Тёмное пространство с большим экраном на стене. На экране изображение девушки с длинными светло-русыми распущенными волосами. Видно только лицо — волосы развеваются, лоб открыт, в ушах длинные серебряные серьги. Экран отбрасывает широкую полосу света на пол помещения. На полу перед экраном стоит в жёлтом бикини на четвереньках та самая девушка, соблазнительно изгибаясь. Её кожа имеет лёгкий оттенок загара. Появляется надпись серебряными буквами — TOVELO. Девушка постепенно встаёт. Появляется название песни и клипа теми же буквами — 2 Die 4.(To Die For) — «За кого стоит умирать».
Исполнительница стоит перед экраном и танцует, покачивая бёдрами. Теперь её купальник виден детально — нижняя его часть представляет собой нечто вроде набедренной повязки, из-под которой выглядывает белоснежное нижнее бельё.
Меняется изображение на экране, отражая то, что делает в данный момент исполнительница. На внутренней стороне плеча её правой руки и на предплечье, а также на плече левой руки видны татуировки.
Теперь мы перемещаемся в дамскую комнату. Стены в помещении цветные — синие и фиолетовые, имеется небольшое зеркало с подсветкой. У стены стоят, переговариваясь, две девушки — у одной прямые длинные волосы, одета в фиолетовый топ и джинсы. Другая кудрявая, с короткой стрижкой, на ней белая майка, на плече правой руки тату. У зеркала стоит третья — длинноволосая, в розовом полупрозрачном топе. В зеркале крупным планом видно её лицо — макияж также выполнен в розовых тонах.
Кудрявая девушка активно жестикулирует, поднося руки к лицу. Та, что у зеркала, поправляет топ.
Возвращаемся к девушке в жёлтом бикини. Она продолжает, извиваясь, танцевать, стоя на коленях. На экране дублируются все её движения. Одна её рука лежит на животе, вторая на бедре, но вот она широко разводит руки, плавно взмахивая ими. Затем она стоит, мы видим её лишь по пояс. Кисти рук лежат на плечах, затем девушка вновь взмахивает руками. От активных движений колышутся серьги в её ушах — длинные, с довольно крупными фиолетовыми камнями. И вновь мы видим лицо длинноволосой девушки в зеркале с подсветкой. Чуть позади, у синей стены стоит закрытый крышкой унитаз. На нём, задумавшись, сидит девушка, которая переговаривалась с кудрявой. Она слегка согнула спину, поставила согнутую в локте левую руку на колено, ладонью подпёрла подбородок. На ней блестящая синяя юбка, почти не оставляющая простора для фантазии. Та, что у зеркала, вновь поправляет топ, затем облизывает верхнюю губу. В зеркале видны её веки, густо накрашенные красными перламутровыми тенями.
Девушка в жёлтом бикини продолжает танцевать на коленях, рассекая воздух плавными движениями рук. Затем опускается на четвереньки, двигает бёдрами, плечами. А та, что у зеркала, поправляет макияж, трогая пальцем напомаженные губы. У неё длинные ногти с французским маникюром. Затем она отходит от зеркала и занимает место на закрытом унитазе. Девушка в синей юбке теперь стоит рядом, у стены. К зеркалу подходит кудрявая девушка в белой майке. На ней белые брюки и кроссовки, она очень худая и высокая, фигурой больше напоминает юношу. Девушка ставит одну ногу на унитаз, на котором никого нет. Затем в туалет заходит ещё одна девушка — с афро-косами, в белом топе. Переговаривается с той, что в юбке. Кудрявая девушка тем временем рассматривает себя в зеркале. На её шее красуется массивная, толстая цепь, диссонирующая с хрупким, миловидным обликом. Девушка трогает пальцем губы. На унитазе вновь сидит девушка в синей юбке, она поворачивается вправо, снимает зелёную трубку висящего рядом стационарного телефона.
Теперь мы видим бассейн и множество девушек в нём. Среди них исполнительница песни. Её волосы теперь убраны, в ушах крупные белые серьги-кольца. Все девушки танцуют, невзначай трогают друг друга. Вновь видим солистку в предыдущем образе — в жёлтом бикини с распущенными волосами. Она продолжает танцевать, жестикулируя руками.
Вновь перемещаемся в бассейн. Кудрявая девушка с юношеской фигурой страстно целует свою спутницу, Рядом ещё одна однополая пара — девушка целует партнёршу в шею. Солистка стоит в центре этой толпы. На ней белый купальник и длинные синие перчатки на руках. Она вскидывает руки вверх. Перед нами лицо брюнетки с густыми прямыми волосами до плеч. Тяжёлые пряди и чёлка закрывают большую часть лица, девушка закатывает глаза. На её лице полное безразличие ко всему. Остальные девушки продолжают предаваться любовным утехам.
Солистка вновь танцует перед экраном в жёлтом бикини. Она поворачивается к экрану лицом, поднимает руки, виляет бёдрами. Затем вновь оказывается в бассейне в толпе девушек. Среди них есть и андрогины, и трансгендеры — у кого-то при наличии женских половых признаков имеются весьма густые усы, кто-то при типично мужской фигуре выглядит слишком женственно… Они постоянно тактильно контактируют друг с другом, а затем начинают танцевать на воде, всячески изгибаясь и принимая соблазнительные позы. Из толпы выхватывается красивое, тонкое лицо девушки с короткими тёмными волосами и макияжем в зелёных тонах.
Вновь танцует исполнительница в жёлтом бикини — её движения становятся всё шире и размашистее.
Снова бассейн — уже на суше лежат несколько человек из многочисленной толпы. По центру — солистка, справа от неё — чернокожий трансгендерный мужчина с тёмными волосами, заплетёнными в короткие косички, в белой майке и синих шортах. Слева — длинноволосая девушка в жёлтом сплошном купальнике. Между нею и солисткой — пара вытянутых женских ног. Видим всех лежащих — кто-то пошёл купаться прямо в джинсах, на ком-то — штаны и футболка… Затем все вновь погружаются в воду и совершают в ней движения руками и ногами, как синхронисты. Хаотичные движения постепенно превращаются в целостный, слаженный танец на воде. А рядом, у бассейна, танцует толпа людей в купальниках. В отдельной «чаше» рядом с бассейном танцует девушка в костюме розового цветка, она соблазнительно изгибается. Поочерёдно видим разные толпы людей, танцующих у воды — кто-то в купальниках, а кто-то полностью одет. Все они постоянно прикасаются друг к другу.
На чёрном фоне появляется надпись серебряными буквами: directed by Anna Himma.
***
Автор описания: Анастасия Нестерова