Участники группы с музыкальными инструментами входят в комнату отеля. Они в свободной тёмную уличной одежде. Ярко выделяется солист в чёрно-красных клетчатых штанах. На его голове красуется ирокез, концы которого окрашены в красный цвет. Группа начинает исполнять песню. Гитарист в серой кофте с капюшоном и темной шапкой на голове медитативно перебирает струны гитары, сидя на диване кремового цвета по центру комнаты. У левой стены, рядом со столом, на котором установлен диджейский пульт, расположился еще один музыкант — в бордовой рубашке, со взъерошенными темными волосами. Второй гитарист устроился в мягком кресле у правой стены. В центре комнаты танцуют, исполняя песню, солисты.
Стены комнаты украшают обои кремового цвета с абстрактными черными пятнами, похожие на листья деревьев. В комнате висит картина с портретом новорожденного ребенка, чье лицо невозмутимо спокойно. Словно охотничий трофей, у одной из настенных ламп висит декоративная кабанья голова. По сторонам, среди декоративных шкафов, красуются мраморные статуи львов с крыльями.
В соседней комнате, тем временем, происходят странные вещи. В комнате, окутанной липкой паутиной мрака, царит беспорядок. Стены украшают загадочные письмена и странные рисунки. Ветхие деревянные стеллажи у стены завалены стеклянными банками с непонятной субстанцией. На стене, которую скудно освещает лунный свет, развешены инструменты, среди которых выделяются устрашающие проржавевшие клещи, напильники и грязные столовые приборы. У этой же стены стоит забрызганная жиром газовая плита. На одной из конфорок кастрюля. У левой стены расположилась ванна, до краев заполненная вязкой темной жидкостью. Над ванной свисает рыболовная сеть, покрытая слизью и водорослями.
В другой комнате участники группы продолжают исполнять песню. Солисты прыгают из стороны в сторону, сталкиваясь друг с другом, тем самым демонстрируя животную энергию. Портрет ребенка трансформируется – некогда безмятежное лицо сменяется злобной ухмылкой. Группа продолжает выступление, а в соседней комнате вязкая жидкость в ванной приходит в движение, и из плиты начинает валить пар. Загорается лампочка, освещая стол с инструментами и непонятный сверток, окутанный сетью. Нечто в свертке едва заметно двигается. Вспышки света озаряют комнату, вырывая из ее мрака безликий манекен, заключенный в холодные объятия бечевки и колючей проволоки. Сверток подает признаки жизни, и из него, словно из муравейника, начинают выползать армии насекомых. В комнате тем временем музыканты продолжают свое выступление, активно жестикулируя и прыгая. Статуя крылатого льва незаметно приходит в движение – голова льва поворачивается на несколько градусов. Тут же становится понятно, что и в другой соседней комнате происходят ужасные вещи. Там, в окружении разрухи, на стеллажах стоят колбы, в которых ютятся заспиртованные жуткие существа мертвенно бледного цвета. Среди жутких инструментов и приспособлений разбросаны свертки, похожие на те, что были в предыдущей комнате. Мерцание света в жутких комнатах усиливается, со стен стекает жидкость, напоминающая густую кровь. Насекомые выбираются из свертков, разбегаясь по зловещему пространству. Из ванной появляется силуэт неизвестного существа. Оно пробуждается, точно древнее зло, раскидывая по комнате свои конечности, похожие на склизкие гибкие трубки. Существо похоже на огромного червя. К нему стягиваются насекомые.
Одна из лампочек, расположенная прямо у декоративной морды кабана, несколько раз моргнув, затухает. Словно не замечая этого, группа продолжает исполнять песню. В соседних комнатах появляются призрачные силуэты людей. Статуя крылатого льва снова двигается и одновременно по комнате проносится призрак.
Вбежав в зловещую комнату, призрак залетает за ванну и принимает материальный облик. Теперь это обнажённый продрогший мужчина с посиневшей кожей, свернувшийся клубком у стены. Он бьется в жутких конвульсиях, наблюдая за тем, как существо, появившееся из недр ванной, раскрывает свою пасть, выпуская на волю сотни насекомых.
Портрет младенца в комнате участников группы начинает искажаться, кажется, будто сквозь него наружу хочет пробраться древнее зло. Свет начинает моргать. Со стен осыпаются обои. Комната буквально начинает сжиматься в ком, наполняясь насекомыми. Группа продолжает исполнять песню, лишь иногда отмахиваясь от назойливых мух и зеленых стрекоз.
В соседних комнатах появляются новые призраки. Они материализуются в людей, которые сразу же начинают биться в истериках ужаса. Тем временем, существо извергает из себя новых насекомых. Стены комнаты претерпевают метаморфозы – они, словно став жидкими, начинают выгибаться, образуя силуэты лиц и рук. Песня заканчивается, в скомканном помещении пусто. Группа исчезла, оставив комнату в распоряжении насекомых.
***
Автор описания: Дмитрий Фролов
ссылка на видео: