Dimash — When I’ve got you

На чёрном экране появляется золотистая надпись на английском языке «Dimashali creative center».
Разноцветное невысокое здание, на фасаде которого в темноте различаются цветные прямоугольники. Здание едва подсвечено светильниками. Справа в темноте, словно висящая в воздухе, надпись красными светящимися буквами на английском языке — small.

Под красным зонтом идет девушка — молодая блондинка с убранными назад волосами, в белой рубашке и черном плаще. В руках у нее серебристый кейс из прочного материала, похожего на металл. Она смотрит налево, потом поворачивает голову направо. К ней подъезжает машина — стильный старинный автомобиль бежевого цвета с блестящими дисками на колесах. Девушка садится в автомобиль. Он едет вдоль едва видных в темноте домов, девушка задумчиво смотрит в окно, забрызганное каплями дождя. Автомобиль проезжает по алее, по сторонам которой растут деревья и кусты, подъезжает к двухэтажному шикарному особняку в стиле барокко с колоннами и террасой. Напротив особняка — фонтан. У фонтана стоит темнокожий мужчина в костюме и бабочке, над головой он держит черный зонт. Мужчина встречает выходящую из машины девушку, провожает её в особняк. На экране появляется надпись на английском языке — «When I’ve got you». В особняке в полумраке мраморный пол в чёрно-белую крупную клетку, канделябры с горящими свечами, рыцарские доспехи. Девушка останавливается посреди холла, смотрит наверх. Сзади к ней подходит темнокожий мужчина, помогает ей снять плащ. Она берёт подсвечник. На балконе сверху появляется фигура мужчины, потом исчезает. Девушка идет вглубь холла с подсвечником в руках, потом входит в приоткрытую дверь в другое помещение, рассматривает предметы — шкуру волка с оскалившейся пастью.

Посреди полутемной комнаты, едва освещенной свечами и отсветом от окна, стоит пианино. За пианино сидит мужчина, который ранее появлялся на миг на балконе над холлом. Это Димаш. У него черные вьющиеся волосы. На нём черная кожаная куртка с фактурным орнаментом. Он играет на инструменте и поет. Девушка всматривается. Димаш взмахивает пальцами правой руки, на которых длинные, как у вампира, ногти, и свечи гаснут, девушка роняет подсвечник. Димаш поворачивает голову, за спиной девушки возникает стул, на который она садится, будто ее туда толкнули. Она испуганно смотрит по сторонам. Димаш поёт стоя. Он появляется за спиной девушки, кладет руки ей на плечи, она вздрагивает. Он проводит руками по ее плечам, по шее. Она задирает голову назад, чтобы посмотреть на него, видит на стене барельеф, одёргивается и оказывается в другом помещении. Она сидит по одну сторону стола, Димаш — по другую. Перед ним микрофон, девушка включает диктофон, собирается брать у него интервью.
Димаш то поет и играет на пианино, то сидит в резном кресле перед микрофоном и поет в микрофон. Перед девушкой блокнот, в ее руках карандаш, она, как загипнотизированная, чертит в блокноте круги, ломает карандаш, режется его осколками, из ее ладони на блокнот стекают капли крови. Она разжимает ладонь, которая вся в крови, запрокидывает голову, девушку начинает трясти, как в припадке, на какой-то момент ее глаза — сплошные белки. Теперь она сидит с распущенными волосами за накрытым столом. Перед ней тарелка с куском мяса, бокал с красным вином. Димаш стоит напротив и продолжает петь. Из-за его спины, как змеи, появляются женские руки. Они начинают извиваться под музыку. По щелчку Димаша из-за его спины одна за другой начинают выходить девушки. На них красивые откровенные платья, туфли на высоких каблуках. Одна из них, проходя мимо стола, открывает рот и показывает два острых длинных клыка. Девушки садятся по обе стороны стола, берут в руки вилки и ножи. У каждой из них во рту клыки. Они начинают жадно есть. За этим наблюдает со стороны темнокожий мужчина. Гостья запрокидывает голову назад и оказывается в красноватой воде, выныривает из воды, словно желая набрать воздуха в легкие.
Димаш сидит сначала на краю кровати, потом стоит в прямоугольной рамке, подсвеченной по бокам белым светом. Девушка плывет в бассейне с красноватой водой, выбирается из нее, ложится на спину и пытается отдышаться, сложив руки на груди. Подсветка рамки, в которой стоит и поет Димаш, окрашивается то в белый, то в красный цвет. Девушка лежит на кровати, ее тело не движется. На ней белое платье, волосы аккуратно лежат на подушке, руки сложены на груди. Она появляется в рамке с красной подсветкой, ее волосы снова убраны назад. Она протягивает руку, как будто подзывает Димаша. Теперь она с распущенными волосами и в белом платье появляется в проеме двери. Она подходит к Димашу, сидящему в кресле, кладет руку ему на плечо. Вдруг он оказывается у нее за спиной, кладет руку ей на плечо, разворачивает ее лицом к себе. Он протягивает ей руку, она протягивает ему свою в ответ. Он берёт ее ладонь и они начинают медленно двигаться по кругу, как будто танцуют средневековый танец. Он поворачивает девушку к себе спиной, наклоняется к ее шее, как будто хочет прикоснуться к ней губами, держит ее шею пальцами с длинными ногтями. Поворачивается, смотрит в сторону, ухмыляется и снова наклоняется к шее.
Девушка, обнимая себя руками, смотрит в зеркало, поворачивается и пугается, словно она ожидала, что кто-то стоит за ее спиной, но там никого нет.
Димаш стоит в полумраке на фоне окна с расписными стеклами, за окном мерцает красный свет. Он открывает рот, у него тоже клыки. Он делает резкое движение, девушка вскрикивает и открывает глаза на заднем сиденье машины. Мимо проплывают здания города. Рядом на сиденье лежит газета «The Daily Beat News». Девушка берёт ее в руки и читает заголовок статьи «Uncover the Mystery behind the Curtain in DQ’s Exclusive First-Ever Interview with an Unknown Journalist». Под заголовком крупная фотография Димаша, похожая на отражение в зеркале или воде. Девушка вздыхает, смотрит еще раз на газету, поворачивает голову и смотрит в окно.
***
Автор описания: Елена Александрова

Ссылка на видео