Вертикально ориентированная картина. Перед нами окно: мы видим часть белого подоконника, подоконник ограничивает картину снизу. В его изображении использованы не только белый, но и серый, и фиолетовый цвета. Вверху видны красные занавески. Они начинаются в середине у верхней рамки, раскрываясь вправо и влево к центрам боковых рамок. В верхних углах картины художница использовала немного черного цвета. Раскрывающиеся занавески являют нашему взору стекло, которое изображено пластилином голубого цвета. За стеклом мы видим силуэты соседних домов (три дома), нарисованных голубым пластилином более темного оттенка. Силуэты домов видны очень слабо, как будто сквозь туман или снегопад. За окном крупными хлопьями падает снег. В центре подоконника на квадратном сиреневом подсвечнике стоит свеча из белого воска. Свеча невысокая, вместе с пламенем — до середины картины. Пламя свечи довольно крупное, красное в середине и желтое по краям. Над свечой художница сделала еще несколько желтых и красных мазков: как будто жар свечи уходит вверх. Сочетание цветов и композиция в этой картине производит очень нежное, трогательное впечатление.
***
Автор описания: Светлана Маляревич