Мужчина в белой униформе моряка ведёт за поводья двух белых лошадей. На набережной тем временем собирается народ. Многие несут в руках стулья, столы, картины и прочую мебель. В гавани стоит огромных размеров ковчег – это библейский корабль с металлической обшивкой корпуса, без покраски, украшений и практически без окон.
По специальному откинутому мостику внутрь ковчега проходит член экипажа в белой форме с львицей на поводке. Рядом с мостиком стоит другой член экипажа с документами в руках. Он ведёт учёт пассажиров.
Следом за львицей в ковчег проходит женщина с двумя обезьянками. Она ведёт их за руки. Следом за ней идут два молодых человека, тоже из экипажа, и несут в руках курицу и петуха. Мужчина, ведущий двух белых лошадей, также поднимается на борт.
В белом ретро-автомобиле в сторону ковчега движется вокалист группы A-ha Мортен Харкет со своей девушкой. Он боится опоздать. Позади автомобиля бегут люди. К ковчегу стягиваются пассажиры с чемоданами. Среди них и ВИП-гости – участники группы A-ha Пол Воктор-Савой и Магне Фурухольмен. Пол выходит из чёрного автомобиля и поднимается по мостику, где его останавливает один из членов экипажа, требуя предъявить билет.
На другом чёрном автомобиле подъезжает Магне. Он видит, как члены экипажа сдерживают топлу людей, стремящихся попасть на ковчег без билета. Он присоединяется к Полу, и они вдвоём ждут разрешения на посадку, не упуская случая покрасоваться перед толпой.
Им разрешают подняться в ковчег через вход для персон ВИП. Они мешкают немного, ведь Мортен Харкет, их коллега, всё ещё не приехал. Но в итоге они решают не дожидаться его и заходят внутрь.
Этот момент транслируется на телевидении. Дома у экрана сидит супружеская чета африканцев лет пятидесяти и смотрит прямую трансляцию. Лица их грустны. Они не входят в число счастливчиков, которые спасутся в ковчеге.
А тем временем в ковчег несут Мону Лизу – шедевр кисти Леонардо да Винчи. Только вот кто-то пририсовал ей усы. На улице начинает обильно лить дождь, который имеет все шансы затопить землю.
К ковчегу продолжают стекаться ВИП-персоны. Среди них темнокожий католический священник. И вот, наконец, белое такси останавливается неподалёку от ковчега, и из него выскакивают Мортен и его девушка. Начинается сильный ливень. Ковчег включает огни, он вот-вот отправится в путь.
Мортен и его возлюбленная взбегают на мостик, но им тут же преграждают путь члены экипажа. Им не разрешают пройти вместе. Девушку ведут внутрь, а Мортена уводят с мостика под руки. Они рвутся друг к другу, их взгляды полны горечи, но их всё же разлучают.
Мортен падает на деревянный настил. Подняв голову, он видит, как знаменитости поднимаются на ковчег по другому мостику – для ВИП-персон. Он встаёт и идёт следом за ними, и на этот раз никто ему не чинит препятствий. Он к тому времени уже вымок до нитки. Мортен становится последним, кто заходит в ковчег. За ним закрывается дверь.
Отчаявшиеся люди безуспешно пытаются прорвать оборону сдерживающих их членов экипажа.
Тем временем по телевидению передают, что ливень приобретает катастрофические масштабы. Автомобили начинают плыть по дороге. Супруги-африканцы выключают телевизор, горестно вздыхают о своей участи и берутся за руки.
Мортен проходит в зал для ВИП-гостей и начинает быстро моргать, не в силах поверить своим глазам. На самом деле это оказывается зал, где знаменитости выполняют чёрную работу: моют унитазы, полы и посуду. Мортену вручают лопату для угля. Он видит своих товарищей по музыкальной группе, которые в поте лица отмывают туалеты и горы посуды. Их взгляды встречаются.
***
Автор описания: Александра Алексеевская