На фоне бежевого песка крупными жёлтыми буквами написано Little Big. Женская рука кладёт кожуру от банана на песок поверх надписи, тем самым расплющивая её.
По песку идёт Илья Прусикин по прозвищу Ильич в бело-оранжевых штанах и такой же расцветки рубашке. Он наступает на кожуру, поскальзывается и падает спиной назад. На его лице сменяются гримасы. Он не просто падает, а летит спиной назад, ударяется о сухое дерево и меняет траекторию полёта. Летит дальше, ударяется о белый пожарный гидрант, в результате чего вода из него начинает бить фонтаном. Ильич всё летит и летит, ударяется о чёрный автомобиль, возвращается на прежнее место и падает рядом с банановой кожуркой.
Вокалистка Софья Таюрская лежит в кровати в белой пижаме. На лбу у неё белая шёлковая масочка для сна. Внезапно оказывается, что кровать стоит вертикально на пляже, а Софья сидит на импровизированном велосипеде, который состоит из троих мужчин.
Миниатюрный Ильич стоит на верхней губе усатого мужчины, который скосил глаза к носу, наблюдая за ним. Ильич прыгает, и усы отрываются от верхней губы, а потом приземляются на прежнее место.
Софья в синем купальнике стоит возле кактусов с закинутыми назад руками. Рука Ильича держит две спелых вишни на уровне её груди, имитируя бюстгальтер. Потом у Софьи сменяются наряды – платье из броколли и платье из кусочка пиццы. Рука убирает пиццу – а за ней стоит Софья с деформированной треугольной фигурой, будто она сама – это и есть кусочек пиццы.
Ильич в ковбойской шляпе и белом костюме для тхэквондо с чёрным поясом стоит на каменистой дороге на фоне выжженных растений, держа в руках нунчаки. Слева от него в такой же позе стоит годзилла.
Крупным планом женский рот с роторасширителем – это стоматологический инструмент, позволяющий врачу раскрыть пошире рот пациента. Ровные белые зубы начинают танцевать под музыку, то увеличиваясь, то уменьшаясь в размере.
Софья в одних лишь розовых чулках сидит на кровати, прижав колени к груди. Внезапно она раскрывает ноги в стороны, а вместо груди у неё на теле крупное лицо Ильича.
Затем мы видим крупным планом чьё-то роскошное декольте, красное платье и золотую цепочку, но оказывается, что это попа Ильича, который надел платье вырезом назад. На спине у него татуировка в виде недовольной мордочки медведя. Мы снова видим крупным планом это же декольте, но на этот раз оно настоящее и принадлежит Софье.
Ильич держит в руке свой портрет, выполненный ребёнком. На портрете у него круглое, как луковица, лицо, круглые глаза, нос набок, оттопыренные уши и неправильной формы усы. Мы переводим внимание на лицо Ильича и выясняется, что оно точь-в-точь такое же, как на детском рисунке.
На биллборде крупными буквами написано «Pendejo? Call now!», что в переводе означает: «Дурак? Звони прямо сейчас». И рядом с текстом изображён Ильич в деловом костюме, но с голым животом.
Ильич сидит в белой шубе и меховых очках, а в руках держит белую длинношёрстную собаку породы самоедская лайка. Она лает в такт музыке.
Софья стоит на кухне и пытается сорвать с себя тёмно-синюю полосатую кофту. На третий раз у неё это получается, но под кофтой прячется годзилла. Потом Софья стоит в душе, прикрываясь белым полотенцем. Она убирает полотенце, а под ним пустота. Видно только верхнюю часть тела и ноги, середины нет.
Софья стоит в гостиной и меняет наряды в прыжке. Вот она в розовых чулках и сиренево-голубом платье. Прыг, и она в джинсах и оранжевой рубашке. Прыг, и она в голубом платье и голубой куртке с бахромой. Прыг, и она в розовом платье с бабочками и в лосинах. Прыг, и на ней десять слоёв одежды: кофта поверх кофты, куртка поверх куртки.
Ильич в образе Элвиса Пресли, в чёрном парике, солнцезащитных очках и белой рубашке со стразами стоит посреди комнаты. Но выясняется, что образ Элвиса Пресли – это только верхняя часть костюма. Нижняя часть – это костюм человека паука, и Ильич на самом деле сидит на корточках на спине у пони.
В бассейне четыре девушки стоят спинами к нам и танцуют тверк. Из воды выныривает Ильич в гидрокостюме и шапке-ушанке.
На пляже мы снова видим Ильича, чья фигура деформируется волнообразно, и создаётся впечатление, будто у него нет костей. К нему подходит Софья в пёстром пляжном платье и строит недоуменную гримасу.
Ильич в красной майке и жёлтых шортах занимается на эллиптическом тренажёре посреди степи. Он то обеими ногами встаёт на платформу для левой ноги, то становится боком, то задом.
Софья держит в руке банан. Она чистит его, а внутри стоит Ильич с бананом в руке, в котором стоит миниатюрный Ильич с бананом в руке, и так до бесконечности. Софья подмигивает.
Ильич смеётся на пляже. Вместе с ним смеётся и усатый карлик. Ильич и Софья устраивают на пляже флешмоб. Люди стоят в форме галочки и поднимают руки через стороны вверх. Внезапно все люди исчезают, и остаётся только Ильич. Он озадаченно оглядывается, но никого не видит. Потом так же внезапно все появляются, и начинается пляжная дискотека.
Ильич окликает карлика и подзывает его к себе. Карлик подходит к нему, и оказывается, что он в три раза больше Ильича и смотрит на него свысока. Ильич разворачивается и уходит.
Мы видим со спины Сэйлор Мун с длинными золотыми волосами и в костюме школьницы. Она поворачивается лицом, и оказывается, что это Ильич.
Девушка в розовом топе прыгает на месте, от чего у неё сотрясается грудь, но оказывается, что это снова Ильич.
Ильич стирает свое лицо клейким роликом для одежды и затем проводит им по лицу Софьи. Черты лица Ильича прилипают к лицу Софьи.
Ильич едет верхом на годзилле, а Софья готовит новую кожурку от банана и кладёт её на дорогу. По дороге идёт Ильич, вновь поскальзывается на кожуре и вновь падает спиной назад.
***
Автор описания: Александра Алексеевская