Ирина Дубцова — «Факт»

Клип без сюжета, разные образы очень быстро сменяют друг друга. Основные цвета — чёрный, красный, белый. Показывают девушку – это Ирина Дубцова в разных образах, и неизвестного мужчину. Тело мужчины густо покрыто белым, как будто присыпано мукой: Всё, включая лицо.
Первый звук « влажный шлепок» — в прозрачный треугольный бокал для мартини, наполненный густой черной жидкостью, падает что-то круглое, и жидкость разбрызгивается по сторонам.

Шепот «Отпусти меня» — две белые руки ладонями внутрь, одна гладит другую от пальцев к предплечью. Потом, когда слышится звук капель, женская рука с длинными ногтями оттягивает на теле чулок в крупную сетку. На коже капли влаги. Снято вблизи.

Мы видим глаза девушки, кадр чёрно-белый. В следующем кадре девушка сидит на полу, камера снимает ее сверху. Видим макушку, плечи, спину. Девушка голая, не туго связана белой толстой веревкой, несколько оборотов вокруг шеи и руки стянуты за спиной. Она сидит на полу на черном блестящем полиэтилене.

Кадр заволакивает белым дымом. В дыму видно женский профиль.
Когда начинает играть музыка и звучит текст «Просто отпусти мою ладонь» мы видим чёрно-белый кадр: три мужских силуэта по пояс на заднем плане и силуэт девушки чуть ближе к нам. На слове «ладонь», девушка будто ударяет ладонью по экрану изнутри, и от «удара» по нему расползаются черные трещины. Еще один образ Ирины Дубцовой – девушка в кровати. Постельное бельё черное. Ярко-красным накрашены губы и ногти. На Ирине надето черное обтягивающее платье с в-образным вырезом. Кожа загорелая, глаза густо подведены чёрным. Её будут показывать несколько раз очень быстро в течение ролика. Она мнет ткань, гладит ее, дотрагивается до тела, прикрывает тканью ноги или оголяет что-то. Её движения медленные, плавные, зовущие, нежные.
Следующий образ – Ирина сидит на стуле, она связана крупной белой веревкой, черные длинные волосы собраны в хвост, лицо закрывает челка. Одета певица в длинное черное платье с сетчатой полупрозрачной вставкой, через которую видно плечи и руки. Веревка завязана не сильно. Девушка двигается в такт музыки, как будто пытается выбраться; некоторые кадры специально ускорены. Иногда ее лицо показывают крупно – губы и глаза разделяют две полоски толстой белой веревки.

Третий образ – девушка, которая танцует в узком коридоре. Две стены без опознавательных знаков, пара метров между ними. Девушка одета в черный полностью облегающий костюм из латекса, идеально повторяющий контур тела. Темные волосы прилизаны, сзади сплетены в косу длиной до середины спины. Танец у Ирины незамысловатый: она делает движения руками, поднимает их вверх, разводит руки в стороны, дотрагивается до стен, разворачивается к зрителю спиной, нагибается вперед, ходит по коридору, высоко взмахивает ногой. Ее танец резкий, четкий, вызывающий, с эротическим подтекстом. Она ходит по коридору изгибаясь, покачивая бедрами, очерчивая руками контур тела, гладит себя.
На словах «Пульс 139» возникает четвертый образ: Ирина снята до плеч, макияж яркий, волосы черные, блестящие, уложены в каре. На теле черный чулок в крупную сетку. Губы и ногти накрашены чёрным. Крупным планом ее руки, она сильно сжимает мужские запястья. Запястья контрастно белые, как будто в муке. На месте, где ногти впиваются в кожу, появляются черные полосы. Полосы тянутся вверх по белому телу мужчины и устремляются выше, до глазниц, потом исчезают, а он открывает глаза, в них черные белки.
«Пусть парковки, отели» на этих словах Ирина в том же образе стоит перед камерой на первом плане, её видно до плеч, а за ней стоит «белый» мужчина. Его лица не видно, он делает плавные движения руками, как будто гладит женское тело, но на расстоянии десяти сантиметров.

Потом эти четыре образа чередуются в клипе, сменяют друг друга очень быстро, иногда кадр занимает всего пару секунд.
Предметов в клипе почти нет – лишь бокал с черной жидкостью. Его показывают пару раз, снимают, как летят брызги, как будто в него что-то кинули, и обратную съемку. На словах «Не держи, как будто я твоя», Ирина держит бокал руками, испачканными в краске. Этот кадр будет показываться несколько раз. Медленными движениями она размазывает краску, льет из бокала. К концу клипа всё будет испачкано чёрным – руки, весь бокал, стол. Еще мы мельком увидим крупное блестящее черное яблоко. Не настоящее, а как предмет интерьера, размером примерно по колено для человека. Несколько секунд Ирина сидит рядом с яблоком. Трогает рукой веточку. На нескольких кадрах появляются мадагаскарские тараканы: то один, то два. Они сидят на плече или на запястье, а Ирина поет, глядя на них.
Поют девушки во всех образах по несколько слов или по строчке. Клип заканчивается на том образе, где Ирина танцует в коридоре. Снимают ее со спины; она стоит, облокотившись одной рукой на стену, смотрит в сторону. Кадр затемняется.

***
Автор описания: Екатерина Егорова
ссылка на видео