКОРОСТИ, САМООТДАЧИ, ЖЕЛЕЗА, МАСТЕРСТВА, СВОБОДЫ.
ПОКАЖИ МИРУ, ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНА ТЫ.

***
Автор описания: Екатерина Молодова

Рекламный ролик парфюма Kenzo World

Зал фешенебельного отеля. Здесь проходит светское мероприятие: спикер выступает на сцене, в зале за нарядно сервированными столиками сидят мужчины и женщины в вечерних нарядах. Все смотрят на сцену, улыбаются говорящему. За центральным столиком – девушка в открытом зелёном платье. Её каштановые волосы гладко зачёсаны. Девушка, как и все, смотрит на сцену. Она улыбается невпопад, будто тяготясь происходящим.

Девушка что-то говорит даме, сидящей по соседству, поднимается со стула, выходит из зала.
Девушка выходит в просторное, празднично убранное фойе, медленно проходит вперёд, стуча каблучками вечерних туфель.
Она оправляет платье, лёгкими касаниями пальцев проверяет макияж, причёску. Девушка остановилась, смотрит прямо перед собой. Её губы разлепляются в улыбку, глаза начинают моргать. Под первые такты быстрого, цокающего ритма она резко поворачивает глаза вправо-вверх-влево-вверх, жмурится то одним, то другим глазом, корчит гримасы. Начавшись со зрачков глаз, движение постепенно охватывает её голову, плечи, руки. Она бешено трясёт всем корпусом, склонившись вперёд, потом откинувшись назад.

Девушка продвигается вперёд по фойе. Её «шаги» – резкие махи ногами, широкие, отбрасывающие движения руками. Сделав несколько таких «шагов», она останавливается, отводит в сторону локоть левой руки, складывает пальцы в щепоть. Щепоть то разжимается, то сжимается, имитируя «речь». Девушка смотрит на «говорящего», затем суёт щепоть себе в рот, наклоняется, словно вызывая рвоту.

Девушка распрямила спину, и «подиумным шагом» идёт вдоль светлой мраморной стены фойе. Стену украшают огромные зеркала. Поравнявшись с первым, девушка поворачивается к зеркалу лицом, и меняет подиумный шаг на обезьяний бег: движется приставными прыжками на полусогнутых ногах, руки свободно свисают впереди.
Снова стена и подиумный шаг. Снова зеркало – девушка делает движения, словно пытаясь вскарабкаться, влезть по гладкой зеркальной поверхности .

На полуколонне – скульптура в виде головы пожилого мужчины. Девушка останавливается напротив Головы, ведёт с ней диалог жестами, гримасами, трясёт кулаками, «обводит» ладонями металлическое лицо и своё лицо, вскидывает руки,
наконец, высунув язык и лизнув Голову в переносицу, убегает.

Девушка бежит вверх по лестнице, тряся асимметричным подолом зелёного платья. На площадке между пролётами она задерживается для мини-пантомимы:
несколько судорожных «рисующих» движений пальцами перед лицом, несколько взмахов вытянутыми вперёд руками, «бинокль» вокруг глаз, несколько несогласованных движений пальцами («ресницы»?). Девушка бежит по следующему пролёту. Снова площадка: Девушка, полуприсев, качается как от усталости. Тыльную сторону левой ладони она приложила ко лбу, правой рукой качает в противоход своим движениям подолом зелёного платья. Девушка бежит дальше вверх по устланной светлым ковром мраморной лестнице.

Камера отъезжает назад, открывая нам систему лестниц, многократно отражённую в зеркалах, и большую хрустальную люстру.

Девушка идёт по галерее, чередуя строгие шаги с отпинывающими-отбрасывающими движениями рук и ног. Возле колонны стоит темнокожий мужчина в смокинге, он говорит по телефону. Девушка на цыпочках обходит колонну, оказавшись у мужчины за спиной. Она легонько хлопает его по плечу, он оборачивается. Вместе они разыгрывают пантомиму: девушка бьёт его по лицу, толкает на пол. Мужчина, подыгрывая ей, картинно падает. Девушка добивает его «выстрелами» из пальцев, убегает.

Девушка решительными шагами идёт по узкому фойе. Она то и дело вскидывает руки, чтобы «выстрелить» в стену, в потолок, в огромную напольную вазу. Её пальцы вспыхивают на кончиках, от выстрелов сыплется штукатурка, вдребезги разбивается нарядная ваза.

Девушка заскакивает с ногами на кушетку. За её спиной стена отделана гобеленом. Снова мини-пантомима: девушка пытается успокоить дергающуюся руку, ей это удаётся, но теперь дёргается её нога… Спрыгнув с кушетки, девушка танцевальными шагами убегает в сторону.

Зал оперного театра: ряды пустых кресел, красных с золотом, впереди – тёмная сцена. На сцене Девушка продолжает свой диковатый танец: то склоняясь вперёд, то откидываясь назад, трясёт плечами, руками, всем корпусом. Вдруг её движения становятся плавными, балетными: взмахи руками, повороты, арабески. Двигаясь так, она подходит к краю сцены, спиной к залу, и, раскинув руки в стороны, падает в оркестровую яму.

Девушка выбегает из здания, порывистыми, резкими прыжками движется на нас, делает сальто вперёд, останавливается на месте, продолжая «разбрасывать» руками.

Перед отелем висит огромный арт-объект: изображение человеческого глаза, выполненное из лепестков цветов – синих, белых, фиолетовых, голубых и жёлтых… Оттолкнувшись обеими ногами, девушка взлетает и ныряет в центр инсталляции, пролетает её насквозь, окутанная вихрем разноцветных лепестков, приземляется на корточки, поднимает голову, выпрямляется, колотит себя в грудь по-обезьяньи. Она тяжело дышит, гладкая причёска растрёпана. Девушка улыбается.

Изображение флакона духов в виде человеческого глаза, надпись: KENZO WORLD, The new fragrance (KENZO WORLD, новый аромат).

***
Ссылка на видео

Реклама на РТР, 1995 г.

Грохочущий колокольчик на входной двери. У двери стоит молодой мужчина с растрепанными вьющимися темными  волосами. У него болезненный вид, еле глаза открываются. Наконец, дверь отваряется. Герой ролика с трудом разлепляет веки. За дверью большое, довольно темное, помещение старинной аптеки, деревянные стеллажи полны разных лекарств. За прилавком стоит фармацевт: девушка в белом халате. Мужчина видит ее в тумане, потом присматривается, и изображение становится более четким. у девушки стрижка каре, рыжие волосы заправлены за уши. Мужчина медленно, тяжелыми шагами подходит к прилавку. тут намного светлее, чем у входа, потому что справа огромное окно.  Фармацевт смотрит на посетителя круглыми, полными недоумения глазами. Похоже, что у парня еще и заложен нос, вид у него страдальческий. он медленно оглядывает аптеку. На стенах он наблюдает скульптуру, размещенную здесь в качестве украшения. ) Скульптура представляет собой усталое лицо полного мужчины с пробитой головой. видимо, скульптура символизирует головную боль. Затем рекламируют какие-то лекарства, и, наконец, мы видим скелет: лицо на половину присутствует, на другой половине кости черепа. это медицинский макет. Мужчина чешет подбородок, испугавшись скелета. он пытается сообразить, что ему нужно. Вспоминает, достает из сумки квадратную фотографию, повёрнутую темной стороной к зрителю. не видно, что на ней. Протягивает девушке-фармацевту. Она спускается от стеллажа по скрипучей лестнице вниз, смотрит на фото; на лице выражение ужаса. Прижимает снимки к груди, звонит по тревожной кнопке. окно в стене открывается, появляется лысый толстый мужчина в очках и халате. испуганная девушка передает ему снимок. Мужчина смотрит и тоже ужасается. Окно закрывается. Девушка и мужчина чего-то ждут, мужчина потирает подбородок и тяжело вздыхает, девушка теребит серьгу в ухе. Тикают часы, но тут окно снова открывается, и лысый толстяк подает поднос с лекарствами. все немного расслабляются, но тут странный и противный  звук заставляет их вздрогнуть. девушка поглядывает на страшные фотографии украдкой, и, заметив, что присутствующие её «засекли» за таким делом, вздрагивает и смущённо улыбается.
***
Ссылка на видео

«Пиво не покупали»!

ИзображениеНа доске (как школьная, только круглая), мелом написано:
Боб Марли,
Курт Кобэйн, Брюс Ли,
Майкл Джексон,
Тупак Шакур,
Мэрлин Монро,
принцесса Диана
НЕ ПОКУПАЛИ
ЗДЕСЬ ПИВО
(стрелка налево)

«Планета-ИЖ»!

ИзображениеАвтосервис «У весёлого Андрюши»
РЕМОНТ снегоходов, автомототехники, в том числе китайских мопедов. Лодочных моторов, катеров. Большой опыт.
ФАНАТЫ «ИЖ-Планета-Спорт» всех возрастов обслуживаются вне очереди.
БОНУС — душевный разговор «за жисть» у костра.
Тел. 8-909-540-75-83 Пос. Залесье.
Большой белый гараж на горе на въезде.