Креативная реклама: женская спортивная линия Адидас

Серия фотографий запечатлевших развороты глянцевых журналов с рекламой женской линейки спортивной одежды Адидас. На первом развороте (вид сверху) мы видим черноволосую девушку, лежащую на полу (пола как такового мы не видим, так как фотография девушки спроектирована на ровный серо-бежевый фон, который использован на всей серии рекламных форматов). Изображение горизонтальное, голова девушки на левой страничке. Модель сомкнула руки за головой, колени в полусогнутом положении — стандартная поза для человека, собирающегося делать скручивания для укрепления мышц пресса. На девушке бежево-розовая майка-топ, обнажающая тонкую линию спортивного живота, и короткие серые шорты. Ноги босые. Так как разворот проходит линии шорт, при перелистывании возникает впечатление, что девушка качает пресс.
На следующем изображении мы видим русую девушку, чьи прямые волосы собраны в хвост, который спускается по левому плечу до груди. Лицо миловидное, но серьезно-сосредоточенное, длинная челка до глаз. Изображение находится ровно по центру разворота, который делит фигуру девушки пополам. Ее руки расставлены в стороны и держат стальные двухкилограммовые гантельки. Таким образом, при перелистывании страницы руки смыкаются на уровне груди, как при выполнении соответствующего упражнения. На запястьях обеих рук спортсменки — белые трикотажные напульсники, которые выполняют фунцию фиксирования суставов и поддержания мышц в разогретом состоянии. На девушке светло розовая футболка-безрукавка, облегающая тело и почти прикрывающая живот (пупок не виден). На футболке справа над грудью вышита буква А. Шорты или штаны мы полностью не видим, так как нижняя граница картинки проходит по бедру. Но они также трикотажные, розового цвета, с серой резинкой вверху.
Вверху правой страницы изображен логотип «Адидас» в виде трех косых черных полосок, образующих треугольник (это логотип, предназначенный для линейки одежды для профессионального занятия спортом — Адидас Перформанс).
На третьей картинке из этой серии видим темноволосую девушку, лежащую на животе. Тело расположено горизонтально, голова справа. Девушка облокачивается на локти, поэтому руки (предплечья и кисти) лежат на полу, а голова чуть закинута назад и взгляд направлен вверх. Ноги немного расставлены и согнуты в коленях, так, чтобы стопы соединялись вверху. То есть ноги при виде сверху образуют треугольник. На девушке белый топ и черные спортивные штаны, классические — с боковой белой полосой от бедра до пятки. На руке черный трикотажный напульсник с белым логотипом Адидас. Упражнение, которое выполняет девушка, должно быть, из сферы йоги. Его цель — тянуться, сгибаясь в пояснице, чтобы достать носочками до макушки.

Креативная реклама: «В ожидании выдоха»

На картинке изображен разворот какого-то англоязычного глянцевого журнала. На левой его странице размещен текст, озаглавленный «Waiting to exhale», (в ожидании выдоха), причем последнее слово написано более крупным шрифтом. Вероятно, это начало статьи об американском фильме фильме 1995 года «В ожидании выдоха». Текст, как и обычно в подобных журналах, размещается в формате двух колонок. На левой страничке, однако, мы не видим продолжения статьи. Страница сделана немного не по формату журнала — она чуть толще, чем другие страницы и меньше по высоте — внизу не хватает двух трех сантиметров. На белом фоне изображено лиственное дерево, ствол у него довольно тонкий, а зеленая крона очень пышная и образует форму шара. Основание ствола пропечатано уже не на этой укороченной страничке, а на странице за ней. Правую страницу за уголок держат женские пальцы, готовясь ее перевернуть.

На следующем развороте Мы видим только белый лист и пенек того дерева, которое мы созерцали на предыдущем развороте. Оборот странички с деревом — это также пустой белый лист. На правой странице, где остался лишь пенек, в верхнем углу размещена надпись GREENPEACE, напечатанная сочно-зеленым цветом. Эта социальная реклама от Гринпис заставляет нас задуматься о том, что за мизерное время, которое требуется человеку для переворачивания страницы развлекательного журнала, в мире успевает исчезнуть одно дерево. Такая креативная подача и ощущение неожиданности, появляющееся у читателя после переворачивания страницы, позволяет действительно прочувствовать заложенную идею.

«Папа может»: реклама колбасных изделий

Зимняя поляна с елями на дальнем фоне. На поляне — большая толпа мужчин разной комплекции и сословий. Перед толпой разъезжает на светло-гнедом коне человек, одетый в джинсы, белый вязаный свитер, поверх свитера — кожаное пальто, с воротником и отделкой из меха. Лицо всадника раскрашено в коричнево-желтые цвета, под товарный знак рекламируемой компании. Волосы всадника темные, длинные, зачесаны назад. Всадник сурово оглядывает собравшихся мужчин и начинает вдохновлять их на подвиг. Собравшиеся мужчины внемлют оратору, отвечают ему и, с решимостью древних варваров, совершают набег на деревья, устрашающе вопя, размахивая флагами рекламируемой компании, лестницами, скворечниками и молотками. Как муравьи облепляют деревья и, помогая друг другу, залезают на принесенные деревянные лестницы, начинают приколачивать скворечники, по несколько штук на каждое дерево. В это время человек, стоящий на земле, играет на электрогитаре и поет вдохновляющую песнь. Чьи-то руки на пеньке режут колбасу на порции и мужчины разбирают бутерброды.

Мороженое «чистая линия»: рекламный ролик

Кухня. За столом мама и маленькая дочь. Мама выкладывает дочери в тарелку мороженое из упаковки, рассказывает о нём и, одновременно, не забывает поглощать. После того, как ребёнок спрашивает мать о том, где сейчас бабушка, та вздыхает, отвечая: «В небесах!». Лицо ребёнка озаряется светом солнца, падающего из окна. Из чего можно сделать вывод, что бабушка, отведав столь дивное лакомство, отдала богу душу. Но нет, на самом деле, бабушка в этот момент была в небе: летела на воздушном шаре, издавая воинственный клич.

Данон: утро начинается с улыбки!

Кухня. мальчик с волосами пшеничного цвета, одетый в однотонную белую рубашку и чёрный жилет, стоит у холодильника. Холодильник увешен всяческими магнитиками: всё не рассмотреть, поскольку фон размыт, но можно увидеть на дверце холодильника два автомобильчика — красно-жёлтый и голубой. У мальчика в правой руке портативная видеокамера, в левой — баночка с творогом — баночку он показывает зрителям и рассказывает, как они раньше жили в семье, когда не знали о существовании этого творога. Следующий кадр — включенная запись с видеокамеры, показывающая прежнюю жизнь семьи: мальчик со скучающим видом сидит за столом, подперев голову рукой, и его мама, бегающая по кухне, словно белка в колесе, готовящая сыну завтрак вручную — творог в миске растирает, добавляет сметану, сахар, ещё что-то по вкусу — это всё на ускоренной перемотке. Мальчик в это время продолжает скучать. А потом мама приглашающим жестом пытается подозвать и накормить мальчика этим творогом, бегая за сыном по кухне, а мальчик от мамы убегает. Ретроспектива записи с камеры заканчивается, мальчик с радостью захлопывает видоискатель видеокамеры и нашему взору предстаёт обновлённый уклад семьи. Сын, дочка и отец семейства сидят за кухонным столом, а мама достаёт и приносит всем завтрак — каждому по баночке творога. С одной из баночек снимают крышечку, показывают белую творожную массу внутри, вид сверху, зачерпывают её ложкой. Мальчик набирает полную ложку творожка, отправляет её себе в рот и блаженно жмурится. Вся семья счастливо улыбается и продолжает завтракать творожком.
Ссылка на ролик