Филипп Киркоров — «Мышь»

Яркие вспышки. Действие происходит в замке. В центре спальни, утопая в белоснежных простынях, в роскошном красном балахоне спит Филипп Киркоров. У него длинные черные волосы, а на кисте правой руки красуется татуировка — японские иероглиф. Глаза аккуратно подведены. Над кроватью величественно висит огромная люстра абстрактной формы. Лунный свет проникает в спальню через окно, скудно освещая комнату.

Удар молнии, вспышка. Десяток насекомых лениво копошатся в старой грязной раковине. Вспышка. По темному коридору замка, стены которого преисполнены коричневыми тонами, уверенным шагом, идет девушка в белой шубе в сопровождении дворецкого в строгом костюме. Ухо дворецкого проколото, а лицо мертвенно бледное. Вспышка молнии заполняет собой всё пространство, однако Филипп безмятежно продолжает спать в своей кровати. Очередная вспышка молнии, освещает насекомых, бессмысленно ползающих в раковине, несколько из них отчаянно пытаются выбраться из сливного отверстия. Вспышка. Змея светло-коричневого цвета причудливо извивается на люстре. На столе, среди пыльных книг и пробирок, в которых ютятся заспиртованные жуткие существа, хозяйничают серые мыши, одна из них опускает мордочку в кубок.

Девушка в белой шубе продолжает идти прямо по коридору вместе с дворецким, в руках у которого на этот раз виден дамский оранжевый чемодан и белый пакет. Одновременно с этим в своей комнате пробуждается Филипп. Его зрачки неестественно расширены, а сами глаза приобретают яркий коричневый оттенок.

Стены коридора, украшенные едва различимыми картинами и изысканными канделябрами, внезапно воспламеняются. Из огня вырываются несколько искорок, которые тут же принимают форму огненных шаров и стремглав несутся по лабиринтам замка.
Мыши, точно что-то предчувствуя, нервно разбегаются по столу, и в этот момент вновь сверкает молния, на несколько секунд развевая царивший в комнате мрак.

В невзрачной старинной комнате замка сидит девушка. Она уже скинула свое белое экстравагантное пальто и теперь предстала перед нами в образе роковой женщины — высокая обувь на каблуке, строгая и одновременно женственная одежда тёмно-коричневого цвета. Темные, как смоль, волосы аккуратно убраны с помощью сетки для волос. Слева раковина с зеркалом, стекло которого принимает непривычный алый цвет. Справа от женщины, на уровне ее туловища, висит люстра, похожая на люстру в спальне. На правой руке видна красная татуировка в виде летучей мыши. Руки женщины сжимают кожаные перчатки.

Тем временем один из огненных шаров пролетает прямо перед бледным лицом изумленного дворецкого. В центре коридора в темном одеянии возникает Филипп. Он связан прочными белыми веревками. Они оплетают его тело, точно паутина. Концы веревок крепятся к стенам коридора. Огненные шары, сделав несколько оборотов вокруг Филиппа, влетают в него, ярко освещая стены замка. Кажется, будто Филипп становится лишь сильнее. Его глаза бегают в разные стороны, точно изучая пространство, пока, наконец, не останавливаются на стареньком телевизоре, на экране которого транслируется чёрно-белый фильм. Герой фильма в костюме Дракулы бегает по комнате, похожей на прачечную. Вскоре становится понятно, что персонаж чёрно-белой киноплёнки – практически точная копия Филиппа. За окном вновь сверкает молния, Филипп с распущенными волосами, в сером махровом халате исполняет песню.

Девушка оказывается в спальне Филиппа и с беспристрастным выражением лица сидит на кровати Филиппа, пока ее волосы, собранные в сетку, охвачены ярким пламенем.
В другой комнате Филипп продолжает петь, позади него стоит дворецкий, в руках которого поднос с тарелкой и чашкой. Поднос охвачен огнем.

Девушка задумчиво смотрит в сторону, пламя исчезло, а где-то неподалеку, рядом с заспиртованным в колбе ракообразным существом, стоит старенький телефон.
Филипп, тем временем, продолжает петь, а с люстры неподалеку угрожающе свисает коричневая змея.
Задумчивый взгляд девушки сменяется тревогой, она хватается за голову. По коридору медленно катится тележка, охваченная пламенем. Одновременно с этим из-под кровати девушки вырывается огненный шар.
Филипп вновь предстает в тугих объятиях веревок в центре коридора. Его длинные волосы вьются на ветру, а молния за окном продолжает сверкать.
Вскоре Филипп оказывается рядом с девушкой, которая как ни в чем не бывало, снова сидит на стуле, только в другой комнате. Рука Филиппа медленно двигается к ее шее и вскоре сжимает ее.
Девушка тут же просыпается в постели. Глаза налиты красным цветом, зрачки расширены. Она осматривается. Снова спальня. Может, всё это сон?
Филипп, точно перестав ощущать себя хозяином замка, испуганно вылезает из-за облезлой кожаной спинки дивана, сжимая в руках деревянную трость. А где-то неподалеку насекомые продолжают бессмысленно рыться в раковине.
Тем временем, на экране телевизора появляется новый персонаж — женщина-кошка. Она изящно танцует и, проведя рукой по экрану, разбивает его. Чёрно-белые осколки летят в разные стороны, а изображение на экране телевизора становится цветным.

Дворецкий с подносом, всё еще охваченным пламенем, подходит к девушке. Она вновь находится в другой комнате и горделиво сидит на роскошном резном стуле.
Филипп продолжает исполнять песню в образе пленника, опутанного веревками. Где-то рядом на полу лежит ветхая шкура белого медведя. Из пасти некогда опасного хищника лениво выползают насекомые.

В спальне замка, Филипп, облаченный в красный балахон, сидит на кровати. Слева от него круглое зеркало, рядом с которым странный сверток. Филипп изящно касается его рукой. Из свертка появляется змея красно-черного цвета. Она обвивает кисть Филиппа. Проползает между его пальцев, украшенных перстнями, и поднимается всё выше и выше.

Дворецкий продолжает свое сюрреалистичное путешествие по замку, толкая перед собой горящую сервисную тележку.
В одной из комнат замка Филипп продолжает петь, изображая руками абстрактные образы. Рядом с ним, точно из пустоты, возникает фигура, накрытая белоснежной простынёй. Простыня постепенно поднимается вверх, а после отлетает в сторону, стремительно падая на пол. Под простынёй оказывается девушка. Загадочно взирая на происходящее, она вымученно улыбается и расправляет крылья летучей мыши.
Филипп продолжает петь, вкладывая в каждый свой жест некую силу, заклинание. Таким образом, он будто показывает свою власть не только обитателям, гостям этого странного замка, но и нам, зрителям. Точно сообщая всем, что в этом замке он всё еще главный.
На экране старенького телевизора вновь царит чёрно-белый мир. Филипп в костюме Дракулы выбегает из ниоткуда, затем останавливается и пристально смотрит сквозь экран, точно пытаясь выбраться оттуда или что-то передать невидимому зрителю.

Змея продолжает ползать по люстре, пока девушка, на этот раз в своем привычном образе, снова сжимает кожаные перчатки, сидя на стуле. Тут же становится понятно, что за шею ее всё еще держит Филипп. Наконец, он отпускает ее, и девушка чувствует облегчение.

Филипп продолжает петь, мимикой лица показывая чувство неопределенности, его глаза лихорадочно смотрят по сторонам, в какой-то момент он закатывает глаза, чуть откидывая голову назад. Очередная вспышка молнии освещает всё мрачное пространство замка.
И вот по лицу Филиппа ползет красно-черная змея, она плавно опускается к его глазам, а затем исчезает в его густых волосах. В следующее мгновение Филипп появляется вновь рядом с девушкой, сидящей на стуле. Его тело начинает светиться и через несколько секунд распадается на тысячи огненных молекул.
Сервисная тележка, охваченная огнем, самостоятельно катится по коридору. Она проезжает мимо комнаты, в которой Филипп, приложив стакан к стене, пытается что-то услышать. Затем возле тележки, буквально из пустоты, появляется дворецкий. Он покорно толкает ее вперед, продолжая свой непонятный путь.
Филипп снова прячется за спинкой кресла, сжимая в руках трость. Мыши на его столе лихорадочно снуют в разные стороны.
Дворецкий поднимает руку над тележкой, и огонь слегка утихает.
Взгляд девушки выражает обеспокоенность. Она всё еще сидит в комнате, совершенно не понимая, что тут вообще творится.
Дворецкий стучится в дверь. На экране телевизора снова изящно танцует женщина-кошка. Дворецкий, войдя в комнату, останавливается позади Филиппа, в руках которого музыкальный инструмент, похожий на лютню. Но через мгновение лютня испаряется, а вместо нее в руках Филиппа появляется деревянная трость. Он, словно не заметив подмены, симулирует игру на ней.
По полу ползет огромная ящерица, минуя разбитый стакан, который вскоре собирается по частям и взлетает вверх, попадая прямо в руки одинокой загадочной девушки.
Дворецкий сидит в кресле перед телевизором, и, прислонив руку к голове, пытается осмыслить происходящее. А на экране тем временем вновь царствует Дракула.
Филипп продолжает имитировать на своей трости игру на лютне, а девушка, неизвестным образом оказавшаяся снова в спальне, взлетает над постелью, раскинув руки в разные стороны.
Дворецкий, оторвавшись от просмотра телевизора, берёт с тумбочки прозрачный флакон с жидкостью и, поставив его на поднос, относит Филиппу, который расхаживает по комнате, размахивая тростью и периодически вознося руки к потолку.
Дворецкий улыбается, наблюдая за происходящим. Филипп, взяв с подноса дворецкого флакон и слегка встряхнув его, приоткрывает его, направляя на дворецкого. Из флакона вырывается пламя.
Филипп продолжает петь, он манит нас пальцем к себе, словно предлагая присоединиться к безумию.
Руки дворецкого тянутся к тележке, на которой покоится закрытое блюдо. Сняв крышку, он обнаруживает на блюде огромную серую жабу. Дворецкий возносит над ней руки, а жаба лениво передвигается по блюду.

Тем временем девушка вновь спит в постели, а над ее рукой в воздухе висит стеклянная фигура в виде цветка. С этой фигуры прямо на руки девушки капает вода.
Дворецкий вновь оказывается у телевизора, он едва заметно смеется, наблюдая за причудливым танцем девушек-кошек, среди которых внезапно появляется Дракула.
Затем дворецкий вновь склоняется над жабой, которая на этот раз лишь равнодушно наблюдает за происходящим.
Девушка открывает глаза, и, несколько раз моргнув, вновь погружается в сон.

А Филипп вновь связан веревками в центре мрачного коридора.
Дворецкий продолжает довольно смотреть телевизор.
Параллельно с этим Филипп появляется из-за спинки дивана, снова сжимая свою трость. Мыши продолжают лазать по столу. А девушка, прислонившись к ветхой стене, вновь расправляет крылья летучей мыши и взлетает.
На экране старенького телевизора женщина-кошка продолжает свой танец, а огненные шары соединяются в единую субстанцию, в результате чего пространство замка вновь переполняется неведомой энергией.

В своей комнате с задумчивым видом сидит Филипп, позади него дворецкий, а в соседней комнате, схватившись за голову, сидит девушка, которая, в попытках упорядочить в голове происходящее и хоть как-то логически его осмыслить, совершенно отчаялась.
По лицу Филиппа ползает змея. Затем он просыпается в своей кровати.
Возможно, всё это было лишь сюрреалистичным сном.
***
Автор описания: Дмитрий Фролов

ссылка на видео: