Katerine Duska — Better Love (Евровидение 2019, Греция)

Под аплодисменты зрителей множество светящихся треугольников с заставки перемещаются на сцену и некоторые из них касаются потолка зала, оформленного такими же треугольниками. Фон градиентный, с переходами от розового и фиолетового в глубокий синий, а треугольники- равносторонние, светятся белым. Они расположены на небольшом расстоянии друг от друга и занимают всю плоскость потолка. Позже треугольники зажигаются под стилистику флага Греции: синим и белым.

По бокам от сцены ярко светятся два экрана. Над одним с помощью компьютерной графики появляется эмблема «Евровидения-2019» в Тель-Авиве, а над другим- логотип спонсора шоу My Heritage.
Также на мгновение появляется текст GREECE, Katerine Duska- Better love и перечисление имён тех, кто работал над словами и музыкой этого трека.
Аплодисменты стихают, титры исчезают, освещение выключается абсолютно везде и начинается шоу.
На сцене белая плоская декорация с закруглением, напоминающим форму клетки для птиц или купол восточного храма. Она расписана светло-фиолетовым цветочным орнаментом. На её подножии стоит вокалистка Катрин, по бокам от неё две фехтовальщицы со шпагами наголо, а в ногах вокалистки- её подтанцовка и бэк-вокал: три миловидные девушки с распущенными длинными каштановыми волосами и обручами из крупных жемчужных бусин на головах.
Фехтовальщицы держат шпаги над головой Катрин, соединив кончики лезвий, отставив в сторону более свободные руки и скрестив ноги, немного пригнув корпус вперёд.
У каждой фехтовальщицы по две шпаги в руках. Они плавно и синхронно переводят опущенную шпагу в более свободной руке к уже поднятой.
Бэк-вокалистки сидят внизу декорации: двое- лицом к нам, по обе стороны от исполнительницы, а третья- к нам спиной и прямо перед Катрин, но чуть в стороне.
Катрин начинает петь, фехтовальщицы сходят с помоста декорации и цирковым шагом, вытягивая носок, расходятся в стороны. Вместе с ними происходит и движение прожекторов, жёлтые абстрактные фигуры, напоминающие контуры лепестков роз, словно растекаются по сцене, переливаясь огнями, и переходят выше, за пределы сцены, в зрительный зал.
Бэк-вокалистки, всё также сидя, разводят руки в стороны.
На них одинаковые короткие полупрозрачные фатиновые очень пышные к низу платья с градиентом в насыщенный жёлтый цвет, а под платьями — закрытые белые облегающие комбинезоны.
Когда девушки поднимают руки, они захватывают ткань платьев, приподнимая её края вверх, будто раскрывают крылья, как райские птицы.
Пока идёт вступление, Бэк-вокалистки плавно поднимаются и становятся перед декорацией, на помосте которой поёт Катрин.
Всё это время фехтовальщицы выполняют отточенные движения, показывающее мастерство владения шпагами в своих руках. Они находятся по обе стороны от декорации, в отдалении от поющей группы. Это похоже и на танец, и на ближний бой одновременно.
На фехтовальщицах белые одежды: топы с фатиновыми блузками поверх них, плотные короткие шорты с рваными широкими краями, облегающие полупрозрачные колготы. Рукава-фонарики блуз из прозрачного фатина придают образам некую романтичность, как и ленты в собранных волосах фехтовальщиц.

На их ногах- балетные чешки, а бэк-вокалистки в женственных белых туфлях с элегантным каблуком.
Во время припева бэк-вокалистки начинают активно приподнимать и резко «бросать вниз» руки с воздушной жёлтой тканью платьев, словно пытаясь взлететь, а фехтовальщицы ускоряются в выполнении движений в своём танце-сражении.
Когда первый припев заканчивается, Катрин сходит с помоста декорации, ближе к залу. Фехтовальщицы максимально сокращают дистанцию в центре зала и, почти обнявшись перед декорацией, удаляются широкими синхронными прыжками, далее совершая большинство движений в одном темпе и уже как бы «воюя на одной стороне».
Катрин всё ближе к краю сцены, за её спиной бэк-вокалисттки, идущие треугольником. Та, что впереди двух других, держит в поднятых над головой руках огромный лёгкий белый шар.
Катрин отходит немного в сторону, пропуская плавно идущих девушек вперёд.

Катрин достаточно высокая девушка, с приятной внешностью и красивой, подтянутой фигурой. У неё немного смуглая кожа, тёмные каштановые, уложенные волной, волосы, большие, выразительные серые глаза и пухлые губы с нанесённой алой помадой. Аккуратный узкий, со слегка вздёрнутым кончиком, нос и мягкая, женственная линия подбородка. Лицо немного вытянуто, брови приподняты вверх, скулы почти не выражены.

На Катрин длинное фатиновое платье из составных частей. Сверху плотная длинная жилетка, закрывающая бёдра, с разрезами по бокам и оформленными оборкой краями. На груди сложная композиция с оборками, стразами и переходами в нижний фатиновый слой платья. Он идёт от шеи и заканчивается ниже щиколоток, широкой юбкой свободного кроя. Ткань фатина расшита множеством листьев и цветов, которые поднимаются вверх, уменьшаясь в числе.

Отдельного внимания достойны рукава. Плечики сильно увеличены и приподняты, фатиновые фонарики, отходящие от них, очень широкие и также расшиты цветами и листьями. Они закрывают руки Катрин до кистей, но подмышки открыты.
На волосах интересное украшение- по всей длине пробора на равном расстоянии идут крупные серебристые жемчужины, в тон наряда.
Туфель Катрин почти не видно за юбкой, но это высокий каблук, судя по выверенной походке.
У образа сложный тёплый светло-серый оттенок, что на глубоком фиолетовом фоне сцены с мелькающими жёлтыми и сиреневыми прожекторами выглядит весьма гармонично.
Катрин начинает исполнять второй припев, и бэк-вокалистки отбрасывают огромный белый шар в сторону боковой трибуны зрительного зала.
Он прыгает от зрителя к зрителю на протяжении оставшегося времени выступления.
Когда Катрин переходит к проигрышу перед финальным припевом, бэк-вокалистки окружают её и плавно ложатся на пол, раскрывая и опуская руки и тем самым разворачивая и собирая ткань своих ярких платьев. Если смотреть сверху, кажется, будто Катрин стоит в центре геометрической композиции на цветочный манер, с жёлтым градиентом.

На третьем припеве бэк-вокалистки встают, и мы видим перевёрнутую другой стороной декорацию: с полотном зелёной травы и мелких цветов вместо безжизненной белой стены.
На её фоне поёт Катрин, подбрасывают и опускают руки с яркой тканью платьев бэк-вокалистки и продолжают танцевать фехтовальщицы со шпагами по обе стороны от исполнительницы.
Позже бэк-вокалистки немного отвлекают внимание на себя, выполняя синхронные манящие движения руками. Катрин проходит за ними и снова становится на помост, а из рук фехтовальщиц исчезают шпаги, и в финале выступления они описывают белыми лентами, которые используются в художественной гимнастике, широкие круги в воздухе.
Бэк-вокалистки открывают руки с яркой тканью платьев и замирают вместе с Катрин.
На тёмно-фиолетовом фоне во время завершающего припева распускается яркая, светло-сиреневая хризантема и участницы шоу оказываются будто цветущими в ней.
Очень нежная, светлая и продуманная постановка.
***
Автор описания: Ангелина Полтавская

ссылка на видео: