«Тату», «Не верь, не бойся, не проси»

Клип очень динамичный, кадры мелькают буквально каждую секунду. Сюжет соткан из частей концертных выступлений и хроник различных демонстраций и беспорядков по всему миру. А начинается клип с очень короткого кадра, в котором чья-то рука вешает трубку телефона-автомата с кнопками. Аппарат новенький и блестящий, явно не советская модель. А затем сразу черно-белая хроника: взрыв на улице, дым и разбегающиеся в разные стороны люди.
После этого очень короткого кадра мы видим одну из солисток группы „Тату” Юлю Волкову через лобовое стекло автомобиля — она за рулем. В этот момент начинается песня. Кадры мелькают очень быстро.

Вот Юля Волкова как будто сбивает человека, и он влетает всем телом в лобовое стекло, брызги стекла разлетаются в разные стороны, и человек вваливается в салон.
После этих коротких кадров нам показывают вторую солистку группы — Лену Катину — она стоит на сцене и поет. Лена в черной одежде. ее кудрявые волосы горят рубиновым цветом. Затем мы видим кадры с Леной, нарезанные как будто из чёрно-белого фильма, затем из цветного — тут видно, что волосы у нее золотистые.
На экране мелькает решетка типа „сетка рабица” Вот цепи на подобие тех, что наматывают на колеса тракторов в гололед.
Затем снова в черно-белом кадре Лена держит телефонную трубку около уха, потом бросает ее, и мы видим ряд таксофонов на стене со снятыми и болтающимися трубками. Потом крупный план улыбающегося лица Лены и следом крупный план Юли — она закрыла ладонями нос и рот.
Юля на сцене с микрофоном — у нее гладкое каре (прическа) с ровной челкой. Затем мы видим, как кто-то включает вилку от радио в радийную розетку, и тут появляются кадры хроник: люди в окружении охраны, вид сверху на высотные здания ночью.
Затем снова концертная сцена, и по ней идет Юля Волкова с микрофоном. Короткие кадры с папарацци. и снова мы видим сцену евровидения, на которой зажигается вертикальный фейерверк одновременно с началом припева. Затем Лена на сцене, а потом кадры горящего полицейского автомобиля.
Опять средний план одной из солисток, затем разбегающиеся от полиции люди, а вот руки в наручниках крупным планом и черно-белое лицо Юли Волковой — здесь у нее уже короткая растрепанная прическа.
Далее мы видим фанатеющих зрителей на концерте, которые раскачивают ограждение и подпевают „Тату” и снова наших певиц на сцене.
Нарезка коротких кадров из цепей, автомобильного бампера, врезающегося в ночи в какую-то решетку, и снова режиссёр бросает нас на сцену, по которой ходит с микрофоном Юля Волкова. На ней дирижерский фрак с фалдами, надетый только на бюстгальтер и узкие плавки черного цвета.
Лена Катина одета поскромнее — у нее черные брюки и голый только живот. Затем нам быстро показывают нарезку из кадров Лены и Юли, стилизованных под арестантские полицейские фотографии: когда снимают преступников анфас и профиль.
Снова концертный кадр Юли с микрофоном, а затем камера показывает нам сверху толпу зрителей — люди стоят так плотно, что мы видим только как раскачиваются их головы и поднятые руки. Снова девочки на сцене, но уже в другой одежде — на них белые майки и лицейские ученические короткие юбочки в складку.
Через 30 секунд мы видим другие концертные кадры. Здесь две солистки „Тату” уже одеты в джинсы и белые футболки, на которых нарисована цифра один. Они, взявшись за руки, идут на встречу зрителям.
Общий план сцены, в темноте освещаемой красными лучами софитов. В следующем кадре мы видим Юлю в сиреневой толстовке с капюшоном на голове, в руках у нее стеклянный бокал с какой-то желтой жидкостью, а левая рука у лба. Следом она в этом же наряде, но уже с желтой розой в руках. На короткий момент нам показывают полную луну в ночном небе, Лену с бокалом и снова все на сцене в белых футболках.
Затем короткий кадр, в котором Лена запрокидывает голову назад, и снова другой концерт, где девочки в черном, то есть Юля во фраке и трусах.
Потом мы видим ночное зеленоватое освещение, кирпичную стену, решетку и бегущего за ней человека.
Опять сцена — на ней Лена в белом, барабанщик крупным планом, решетка, взрыв и разлетающиеся осколки стекла на черном фоне.
Концертные кадры разных выступлений и толпы зрителей, пришедших на концерт. В какой-то момент в песне кончаются слова и Юля Волкова во фраке и черных плавках визжит — это хорошо слышно на звукоряде. К ней подбегает Лена, они кружатся и обнимаются. Под весь гитарный проигрыш они стоят обнявшись на сцене и раскачиваются. Потом нам снова показывают барабанщика крупным планом, а следом солисток уже сидящих в белых футболках на сцене друг напротив друга на коленках. Сцена дальним планом.
Юля крупным планом в черном фраке.
Едущий куда-то в ночи автомобиль и Лена за рулем. Решетки, ограждения, колючая проволока — все это очень быстро мелькает перед глазами, а потом мы видим крупным планом лицо Юли Волковой и снова фейерверк на сцене — прыгающая Юля Волкова, затем брызги воды, мокрые целующиеся лица солисток, короткий кадр какого-то американского города с быстро двигающимися автомобилями.
Снова девочки на сцене, а через три секунды ночной автомобиль, ночная реклама и полицейская мигалка.
Скандирующие зрители и опять солистки „Тату” на сцене. Кадры с концерта перемежаются крупными планами солисток, сделанными в других ситуациях. Клип резко заканчивается крупным планом штекера, который выпадает из звукового усилителя.
ссылка на видео