На театральной сцене возведены декорации типового городского двора. У стен, по соседству с клумбами, стоит велосипед, разные садовые принадлежности, а также гитара и аккордеон. Центр сцены окружен лампами, видеокамерами, музыкальными колонками и раскладными стульями.
Там же стоит фильмоскоп, рядом с которым пылиться старенький чемодан и катушки с киноплёнками.
На сцену в строгом черном костюме выходит Юрий Лоза, его длинные волосы распущены. Подойдя к фильмоскопу и задумчиво осмотрев его, Юрий поднимает с пола катушку с киноплёнкой. На катушке написано «Фильм триацетат: Городские дворы». Поставив пленку в фильмоскоп, Юрий запускает его. На стене появляется изображение с отсчётом кадров.
Усевшись на стул, Юрий начинает исполнять песню, а на фоне мелькают кадры кинофильма. Кадры, на которых дети играют во дворах и катаются на велосипедах, сменяются кадрами городской жизни – люди, охваченные городской суетой, толпятся у магазинов, общаются между собой, а по автостраде медленно ползут советские автомобили, разгоняя стайки голубей. Юрий продолжает исполнять песню, держа в руках гитару белого цвета. Тем временем фильм открывает нам городскую панораму, и действие перемещается в один из домов. Там в комнате за деревянным столом сидят мужчины в рабочей форме и за оживлённой беседой пьют чай. За соседним столом сидит молодая пара. Девушка в платье ест бублик, ловя на себе восхищенные взгляды своего возлюбленного. Рядом с ними Юрий в компании мужчин играет в домино. Кадры снова сменяются, и кинокамера рисует перед нами бытовые сцены. Женщины моют окна, мужчины ремонтируют дома. Вскоре рядом с Юрием появляется мужчина с аккордеоном. Мужчины исполняют песню вместе, на фоне всё также мелькают кадры кинофильма, на которых теперь красуются танцоры. Пары синхронно танцуют вальс. Среди танцующих пар — Юрий Лоза. Танцы сменяются панорамой городских улиц, а после снова танцами. Мужчины продолжают исполнять песню, вскоре плёнка заканчивается, и свет на сцене плавно затухает.
***
Автор описания: Дмитрий Фролов
ссылка на видео: