Юлия Савичева, «Прости»

Герои клипа — парень и девушка, в ее роли — сама Юля Савичева. Парень на голову выше Юли, коротко стриженый и слегка небритый, у Юли светло-русые волнистые волосы до плеч.Из-под закатанного рукава рубашки парня видна сложная узорная татуировка на левом предплечье.
Начинается клип с прогулки в солнечный день.
Вот они идут по полю, усеянному мелкими розовыми цветами. Парень срывает цветок, с улыбкой протягивает спутнице, она, тоже с улыбкой, принимает подарок. Они проходят чуть далее, идут сквозь кусты — парень отводит ветки с пути девушки…
Сменяется кадр — теперь Юля стоит на поляне перед замершим спиной к объективу парнем, и поет, обращаясь к нему, а ветер кружит вокруг белые перья. Эти кадры не раз повторяются в видео, разрывая сюжет, вторгаясь в безмятежность свидания. Возможно, прогулка в прошлом, а тяжелое объяснение и просьбы о прощении — в настоящем?
Снова прогулка. Парень протягивает руку, помогая девушке выбраться из небольшой прогалины. Они идут по замшелым камням среди стройных сосен…и зрителей снова на миг бросает в настоящее, а потом мы возвращаемся в лес, где парень крепит к деревьям гамак, а Юля, смеясь, следит за ним.
Кадры с объяснением перемежаются с кадрами, на которых пара лежит в гамаке. Кажется, свидание перестало радовать героев — парень читает книгу, а Юля, положив голову ему на плечо, играет с белым пером. Наконец, она бросает перо и обнимает парня.
Смена кадра. Герои стоят на возвышенности. Девушка закрыла глаза ладонями, парень придерживает ее за талию, аккуратно ведет вперед. Она открывает глаза и с восхищением смотрит на открывшийся вид — золотистое пшеничное поле.
«Прости!» — умоляет, тем временем, Юля, стоящая в вихре белых перьев.
Пара идет, потом бежит по полю в сторону солнца, касаясь руками колосьев. На их пути оказывается одиноко стоящая сосна. Парень достает перочинный нож, и, пока его спутница любуется кроной дерева и подставляет лицо солнечным лучам, с усилием вырезает на коре рисунок — сердце. Юля кладет голову парню на плечо, прикасается к рисунку, и парень кладет свою руку поверх ее руки.
«И дошли бы мы, наверно, до края…»
Смена кадра. Герои, уже в другой одежде, на берегу озера или моря, на галечном пляже. Юля сидит, обняв колени, а парень подходит к воде вплотную, но торопливо пятится, когда прибой лижет его кеды. Отступив от воды, парень подходит к девушке со спины, что-то говорит ей и уходит. Она поднимает лицо, улыбается, но улыбка гаснет, когда девушка смотрит парню вслед.
«Прости, я пойду за тобой…» — поет Юля-из настоящего.
Теперь героиня одна. Она идет тем же маршрутом, которым они шли с парнем, через тот же лесок, по тем же камням, через те же кусты, проходит мимо гамака, проведя по нему ладонью, выходит на возвышенность…
Снова смена кадра. Здесь герои наедине в квартире, они стоят напротив окна, слившись в нежных объятиях.
Смена кадра. Девушка стоит на фоне освещенного солнцем озера. Когда камера разворачивается и показывает лицо Юли, то видно, что далеко за ее спиной, на каменной насыпи, стоит парень. Он делает несколько шагов прочь, явно собираясь уйти, но девушка не оборачивается — она стоит неподвижно, напряженно скрестив руки на груди и чуть не плача.
Новый фрагмент истории: герои вместе сидят на диване, перед ними пирог с воткнутым в него сыпящим искрами бенгальским огнем. Девушка смеется, парень с деланой серьезностью пытается задуть пламя.
«За твоею рукой…», метель перьев.
Герои на диване берутся за руки, пламя бенгальского огня отражается в наручных часах парня.
Герои обнимаются во время лесной прогулки.
Герои стоят на каменной насыпи над водой, парень касается щеки девушки кончиками пальцев — и отступает.
Лицо Юли крупным планом на черном фоне.
Кадры веселой прогулки героев по ночному городу — маленькому городку с узкими улочками, перемежающиеся кадрами, на которых Юля в одиночестве сидит на том самом диване. Герои стоят вдвоем на террасе, обнимаются, заходят в один из домов — и на экране опять возникает Юлино лицо на черном фоне, и по ее щеке стекает одинокая слеза.
Герои расстаются на улице городка, — расстаются на насыпи над озером, — девушка уходит в одиночестве с террасы. В следующих кадрах она смотрит вслед взлетающему самолету.
В вихре белых перьев Юля взывает к молчащему возлюбленному.
Юлино лицо исчезает в темноте. 
Снова смена сюжета. Мы возвращаемся в лес, героиня как раз вышла на поле и пришла к дереву, на толстой шершавой коре которого вырезано сердце. Она прикасается к нему, отступает — и неожиданно рисунок вспыхивает, занимается пламенем. Юля отступает, глядя, как огонь охватывает дерево, но не уходит, а остается, замерев, наблюдать за пожаром.»Прости…»
***
Ссылка на видео