Inna — Flashbacks

Ночь. Всё в приглушенном свете.
Большая комната. Свет исходит от двух светильников на задней стене и бра на столиках по бокам от нас. Посередине вдалеке стоит светлый кремовый диван; на нём лежит исполнительница (Инна), свесив одну ногу. На Инне блестящие серебристые полусапожки на шпильке, такое же платье выше колена. Пол с  шахматной плиткой — белые и чёрные квадраты; он хорошо начищен, отражает свет. Двигаемся вдоль пола, приближаясь к Инне.

Высокие потолки, светлые стены, два французских окна с каждой стороны, зашторенные плотным светлым материалом. Картина в темных оттенках на задней стене. Всё в комнате очень симметрично, роскошный дизайн, толстые ткани, мраморный пол, мебель из темного  дерева.
Мы следуем за Инной, а она уходит от нас : у неё платье с открытой спиной, причёска «конский хвост» с накрученными локонами, каштановые волосы. Каждые пару секунды мы возвращаемся назад к Инне, но лежащей на диване, обходим её с разных сторон, она поет с закрытыми глазами. У неё длинные ресницы, сильно накрашенные глаза, загорелая кожа. Вблизи платье выглядит очень легким, состоит из сетчатой сверкающей ткани, глубокий треугольный вырез, лямки из крупных металлических колец; платье крупными складками лежит на теле. Руки Инны неподвижно лежат у головы, двигается лишь лицо и грудная клетка при вдохах и выдохах в такт пению. 
Теперь Инна ходит, танцует в темной комнате, сама она подсвечена, всё вокруг чёрно-белое. Все движения очень обрывистые: вот Инна лежит на диване, вот танцует у окна,  вот открывает двери, входя в комнату, потом закрывает их за собой, мы остаемся снаружи. Инна кружится в центре комнаты, являясь единственным подсвеченным элементом, платье переливается, отражая вспышку камеры. 
Вот Инна уже в черной машине. Роллс Ройс едет по ночному городу, вокруг другие автомобили, Инна высовывается из заднего окна; видим машину с разных сторон: то она двигается на нас, то мы её догоняем, то мы сбоку. И вот, мы возвращаемся в чёрно-белую комнату, Инна также произвольно двигается, танцует. И так до конца припева.
Теперь всё в цвете, вокруг темные коричневые, коралловые оттенки, приглушенный свет, исходящий от старинной люстры в центре комнаты, мраморная ванная. От кисти руки, спущенной из ванной, поднимаемся выше, к лицу, а потом начинаем отдаляться. Еле освещена Инна и ванная внутри, всё остальное погружено в мрак. Мы видим попеременно Инну то в ванне, то в машине. 
И вот, начинается припев, первые слова спеты из ванной, видим профиль Инны.
Теперь Инна идет по коридору отеля, трогает белые стены, горчичный ковер, по сторонам двери в номера. Поворачивает, проходит официант, везущий поднос с едой. Инна останавливается у картин на стенах, потом идет спиной, повернувшись лицом к нам. Подходит к двум лифтам, нажимает кнопку.
Снова просторная комната с ванной на толстых золотых ножках. Очень слабый свет падает на лицо, руки, шею Инны. Она поёт, но делает это очень неторопливо, медленно двигается. Новая комната, под углом смотрим на зеркало на комоде, в нём отражается Инна. Золотая деревянная рама с вырезанными узорами в стиле барокко. Зеркало стоит на мраморном комоде, там же находятся подсвечник с тонкой узкой свечой, пустой бокал, духи. Инна подходит ближе к комоду, и вот уже она появляется не только в зеркале, но и прямо перед нами, обращённая к нам спиной.
И снова Инна в ванной; в чёрно-белом цвете на кровати с шелковыми простынями и подушками, лежит на животе, руки под головой, молча смотрит на нас; теперь мы у бассейна, бирюзовая вода подсвечена изнутри, это терраса с крышей и открытыми боками, видны огни города. И вот, снова комод, но теперь сбоку, Инна опирается на него согнутыми локтями. Пальцами гладит лицо, закрывает себя, растирает тушь. Инна уходит влево, рукой ведет по каменной поверхности. Снова светлая комната. Инна на диване, но теперь мы, наоборот, отдаляемся от него.
Верхняя часть тела Инны, она молча смотрит прямо на нас.
***
Автор описания: Ольга Смирнова

ссылка на видео: