На мгновение перед нами появляется женщина, сидящая на полу в белой комнате.
Сквозь сумерки проступают тёмные детали интерьера: деревянные доски пола, резные классические дверные панели, грязно -серая стена с потрескавшейся штукатуркой и бетонная сине-серая стена с приставной старой лестницей.
Снова белая комната. В углу на полу, повернув голову к стене, сидит блондинка с длинной чёлкой и подобранными сзади пушистыми волнистыми волосами. Она почти обнажена — на ней только белое кружевное шёлковое нижнее бельё — короткая комбинация на тонких бретельках с шортиками. Комната залита ярким светом. Виден только угол грубой кирпичной стены, покрашенной белой краской, и белый пол.
На несколько секунд белая комната исчезает. Быстро сменяются тёмные мрачные интерьеры.
Опять белая комната. Елена Терлеева — та самая блондинка в нижнем белье — сидя на полу поёт, глядя на нас. У неё стройная красивая фигура, правильные привлекательные черты лица: прямой нос, небольшой рот, тёмные брови и серо-голубые ярко накрашенные глаза с тёмными густыми ресницами. Лицо серьёзное и грустное.
Действия, происходящие в белой комнате, сменяют друг друга: Вот Елена поёт сидя на полу, затем сидя с ногами или лёжа на небольшом белом кожаном диване, который появляется в этой же комнате. Её волосы то собраны , то распущены и волнами ниспадают на грудь. А вот она стоит у белой стены спиной к нам, лицо видно в пол-оборота.
Иногда Елена как будто светится. От неё белыми лучами расходится сияние.
Видны босые девичьи ноги — Елена спускается по ступенькам куда-то вниз — из света в темноту.
Густой Полумрак. Елена в чёрном платье с ассиметричным воротом, оголяющим одно плечо, лежит, закрыв глаза, на чёрном кожаном диване с каретной стяжкой.
Теперь всё происходит в чёрно -сумеречных тонах и тёмных интерьерах.
Вот Елена поёт, стоя у серо-голубой мрачной, неравномерно покрашенной бетонной стены. Этот образ, прерываясь на основной сюжет, появляется во время всей второй половины клипа.
Волосы Елены распущены. На ней чёрное с декольте прямое платье в пол. Рукава длинные. Грудь и плечи открыты, лиф поддерживается широкими бретелями. На среднем пальце правой руки большой чёрный перстень в виде розы. В ушах массивные чёрные серьги, висящие, как грозди. На груди единственное светлое украшение — брошь -камея , на которой изображён женский профиль.
Макияж стал более насыщенным — глаза сильно подведены, на веках тёмные тени. Цвет глаз и маникюра изменился. Они стали чёрными.
Елена встаёт с дивана, идёт в темноте, оглядываясь вокруг, видит массивную тёмную дверь с резными элементами декора. Открывает её — слышится скрип.
Тёмная комната с классическими узорчатыми обоями на стене. Спиной к нам стоит Елена, теперь в образе блондинки в голубом с оборками шифоновом платье до колен . У неё прямые длинные волосы. Она оборачивается и глядит на нас исподлобья. У неё светло-голубые водянистые глаза и пустой, недобрый взгляд. Губы накрашены тёмной помадой. В руках маленькая мягкая игрушка. Возникает ощущение , будто это кадры из фильма ужаса.
Елена убегает за дверь по тёмному коридору. Падает. Поднимается и идёт вдоль кирпичной стены, вглядываясь в темноту. Теперь Елена в голубом платье стоит, опустив голову у потрескавшейся оштукатуренной стены. Она то разводит в стороны руки, то кружится , вдоль стены, не находя себе места, как мечущаяся страдающая душа.
Елена в чёрном платье и её альтер-эго в голубом стоят напротив и смотрят друг на друга. Образ девушки в голубом исчезает.
Елена задумчиво смотрит перед собой, подходит к приставной лестнице, берётся за ступеньку и смотрит наверх.
Воспоминание: белая комната, в углу которой сидит блондинка , отвернувшись к стене. Образ исчезает, остаётся только белый экран, как надежда на лучшее.
***
Автор описания: Анжелика Игнатьева.
ссылка на видео