«Ramstein» — «Deutschland» (Германия). (18+)

В этом видео, кроме музыкантов группы, снялась темнокожая актриса и модель Руби Комми. Она исполняет роль Германии, как становится ясно из титра. Титры в видео на английском языке.

Музыканты предстают во всех центральных ролях в череде фрагментов, символически описывающих историю Германии. Знаменитый фронтмен и автор текстов группы Тиль Линдеманн появляется, в том числе, в роли отрубленной головы.

В первых кадрах открывается вид на широкое русло реки. Сумрачно, на воде лежит туман. Впереди виден крошечный островок, к берегу пришвартована лодка, из которой вверх до неба светит тонкий вертикальный красный луч.

Лес, окутанный густым туманом. По лесу пробирается группа мужчин с копьями, одетых в латы и шлемы римских воинов-легионеров. Титр на английском языке “Germania Magna 16 A.D.” (Великая Германия, 16 г. нашей эры).
Красный луч освещает статую мужчины, держащего копьё. Нос у статуи отбит.
В лесу легионеры выходят к большому дереву, возле которого спиной к ним сидит некто в плаще из звериных шкур. Легионеры подходят ближе, и видят, что человек в плаще отрезает ножом голову трупа, лежащего на земле. С отрезанной головой в руке, человек поднимается и поворачивается навстречу римским воинам, и оказывается, что это темнокожая молодая женщина.

Статуя женщины с крестом в руке, подсвеченная красным, титр на немецком языке – Deutschland (Германия).
Замедленная съёмка: легионеры с криками устремляются вперёд, держа копья наперевес. Темнокожая женщина смотрит вперёд, на бегущих к ней мужчин.
Поле битвы – трупы, воткнутые в землю мечи. Несколько красных лучей прорезывают воздух, перекрещиваются.
Четверо людей в скафандрах и шлемах несут что-то вроде стеклянного саркофага.
Статуя женщины с крестом в руке.
Германия-рыцарь, в доспехах и шлеме-короне, опирается на древко знамени, оглядывает поле битвы. Оно усеяно телами рыцарей в доспехах. Германия водружает флаг, и рыцари поднимаются, восстают с земли. Из их тел торчат застрявшие в них мечи и стрелы.

Респектабельно одетые мужчины в помещении, похожем на подземный гараж или гробницу, катят что-то вроде инвалидного кресла, в котором сидит строго одетая Германия с головой Тиля Линдеманна на коленях.
Мужчины с кастетами, одетые в характерные костюмы мужчин эпохи уличных банд – двадцатых годов прошлого века: рубахи с вырезом, без пуговиц, брюки на помочах, у Тиля Линдеманна, играющего одного из бойцов, пышные тёмные усы, и длинный тёмный чуб на голове. В ночном заведении двое мужчин дерутся на кулаках с кастетами. Публика делает ставки на победителя, Германия в костюме девушки из кабаре, сверкая белыми зубами, улыбается мужчинам.

Господа в костюмах и галстуках группой идут вперёд, мимо металлических конструкций, за их спинами полыхает огромное пламя, горит корпус дирижабля.
В гангстерском заведении продолжается бой. Противник прижал Тиля Линдеманна к стене. Публика вокруг в ажиотаже, все возбуждённо машут руками, подбадривают соперников, делают ставки.

Кабинет в начальственном стиле, огромный герб ГДР на стене – циркуль и молот в круглом картуше из колосьев. Тиль Линдеманн в коричневом костюме, шляпе и очках сидит во главе стола, Германия стоит у него за спиной в пилотке и женственном костюме-униформе в стиле милитари. Вокруг стола с бокалами шампанского в руках стоят и сидят несколько мужчин: двое из них одеты в костюмы с приколотыми орденами, ещё один в немецкой военной форме, ещё среди них космонавт в скафандре. Их беседа скоро переходит в братание – вот они уже без пиджаков, продолжают выпивать, обнимаются, похлопывают друг друга по плечу.
Германия со сворой овчарок на поводках в виде современной богатой гламурной девицы, одетой в подобие золотого бикини, поверх которого надета кожаная куртка, на ней тёмные очки, у неё крупные золотые серьги в ушах, яркая помада. За спиной у неё бойцы спецназа в позах боевой готовности.

Средние века. По тёмной улице мимо кирпичных стен зданий идёт группа людей в рясах. Крысы бросаются врассыпную у них из-под ног. В центре группы – Тиль Линдеманн, у него длинные, растрёпанные седые волосы, он несёт на плече большой металлический крест.
В зале красного кирпича священники пожирают что-то. Становится видно, что на длинном столе, за которым они пируют, лежит Германия, и то, что они едят – это её плоть. Под столом копошатся мужчины в похотливых позах.
Группа космонавтов в скафандрах идёт в темноте, светя прожекторами перед собой. Лучи прожекторов выхватывают из темноты фрагменты мраморных статуй.
Германия в костюме монахини, в характерном белом «крылатом» головном уборе.
Тиль и остальные музыканты, закованные в кандалы, шаркают ногами по залу тюрьмы. Сверху зал опоясывает галерея, с галереи на Тиля и других сыплются бумажные деньги. На галерее спецназовцы дубинками молотят восставших заключённых. Надзиратель бьёт ногами лежащего на полу Тиля.

Германия-королева, в короне и гофрированном воротнике.
Три огромных ракеты, готовые к старту.
Музыканты в полосатых робах узников греют руки над слабым костерком. Четверо заключённых с надетыми на шею петлями стоят на бочках в ожидании повешения. Мимо выстроившихся в шеренги заключенных идёт мужчина в костюме офицера СС. Другой офицер стоит перед приговорёнными, заключённый чистит ему сапоги. Палач выбивает бочку из-под ног одного из приговорённых. Тело повешенного дёргается, замирает. Германия в форме эсэсовки, в фуражке, и чёрной повязке, закрывающей глаз, наблюдает за происходящим.

Тиль Линдеманн, одетый как женщина – в парик, кожаную куртку-косуху и юбку, с накрашенными губами – и его товарищи-музыканты, в париках и разношёрстных костюмах проверяют затворы, заряжают пистолеты. А вот они тащат заложницу, Германию, отстреливаясь от наступающих на них спецназовцев.

Группа мужчин с факелами, в балахонах с низкими капюшонами, поджигают что-то похожее на тряпичную куклу, висящую на цепи.
Солдаты в галифе и фуражках швыряют в огонь книги. Солдаты обнимаются с людьми в балахонах.

Германия, гламурная богачка, что вела овчарок на поводках, целует отрубленную голову Тиля.
Германия-монахиня, вокруг её головы светится нимб, рядом с ней стоит олень, а впереди неё шеренга гипсовых бюстов. Становится заметно, что Германия беременна, её живот гладят космонавты в скафандрах.
Родильный бокс, полиэтиленовые занавески. Врачи, сгрудившиеся вокруг родильного кресла, тоже одеты в подобие лабораторных скафандров с прозрачными шлемами. Врач, стоящий в центре, одет в красное. В боксе также находятся статуи коров, на одной из них наброшена попона с красным крестом. Врач в красном принимает роды у Германии. Он поднимает окровавленного, только что родившегося щенка.

Колонны тевтонских рыцарей в латах с мечами. Германия-рыцарь верхом на лошади. Рыцари строем движутся на врага.
Братание в кабинете достигает апогея, шампанское брызжет в воздух.
Огромный танк едет вперёд, позади танка подсвечен огромный гипсовый рельеф головы Маркса.
Гламурная девица в красных перчатках прижимает золотой пистолет к отрубленной голове Тиля Линдеманна.
Врач в красном высоко держит подмышки новорождённого щенка.
Заключённые в полосатых робах прицелились из винтовок в трёх офицеров СС, стоящих спинами друг к другу. Заключённые окружили их кольцом.
Гламурная Германия кусает голову Тиля за нос.
Германия-рыцарь в золотых доспехах вскидывает руку с мечом в царственном жесте, восклицая “Deutschland!” Рыцари-тевтонцы вторят ей. Поле битвы, где кипит бой, рыцари дерутся на мечах, копьях.

Политиканы в кабинете восклицают “Deutschland!”
Бандиты на улице переворачивают машины, поджигают бутылку с зажигательной смесью и швыряют в темноту.
Мужчины в рясах пируют над телом Германии, они рвут её, стараясь ухватить кусок пожирнее.
Все происходящее начинает напоминать вакханалию. Пирующие в кабинете уже беснуются, поливая шампанским стены, спецназ яростно молотит дубинками, рыцари всаживают мечи друг в друга, пламя полыхает…

Господа в костюмах, стоящие на четвереньках в ряд, как овчарки на поводках, и в отдалении над ними парит в воздухе Германия-ангел, светящаяся, в белом, с большими серебристыми крыльями, с нимбом над головой…

Последний, лирический фортепианный проигрыш в музыке сопровождает кадры с замедленной съёмкой. Умиротворённые лица «врачей», Германия смотрит спокойно, поглаживая щенка, лежащего у неё на руках. Стеклянный саркофаг медленно улетает в космос, удаляясь от земли.
Идут титры.
Германия-королева с головой Тиля в руках.
Кулачные бойцы в ночном притоне.
Респектабельные мужчины в гробнице, и с ними Германия в инвалидном кресле. Помещение уставлено каменными столами, на которых горят погребальные костры.
Овчарки рвутся с поводков, Германия в золотом бикини, с трудом удерживает собак.
Машина с открытым верхом, музыканты едут в машине по пустому подземному гаражу, глядя перед собой без улыбки.
Отрубленная голова Тиля Линдеманна лежит на поле боя между обломками стрел, подсвеченная горящим вдалеке пламенем.
Книги летят в костёр, пламя жадно поглощает их.
Германия-королева с отрубленной головой в руках оглядывается кругом. Вокруг неё – что-то вроде заброшенной промзоны, уродливые здания, изрисованные граффити.
Лица приговорённых к повешению. Камера подолгу смотрит на каждого из четырёх.
Красный свет проступает сквозь витражи готической башни. Германия-рыцарь в золотых латах простирает руку с мечом в сторону, вокруг неё – рыцари в доспехах. Узкие красные лучи, перекрещиваясь, бьют у них из-под ног. Лицо Германии в короне, у неё на руке сидит сокол.
Надпись по-немецки «Конец».

Автор описания: Екатерина Молодова