Сыр Хохланд: рекламный ролик

Супермаркет. Полки, заставленные товарами. В проходе, между витринами, появляется семья из четырёх человек: папа, мама, дочка и сын. Счастливые и радостные, глава семьи (молодой мужчина, темно-русый с бородой, одет в рубашку с длинными рукавами, в светло-серую клетку на белом фоне, под рубашкой, ворот которой расстёгнут, виднеется белая футболка, синие джинсы и коричневые ботинки) катит тележку с продуктами, мама (молодая, волосы чуть в рыжину, одета в блузку цвета морской волны с длинными рукавами, брюки песочного цвета и тёмные туфли), и сын (одет в голубую однотонную рубашку, под рубашкой — белая футболка, брюки оливкового цвета, белые кроссовки) помогают папе катить её. Семья приближается к витрине с сыром, дочка (русоволосая, волосы заплетены в две косы, одета в платьице с цветастой юбочкой-клёш, верх платья белый, сверху надета однотонная коралловая кофточка с длинными рукавами, на ногах белые носочки и темные туфельки) , кружась, подбегает, берёт с полки упаковку сыра. Показывает маме, улыбается, просит купить сыр. Мама улыбается дочке, берёт у неё коробочку. Камера вновь останавливается на девочкином лице, светлые глаза девочки лучатся счастьем. В кадре появляется младший брат девочки — мальчик с тёмно-карими глазами и русыми волосами, — столь же радостный и счастливый, сообщает, что они съедят сыр в машине. Родители изумлённо переспрашивают, не веря своим ушам. Камера меняет угол съёмки и тут в кадре появляется сам Сыр Хохланд — человек, с бутафорским микрофоном в правой руке, в левой — коробочка сыра, которую он демонстрирует зрителям. Микрофон обёрнут фольгой, сам человек одет в костюм солнечно-золотистого цвета, имитирующий золотую фольгу. На голове надета шляпа с небольшими полями, на груди — большая этикетка, на которой написано: «Хохланд. Творожный сыр сливочный». Человек в костюме сыра, широко улыбаясь, начинает петь песню. Семья двигается ему навстречу. Следующий кадр — кусочки творога, красиво падающие в сметану, превращающиеся в сыр, непосредственно сыр, разделённый на порционные кусочки, заворачивающийся в золотую фольгу. Диктор за кадром в это время рассказывает, из чего сделан сыр. Следующий кадр — семья, едущая в автомобиле, показывается заднее сиденье, на нём — слева и справа — сидят девочка и мальчик, между ними, обняв мальчика одной рукой, находится человек в костюме сыра, продолжающий петь песню. В другой руке у него всё та же коробочка сыра, демонстрируемая зрителям. Девочка смотрит в противоположное окно автомобиля, мальчик задумчиво жуёт сыр, вся семья подпевает человеку в костюме сыра.
***
Ссылка на ролик

Рекламный ролик: Sony, PlayStation 2

Видеосюжет разворачивается в лаборатории. На столе стеклянная банка примерно двухлитрового объема. К ней подходит человек в белом халате и галстуке, видны только руки и часть халата, лица в кадре нет. В ладони мужчины – пинцет с ватным диском, на котором сидят блохи. Блох с диска опускают в пустую банку, после чего закручивают крышкой и оставляют. Лаборант уходит.
В следующем кадре он возвращается, открывает банку и комментирует происходящее.
Затем показывают блох вообще без банки. Но, несмотря на отсутствие физической преграды, насекомые не покидают территорию, на которой провели трое суток. Они не выпрыгивают ни выше, ни в стороны.
Затем финал. На черном экране белыми буквами надпись: «Выйдите из круга и не ограничивайте свою жизнь воображаемой крышкой». Слова гаснут, и появляется логотип PlayStation 2. Конец рекламы.
Конечно, блохи и их поведение без банки – это метафора. Каждому есть о чем подумать после знакомства с этим роликом.
***
Видео по ссылке