Little Big — АК-47

Заставка «Дисней». На синем фоне возникает блестящий голубой сказочный дворец, вместо слова «Дисней» — название группы: Little Big.
Заставка с расписанием концертов в разных городах. Тур 2018.
Тёмно-фиолетовый фон с изображением микросхем. Светло-фиолетовый силуэт мужчины, портрет по пояс. Лица не видно. Оно закрыто четырёхугольниками разного формата, в которых меняются части лица: губы, нос, чёлка, уши, глаза.
Фея из диснеевского мультика «Золушка», пожилая полненькая женщина со светло-седыми волосами, в голубой мантии с розовой каёмкой, отправляет волшебное заклинание — много маленьких блёсток воздушным вихрем движутся вправо. Появляется автомат АК-47.

Лысый мужчина с чёлкой лежит на животе к нам лицом. Это солист группы, Ильич. Он в слитном чёрном костюме с короткими кислотно-зелёными рукавами и штанинами до колена. Кислотно-зелёные носки и чёрные ботинки.

Вскоре становится понятно, что он летит на огромной пуле. И вот он летит прямо на нас.
Как будто бы игрушечная театральная сцена, красные занавески, на заднике нарисован мультяшно древнерусский город: кремлёвские стены, купола, церкви. Другой участник группы, Антон, с макияжем шута, ближе к рокерскому, как у солиста группы Kiss. в кроссовках, красных с сине-чёрным штанах и чёрной жилетке пляшет, дрыгая ногами и руками поочерёдно. Его фигура помножена на 4. Слева за этим наблюдает мультяшный Пиноккио.

Шесть фигур Ильича разного размера, поставленные по росту, как матрёшки, шагают, широко расправив плечи, в чёрных шортах.

Шахматный фон, расплывается, превращается в телевизионный фон с разноцветными квадратиками. Поверх снова квадраты и прямоугольники с носами, глазами, ушами и ртами, но теперь уже там меняются части лиц всех участников группы.
Ритмично возникают шесть прямоугольников разных оттенков, в них рот, который говорит: «тра-та-та-та-та»
Мультяшная рисовка. Белые флаги на чёрной палке с коралловой надписью «Little Big» движутся, как будто их несут (вверх-вниз) справа налево. Их несут надувные резиновые женщины с желтыми волосами и широко открытыми ртами. В руках у них автоматы. Они маршируют к чёрному зданию, на котором написано «sex shop». Одну из женщин видно вблизи, она стреляет.
Тёмно-фиолетовый фон с изображением микросхем. Слева направо движутся разные древнегреческие бюсты. У них на лицах четырёхугольники с меняющимися частями лица.
Бал Золушки. В центре кружатся в вальсе принц и Золушка. Слева от них танцует Софья в обтягивающих спортивных шортах с лямками и топе-полоске, в белых ботильонах. Справа Ильич в розовых штанах с чёрной полоской, в кожаной куртке и чёрных ботинках, на заднем плане прыгает Антон.

На фоне два расплющенных лица Ильича. Справа в углу шар с лицом Ильича. По центру крутящийся куб, меняющий цвет, с двумя расплющенными лицами Ильича.
Колонна мультяшных свечей. Они склонились в поклоне и поднимаются поочерёдно. В розовом свете на волнистом подъёме стоит Ильич в том же, в чём был на балу, стреляет из воображаемого автомата.
Сцена из мультфильма «Русалочка». Шесть русалок, по три с каждой стороны, протягивают руки к открывающейся ракушке, в ней Ильич. Русалки пугаются.
Картина Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа». Восемь мужчин в чёрной одежде с белыми воротниками смотрят, как доктор показывает мышцы на руке без кожи у трупа, лежащего на столе. Доктор закрыт прямоугольником, в котором Ильич.
На звуке «пук». появляется Картина «Сотворение Адама». Лицо Бога. Отец перекрыт прямоугольником, в котором Ильич. Рука закрыта изображением указателя мышки в виде руки, она касается значка песочных часов. Лицо Адама перекрыто квадратом, в котором на розово-фиолетовом фоне автомат.
Сцена из мультфильма «Король Лев». Обезьяна держит над пропастью, поднимая к небу, Ильича в подгузнике с автоматом. Звери склоняют головы. Ильич удивленно смотрит на нас.
Тёмно-серые тучи. Крест-накрест, как ножницы, двигаются автоматы строем. На лицо мультяшной Алисы надвигается тень. Автоматы — словно ноги, они маршируют. Молния. Небо становится белым, автоматы — чёрными. И всё возвращается назад.
Розовые обои с узором. Светящийся неоновый светло-розовый круг. В нём Ильич с автоматом. Приближаемся к дулу автомата, а там снова Ильич с автоматом с импровизированным нимбом. И так много раз.
Снова сцена из «Короля льва». Тимон, Пумба и Симба весело шагают по дереву в джунглях. Впереди них идут Ильич и Антон, позади Софья.
Космос. Складывается Софья. Она направила на нас руки пальцами вперед, одна рука поверх другой, как бы столбик из пальцев. Теперь мы видим только руки сбоку. На звук выстрелов пальцы отлетают, как пули, остаётся только средний палец на одной руке. Пальцы летят. Электрический разряд – один палец превратился в автомат, остальные шесть прикрепились к нему, как ножки.
Фиолетовое небо, зелёная трава, брокколи, как дерево с правой стороны.
Три автомата с ножками из пальцев стреляют пальцами.
Мультик «Рик и Морти». Из зелёного портала выходят Рик и Морти, видно, что они недоумевают. Рик выдаёт оружие Морти. Нарисованный Ильич с автоматом. Они стреляют в монстров: каких-то прежде милых зомби-зверей. Возникает большое многоглазое отвратительное чудовище с щупальцами, как у осьминога. Рик, Морти и Ильич напуганы, но через миг испуг проходит, и они отважно начинают сражаться с чудовищем, все втроём прыгают ему в пасть.
На фоне нарисованных гор золота. В белой полупрозрачной паранже танцует Софья, а рядом с ней танцует ковёр из «Алладина».
Спящая красавица с лицом Софьи. Сначала она поёт с закрытыми глазами, потом эффектно открывает глаза и смотрит прямо на нас.
Шахматный чёрно-белый пол, огромное закатное солнце, Ильич с непропорционально большой головой ведёт на поводке автомат с ногами-пальцами в фиолетовом ошейнике с шипами.
Софья в чёрном коротком топе на голубом фоне. Вдруг у неё вытягивается шея. Шея возвращается на место, но теперь прямоугольниками множатся глаза. По одному исчезают. Шея снова идёт вверх, теперь множатся рот с подбородком.
Сцена из «Алладина». Алладин летит на ковре-самолёте и разговаривает с Софьей, она в белой полупрозрачной паранже.
Светло-жёлтые обои, по бокам колонны. Сверху падают автоматы. Те, что падают дулом вперёд, плющатся.
Поле оранжевых подсолнухов с фиолетовыми серединками. Близко лицо Ильича. В голове у него дыра. В ней тоже поле с подсолнухами и автоматы с ногами-пальцами. Дыра приближается. В жокейском костюме Софья сидит на автомате. По небу летят автоматы с ногами-пальцами.
Белый фон, автомат направлен в три-четверти к нам. Из него вылетают эмодзи «щенок» и «какашка», зеркальное отражение, летят эмодзи «свинья», «единорог», «лиса».
Голубой фон, лицо Ильича. В лицо врезается автомат, много автоматов, вместо глаза возникает огромное глазное яблоко. Лицо расщепляется.

Много копий лица Ильича. Он стоит, в ногах сложены дулом вверх автоматы, поёт.
Расщепляется. Синий фон. Красный неоновый круг. Ильич в розовых штанах с чёрной полоской и кожанке танцует боком к нам, поочерёдно ударяя пяткой в пол. Позади скачут его уменьшающиеся копии. Сбоку идут перечисления дат и городов с анонсом гастролей. Каждые несколько секунд мы приближаемся к следующей копии, снова рекурсия. Ильич стучит ладонью по лбу. И вот у него отлетают ноги, половина туловища ложится, а над ней автомат с крыльями ангела. Автомат машет крыльями и улетает вверх.
***
Автор описания: Екатерина Сухорукова

Ссылка на видео