Маленькая полукруглая сцена камерного зала. На сцене специально создан туман и приглушенный свет. На потолке три не слишком ярких софита с желтым спектром света.
В центре сцены у микрофона исполнительница, за её спиной полукругом располагаются музыканты оркестра народных инструментов.
Бандуристы: бандура — струнный музыкальный инструмент, напоминающий гусли. Кобза: струнный инструмент миндалевидной формы, похожий на домру. Трембита — длинная метровая или полутораметровая дудка, выполненная из дерева и бересты.
Также в оркестре присутствуют скрипки и виолончели. Все музыканты одеты в черные концертные костюмы, а девушки в черных блестящих платьях с открытыми плечами.
Перед нами музыкант, играющий на трембите. ему лет пятьдесят, худой, высокий, темноволосый и уже немного облысевший. Одет в черный фрак.
Затем видим солистку у микрофона, она исполняет народную песню. Во время пения она стоит неподвижно, прижав правую ладонь к груди и вдумчиво пропевая каждое слово. Ей за 30, у нее темные у корней и осветлённые на концах волосы: длинные, заколотые при помощи «невидимок» в прическу в затылочной части головы, а челка спадает двумя завитыми локонами с обеих сторон лба на виски. У Таянны треугольная форма лица, выступающий подбородок и острые скулы. Нос крупный, длинный с горбинкой, серые глаза, прямые светлые брови.
Солистка стоит, повернувшись лицом к оркестру, затем разворачивается к зрителям в зале. Она одета в белый свитер с высоким горлом и широкий черный балахон нараспашку, отделанный белой бахромой. Дирижер, одетый в черный фрак с галстуком-бабочкой и белую рубашку, управляет оркестром.
В течение всей песни исполнительница часто поворачивается лицом к оркестру, взмахивает руками и плавно покачивается в такт музыке.
Видим всех музыкантов поочередно: бандуристов, скрипачей, кобзарей и флейтистов.
***
Автор описания: Ирина Агафонкова