«Сплин», «Пластмассовая жизнь»

Клип чёрно-белый, в американском стиле, времён Элвиса Пресли.
Три мужских портрета на весь экран, все трое строго одеты — в пиджаках, рубашках и галстуках, все улыбаются. У среднего в руке курительная трубка. Портреты на стене. Выходит мужчина тоже в строгой одежде, останавливается напротив среднего портрета и начинает боксировать. На экране появляется длинноволосый длиннобородый седой старик. Он устало моргает, и мы снова видим предыдущий сюжет — 3 портрета и боксирующий мужчина, только теперь он боксирует, стоя спиной к портретам.

Опять старик. Он ставит дипломат на пол, его лица не видно на экране. Лицо старика появляется в кадре и сменяется плюшевым медведем. Плюшевый медведь в руках старика. 
В кадре снова тройной портрет, только на этот раз боксировавший ранее мужчина поправляет пиджак и уходит из кадра.
Старик в недоумении оглядывается по сторонам. Вокруг него много предметов, разная мебель, на стенах плакаты и портреты. Работает вентилятор. Старик мнёт плюшевого медведя, сажает его на телевизор. Звонит телефон (старый с проводом, дисковый), Пожилой человек снимает трубку. Далее он читает газету в том же помещении, у него за спиной панорамное окно на городскую улицу. Старик откладывает газету, поворачивается, чтобы взять плюшевого медведя. Следующий кадр — старик сидит у стены, напротив вентилятора, он же с газетой в руках у окна, лицо крупным планом. Пожилой мужчина сажает медведя рядом с фарфоровой статуей будды. 
Сам он садится в парикмахерское кресло, молодой мужчина-парикмахер надевает на него накидку, чтобы подстригать. Крупным планом показывают парикмахерские инструменты, затем сидящего в парикмахерском кресле старика и парикмахера.

Камера переключается то на парикмахера со стариком, то на портреты на стенах, то на мужчину в пилотке, то на мужчину с дипломатом в руках, то на человека с сигарой. Потом эти портреты показывают издалека. В кадре портрет солиста группы Сплин — Александра Васильева с плюшевым медведем в руках. На этом портрете камера задерживается. Старик оглядывается на парикмахера. В кадре портрет мальчика, лет 4-5. Парикмахер начинает стричь седые волосы старика. Некоторое время стрижёт сзади и сбоку. Вдруг зазвонил телефон — парикмахер даёт в руку старику опасную бритву и уходит ответить на звонок. Парикмахер снимает трубку. Крупным планом лицо старика и его 2 порезанных пальца, из которых сочится кровь. Рука дрожит. Парикмахер эмоционально разговаривает, машет рукой, жестикулирует. На переднем плане старик разглядывает сочащуюся из пальцев кровь, на заднем плане парикмахер разговаривает по телефону. В кадре портрет Александра Васильева с медведем. Старик сжимает руку, закрывает глаза. Пальцем задевает нос плюшевого медведя. А в кресле уже не старик, а Александр Васильев с короткой стрижкой, молодым лицом и бородой, которая короче, чем была у старика. Парикмахер возвращается к клиенту и продолжает подстригать, как ни в чём не бывало. Сначала достригает волосы, потом переходит к бороде. Кадрами показывают помещение и портреты со стен. Парикмахер нанёс пену на бороду, чтобы сбрить её. Аккуратно сбривает бороду опасной бритвой, вытирает руки влажным ватным диском и берёт себя за щетину. Он резко поворачивает голову и тут звонит телефон. Крупным планом показан звонящий телефон, всё ближе и ближе. Стена с портретами, (которые были в начале клипа) — мимо них бежит Александр Васильев. Плюшевый медведь, сидящий возле будды начинает немного двигаться. Александр снимает трубку. Фото маленького мальчика. Парикмахер — он стал лет на 20 старше, длинная борода, длинные волосы. Он в недоумении берёт себя за лицо, вздыхает. Крупным планом Васильев, молодой и гладко выбритый.
ссылка на видео