Within temptation, «Fire and ice»

Клип начинается с пугающих кадров — с вида на поле боя, но боя не людей, а ангелов. Сражение, похоже, совсем недавно закончилось. Из-за низко нависших серых облаков выходит солнце, и тревожный желтый свет озаряет выжженную равнину. Тут и там — изуродованные, лишенные крыльев тела, распятые или поднятые на воткнутые в землю копья, брошенное оружие. Кое-где пламя еще не унялось, и над землей несется белесый дым. 
Героиня клипа — белокрылая ангелица в тяжелых тускло блестящих латах. Кроме нее, на поле нет выживших.
Ангелица бросает меч наземь и запрокидывает лицо. Ветер треплет ее длинные рыжевато-каштановые волосы. Она щурится, вглядываясь в небо, через пару мгновений резко отворачивается и что-то шепчет одними губами, словно приняв некое решение.

Смена кадра. Героиня делает два шага по полю боя, а третий — уже по улице обычного земного города. Первые несколько кадров в городе сняты «вверх ногами», на них героиня подходит к тяжелым, окованным железом деревянным дверям старинной церкви из красного кирпича. У входа ее ждет пожилой бородатый мужчина в монашеской рясе, и кадр, где он впускает ангелицу внутрь, уже не перевернут.
В церкви темно. Когда героиня входит, ее крылья скрыты плащом, но внутри церкви она снята уже без него. В скудном свете, проникающем сквозь узорчатые витражные окна, она идет по храму, прикасаясь к колоннам, разглядывая барельефы — Вознесение креста, Тайная Вечеря. Камера опускается к ее ногам, и мы видим, что она босиком, и что ступни ее забинтованы так, как будто были пробиты.
Героиня смотрит на Тайную Вечерю, и вдруг оборачивается, словно на звук. Незаметно подошедший мужчина в рясе медленно кивает ей и отступает, приглашая следовать за ним.
На следующих кадрах видны только силуэты на фоне витража. Ангелица стоит неподвижно, а мужчина в рясе освобождает ее от лат — сперва снимает пластину, защищавшую бедро, потом наруч, кирасу.
Крупный план глаз ангелицы, блестящих от слез — и мы на несколько мгновений покидаем церковь и попадаем в концертный зал. Ударник яростно бьет в барабаны, солистка взмахивает рукой в такт песне. Черно-белые кадры концерта до конца клипа будут врываться в сюжет, словно бы встряхивая зрителей, напоминая им, что это всего лишь клип, что все не всерьез, все не так тяжело.
А в храме, — только силуэты, — ангелица лежит на животе, и мужчина в рясе подходит к ней с длинным изогнутым ножом в руках. Крылья он не отрубает одним движением, их приходится отрезать.
Мы видим, как искажается болью лицо ангелицы, как вздрагивают ее ноги, качается и дергается оперение. Силуэт мужчины с ножом в последний раз склоняется над силуэтом женщины, и на пол летит окровавленный пучок перьев.
Обнаженная ангелица сидит, спиной к зрителям, перед иконой на собственном ставшем ненужном доспехе. Камера скользит по ее телу, потом отступает и мы видим липкие от крови обрубки крыльев на спине девушки и татуировку — стилизованную фигурку ангела, похожую на трезубец, — у основания шеи.
Да, действительно, давайте ненадолго вернемся на концерт, на ярко освещенную сцену, в нашу реальность. Вот так. Вдохнули?
Девушка бежит вниз с колокольни по винтовой лестнице, появляясь и исчезая в просветах между тонкими стройными колоннами. Камера глядит на нее издалека, и кажется, что она все еще крылатая — но нет, это всего лишь белая накидка, точнее — большой, явно в спешке отрезанный или оторванный кусок марли, вызывающий в памяти бинты и больничные коридоры. Кроме этой накидки, на девушке только трусы и, на спине и груди, под марлей — повязка.
Девушка бежит по крытой галерее вдоль церковной стены, выбегает во двор и, раскинув руки, смотрит на небо — там, из водоворота туч, показывается в лучах солнца ангел и медленно летит вниз.
Завороженная, девушка глядит на него, и на ее лице отражается смятение. Камера кружится вокруг нее. Неужели она думала, что действительно осталась последней из ангелов, и поэтому совершила свой страшный шаг?
Девушка бросается к кованой решетке, перекрывающей один из выходов из церкви во двор. Внутри, на стене, барельеф — Тайная Вечеря,  девушка, припав к решетке, смотрит снизу вверх, с мольбой и непониманием на Христа и опускает голову…
ссылка на видео