Алёна Швец — «Токсичная»

Алёна сидит на розовых пушистых облаках, чуть покачивая ногами, сложенными одна на другую. Вокруг три обьёмные фигуры розового цвета, одна справа, две слева. Они парят над облаками и выглядят, как нечто подобное зайцу со стоячими ушами и двум котам, один из которых показывает язык, другой беззубо скалится. На Алёне белое ажурное кружевное платье. У нее вьющиеся розовые волосы до плеч, сзади волосы темнее, почти чёрные. Чёлка прихвачена сбоку ажурной белой заколкой. На губах сочно-розовая помада. Алёна держит на коленях красный стационарный телефон и, приложив его к правому уху, разговаривает. Телефон обклеен белыми наклейками в форме сердечек. На Алёне белые колготки и белые сандалии. У сандалий небольшой подъём-платформа чёрного цвета. Цвет облаков из ярко-розового плавно переходит в тёмно-розовый.

Алёна кладёт трубку. Затем набирает три шестёрки. Эти цифры голубого цвета появляются внизу экрана. В этот момент облака под ней сотрясаются молнией, проваливаются, и Алёна падает вниз зелёной вспышкой, пролетает сквозь тёмно-розовые облака.
Экран становится белым. На нём появляется слово «ТОКСИЧНАЯ» из зелёных букв. Из них буквы — т, к, ч, я — начинают растекаться струйкой вниз.
Алёна вспышкой белого света оказывается в долине, среди гор и вулканов фиолетовых оттенков. Под ногами фиолетовая квадратная площадка, под которой растекается зелёная жидкость между камней. У Алёны на талии тонкий чёрный ремешок. За спиной крылышки из прозрачной ткани. Сперва она удивлённо осматривает себя и обстановку. Затем будто замечает, что на неё смотрят. Она смотрит на нас и накручивает кокетливо на палец прядь волос справа. Сперва она делает нарочно печальное выражение лица. Затем в левой руке появляется сигарета, а в правой на пальцах вспыхивает зелёный огонь. Она закуривает и пускает намеренно ядовито-цветастый дым прямо на нас. Со всех сторон появляются пушистые розовые облака и, смыкаясь, полностью закрывают от нас Алёну.
По земле стелется розовый туман, из него повсюду растут ромашки. Высокие розоватые колонны тянутся вдаль по обеим сторонам. На заднем плане за колоннами кованный забор. Между колоннами на заборе в форме арки из кованных букв слово «токсичная». Алёна шагает среди этих ромашек, театрально водит руками в разные стороны, затем делает вид, будто укачивает кого-то на руках. Потом резко поворачивается влево и, присев, поднимает правой рукой букетик сиреневых цветов. Подносит к лицу, затем отбрасывает вправо и надувает губы. Стоит прямо. Левую руку ладонью вверх поднимает к правому плечу. Пролетает белая птичка. Появляется розовый котик слева, висит над ромашками. Алёна поворачивается к нему и протягивает обе руки. Потом тянет руки вправо, к зайчику. Затем обе руки поднимает перед собой. Потом поднимает левую руку с указательным пальцем и грозит им. Потом пожимает плечами и поднимает разведенные в стороны руки. Над ней вдаль назад летят белые птицы.
Летят фиолетовые цветы с жёлтой серединкой, короткой зелёной ножкой и листиком. Цветов очень много, они летят круговоротом, через этот круговорот летит белая птица. Вращение останавливается у белого постамента. На нём фиолетовая скульптура в виде девушки в платье с гофрированной юбкой до колена, за спиной крылья, воздеты вверх вместе с руками. Справа появляется фиолетовая вспышка и разрастается, будто горсть какого-то порошка. Она распространяется повсюду.
Алёна теперь стоит на фоне фиолетовой кирпичной стены дома. Справа от неё окно с зелёной рамой, поделённой на четыре части. Две верхние части маленькие. На подоконнике два цветочных горшка. Слева тянется вверх зелёная водосточная труба. На этой стене также несколько разных надписей — над окном сиреневая, белая и снова сиреневая: это слово «ветренная», а над Алёной — зелёная. Она смотрит на нас и поёт, затем поворачивается спиной и смотрит вверх. При этом мы словно бежим по стене вверх», рассматривая стену выше и выше. Здесь на расстоянии друг от друга расположены две горизонтальные зелёные трубы, между ними слева окно в зелёной раме, затем два таких же окна над ним. И выше, слева опять такое же окно. На последнем окне сидят два зайца мордочками друг к другу, розовые, уши торчком. Рядом зелёными английскими буквами слово «Toxic». И вот перед нами крыша этого дома. Она плоская. Края крыши выложены в два ряда кирпичами зелёных оттенков. На ней две маленькие надстройки в форме башенок с крышами. Башенки зеленые с вентиляционными жалюзи, а крыши коричневые. Между ними стоит Алёна. Она разводит руками, затем подносит их к лицу и почти посылает нам «воздушный поцелуй». Затем наклоняется, кладёт руки на колени и смеётся. Над ней появляется облако с молниями. В нём её же смеющееся лицо. Облако исчезает. Алёна складывает ладони вместе пальцами вверх, прижимает к сердцу. Затем опускает руки, чуть отводит их от тела, а кисти загибает параллельно земле, как крылышки у цыплёнка, и несколько раз качает бедрами из стороны в сторону.
Алёна стоит на кухне лицом к нам. Слева внизу круг, от него вправо отходят три продолговатых окошка. Всё это с розовым контуром. В круге фото лица Алёны — на фото она закатила глаза и высунула язык вниз. Фото всё время меняется вместе с выражением лица. В продолговатых окошках такие слова — токсичность, злость, энергия. Буквы белые. Окошко со словом «энергия» заполнено голубым цветом. Окошко со словом «злость» — прозрачное. А окошко со словом «токсичность» почти заполнилось ярко-зелёным цветом. Цвета в окошках всё время колеблются. Перед Алёной стоит стол. Видна только верхняя его часть. Вдоль неё нарисован витиеватый симметричный узор, похожий на лепнину, между двумя повторяющимися частями узора посередине под столешницей нарисован цветок ромашки. На самом столе посередине также изображена ромашка. За спиной Алёны кухонная мебель вдоль всей стены. Слева напольный шкафчик розового цвета с двумя дверцами и выдвижным ящиком сверху. Над ним висит настенный шкафчик того же цвета с двумя дверцами. Рядом с напольным шкафчиком вправо стоит такой же высоты белый напольный шкафчик, разделённый на два блока, на две тумбочки. Первая тумбочка имеет несколько выдвижных ящичков, но видно только три. Вторая тумбочка, возможно, имеет просто дверцу. Этот шкафчик белый, а его столешница ярко-зелёная. На ней стоит белая матовая широкая бутылка с зелёной крышкой. Рядом с бутылкой справа стоит боком белый электрический чайник. Дальше прямой ярко-зелёный высокий стакан, а в нём белый венчик и две лопатки. Стена над этими напольными шкафчиками вся выложена квадратной плиткой, чередуется белая плитка и плитка фиолетовых оттенков. Справа рядом с белым напольным шкафчиком стоит ярко-зелёный холодильник. Он имеет немного надутую форму. У него две дверцы, одна высокая — основная, другая вверху даёт доступ к морозилке. На обеих дверцах горизонтальные серые металлические ручки. На обеих дверцах с помощью магнитов прикреплено по фиолетовому квадратному бумажному стикеру. От крыши холодильника обратно влево до розового настенного шкафчика тянется по стене ярко-зелёная полочка, а вместо передней стенки у этой полочки тонкая жердь. На полке стоят пять плоских белых тарелок — три большие и две маленькие. Маленькие ближе к холодильнику. Далее вправо рядом с холодильником снова розовый напольный шкафчик, а над ним на расстоянии — настенный розовый шкафчик. Находясь на этой кухне, Алёна указательными пальцами напротив груди рисует в воздухе сердечко. Затем над её головой появляется какой-то обруч, он опускается вниз и поглощает её. Потом она появляется на этой же кухне, только уже не по центру, а справа от стола и меньше ростом. Она ловит падающий сверху какой-то продукт и снова исчезает. Затем появляется слева от стола, ловит сверху летящую к ней нарисованную ножку индейки. Но уже не исчезает. В этот момент окошко со словом «злость» становится красным. Алёна увеличивается и занимает весь экран и резко смахивает его рукой в сторону.
Фиолетовые обои с цветочным узором. На их фоне стоит старый серый телевизор. На экране телевизора тоже Алёна: справа. В левой руке указка, Алёна положила указку кончик на правую ладонь. Слева чуть выше квадрат, в котором демонстрируется видеоролик. В видеоролике много зелени, на зелёном стебле сидит богомол, затем их становится двое. По нижнему краю экрана телевизора идёт белая бегущая строка. В ней розовые субтитры со словами — «Я тут мамочка, будешь мне подчиняться воплощение женщин — это власть и грация говорю всегда прямо, поступаю логично если ты некрасивый, разве я токсична». Алёна стучит указкой по ладони, затем обеими руками сгибает её, потом указывает на насекомых. Отдаляемся от телевизора, он становится меньше, а вокруг него видны фиолетовые обои с цветочным узором. Далее на экране телевизора появляются серые помехи, и мы вновь быстро приближаемся к нему и будто ныряем в экран. Видим море ярко-зелёной жижи, в её центр падает та самая фиолетовая скульптура девушки с поднятыми крыльями. Она падает в жидкость, та расходится кругами и слегка приподнимается. Скульптура продолжает тонуть уже под водой. Она падает наискосок головой вниз. Превращается в круглую вспышку белого света, которая разрастается во весь экран. Алёна снова на розовых облаках, а вокруг неё розовые, будто мармеладные, зверьки. Она продолжает петь, она стоит, а над ней слева-направо появляется радуга. Руки Алёны опущены вдоль тела. Она поднимает правую руку к лицу и смахивает с правой щеки слезинку. Убирает руку от лица, мотает головой из стороны в сторону. Затем прикрывает глаза и поджимает губы, открывает глаза и часто моргает. Над ней на фоне радуги появляются объёмные золотистые английские слова «the end» (конец). Алёна оказывается в круглом окошке, вокруг которого чёрный фон во весь экран. Окошко уменьшается и исчезает. Экран чернеет, на нём появляются титры розового цвета на английском языке.
***
Автор описания: Валентина Замятина

ссылка на видео: