Alekseev, «Сберегу»

Первые кадры крупным планом: по клавишам печатающей машинки бьют мужские пальцы, и печатающая головка отбивает буквы на листе бумаги: «Сберегу».
На следующем кадре вполоборота к нам стоит певец Никита Алексеев. Он одет в тёмные брюки с коричневыми подтяжками и белую рубашку. Верхняя пуговица на воротнике расстёгнута. Левую руку он засунул в карман, а правая свободно лежит на бедре. Певец опирается спиной на необычную стену, сложенную из раскрытых книг, страницы которых перелистывает ветер.

Крупные планы печатающей машинки сменяются изображением комнаты с серыми обоями, посреди которой стоит широкая кровать с белым постельным бельем. У изножья кровати спиной к нам стоит обнаженная девушка: тело и голова её обмотаны белыми полотенцами. Камера приближается к ней и к Алексееву, поющему на фоне «книжной» стены. На одном из кадров певец подходит к комнате, где стоит девушка. Новый кадр: камера снимает Алексеева у «книжной» стены сбоку, навстречу ярким лучам света.
На чёрно-белом кадре девушка в длинном белом платье с обнаженной спиной стоит на каком-то мостике, отвернувшись от нас. На небе за проплывающими облаками светит полная луна. Допечатав на машинке лист, Алексеев выхватывает его и начинает читать. Кадры быстро меняются: вот он поёт у «книжной» стены, вот подходит к девушке в полотенце и к девушке на мостике. Певец комкает и выбрасывает лист, который напечатал, одновременно в параллельных сюжетных линиях разворачивая девушек к себе лицом. Это одна и та же девушка. Он обнимает ее со спины в обеих реальностях. В тёмной комнате, где напротив окна видны только очертания, певец и девушка стоят друг к другу лицом. Затем у «книжной» стены мы видим девушку в белом платье-рубашке. Ветер треплет страницы книг и ее волосы.
На чёрно-белом кадре Алексеев и эта девушка в белом длинном платье сидят под деревом на солнечной лесной поляне. Певец читает вслух книгу. На следующих, уже цветных, кадрах он читает ей книгу в их комнате. Они удобно растянулись друг напротив друга на кровати. Девушка улыбается, слушая его. Потом выхватывает у него книгу (а в цветной реальности – рукопись) и дразнит его, вынуждая отнимать. Они весело борются. Параллельно мы видим его и ее у «книжной» стены.

В цветной реальности певец залезает на быльце кровати, а в чёрно-белой – на корягу огромного сухого дерева где-то в пустыне. Его дама сердца наблюдает за ним. Удерживая равновесие, он идет к ней, но в итоге падает в ее объятия. В цветной реальности он смотрит, как она печатает на ноутбуке, а в его чёрно-белых фантазиях она сидит на скамейке со скрипкой.
Она берёт с подоконника ручку и что-то пишет. Он фотографирует, как она поливает цветы на шкафу, встав на стул. В его фантазии она в узком черном платье, словно скульптура, поднимает над головой пучок сухих веток.

Быстро сменяются кадры: вот Алексеев поёт у стены из книг, вот фотографирует; Вот девушка пробирается среди сухих коряг, что-то пишет на подоконнике, позирует с сухими ветками. Он рисует ее на сухом дереве в пустыне.

Четыре девушки в узких черных платьях в пустыне поднимают над головой большие пучки сухих веток.
Героиня закончила писать и, немного подумав, положила на кровать письмо. Алексеев берёт его, читает. Чёрно-белые кадры быстро меняются: горящая книга, девушка спиной к нам с цветущими ветками на голове и плечах, черные силуэты сближающихся лиц на фоне окна. Широкий коридор, в котором стоит герой клипа, глядя на сухое дерево в комнате, где стояла кровать. Объятия влюбленных под душем. Алексеев подбрасывает листы рукописи, они кружат вокруг него. Он бежит по коридору, подходит к комнате с деревом. Цветные и чёрно-белые кадры перемешались. По цветам на спине девушки плавно движется чья-то рука. Алексеев ведет рукой по страницам книг на стене. В чёрно-белом мире он бежит по песку от мрачной тучи, которая настигает его. Девушка с цветами на голове повернулась боком, но лица ее не видно.

Четыре девушки танцуют с пучками сухих веток.
Певец прикасается к стволу сухого дерева в комнате. Влюбленные обнимаются под горячим душем. На песке ноги, выглядывающие из-под белого платья, ноги из-под черного. Танцовщица изящно изгибается с ветками над головой. В чёрно-белом мире герой и героиня с разных сторон идут по песку к одному дереву в пустыне. Параллельно мы видим их обоих у «книжной» стены и под душем. На дереве, у которого они встретились, вместо листьев наверху белое облако.

***
Автор описания: Фиона Кудреватых
***
Ссылка на видео.