Shenko Nashinal , «Checking dem file»

Чёрный экран, в центре появляется белая надпись «Mello Thirty Eight beats», затем надпись во весь экран «presents». Очень быстро начинают мелькать фотографии серых каменных стен, полуразрушенного строения из бетонных блоков и шифера. место похоже на трущобы. на этом фоне появляется надпись «Shenko Nashinal» и круглый логотип, в котором нарисован контур человека в рэперской кепке с прямым козырьком. Камера как-бы заглядывает за угол строения. там человек в ярко-красной толстовке (худи) с капюшоном на голове. он стоит спиной к нам и справляет нужду, потом резко разворачивается и идёт на камеру. Это афроамериканец с очень тёмной кожей, на вид достаточно субтильный. на нём солнцезащитные очки в белой пластиковой оправе и чёрными стеклами. Ярко-алое худи расстегнуто, под ним такая же алая майка, похожая на баскетбольную, с чёрным номером 23, на ногах — узкие синие джинсы. Потом камера отдельно выхватывает его кроссовки и задерживается на них. они тоже ярко-красные. Всё это выглядит немного сюрреалистично на фоне серого унылого пейзажа каменных трущоб. Этот человек начинает ритмично двигаться. Картинка резко меняется: шестеро парней сидят на корточках на крыше большого транспортного контейнера. все они афроамериканцы, одеты ярко, молодежно, спортивно. У кого-то кеды с яркими зелёными шнурками, у кого-то серьга в ухе, у другого волосы заплетены в множество коротких косичек. Один из ребят смотрит куда-то в бинокль. Камера возвращается к человеку в красном. он ритмично двигается, капюшон уже снят, на голове черная бандана с белым рисунком, на руках чёрные перчатки. рядом проем в бетонной стене, на котором стоят две бутылки от коньяка Hennessy.  в проеме виднеются несколько человек, они просто стоят и смотрят, как тот танцует с пластиковым одноразовым стаканом в руке. в стакане налита жидкость светло-желтого цвета, совсем не цвета коньяка. Какое-то время главный герой танцует в стиле Dancehall, который зародился на Ямайке. быстро, ритмично раскачивается на согнутых ногах, широко размахивая руками. камера то удаляется от него, то приближается. Затем крупный план высвечивает на гладкой бетонной стене надпись «dead country boy», сделанную углем, а рядом прикреплена пластиковая маска красного цвета. Картинка меняется. на стоянке для старых авто и контейнеров сидит один из шестерых друзей, в чёрных кедах «Nike» с кислотно-зелеными шнурками, на голове рэперская кепка с надписью «Awesome»,  в руке смартфон. Затем камера начинает блуждать по коридорам полуразрушенного здания без окон и дверей, вокруг много мусора. в темноте камера приближается к силуэту какого-то человека. его почти не видно. потом камера снимает его лицо крупным планом. оно совсем чёрное, нижняя часть лица повязана чёрным платком так, что видно только глаза, белки глаз светятся в темноте. на чёрном платке нарисован белый отпечаток скелета человеческого черепа: зрелище устрашающее. Потом в кадре появляются остальные пятеро с повязками на поллица. у них видны только глаза, лица очень серьезные. картинка становится статичной. Вот они снова все на крыше красного большого контейнера, танцуют dancehall. Какие-то гаражи, рядом стоит открытый сафари-джип бирюзового цвета, на месте водителя сидит Shenko, вокруг друзья, кто-то в кузове,  кто-то на капоте, всё те же две бутылки ис-под Hennessy стоят рядом. Затем все танцуют, ритмично  переступают с ноги на ногу, наклоняются близко к камере, размахивая руками. Далее съёмка ведется изнутри разрушенного здания. вдалеке в оконном проёме видно, как идут уличные разборки между парнями. появляется какой-то незнакомый черный парень. его лицо закрыто белой пластиковой маской. этого парня толкают друзья Shenko, ругаются с ним. они загоняют его внутрь здания, окружают. Потом кадры начинают поочередно меняться: то разборки, то танцы на крыше контейнера, то опять разборки, то танцы в каменных трущобах. Заканчивается клип тем, что парень в белой маске лежит неподвижно на грязном полу в тёмном углу разрушенного здания. Экран медленно гаснет, чернота.

Ссылка на клип