В центре помещения, прислонившись к стене, сидит на полу и поёт Ариана Гранде. На ней обтягивающее бежево-коричневое короткое платье без рукавов и того же оттенка высокие сапоги до колена на шпильке . Длинные тёмно-русые волосы собраны в хвост на макушке. Они прямые, но завиваются на концах прядей, красиво лежащих на плечах. На левом предплечье видна наколка — бабочка.
Ариана одна в просторной белой комнате. Посередине на полу наискосок стоит перегородка в форме параллелепипеда. Мы видим только две его стороны: короткий торец и длинную вытянутую часть. Высота перегородки примерно в человеческий рост. К длинной части этой стены и прислонилась Ариана. На полу, на стенах и перегородке чёрные круги разных размеров. Они неравномерно изменяются: то увеличиваясь, то уменьшаясь. Эта комната время от времени появляется в клипе, разбавляя основной сюжет.
Помещение со множеством серых металлических шкафов, с мониторами, приборными досками, рулонами писчей бумаги. Шкафы расположены вдоль стен. Ариана в белом, до середины икры, клеёнчатом плаще, напоминающем белый халат. На шее видна горловина водолазки. Поглядывая на монитор, Ариана что-то записывает на весу в альбом показаний. Волосы её распущены. Боковые пряди заколоты сзади. В ушах белые круглые крупные серьги. Она вдруг пугается чего-то и закрывает рот рукой. Потом разворачивается и идёт через всю комнату к противоположной стене лаборатории. На Ариане высокие белые сапоги на платформе и шпильке. В помещении работают ещё две девушки и субтильный молодой человек. Все в белых халатах. Они снимают показания с приборов.
Ариана подходит к стене со стеклянной перегородкой. Через неё видно соседнее помещение, в котором стоит стол. На столе на спине лежит девушка. Её тело запаковано в металлизированный костюм, напоминающий рыцарские латы. Даже кисти рук скрыты. Видны только голова и лицо . Девушка — брюнетка. Волосы собраны на макушке в конский хвост. В ушах круглые серебристые серьги. На лице яркий макияж. Губы накрашены ярко-розовой помадой. Глаза закрыты. От виска к глазу тянутся несколько параллельных металлических полос, напоминающих проводки на микросхемах. Тени на веках розово-коричневые. У девушки длинные накладные ресницы. По краям ушей несколько маленьких металлических колечек. Это тоже Ариана Гранде.
В лаборатории Ариана в белом халате нажимает кнопку на приборной доске перед стеклянной перегородкой.
Снова белая комната с параллелепипедом. Ариана в бежевом спортивном закрытом купальнике и серебристых туфлях на платформе с длинной шпилькой лежит и поёт в окружении трёх девушек и одного худощавого молодого брюнета. Все в одинаковых костюмах . Время от времени место действия переносится в эту комнату, где Ариана танцует и поёт с ними вместе.
Теперь все стены в тени и на них движутся в одном направлении множество световых кружков.
Снова лаборатория. Над девушкой в латах из одной точки — от потолка протягиваются три долгих, в несколько секунд, электрических разряда: к её телу, к голове и ногам. Девушка-трансформер открывает глаза и садится. Но из-под металлизированного костюма сыплются искры, девушку трясёт и она откидывается обратно.
Ариана что-то записывает себе в журнал. И вот уже она стоит за приподнятым столом около своего двойника в латах. Она рассматривает оголённую руку девушки-трансформера, перебирает ей пальцы. Это не человеческая рука, а металлический скелет. Слева к Ариане подъезжает робот-помощник, держа в руках поднос с инструментами. Робот сделан полностью из металла. У него прямоугольная голова, глаза — окуляры, а тело сконструировано из металлических труб. Интерьер вокруг в серых тонах. Над столом светит круглая лампа с металлическим абажуром. Вдруг Ариана-трансформер один раз дёргается в попытке приподняться, не открывая глаз. Ариана- учёная озадаченно смотрит на неё.
Девушка-трансформер уже сидит с закрытыми глазами перед стеклянной перегородкой. Ариана в белом халате-плаще нажимает большую кнопку на приборной панели. Вокруг девушки в латах образуются светящиеся круги, которые перемещаются то вверх, то вниз. За её спиной проскакивают электрические разряды. И вот она уже с открытыми глазами поднимает обе руки и направляет их на людей в белых халатах за стеклянной перегородкой, посылая к ним яркий свет. И происходит метаморфоза: все работники лаборатории вдруг оказываются одеты в розовые короткие сарафаны выше колен на тонких бретельках с широким подолом, идущим от груди. Сарафаны отделаны розовым пухом в области бюста и по низу подола. На всех атласные перчатки до локтя и серебристые босоножки на шпильке. Прически стали более пышными. Сотрудники в розовых сарафанах начинают синхронно двигаться под музыку. Ариана танцует и поёт в центре. Двое по бокам от неё и двое сзади. За перегородкой Ариана-трансформер наблюдает за ними, а за её спиной продолжают проскакивать искры-молнии. Танцующие в розовом останавливаются в разных позах. Ариана в сарафане поправляет бюст снизу и опять замирает с приподнятыми и разведёнными в разные стороны руками.
Далее показаны съёмки клипа. Режиссер — кудрявый смуглый бородатый брюнет с короткой стрижкой. На нём белая футболка. Он держит в руках микрофон и отдаёт команды актёрам во время съёмки. Показаны два отрывка: момент, где Ариана-трансформер лежит, потом поднимается и садится, и сцена, где она направляет руки к стеклянной перегородке, после чего лаборанты в белых халатах начинают двигаться в танце и кружиться вокруг своей оси. На лицах помощников, которые стоят рядом с режиссёром, — чёрные маски. У режиссёра чёрная маска висит на левом ухе. Вся съемочная команда смеётся, глядя на крутящихся лаборантов в белых халатах.
***
Автор описания: Анжелика Игнатьева
ссылка на видео: